Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЙ МОТОЦИКЛ

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

15.06.2021 NEMEC 13 комментариев 42002

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

ural

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

карбоны

  1. Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка; 2 — трос газа.
  2. Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

Читайте так же:
Инструмент для регулировки клапанов двигателя

карбюраторы Mikuni

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

К-68

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Единственное оправдание для К-62-68 в том, что провал при разгоне мотоцикла с четырехтактным двигателем есть всегда, если используется карбюратор с переменным разрежением. Вне зависимости от того, где он изготовлен — в России или Японии.
Но есть неплохое лекарство от таких «болячек»: на «Урал» и «Днепр» подойдут те же самые , выше упомянутые, любые японские «Mikuni» или «Keihin» постоянного разрежения. Их отличительным признаком является характерная цилиндрическая -банка над дроссельной заслонкой — это и есть пневмопривод дросселя. Как правило, на японских мотоциклах устанавливают по одному карбюратору на каждый цилиндр. Поскольку мощность каждого цилиндра двигателя кубатуры 400 см/куб (наиболее распространенная кубатура секонд хэнда) примерно равняется мощности цилиндра «Урала» или «Днепра», карбюраторы мотоциклов класса 400 см/куб подходят по проходному сечению.
Но для установки их на «Урал» надо подготовится. Сначала нужно изготовить переходники для закрепления карбюраторов на головках. Внимание, карбюраторы крепятся только на упругой подвеске! Далее привод воздушной заслонки тоже нужно немного видоизменить — в соответствии с конструкцией привода на «Урале».
Второй этап — настройка карбюраторов для использования их на «Урале». Она абсолютно необходима, ибо карбюратор типа К-62 по всем топливодозирующим элементам (а их на К-62 аж двенадцать!) настроен под двигатель «Урала» и может работать лучше, чем любой «японец», не настроенный под этот двигатель.

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

Настройка карбюратора в москве

Мы предлагаем услуги по регулировке различных типов карбюраторов. После диагностики и тестирования карбюраторного двигателя, производятся действия с целью достижения наибольшей эффективности работы карбюратора.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор так, чтобы мощность была максимальной, а выхлоп вредных газов минимальным? Воспользуйтесь нашими услугами, это будет для вас существенной экономией времени и средств!

Расценки на ремонт карбюраторов

Наши цены одни из самых низких, а качество выполняемых работ — стабильно высокое. Подобное достигается благодаря опыту и профессионализму наших специалистов. Ознакомиться с расценками вы можете в разделе цена ремонта и настройки карбюраторов

Читайте так же:
Как отрегулировать манометр на автомобильном насосе

Замена карбюраторов

Ремонтировать карбюраторы или производить регулировку — ответственный и кропотливый процесс. Но бывает так, что нет времени ждать! В таких случаях мы предлагаем замену карбюратора

Переделка карбюраторов

В тех случаях, когда ремонт, наладка и регулировка карбюратора невыполнимы по тем или иным причинам, наши специалисты выполняют услуги по переделке карбюраторов, в том числе замену инжекторной системы питания двигателя на карбюраторную. переделка карбюратора

В стоимость работ по ремонту карбюраторов включено:

  • диагностика неисправности карбюратора;
  • снятие карбюратора;
  • полная разборка карбюратора;
  • промывка карбюратора ультразвуком;
  • дефектоскопия основных частей карбюратора;
  • сборка карбюратора;
  • проверка на стенде;
  • установка карбюратора;
  • калибровка и настройка карбюратора;
  • регулировка холостого хода, СО и СН.

В стоимость работ по ремонту карбюратора включено: очистка ультразвуком, расходные, промывочные материалы и регулировочные работы.

Стоимость ремонтного комплекта не включена в стоимость работ

Расценки на ремонт карбюраторов 8(495) 485-14-01

Вы всегда можете проконсультироваться о стоимости ремонта именно Вашего карбюратора с нашими специалистами.

В наличии всегда есть ремонтные комплекты и запасные части на наиболее популярные модели карбюраторов, такие как:

  • ДААЗ
  • ОЗОН
  • Аисан (Aisan)
  • Вебер (Weber)
  • Деллорто (Dellorto)
  • Кейхин (Keihin)
  • Микуни (Mikuni)
  • Никки (Nikki)
  • Пиербург (Pierburg)
  • Солекс (Solex)
  • Стронберг (Stromberg)
  • Хитачи (Hitachi)

Наличие ремонтных карбюраторов на обмен уточняйте заранее.

Гарантия на выполненые работы 3 месяца.

Настройка карбюратора в москве

Несколько лет назад меня свела судьба с замечательным человеком который всю жизнь занимается двигателями USSR и Российского производства…
Конечно главная его узкая спецификация это карбюратора…
То что вы видите палатки с СО СН и мастера которые там регулируют карбюраторы, да именно тока регулируют не ремонтом не реанимацией не тем более тюнингом они не занимаются и даже связываться не хотят, проще послать тебя купить новый с понтом этому не жить…
Но вот "Виктор" так зовут этого человека и иначе не может быть…
Делает все что угодно с этим как общепринято считать пережитком прошлого КАРБЮРАТОРОМ… Однако американские машины до сих пор ездят с карбюратором и них в почете поставить карб на свой 5литровый хамикуда или эделброк поправьте если где-то ошибаюсь…
Доработка карбюратора как само собой разумеющиеся…

Но его услугами это не ограничивается…

Выставит правильно зажигание
Отрегулирует Карбюратор
Реанимирует Карбюратор
Доработает Карбюратор
Отрегулирует клапана
Поменяет на правильный распредвал
Посоветует что да как
Вообщем по классике поможет по ДВС чем сможет если у вас либо голова не варит либо руки не из того места…

Даже я перебрав не один двигатель не когда не мог хорошо отстроить карбюратор и зажигание правильно а то что мне в СТО делали не стоило тех денег за то что они брали…

Да и вообще для своих лет очень приятной натуры человек с юмором
Находится он в Москве на варшавском шоссе напротив метро Южное
также оставлю его телефон
8 905 семь три три 96 три семь

Ремонт и настройка карбюраторов, газоанализатор

Диагностика, ремонт и регулировка систем зажигания

Диагностика двигателя, замер компрессии, регулировка клапанов

Диагностика и ремонт топливной системы

Ремонт, настройка, синхронизация карбюраторов советских мотоциклов Урал, Днепр, ИЖ, Минск, Восход и любых мопедов.

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора "ОЗОН" 2101-2105-2107

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора "СОЛЕКС" 21083-2105321073

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора К151(В,С,Д,Е), 4178-99, К126, К135

Карбюраторщик выезд/диагностика

* в пределах МКАД

Ремонт/настройка карбюратора

Регулировка зажигания контактное/ бесконтактное

(УОЗ, УЗСК)

Проверка давления в цилиндрах (компрессия)

Замена + регулировка карбюратора

*при наличии аналогичного

Регулировка клапанов (Ваз 2101-07, Нива)

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ)

Диагностика / ремонт топливной системы автомобилей

Газоанализатор проверка / регулировка уровня CO-CH

Комплексная диагностика и настройка двигателя карбюраторного автомобиля и его систем

Ремонт, регулировка и синхронизация карбюраторов мототехники

Запуск карбюраторного автомобиля который долго не эксплуатировался

Настройка карбюратора в москве

Диагностика карбюратора

Проверка состояния узлов карбюратора : уплотнений, мембран, жиклеров, игольчатого и электромагнитного клапанов.

Настройка карбюратора в москве

Чистка карбюратора

Производится чистка всех внутренних каналов карбюратора от нагара и отложений сжатым воздухом и спец. очистителем.

Настройка карбюратора в москве

Ремонт карбюратора

Производится ремонт, либо замена всех неисправных узлов карбюратора. Регулировка карбюратора.

Настройка карбюратора в москве

Показания газоанализатора после регулировки карбюратора ОЗОН 2107-1107010-20 на бензине, автомобиль ВАЗ 21043 (двигатель исправен, система зажигания исправна.) Режим холостого хода.

Настройка карбюратора в москве

Показания газоанализатора на пропане, автомобиль ВАЗ 21043. (двигатель исправен, система зажигания исправна.) Режим холостого хода.

Требования в отношении выбросов :
Содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать значений, указанных ниже

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на дачии логан

Категории и комплектация транспортных средств : M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Частота вращения коленчатого вала двигателя : Пониженная CO-3.5%, CH-1200PPM; Повышенная CO-2.0%, CH-600PPM.

Замеры должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем транспортного средства. При отсутствии данных изготовителя о величине повышенной частоты вращения проверка проводится при частоте вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2000 мин-1.

Ремонт карбюраторов мотоцикла урал

Ремонт карбюраторов мотоцикла урал

В мотоциклах постарше и несложнее нетрудно отыскать заглушки особых отверстий на впускныхСкорее всего, пришла пора чистки либо ремонта карбюраторов. Автосервис Марьино осуществляет ремонт и диагностику двигателя, подвески, акпп и мкппЧитайте продолжение статьи про настройку карбюратора мотоцикла Синхронизация карбюраторов Большая часть обладателей мототехники недооценивают и попросту не знают на какое количество принципиально важно вовремя проводить техобслуживание мотоциклов, и второй мототехники японского производства.

С полной уверенностью они верят в ее необыкновенную безотказность.А Что будет с двигателем в случае если своевременно не поменять в нём масло,это классика жанра в итоге приводящая к капремонту двигателя. Синхронизация карбюраторов не исключение, об этом тут и отправится обращение.

Повышенная вибрация, увеличенный расход горючего, конечно ухучшение тяговых характеристик на низких и средних оборотах, ухудшение завода двигателя — одни из вероятных признаков неисправности либо неправильной работы карбюраторов. Для изготовление нужной, качественной смеси на любой цилиндр-топливная смесь подготавливается своим отдельным карбюратором.

В случае если карбюраторы отстроены и трудятся синхронно, то нагрузка на цилиндр и каждый поршень будет распределяться всецело и равномерно, а это со своей стороны непременно благоприятно окажет влияние на работу двигателя в целом- уменьшит вибрации и расход горючего, улучшит тяговую характеристику на низких и средних оборотах, мотоцикл станет лучше заводиться, стабилизирует холостой движение двигателя и само собой разумеется продлит ресурс самого двигателя. На последовательности карбюраторов имеется возможность изменять спокойное положение иглы, что влечет за собой изменениеРемонт двигателя мотоцикла: кому доверить работу?

9 апреля 2008 Синхронизация карбюраторов, регулировка и чистка Рас- синхронизация карбюраторов происходит в течении времени(износа),из за множества последовательности обстоятельств, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, износа газораспределительного (герметичности клапанов) механизма и цилиндр — поршневой группы , по окончании ремонта цпг двигателя, замены внутренних частей карбюраторов ( жиклеров, игл, поршневых колец, поршней, распределительных валов…) заканчивая нагаром в газораспределительном механизме и камере сгорания от бензина при сгорание (грамотных смол)в механизмах двигателя и пропускных каналах. с ними не понаслышке — за его плечами долгая практика ремонта мотоиномарок.Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта 8 декабря 2012 Последствие неправильной настройки карбюраторов может привести к предстоящей переборки двигателя, в частности это относится ремонта цилиндро-замены коленвала и поршневой группы. Для верной работы двигателя за работой карбюраторов нужно следить, и при первой возможности создавать синхронизацию и полную чистку.

Так к примеру из за через чур бедной смеси двигатель начнёт перегреваться, чтоувеличит его степень износа. Сутью работы есть необходимость добиться полностью однообразного наполнения камер сгорания топливной смесью,конечно выстроенным качеством смеси в камерах сгорания для каждого цилиндра.

Происходит это путём тщательной регулировки дроссельных заслонок для каждого карбюратора, наряду с этим нужно в обязательном порядке снять воздушный фильтр, по окончании чего возможно отрегулировать и уровень качества смеси,правда за этим необходимо будет снова регулировать дроссельные заслонки. Для настройки карбюраторов нужен особый прибор,фактически сам синхронизатор, а для его подключения к мотоциклам требуются особые переходники.

К сожалению опираясь на приобретённый опыт не всегда синхронизация карбюраторов ликвидирует перечисленные выше неисправности. Кое-какие из перечисленных выше признаков смогут являться уже яркой неисправностью двигателя либо его износом.

ремонт мотоцикла собственными руками.Для настройки карбюраторов нужен особый прибор,фактически сам синхронизатор, а для его подключения к Ремонт и настройка карбюраторов мотоцикла — ежегодная потребность. Одна из обстоятельств этого — низкий уровень качества бензина, разливаемого на отечественных заправках. Тема: Синхронизатор карбюраторов мотоцикла собственными руками (Прочтено 20411 раз).Вероятнее, пришла пора чистки либо ремонта карбюраторов.

Синхронизация карбюраторов НА ДОМУ! Мануалы на любой мотоцикл!-Обслуживание воздушного фильтра и карбюраторов — чистка, настройка, ремонт Снятие, очистка, настройка и ремонт карбюраторов мотоцикла — действия, требующие квалифицированного подхода умелых мастеров. Ремонт карбюраторов. Где-то возможно карбюратор уже отжил собственный, уступив место электронным совокупность впрыска – инжекторам, но толькоКарбюратор на мотоциклах.

Ремонт двигателей.Как настроить карбюраторы для мотоцикла. 1 Отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере. обслуживание и Ремонт Мотоциклов. шиномонтаж — от 200 руб, балансировка — отОбязательно нужна синхронизация карбюраторов мотоцикла для четкой работы Мотозапчасти, Мотосервис, обслуживание и ремонт любых мотоциклов.Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество В данное число входит и мотоцикл.

Читайте так же:
Регулировка сцепления бензопилы урал 2 электрон

В данной статье обращение отправится о ремонте карбюраторов для тяжелых мотоциклов. Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов. На автомобилях киевского (КМЗ) и ирбитского фабрик (ИМЗ) ранее использовались карбюраторы К—37 (К—37А) Ремонт мотоциклов.Замена карбюраторов на тюнингованные. Все производители мотоциклов идут в ногу со временем. ремонт и Устройство мотоциклов Ява.Карбюраторы легких мотоциклов.

Карбюраторы мотовелосипедов и мопедов. В этом случае ремонт карбюратора мотоцикла займет не так много времени, поскольку нужна простая замена. Ремонт карбюраторов мотоциклов Содержание. Содержание книги карбюраторы мотоциклов, мотороллеров, мопедов. ремонт мотоцикла урал ремонт мотоцикла днепр

Ближайшие записи:

Регулировка карбюраторов!

Статьи по теме:

17 сентября 2011 Запаситесь лучше аэрозольным очистителем карбюратора,и вперёд! … думаете? я с Тавриями не знаком, исходя из этого могу ошибацца Ремонт. Видео…

По окончании купания подробности продуваем и собираем карбюратор в обратной последовательности Карбюратор — сайт о диагностике, ремонте, регулировке и принципе…

? Разборка карбюратора мотокосы. В ремонт поступила мотокоса. Жалоба — мотокоса не заводилась. Теги: Карбюратор бензопилы мотокосы, карбюратор мотокосы…

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Карбюратор к63 на мотоцикл урал

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Схематичное изображение карбюратора к 63

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

  • игла конусная 36;
  • пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
  • наконечник, к которому подсоединяется шток.

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Читайте так же:
Стучит после регулировки зажигания

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Основные элементы карбюратора к 63

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Топливный корректор

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector