Мотоцикл Десна 200 Кантри
Мотоцикл Десна 200 Кантри
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Описание
Мотоцикл Десна 200 Кантри
Мотоцикл Десна 200 Кантри создан по канонам «железного» мотоцикла. Это мотоцикл сделанный из мощной рамы с силовыми элементами сбоку, грузовыми площадками. Вы можете быть уверены за свой мотоцикл даже при поездках по дорогам с плохим покрытием, т.к. внедорожная резина на этом мотоцикле отлично подходит для сельской местности. Мотор не скоростной — просто тяговитый.
Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.
Механическая трансмиссия на 5 скоростей. Запуск при помощи кикстартера или электростартера.
Технические характеристики Мотоцикла Десна 200 Кантри
Рама из трубы стальная
Двигатель мотоциклетный четырехтактный, воздушник 196 кубиков
Мощность приличная 12,9 лс
Максимальная скорость под 110км/ч, но долго разгоняться
Хороший крутящий момент 12 Нм
Добрый карбюратор под 92 бензин
Зажигание современное электронное, уверенное
Коробка — механика 5 передач, алгоритм переключения первая вниз — нейтраль — остальные вверх
Запуск возможен через электростартер или кик (если батарея 12В села)
Подвеска передняя — телескопы, сзади 2 амортизатора
Тормоза барабанные и спереди и сзади
(1,6 — 18″) или 3,0 — 18″ / (2,15 — 18″) или 3,25 — 18″
Колеса на спицах
Высота посадки 1080мм
Журнал SuperBike Magazine | текст: Юрий Солонович, фото: Роман Романишин
«Десна 200 Кантри» — мотоцикл, несомненно, заслуживающий внимания. Неприхотливый, проходимый и, самое главное, недорогой, он может стать неплохим приобретением для использования в сельской местности.
Российский завод в Брянской области производит сборку мотоциклов под своей старой советской маркой. Сборка мотоциклов началась в 2013г. Большинство деталей китайское, используется стандартные типы запчастей.
Итак, на мой взгляд, главная новинка всего ряда этих мотоциклов — это модель «Десна 200 Кантри». В отличие от коллег по новому бренду, это полноценный, «взрослый» и полноразмерный мотоцикл. Мне он напоминает культовый «Минск» из моего детства. «Десна 200 Кантри», особенно на внедорожной резине, действительно неплохо едет, обладает отличной проходимостью и оборудован множеством различных багажников для перевозки груза. Четырехтактный одноцилиндровый «воздушник», развивающий максимальную мощность 12,9 л. с., хорошо заводится и по ощущениям гораздо «бодрее» своего белорусского предшественника. При этом мотоцикл стоит дешевле, чем «бюджетник», произведенный на Минском заводе ММВЗ!
Подводя некий промежуточный итог, хочу сказать, что новые мотоциклы «Десна», на мой взгляд, стоят своих денег. Ведь если столицы и города-миллионники не представляют свою жизнь без сверкающих двухколесных игрушек, то в селах, деревнях и небогатых регионах подобная техника, смешная для жителя мегаполиса,— реальная и вполне оправданная необходимость местной, часто внедорожной жизни. И порой это единственный и безальтернативный вид транспорта, передвигающегося при помощи двигателя внутреннего сгорания… Лишь бы качество мотоциклов было на высоте и потребитель не испытывал бы проблем с запасными частями и гарантийным обслуживанием. А там и для детей и за грибами и на рыбалочку, можно и на работу. Главное он весь «железный».
Настройка карбюратора и ходовой части мотоцикла
Принципиально устройство всех карбюраторов, установленных на двухтактных двигателях, а так же взаимосвязь различных систем карбюратора, отличается незначительно, но перед тем, как делать любые работы с карбюратором необходимо проверить следующее:
1. Воздушный фильтр — должен быть свежий, чистый и смазанный;
2. Выхлопная система — должна быть стандартной (для начала работ);
3. Патрубки и хомуты впуска и выпуска — должны быть плотно затянуты;
4. Карбюратор — должен быть чистым как снаружи, так и внутри;
5. Набор жиклеры, игла, заслонка — должен быть стандартным (для начала работ);
6. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры;
7. Все необходимые иглы и жиклеры должны быть в наличии.
В связи со специфическим устройством мотоциклетных карбюраторов все системы карбюратора работают параллельно и постоянно от холостого хода и до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведет к ошибке при подборе главного топливного жиклера. Поэтому главный принцип — тщательность и аккуратность.
Мы не будем приводить детальное описание работ по различным моделям карбюраторов и регулировочные таблицы для различных моделей мотоциклов. Эта информация есть в поставляемых с мототехникой наборах документов, надо только не лениться читать (вообще регулировочная таблица карбюратора должна стать вашей " настольной книгой "). Мы приведем лишь базовую информацию.
Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должена быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.
2.
Холостой ход — то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке
Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.
Регулируется холостой ход:
жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);
б)
винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке);
в)
винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества).
—
Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер;
—
Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая — беднее. — Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.
3.
Переходной режим, то есть холостой ход — открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)
Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.
На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.
4.
Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.
В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.
Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо " на слух ", что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки " в полный газ " в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
На части мотоциклов (как правило класса 250 см. куб.) установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих мотоциклах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры.
Мы желаем вам успехов в этой кропотливой и, прямо надо сказать, нелегкой работе. Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках трассы. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным спортсменам и механикам. Лучше задать двадцать вопросов и прослыть "чайником", чем один раз "коньчить" двигатель во время гонки.
Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.
Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному — регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем — с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните — данные регулировки проводятся " на холодную ".
поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;
замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;
еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
сравните результаты замеров
Разница между двумя замерами называется " статическим прогибом " и должна быть в пределах 25 — 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.
Подбор жесткости пружин передней вилки:
После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для "виртуального" спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 — 500 см. куб это 75 — 80 кг.).
оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.
Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется " динамическим прогибом " идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.
Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. — более жесткие пружины.
поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;
замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;
еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;
сравните результаты замеров.
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
сравните результаты первого и последнего замеров.
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 — 105 мм.
если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;
если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.
Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.