Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс


Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.3 il əvvəlПрофилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора.3 il əvvəlВсем понравилась рубрика «Сделай сам «! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.2 il əvvəlОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.2 il əvvəlКарбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.4 il əvvəlХолодный ПУСК Автомобиля — одна из проблем автолюбителей в зимнее время года.

И вот у Наиля первый Клиент.6 il əvvəlНаиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — minib.3 il əvvəlГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.Před 3 letyКлиент всегда прав! Захотели поставить проблемный карбюратор 21083-1107010-31 Заполучите Приятного просмотр.Před 3 letyГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : vk.com/page-609.Před 2 letyОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.Před 3 letyВсем понравилась рубрика «Сделай сам «!

Читайте так же:
Термостат для регулировки питания

Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.Před 2 letyКарбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

Все о карбюраторах Наиль Порошин

Видео ориентировано на обычных людей, так как многие карбюраторщики все это знают, но умалчивают в корыстных целях!

Хотите всё знать про карб — Наиль Порошин! А уж потом сравните с видеороликами Травникова. � РЕБЯТА, ЗАБУДЬТЕ ДРУЖНО ПРО ЖЕНЮ ТРАВНИКОВА в теме про Солекс!Может как механик он и очень хороший, но в карбюраторах плавает.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Дааз

В целом обычный ремонт, но все-таки пришлось повозиться кое с какой.2 ปีที่แล้ว Автомастерская «ОЗОН», ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов.

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора

Рассказывает Порошин Наиль.

?? .4 tahun yang laluОчень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывани.5 tahun yang laluВ данном видео Наиль Порошин рассказывает, каким образом можно решить проблему «расколбаса» двигателя на.5 tahun yang laluК Наилю продолжают приезжать из ближайших городов.

На этот раз его посетил Александр из ТОЛЬЯТТИ.

Чайник.Tahun Yang laluРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Tahun Yang laluАвтор: Дмитрий Дворецкий Присылайте ролики на почту : Или свяжитесь с нами в контакте : vk.com/naroda.5 tahun yang laluО холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.6 tahun yang laluРегулировка холостого хода на практике и теория! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт -.5 tahun yang laluКанал растет, растут количество просмотров и количество подписчиков.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс


Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.3 ปีที่แล้ว Клиент всегда прав!

?? Дорогие подписчики!.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.6 ปีที่แล้ว Ох, уж эти споры.Загибать или не загибать распылитель ускорительного насоса в первую камеру? Чем это плохо.6 ปีที่แล้ว Наиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ??

Наиль Порошин Все О Карбюраторах Солекс Видео

В этом ролике Порошин Наиль рассказывает о своем ноу-хау. Резанный.ปีที่แล้ว Мой сотый ролик о провалах в работе карбюраторов «Солекс»3 ปีที่แล้ว Рекомендуем вам посетить сайт ??vk.com/korsun_studio Дорогие подписчики!

Все чаще на страницах видео роликов.6 ปีที่แล้ว Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры.3 ปีที่แล้ว

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Очень показательный ролик от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Советуем. В данном видео Наиль Порошин ведает, каким образом можно решить делему «расколбаса» мотора на.

Как сделать ремонт карбюратора ВАЗ-2105 без помощи других Карбюраторное устройство в автомобиле является главным, при помощи которого осуществляется процесс движения. Ремонт и замена замка зажигания автомобиля ваз 2110….

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора дааз ваз 2105.

Если оно выходит из строя, то машина не станет делать свои функции. Р. Советы как завести машину в сильный мороз Как завести машину в мороз, чтоб днем не запоздать на работу? Ведь не тайна, что с приходом холодов у автолюбителей возникают определенные трудности с эксплуатацией автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка бокового стекла субару форестер

Прохладный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками суровых заморочек, а в сильный мороз к тому же затрудняется к тому ж.

Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107

Игольчатый клапан карбюратора

Карбюраторные автомобили уже давно перестали выходить с конвейера многих автозаводов. Тем не менее, в России еще остается большое множество автомобилистов, которые предпочитают старый способ питания двигателя, из-за его высокой ремонтопригодности даже в полевых условиях. Ранее мы уже рассказывли как настроить карбюратор на ВАЗ 2107, сегодня остановимся подробнее на такой части, как поплавковая камера. Вы узнаете, как она работает, а также как производится регулировка уровня поплавковой камеры.

Устройство и назначение поплавковой камеры карбюратора

Поплавковая камера Солекс

Карбюратор представляет собой устройство, которое смешивает топливо с воздухом и подает его в строго заданной порции в камеру сгорания двигателя.

Основной частью карбюратора является поплавковая камера, которая постоянно наполняется бензином. Она в целом определяет принцип действия карбюратора. В среднем, объем стандартной поплавковой камеры может достигать 100 см 3 .

Поплавковая камера состоит из поплавка, который подвешен на оси, с рычагом. В верхней части камеры находится игольчатый клапан, посредством которого осуществляется подача топлива. Сама камера представляет собой полость, расположенную в нижней части карбюратора. Сбоку в ней имеется выходное отверстие, через которое бензин поступает в систему подачи.

Карбюратор - принцип работы

При понижении уровня в камере, поплавок опускается вниз и своим рычагом отпускает игольчатый клапан, который открывается и пропускает бензин. В процессе его подачи, поплавковая камера наполняется, постепенно поднимая поплавок, на конце которого установлен рычаг. При достижении нормируемого уровня, рычаг поднимает иглу клапана и перекрывает его, таким образом, подача бензина в камеру прекращается. Данный цикл продолжается то тех пор, пока мотор не остановится.

Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107

Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.

Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

  • Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
  • Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
  • Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
  • Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
  • После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.
Читайте так же:
Светодиодные светильники с датчиками регулировка

Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».

Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.

Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.

Видео — Как высставить уровень топлива для карбюратора ОЗОН

Вот так просто выполняется регулировка поплавковой камеры карбюратора. Как видите, это совсем не сложно и по силам любому автолюбителю, имеющему свободное время и необходимый набор инструментов.

ВАЗ 2109: регулировка карбюратора своими руками

Автомобиль ВАЗ 2109, с завода оборудовался карбюратором фирмы «Солекс». Имеет данный агрегат, 2 камеры — первичную и вторичную, и падающий воздушный поток. Он является одним из ключевых механизмов в работе двигателя, на ряду с системой зажигания. При его поломке, мотор не сможет правильно функционировать, как на высоких оборотах, так и во время холостого хода.

Но, не всегда причина сбоев может быть в какой-либо поломке. Достаточно просто неправильно отрегулировать карбюратор, и ходовые качества уже значительно ухудшаться. Поэтому, настройка карбюратора ВАЗ 2109, должна быть обязательной, особенно перед первым выездом после ремонта, замены деталей карбюратора, или же после покупки автомобиля. Также, перед настройкой советуем проверить систему зажигания, так как она напрямую связана с работой двигателя. Как правильно отрегулировать карбюратор «Солекс», рассмотрим в данной статье.

Принцип настройки

Для того, чтоб начинать настройку данного механизма, нужно знать, что именно настраивать. Первым делом, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если есть отклонения от нормы, их нужно устранить, иначе последующая регулировка не даст никаких результатов.

Второе, что нужно отрегулировать – холостой ход. Он отвечает за количество оборотов коленчатого вала, в нейтральном положении рычага коробки передач. Также, вместе с холостым ходом, нужно настроить и подачу топлива при движении.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Два вышеперечисленных действия, контролируются винтом качества и количества. А последнее, что подлежит регулировке – количество воздуха, поступающего в карбюратор, для смеси с бензином.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка мощности тока

Поплавковая камера

Начнем по порядку, с поплавковой камеры. Чтоб проверить уровень топлива в ней, Вам понадобится такой инструмент, как: штангенциркуль. Перед тем, как проверять уровень, нужно дать двигателя поработать минут 5- 10. Это делается для того, чтоб в карбюраторе набрался текущий рабочий уровень.

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере

Далее, снимаем воздушный фильтр, и верхнюю часть устройства «Солекс». Перед вами открылся доступ к поплавку и камере. Берете штангенциркуль, и замеряете расстояние от поверхности уровня бензина, до края поплавковой камеры. Расстояние должно равняться 23 – 25 мм. Если оно больше или меньше, то Вам необходимо его отрегулировать, подняв или опустив поплавок. После каждого смещения поплавка, перемеряйте уровень топлива. Когда штангенциркуль покажет расстояние в пределах нормы, можно собирать агрегат обратно, и пробовать заводить двигатель.

Конечно, стабильно он работать не будет, так как не настроены подача топлива и воздуха. Но значительные изменения будут заметны.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Настройка карбюратора

Для того, чтоб двигатель не глох сразу после того, как Вы его заведете, ему потребуется настройка холостого хода. На карбюраторе «Солекс», за данную настройку отвечает винт качества топлива.


Вообще, есть общепринятые нормы для настройки холостого хода, но для того, чтоб Ваш автомобиль работал правильно, нужно немного от них отклонится, и выбрать индивидуальные настройки.

Для начала, заверните винт качества плоской отверткой до упора, а потом откручивайте в обратном направлении на 4 – 5 оборотов. Далее, заводите двигатель, и проверяйте количество оборотов на тахометре. Его стрелка должна быть между 750 – 900 оборотов. Если она показывает больше или меньше, то Вам нужно подрегулировать данный винт на 1 – 1,5 оборота по, или против часовой стрелки.

Также, нужно настроить винт количества топлива. Он отвечает не только за работу двигателя на высоких оборотах, а и во время холостого хода. На карбюраторе «Солекс», нормой считают 1,5 – 2 оборота. От сюда и начинаем настройку. Также, как и винт качества, заворачиваем до упора, и отворачиваем на нужное количество оборотов. Заводим двигатель, и следим за стрелкой тахометра. Если обороты коленвала в приделах нормы, то можно отложить отвертку в сторону, а если нет, то крутите винт количества до тех пор, пока обороты не стабилизируются.

remont-karbjuratora-soleks-vaz-2109_1Жиклеры

С правильным образованием смеси мы разобрались. Теперь, давайте разберемся с подачей топлива в цилиндр, при нажатии на педаль газа. Вообще, за это отвечают жиклеры карбюратора, но не стоит забывать о том, что на нормальную работу двигателя, может влиять и неправильная настройка зажигания.

Если при высоких оборотах, или при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается или глохнет, то Вам необходимо снова внять верхнюю крышку карбюратора, чтоб получить доступ к поплавковой камере. Напротив отверстия для подачи бензина, располагаются четыре жиклера (жиклеры холостого хода и обычного). Их отверстия могут быть слишком маленькие, и поэтому, двигателю на хватает топлива в момент повышения оборотов.

Жиклеры на карбюратор «Солекс» подбираются в зависимости от того, на какой двигатель его устанавливают (от 1100 кубов до 1600). Например, на ВАЗ 2109, ставят жиклеры маркировкой 107,5. Если после замены жиклеров, ничего не поменялось, то причина может быть, либо в топливном насосе, либо в неисправности зажигания.

Вот и всё, регулировка карбюратора ВАЗ 2109 завершена. Также, перед тем как настраивать «Солекс», советуем заранее пересмотреть все возможные неисправности в системе зажигания, так как при их наличии, карбюратор настроить не удастся. Обороты будут пропадать, и при нажатии на педаль газа, и во время холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха карбюратора к 151

Жиклеры

Дополнительные неисправности

Говоря о системе зажигания, без проверки которой не обойтись, давайте перечислим детали, наиболее часто выходящие из строя:

  • Свечи;
  • Коммутатор;
  • Катушка зажигания;
  • Трамблер.

Перед настройкой «Солекс», обязательно проверьте данные узлы и механизмы зажигания, так как они повлияют на работу двигателя, и буду сбивать Вас с толку.

Как Отрегулировать Карбюратор К 151

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

как отрегулировать карбюратор к 151Рис. 1

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 . Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом…

как отрегулировать карбюратор к 151Рис. 2

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 . После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 . Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров. Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана. При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector