Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал

Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
https://www.youtube.com/user/assistan.

У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ГОТОВИМ ВКУСНО — https://www.youtube.com/playlist?list.

РЕМОНТ АВТО И МОТО — https://www.youtube.com/playlist?list.

ОРИГАМИ из БУМАГИ — https://www.youtube.com/playlist?list.

САД и ОГОРОД — https://www.youtube.com/playlist?list.

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — https://www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ РИСОВАНИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ ПК — https://www.youtube.com/playlist?list.

РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — https://www.youtube.com/playlist?list.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

Все вопросы — SKYPE: assistancetv

Партнерская программа AIR.

Подать заявку — http://www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для YouTube!

Видео про партнерку АИР — http://www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.

а иглу насколько віставить нада. он у меня очень чихает. и один карб дает больше топлива и свеча мокрая,,а один не так

А что случилось с картером? На правой стороне, под генератором, заварен аргоном.

эх дружище ! где же ты был раньше , уже знаю , а когда только купил , голову ломал , какого хера карб течет . утром постоянно лужа нензола под карбами ! к63 притерать надо , да , а еще лучше покупать резиночки ( презервативы ) от зила . они идеально подходят и даже мои карбы перестали течь , но и настройка поплавковой камеры разумеется . не зажимайте слишком сильно ,

Автор Красава с большой буквы. Всё грамотно объяснил и показал.Скажи, а у тебя есть видео как выставить зажигание с нуля на днепре?

Регулировку проводить на холодную или на прогретом моторе?

Спасибо, буду ждать

а что делать, если нет щупа толщиной 0.07, есть только 0.05?

Балансировка не соблюдена вообще! У вас дросельные заслонки находятся на разной высоте. Сначала балансировка делается. Верхними винтами на крышке карба, а уже потом выставляются холостые винтом качества смеси! Греться будет Днепр(((

Здорова у тебя какое зажигание стоит? я поставил электронное то так же надо закоротиь провод как ты делал или нет?подскажи.

а как тогда делать по слуху? кстати как видео выставить?

свечи бриск всем советую самые долго ходяшие

Посмотрю, может действительно резиновые колечки не держат. Поищу силиконовые. Текло и текло, я загнул поплавки и теперь не течёт. И теперь походу вообще бензина не хватает, плохо заводился, а сейчас вообще не хочет. Никто не выкладывает, что странно, установку электронного зажигания вместо механического. Переделка проводки под неё и все нюансы от снятия до полной установки и регулировки.

Что то я такого способа не разу не слышал

странно)а у меня силиконовую прокладочку на иголке разъело бензом!а черная наоборот держит как надо..тащемта силикон боится бензина,не раз в этом убеждался!поэтому юзайте,друзья маслобензостойкую резину;)бензин,особенно 80й размягчает силикон,и герметик не каждый выдержит бензин,нужен бензостойкий..в остальном всё грамотно,но есть и другие способы

истинно говорю-80й)я только этой зимой надумал на 92 переходить..вроде бы и резиночка из ремкомплекта для к65 Пекар,там даже написано «проверьте подлинность отправкой смс»..так что у меня лично что-то не сложились отношения с подобными шайбочками,они желтоватого цвета,похоже на силикон и за сутки такую разъело до состояния соплей)а при езде на мотовелосипеде помню как у меня в пальцах развалился прозрачный силиконовый шланг подачи топлива..прямо как переваренная макаронина,легко..с тех пор презираю силикон)может он разный?но недаром на всех авто маслобензостойкая резина в местах контакта с топливом

Спасибо большое все доходчиво объяснил, ПОДПИСАЛСЯ!

а что за глушители стоят?

Dawaj malenkij OIL RING

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на мото урале

где вы только покупаете такие силиконовые прокладки?)) в Москве отдельно нигде нет и только с рем-комплектом 1шт идёт.

Из за чего могут ломаться свечи на мт 10-36 ни как немогу поянть засоряет и всё и потом они ломаються

отлично все доходчиво обьяснил

прЮвет опозитчик))) подскажы пожалуйста почему днепр-10 после мойки заводится немного работает и глохнет (уже поставил даже електронное зажыгание и нихрена не помогает, на електронном даже не хочет схвачивать) спасибо)

можете заснять видео как ставить всю электронику на их юпитер 4 ну или на подобие очень адо заранее спасибо

грамотно обьяснил. спасибо!

Доброго времени суток. Подскажите где покупали на игольчатый клапан прокладки силиконовые? напишите на почту пожалуйста.

молодец парнишка все доступно и понятно а то разведут тягомотину.

Что за книжка, подскажешь?

как отсоединить тросик от карбюратора к 68 крышку с иглой выкрутил а трос как отсоединить не пойму

Поднимаешь пружину и колпачек наверх или переворачиваешь дроссель он сам упадёт и выводишь трос из паза , чуть опустив его в низ и все ! Сборка в обратной

где взять силиконовые резиночки?

ПРИВЕТ. подскажите_ — купил новые к 68 У пекар карбы нормально поддаются регулировки, но левый горшок при сбросе газа стреляет. если винт качества затянуть полностью или на 1 оборот оставить, при перегазовки стрелять перестает. думал зажиг я менял колпачки местами не помогло. при этом правый цилиндр работает как надо. может ли это быть из-за подсоса воздуха головка -колено.? ИЛИ из-за больших зазоров в клапанах? головки после капиталки.

Видео классное, понятное. У меня вот какая проблема, у меня правый цилиндр работает идеально, а левый не работает вообще, искра есть. бензин идёт но он не работает но как тряпкой ему воздух перекрываю он начинает работать и довольно не плохо, тряпку убираю и всё опять отключается. Карб к-62, пробовал уйму разных настроек, оба винта заворачивал и выворачивал, иглу поднимал и опускал, ну не хочет работать и всё, жиклёры чистил по 10 раз, уровень выставил как положено но ссука без тряпки работать не хочет, третий день ебусь с ним и хз. Осенью ездил и всё работало идеально, а после зимы вот такая шняга

Добрый день подскажите какой расход должен быть на этом мотоцикле по городу? Проблемка такая свечи черные в саже и 10 литров на 30 км хватает.

какие жиклёры стоят?

скажи пажалуйста почему сопунит масло из движка маслосьемные кольца поменял обкатку прошел кольца розвел

Доброго времени суток! При прогретом двигателе начинает стрелять в глушитель. Новичок. Прошу совета, куда смотреть в первую очередь, мотоцикл долго стоял без движения. Заранее спасибо!

Здравствуйте.подскажите пожалуйста пробую ладонью выхл.газы правый холоднее левого(газы)?

Нельзя провод на массу класть катушку пробьет

а как может троить если 2 цилиндра

Внимательнее с проводами: у кого окрашен двигатель, на краску, естественно, не землим. А то можно и катушку пробить

молодчага .не то что .половина туебней

чем ремонтировать ирегулировать этот гроб на метал сдать .

Хорошая работа у твоего мотора прям как песня!)) не то что у некоторых трын дын дын, чих пых, паль тресь. Лайк)

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750О книге : Руководство. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750. Издание 1967 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 90
Язык : Русский
Размер : 20.1 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей

Читайте так же:
Можно ли регулировать мощность в светодиодных лампах
Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750 предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей и подразделений. Оно является основным руководящим документом при среднем и текущем ремонтах мотоциклов К-750В и МВ-750.

В Руководстве в технологической последовательности изложен порядок выполняемых работ при замене (снятии и установке) и ремонте (разборке и сборке) агрегатов (узлов), а также даны технические условия на сборку и установку агрегатов (узлов) силовой установки, силовой передачи, экипажной части, механизмов управления и электрооборудования.

Под заменой агрегата (узла) следует понимать снятие с мотоцикла К-750В и МВ-750 неисправного агрегата (узла) для устранения неисправности или отправки в ремонт и установку технически исправного (нового или отремонтированного) агрегата (узла).

Перед описанием технологического процесса замены агрегата (узла) даются основания для замены агрегатов и перечень инструмента и приспособлений для выполнения указанных работ. Время, необходимое для выполнения ремонтных работ, и количество ремонтников приведены в приложении 2. Технологический процесс замены и ремонта агрегатов (узлов) разработан с учетом использования при ремонте инструмента и ЗИП мотоцикла.

Содержание «Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750».
Введение.

Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов.

Силовая установка.

Замена бензинового бака.
Замена выпускной трубы и глушителя.
Замена воздухоочистителя.
Замена карбюратора.
Ремонт карбюратора.
Регулировка карбюратора.
Замена катушки зажигания.
Замена прерывателя-распределителя.
Замена поршней.
Замена поршневых колец.
Регулировка клапанов двигателя.
Замена пружин клапанов.
Притирка клапанов.
Замена двигателя.
Замена масляного насоса.
Замена подшипников коленчатого вала.

Силовая передача.

Регулировка коробки передач.
Замена коробки передач.
Ремонт коробки передач.
Замена сцепления.
Замена главной передачи.
Ремонт главной передачи.
Замена упругой муфты.
Замена главной передачи и дифференциального механизма мотоцикла МВ-750.
Ремонт главной передачи и дифференциального механизма мотоцикла МВ-750.
Регулировка механизма включения блокировки мотоцикла МВ-750.
Замена редуктора мотоцикла МВ-750.
Ремонт редуктора мотоцикла МВ-750.

Экипажная часть.

Замена переднего колеса и тормозного устройства.
Замена заднего колеса и тормозного устройства.
Ремонт тормозного устройства колеса.
Регулировка тормозов.
Замена пружинно-гидравлического амортизатора.
Замена пружинно-гидравлического амортизатора шасси коляски.
Ремонт пружинно-гидравлического амортизатора.
Замена передней телескопической вилки.
Замена заднего седла мотоцикла.
Замена кузова коляски.
Замена рамы коляски.
Регулировка установки коляски.

Механизмы управления.

Замена рукоятки управления дроссельными золотниками карбюраторов.
Замена комбинированной манетки опережения зажигания.
Замена руля.
Замена спидометра.

Электрооборудование.

Замена аккумуляторной батареи.
Замена реле-регулятора.
Замена генератора.
Замена фары.
Замена звукового сигнала.

Технические условия на сдачу мотоцикла из ремонта.

Технические условия на окраску мотоцикла после ремонта.
Технические условия на испытания мотоцикла после ремонта.

Приложения.

1. Таблица смазки узлов и агрегатов.
2. Время на замену и ремонт агрегатов и узлов.
3. Сводная таблица основных регулировочных и сборочных размеров.

Двигатель Toyota 3Y 2 л/88 л. с

С момента возникновения серии Y двигателей Toyota до сих пор непонятно, зачем она вообще понадобилась производителю. На начало 1982 года уже серийно выпускались семейства моторов с инжектором, схемами газораспределения SOHC/DOHC с гораздо меньшим количеством деталей.

ДВС 3Y

На момент разработки двигатель Toyota 3Y имел как минимум один более совершенный аналог рядной четверки – 5R и два варианта рядных шестерок – 1G и 3M такого же объема 2,0 л. Мало того, из всей Y серии для своих экспериментов конструкторы выбрали именно 2 л версию 3Y, создав модификации C, E, EU, P, PU и PE.

Технические характеристики 3Y 2 л/88 л. с.

Проектировщики использовали в двигателе не самые удачные технические решения для обеспечения заявленных характеристик:

  • морально устаревшая схема газораспределения OHV с верхними клапанами, нижним распредвалом;
  • вместо традиционного для схемы OHV шестеренчатого привода здесь установлена короткая цепь с успокоителем;
  • схема двигателя соответствует классической рядной четверке с взаимно компенсирующимися горизонтальными нагрузками;
  • обратная установка масляного фильтра, при которой в момент установки/демонтажа смазка из него вытекает непосредственно на мотор;
  • балансировочный вал отсутствует, вибрации ничем не компенсируются;
  • руководство автопроизводителя Toyota заложило в ДВС очень сложную конструкцию карбюратора, бензонасоса и трамблера.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ман тгс д2066

Механизм газораспределения

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 3Y не гнет клапана, благодаря гидрокомпенсаторам регулирует тепловые клапанные зазоры самостоятельно. В нижней таблице собраны актуальные для владельца технические характеристики 3Y:

смешанный цикл 12 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Кроме того, что мануал содержит аналогичное описание параметров атмосферного карбюраторного ДВС, на его страницах имеются сроки регламентных ТО. В нескольких модификациях мотора 3Y разработчики смогли увеличить мощность и экологическую безопасность силового привода. Возможен самостоятельный капитальный ремонт, операции которого описаны в руководстве пользователя.

Особенности конструкции

Внутри серии Y, являющейся гибридом семейств T и R, двигатель 3Y имеет средний объем цилиндров 2,0 л. В него вошли следующие технические решения:

  • чугунный блок с рядным расположением 4 цилиндров;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • расположенные сверху клапаны приводятся в действие толкателями и коромыслами от нижнего распредвала по морально устаревшей уже на тот момент схеме OHV 8V;
  • объемы цилиндров увеличены за счет изменения диаметра цилиндров, мотор считается «квадратным»;
  • крутящий момент передается с коленвала на распредвал короткой цепью с натяжителем;
  • тепловой зазор клапанов регулируется автоматически гидрокомпенсаторами, для чего система смазки отдает часть масла в этот узел;
  • навесное оборудование имеет очень сложную конструкцию, в частности к карбюратору подходят трубки вакуумных датчиков и пневматических систем;
  • масляный фильтр накручивается на патрубок сверху во избежание протечки смазки внутри него использован обратный клапан.

Цепной привод ГРМ

Конструкция карбюратора

За исключением карбюратора, о ремонте которого составлен целый том, все остальные узлы можно обслужить и починить своими руками. Зато форсировка для всей Y серии и 3Y в частности, экономически не целесообразна. Важной особенностью является наличие ЕГР клапана – рециркуляция выхлопа позволяет снизить токсичность выхлопа.

Перечень модификаций ДВС

Для того, чтобы изменить (улучшить) характеристики двигателя объемом 2 л, были реализованы несколько модификаций:

  • 3Y-C – версия встречается редко, для повышения норм Евро здесь установлен аналог каталитического нейтрализатора, что привело к снижению мощности на 3 л. с.;
  • 3Y-E – первая модернизация движка в линейке с электронным впрыском, мощность повышена до 97 л.с., крутящий момент до 160 Нм, ДВС избавился от некоторых недостатков Y серии;
  • 3Y-EU – движок не переносит содержание свинца в топливе, зато стал более экологичным (Евро-4), мощным (115 л. с.), повысился крутящий момент (180 Нм);
  • 3Y-P – предустановленно ГБО, крутящий момент 147 Нм, мощность 79 л. с;
  • 3Y-PU – тоже работает на смеси пропан-бутана, но характеристики увеличены до 90 л. с. и 157 Нм;
  • 3Y-PE – ГБО рассчитано под автомобиль Crown, добавлено навесное оборудование для многоточечной системы впрыска EFI.

Модификация 3Y-PU

Модификация 3Y-C использовалась в Toyota Townace Van30 серии YR39 и LiteAce XTRA Track Wagon YM40. Версия 3Y-E применялась в австралийских Daihatsu Rocky, японских Toyota Hilux и Mark II пятого поколения YX78V. Вариант 3Y-EU монтировался в автомобили Daihatsu Delta Wagon YB21G, микроавтобусы MasterAce Surf/TownAce Wagon и внедорожники 4Runner/Hilux Surf.

Газовой версией движка 3Y-P комплектовались автомобили Toyota Mark II и Corona. Более мощная модификация 3Y-PU применялась исключительно в Toyota Corona YS120, а движок 3Y-PE в седанах Mark II второго поколения YX70/80, Crown Comfort YXS10/11, Crown YS130.

Плюсы и минусы

В базовом варианте устройство ДВС серии Y объемом 2,0 л имеет следующие недостатки:

  • из-за сложной схемы управления клапанами (толкатели и коромысла) движок излишне шумный;
  • увеличено количество деталей и стоимость ремонта, соответственно;
  • вместо шестеренчатой передачи, которая обычно используется для нижнего распредвала, установлена короткая цепь ГРМ, ресурс которой ниже в сравнении с зубчатыми колесами;
  • маслофильтр установлен «вверх ногами», корпус мотора неизбежно обливается смазкой во время его замены;
  • балансирный вал отсутствует, все вибрации передаются на кузовные детали машины;
  • конструкция карбюратора, бензонасоса и трамблера очень сложная, за ремонт не брались СТО даже в самой Японии.

Гидрокомпенсаторы, с одной стороны, снижают бюджет эксплуатации – нет регулярных визитов в СТО для регулировки клапанов. С другой стороны, гидротолкатели чувствительны к качеству смазки внутри системы, а хорошее масло стоит дороже.

Гидрокомпенсаторы

Модификации мотора 3Y с приставками C, E и EU обслуживать и ремонтировать гораздо проще. Версии P, PU и PE считаются более экономичными, но изначально обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор 3Y под коммерческий транспорт и внедорожники производителя Toyota:

  • Crown YS120 – универсал, седан и хардтоп с бескаркасными стеклами;
  • Dyna/Toyoace – только для грузовиков 1,5 т;
  • Hilux/4Ranner/Surf/Pickup/Hero – двух и четырехдверный пикап с полным, задним и передним приводом;
  • SR5 XTRA CAB 4×4 – полноприводный пикап Deluxe;
  • HiAce – универсал 71G, фургон 61G, грузовик YH51G.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ямз 536

Toyota Dyna 1,5

Движок 3Y часто устанавливают на другие машины во время свапа, поскольку его контрактные модификации имеют низкую цену в РФ.

Регламент обслуживания 3Y 2 л/88 л. с

Карбюраторный атмосферный двигатель 3Y обслуживается в следующие сроки:

  • рекомендовано заменять цепь ГРМ после прохождения 100 000 км вместе со звездочками и успокоителем;
  • изготовителем предписана прочистка вентиляции внутри картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и фильтра масляного через 10000 км;
  • фильтр топливный нужно обновлять после 80 000 пробега;
  • согласно рекомендациям производителя подлежит фильтр воздушный замене через 40 000 пробега;
  • по мануалу завода изготовителя антифриз меняют после 60000 км;
  • у свечей зажигания движков эксплуатационный ресурс составляет 80 000 пробега.

Мотор 3Y в минивэне

Для увеличения межремонтного периода владельцы обычно меняют форсунки раз в 50000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Обрыв цепи ГРМ привода мотор 3Y переносит без неприятных последствий, то есть не гнет клапана. Однако имеются следующие характерные поломки:

Протечки маслазабит сапунпрочистка сапуна
Расход масла увеличился до 1,5 – 2 л/1000 кмизнос поршней, колец и цилиндровзамена деталей ШПГ
Сбой режимов холостого ходаподсос воздуха из-за ослабления крепежа впускного коллекторапротяжка или замена болтов
Посторонний шумоткрутился блок шкивов, разбита шпонка и паз под неезамена шпонки, протяжка соединения

Ремонт мотора 3Y

Обходится капремонт в среднем в 15 – 20 тысяч рублей при выполнении его своими руками без обращения в СТО.

Варианты тюнинга мотора

Из-за особенностей конструкции и наличия модификаций с инжектором, ГБО двигатель 3Y практически никогда не модернизируют:

  • атмосферный тюнинг обходится очень дорого, мощность и крутящий момент увеличиваются незначительно;
  • тюнинг путем установки нагнетателя в принципе возможен, но готовых кит-комплектов не существует, придется все детали и агрегаты просчитывать и подбирать самостоятельно.
Читайте так же:
Клапан тонкой регулировки swagelok

Тюнинг 3Y

По этой причине используют не тюнинг, а свап (замена движка), что стоит гораздо дороже, но приносит ощутимое увеличение характеристик. Например, на пикапы в кузове YN-107 вместо 3Y ставят движок 1KZ либо 5VZ.

Таким образом, атмосферный карбюраторный рядный мотор 3Y с 4 цилиндрами объемом 2,0 л считается не самым удачным силовым приводом для минивэнов, пикапов и тяжелых седанов Mark II производителя Toyota. Зато модификации ДВС с инжектором и ГБО менее затратны в эксплуатации и проще в обслуживании, ремонте.

Запчасти для мотоциклов Kawasaki

В России весьма востребованы запчасти на мотоцикл Кавасаки. Этот байк прибыл к нам из Японии и по-прежнему остаётся одним из самых популярных в мире. В интернет-магазине Мегазип вы сможете недорого купить детали на своё средство для передвижения. С ассортиментом продукции удобнее всего ознакомиться в режиме онлайн.

Заказывайте у нас!

Мотоцикл — уникальный вид транспорта. Двухколёсный агрегат таит в себе нешуточную мощность и привлекает взгляды других водителей и пешеходов своим эффектным внешним видом. Но, как и другая техника, байк может выйти из строя. Иногда поломка незначительна, например, разбитое стекло, но бывает, что менять требуется фильтры или даже генератор. Поэтому важно знать, где можно купить запчасти на мотоцикл Кавасаки от производителя.

В XXI веке детали иногда нужно заказать не из-за поломки, а для тюнинга. Действительно, заводские комплектующие порой существенно уступают по мощности и дизайну продукции, которую можно найти в режиме онлайн.

Интернет-магазин Megazip — это оригинальные детали из Японии и США. В ассортименте вы найдёте следующие запчасти для мотоциклов Kawasaki:

● подсветку и другие.

Чтобы заказать товар, вам понадобится не более пяти минут. Просто свяжитесь с продавцами по телефону.

Главное — качество

За счёт того, что мы сотрудничаем напрямую с производителем из США и Японии, цены на запчасти сравнительно низкие. Если товар в наличии, доставка займёт 1-3 дня, а если нужны детали под заказ, придётся подождать чуть больше недели.

Продукция, представленная на сайте, имеет сертификаты качества. Это значит, что купленные детали с вероятностью 99% подойдут вашему транспорту. С определением технических нюансов помогут специалисты интернет-магазина.

В ассортименте имеются мотозапчасти Кавасаки для моделей:

● Concours 14/GTR (2008-2016 гг.);

● ER-6N (2009-2016 гг.);

● EX250R (2008-2016 гг.);

● VN1500N Vulcan Classic (1996-2008 гг.);

● VN1500P Mean Streak (2002-2003 гг .) и других .

Заказать можно практически любую деталь, начиная от покрышек и заканчивая подрамниками и т. д. Особенно это актуально в контексте тюнинга. Среди широкого ассортимента вы можете выбрать уникальный товар, который преобразит ваш мотоцикл в лучшую сторону. Модернизированный транспорт моментально выделяется в трафике. И самое главное — улучшается не только дизайн байка, но и его технические параметры.

Специалисты рекомендуют

Мы рекомендуем покупать исключительно оригинальные мотозапчасти Kawasaki, которые выпускаются фирмой-производителем. На рынке полно предложений касаемо деталей-аналогов и комплектующих, бывших в употреблении. Да, их цена привлекательна, но на деле есть серьёзный риск того, что они навредят мотоциклу.

И не забывайте о техосмотрах. Нередко случается так, что вовремя проведённая диагностика способна предотвратить серьёзную поломку. Куда разумней и выгодней купить одну деталь, чем потом менять целые системы в байке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector