Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1. 5

Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5

Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб.

4) Отверните болт, который крепит правую
крышку ремня ГРМ.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Отверните оставшиеся болты, которые кре-
пят правую крышку ремня ГРМ, а затем сними-
те крышку ремня ГРМ.
8) Опустите автомобиль.
9) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:
(1) Снимите корпус воздушного фильтра.

(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от правой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.
10) Затем проверьте цилиндры №2 и №4
(1) Отсоедините провод от аккумулятора, а
затем снимите аккумулятор и кронштейн
аккумулятора.
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от левой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.

11) Проверните шкив коленчатого вала по ча-
совой стрелке, пока стрелка на звездочке рас-
пределительного вала не встанет в положе-
ние, показанное на рисунке.

Проверните шкив коленчатого вала при помо-
щи торцового ключа.

Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5

12) Измерьте зазоры впускного клапана цилин-
дра №1 и выпускного клапана цилиндра №3
при помощи щупа толщины (A).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
толкателя клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
мерьте зазоры выпускных клапанов.
• Если измеренное значение выходит за пре-
делы значений, установленных для проверки,
запишите измеренное значение, чтобы отрегу-
лировать зазор в дальнейшем.
Клапанный зазор (значение для проверки)
Впускной:
0,20+0,04
–0,06 мм (0,0079+0,0016
–0,0024 дюйма)
Выпускной:
0,35±0,05 мм (0,0138±0,0020 дюйма)

13) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор.
14) Далее проверните шкив коленчатого вала
по часовой стрелке, а затем снова измерьте
клапанный зазор.

(1) Установите круглую отметку и стрелку
на звездочке распределительного вала в
положение, показанное на рисунке, и из-
мерьте клапанные зазоры выпускного кла-
пана цилиндра №2 и впускного клапана ци-
линдра №3.

(2) Установите круглую отметку и стрелку
на звездочке распределительного вала в
положение, показанное на рисунке, и из-
мерьте клапанные зазоры впускного клапа-
на цилиндра №2 и выпускного клапана ци-
линдра №4.

(3) Установите круглую отметку и стрелку
на звездочке распределительного вала в
положение, показанное на рисунке, и из-
мерьте клапанные зазоры выпускного кла-
пана цилиндра №1 и впускного клапана ци-
линдра №4.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ирокезе

15) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку снятия.

Установите новую прокладку клапанной крыш-
ки.

Регулировка клапанного зазора должна вы-
полняться на холодном двигателе.

1) Измерьте все клапанные зазоры.

После измерения запишите значение каждого
клапанного зазора.

2) Снимите распределительный вал.

3) Снимите толкатель клапана.
4) Измерьте толщину толкателя клапана при
помощи микрометра

5) Опираясь на измеренное значение клапанно-
го зазора и толщину толкателя клапана, по при-
веденной ниже таблице выберите толкатель
клапана нужной толщины и установите его.

Используйте новый толкатель клапана.

Единицы измерения: мм (дюймы)
Впускной клапан: S = (V + T) – 0,19 (0,0075)
Выпускной клапан: S = (V + T) – 0,35 (0,0138)
S: Требуемая толщина толкателя клапана
V: Измеренный клапанный зазор
T: Толщина используемого толкателя клапана

Клапанный зазор

6) Установите распределительный вал.

7) Установите звездочку распределительного
вала.
8) Установите ремень ГРМ.

9) После этого еще раз измерьте клапанные за-
зоры всех клапанов. Если клапанные зазоры
не соответствуют значениям, установленным
для регулировки, повторите процедуру снова,
начиная с первого шага.
Клапанный зазор (значение для регулировки)
Впускной:
0,20+0,01
–0,03 мм (0,0079+0,0004
–0,0012 дюйма)
Выпускной:
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
10) После проведения измерений установите
соответствующие детали в порядке, обратном
порядку снятия.

Надо ли регулировать клапана на субару

  • Содержание

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормозные колодки на дэу матиз
Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка клапанов в Киеве

В современных реалиях крайне важно, чтобы личный транспорт был всегда на ходу и не подвел в самый неподходящий момент. Для этого необходимо правильно и регулярно его обслуживать.

На многих автомобилях, преимущественно у азиатских автопроизводителей, отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе регулировки тепловых зазоров клапанов. В этих автомобилях необходимо периодически регулировать тепловой зазор. Причем, это необходимо делать независимо от типа используемого топлива (газ/бензин).

Для удобства клиентов, мы расширили спектр услуг на сто Мотор-Газ: Регулировка клапанов, чистка бензиновых форсунок на автомобиле с непосредственным впрыском топлива, сертификация ГБО, обслуживание LPI авто из Кореи теперь доступны нашим клиентам. Регулировка клапанов проводится в Киеве, там же, где мы устанавливаем газобаллонное оборудование – Виноградарь, переулок Апрельский, 1.

Читайте так же:
Регулировка сцепления урал 4320 схема

У нас работают грамотные специалисты, которые делают профессиональную регулировку клапанов на honda, subaru, тойота, mitsubishi, форд, инфинити, киа, hyundai, мазда и т.д.. Сроки выполнения зависят от марки авто и сложности выполнения работы, в среднем — от 1 до 7 дней.

Например, на Honda – регулировка клапанов делается просто, и цена «не кусается». На Subaru сложнее, но в любом случае, экономия на газе позволяет это делать, существенно не теряя экономии, ведь за 40 тыс км при использовании газа можно сэкономить несколько десятков тысяч гривен. Что касается Subaru, на них нужно делать раз в 40-50 тыс. км. и стоит процедура порядка 5000 грн. (одна из самых дорогих машин по стоимости регулировки клапанов). ⠀

Как часто регулировать клапана на газу

При каждом газовом ТО, по косвенным признакам, мы определяем нужно ли регулировать клапана. Если такая необходимость есть, мы обязательно сообщаем об этом владельцу.

Проводится процедура на автомобилях, которые не оснащены гидрокомпенсаторами. Периодичность регулировки клапанов (цена у разных моделей может отличаться) зависит от типа двигателя, она указана в сервисной книжке. Большинство производителей рекомендуют проводить работы каждые 50 000 км пробега или ранее, если есть признаки нестабильной работы мотора.

Регулировка тепловых зазоров клапанов при установке ГБО

Нас часто спрашивают: «На автомобиле без гидрокомпенсаторов, клапана необходимо регулировать «до» установки ГБО, «после» или «не важно»?»

Отвечаем:
Во время входного контроля, перед установкой ГБО, есть такой показатель как — абсолютное давление во впускном коллекторе. При контроле этого параметра, мы можем однозначно сказать правильно ли работает газораспределительный механизм и, в частности, правильные ли тепловые зазоры клапанов. Если они не правильные, то мы рекомендуем делать сразу, не откладывая. Установка ГБО на это не влияет.

После регулировки клапанов нет необходимости настраивать повторно газ.

Читайте так же:
Схема регулировка тока реостатом

Цены на регулировку клапанов в Motor-Gas

Цены на регулировку клапанов у нас на станции стартуют от 500 грн. Они могут отличаться, в зависимости от марки/модели авто и объема двигателя.

У нас на СТО Motor-Gas возможно провести регулировку клапанов двигателя для популярных марок:
Honda, Acura, Mitsubishi, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Suzuki, Ford, Dacia, Mazda, Geely, Alfa Romeo, Daihatsu, Daewoo, Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Ravon.

Актуальную цену и сроки уточняйте у менеджеров по телефону. Они проконсультируют по вопросам регулировки зазоров клапанов, озвучат цену за работу и нужны ли дополнительные материалы в конкретном случае.

регулировка клапанов на двигателе EF-12

регулировка клапанов на двигателе EF-12 ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение storik1 » 25 сен 2010, 15:02

  • Цитата

Сообщение maestro116 » 25 сен 2010, 23:32

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 14 мар 2013, 09:26

  • Цитата

Сообщение Konan » 15 мар 2013, 10:22

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 15 мар 2013, 17:40

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 05 апр 2014, 10:30

  • Цитата

Сообщение Гость » 08 апр 2014, 13:58

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 08 апр 2014, 15:00

Задавал вопрос на форуме Школина и здесь, и ни кто, ни мог внятно рассказать как правильно регулировать клапана на двигателе EF-12, обратимся к первоисточнику,инструкция на немецком:

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
А по простому: 1 цилиндр в такте сжатия, ВМТ на шкиве коленвала совмещаем с меткой на картере,исходная метка на распредвале с меткой на голове,регулируем 1Ц впуск,выпуск.2Ц впуск,3Ц выпуск.Поворачиваем коленвал на 360градусов,распредвал повернется на 180 градусов.Регулируем 2Ц выпуск,3Ц впуск.ВСЕ. 6 клапанов отрегулированы

Читайте так же:
Синхронизация onedrive по времени

регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG.jpg регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG_0001.jpg

  • Цитата

Сообщение ПРАВЫЙ » 10 апр 2014, 06:16

  • Цитата

Сообщение desrus55 » 11 апр 2014, 11:25

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 11 апр 2014, 14:28

  • Цитата

Сообщение Wolya » 11 июн 2015, 14:06

  • Цитата

Сообщение Alphakat » 14 июн 2015, 23:19

Только что с Олег Дымнич прошли процедуру проверки зазоров. Всё в реале очень просто:
Совмещаем метки на шкиве к/вала (там их 3 штуки, 0-5-10, но нам нужна только первая, «0») с меткой на крышке помпы.
Тут есть нюанс: точно по горизонту метки не увидеть, их закрывает щиток (по крайней мере, у меня так было), поэтому снимаем заднее правое колесо, берём накидной «на 17» и ложимся под крыло так, чтобы тот газ, который лучше всего видит, оказался чуть ниже, но напротив метки, что на крышке помпы. Снизу её не видно, поэтому просим помощника приставить к ней жало отвёртки и ориентируемся по нему.

Проворачивая ключом к/вал, находим такое его положение, чтобы «0» на шкиве встал точно напротив жала отвёртки, а помощник увидел на распредвале (там, где кулачок 1-го цилиндра!) круглую метку, что встала точно в одну линию с меткой крышки постели, что у ремня ГРМ. В этой диспозиции доступны к проверке/(регулировке) все клапаны, кроме двух: пыпускного 2-го цилиндра и впускного 3-го. Чтобы проверить их, проворачиваем к/вал на полный оборот и должны увидеть, как
меметка-выступ (что торчит как раз посередине распреда!) встала точно напротив метки на крышке постели р/вала.
ВСЁ, далее — проверка зазоров щупом и, если необходимо — регулировка (запаситесь головкой-квадратом «на 7», желательно иметь ключ с динамометром, и накидным «на 12»). Удачи!

  • Цитата

Сообщение ЖоРиК555 » 16 окт 2016, 22:14

вопрос ктонибудь сталкивался с заменой маслаков без снятия гбц.

Отправлено спустя 39 минут 21 секунду:
https://m.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
Прошу совета

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мучаюсь отсутствием времени, и машина нужна каждый день(((
На ремонты времени в обрез

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector