Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

пила карвер под корпусом

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

карбюратор карвер

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Читайте так же:
Регулировка фар митсубиси аиртрек

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

настройка бензопилы карвер

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  1. Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  2. Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  3. Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

обзор пилы карвер

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя.

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

тахометр карвер

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.
Читайте так же:
Как регулировать громкость колесом

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём. Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила выработала 50-70 и более литров бензина, могут забиться фильтры и жиклеры.

Узел разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и возвращают к работе.

Большинство механических поломок карбюратора Carver вызваны тем, что со временем эластичная мембрана становится грубой и не может правильно работать.

Можно разобрать карбюратор и заменить мембрану, если удастся найти такую запчасть. Однако такие узлы малопригодны к ремонту, и проще заменить весь карбюратор бензопилы Carver, а иногда и всю отработавшую своё бензопилу.

запуск карвер

Чтобы выполнить регулировку карбюратора бензопилы Carver достаточно знать устройство и принцип работы. Зная их, используя простые инструменты, и следуя алгоритму настройки рассказанному в статье, вы спокойно настроите его своими руками в домашних условиях. Стоит понимать, что регулировка все-таки серьезный процесс и если вы не уверены в своих силах, то лучше отдать бензопилу в мастерскую.

Бензопилы Carver (Карвер)

Популярные бензопилы Carver выделяются надежностью, выносливостью и отличными техническими параметрами. Моделям этого бренда свойственна простота в использовании и обслуживании, а также высока пригодность к ремонту. При этом цены на бензопилы Карвер всегда на порядок ниже стоимости инструментов других популярных производителей.

Бензопила Carver PSG-45-15 – описание модели

Эта пила оснащена выносливым 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 45 см3. Для охлаждения мотора в устройстве модели предусмотрена система принудительной подачи воздуха. За запуск двигателя отвечает фирменный пусковой механизм с функцией Quick Start.

Конструкция этой бензопилы Карвер имеет свободный доступ к воздушному фильтру и другим расходным деталям инструмента – это сокращает временные затраты на обслуживание модели.

Бензопила Carver PSG-45-15

Для удобного использования пилы в ее устройстве предусмотрена долговечная антивибрационная система. Она гасит колебания двигателя и снижает утомляемость рук оператора. За безопасность вальщика отвечает эффективный цепной инерционный тормоз.

Характеристики модели включают:

  • мощность – 2,4 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 64;
  • масса в готовом к работе виде – 6 кг.

Бензопила Карвер Промо 45 15 используется для спиливания веток, валки небольших деревьев и расчистки кустарников. Во время работы инструмент потребляет минимум горючего и не издает сильного шума.

Бензопила Carver Promo PSG-52-18 – особенности и преимущества

Эта бытовая бензопила успешно используется в целях ухода за садов, а также выполнения несложных строительных задач. Она оборудована выносливым 2-тактным бензиновым ДВС, объемом цилиндра 52 см3. Стенки последнего покрыты защитным слоем хрома, что предотвращает образование ржавчины и продлевает сроки использования двигателя.

Бензопила Carver Promo PSG-52-18

Для быстрого и плавного включения мотора в устройстве модели предусмотрен фирменный стартер с системой Quick Start. Она снижает сопротивление троса и уменьшает нагрузку на детали пускового механизма.

Технические характеристики этой модели Карвер включают:

  • мощность – 2,6 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 5,6 кг.

Небольшие габариты и малый вес бензопилы дают возможность использовать ее на большой высоте без дополнительной страховки для оператора.

Бензопила Карвер 252 – комплектация модели

Эта модель Карвер оснащена 2-тактным бензиновым ДВС, объемом 52 см3. Для запуска мотора в устройстве инструмента предусмотрен улучшенный пусковой механизм с зажимными пружинами. Они облегчают запуск ДВС и продлевают сроки эксплуатации стартера.

Бензопила Карвер 252

Эта пила Карвер оборудована эффективной системой гашения вибрации и качественным глушителем. Элементы снижают уровень шума и вибрации, делая использование бензопилы более удобным.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность – 2,7 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 6.4 кг.

Эта модель Карвер предназначена для регулярного ухода за садом, выполнения несложных задач в строительстве и заготовке леса.

Читайте так же:
Как регулировать топливную смесь

Бензопила Carver RSG 225 – возможности и преимущества

Пила Карвер в этой комплектации выделяется скромными габаритами и малым весом. Это дает возможность использовать инструмент на большой высоте с ненадежным покрытием.

Бензопила Carver RSG 225

Пила оборудована выносливым 2-тактным бензиновым мотором с объемом цилиндра 25 см3. Стенки последнего покрыты защитным хромированным сплавом, защищающим мотор от коррозии. Для запуска ДВС в устройстве пилы предусмотрен надежный ручной стартер, а для охлаждения мотора – эффективна система принудительной подачи воздуха.

Характеристики модели включают:

  • мощность – 1 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 12 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 45 ;
  • масса в готовом к работе виде – 4,5 кг.

Все внутренние запчасти этой модели Карвер помещены под надежный защитный корпус. Он изготовлен из специальных материалов, выдерживающих низкие температур и различные механические повреждения.

Бензопила Carver RSG-25-12K – особенности модели

Среди преимуществ этого инструмента от фирмы Карвер выделяется выносливость, надежность и простота в использовании. Несмотря на скромные габариты, модель быстро справляется со спиливанием деревьев, толщина стволов которых не превышает 30 см. Бензопилу также используют на коммунальных предприятиях и в строительной сфере.

Бензопила Carver RSG-25-12K

Инструмент оборудован 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 25 см3 и мощностью 700 Ватт. ДВС укомплектован безотказным ручным стартером и системой принудительной подачи воздуха.

Характеристики этой модели Карвер включают:

  • мощность – 0,95 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 12 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 45;
  • масса в готовом к работе виде – 4,3 кг.

В устройство инструмента входит качественная система демпферов, снижающих вибрации мотора. Это упрощает работу с инструментом на высоте и в условиях ограниченного пространства.

Бензопила Carver RSG-45-18K – параметры и комплектация

В базовую комплектацию этого инструмента входит надежный 2-тактный мотор, соответствующий стандартам EPA EU-II. Мотор выделяется скромным расходом горючего и низким уровнем шума.

Бензопила Carver RSG-45-18K

Для запуска ДВС в устройстве модели предусмотрен простой, но очень надежный ручной стартер. За охлаждение цилиндра отвечает система принудительной подачи воздуха.

Характеристики этой бензопилы Карвер включают:

  • мощность – 2,5 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 6,7 кг.

Бензопила Карвер 45 18К оснащена металлическим картером, который продлевает сроки эксплуатации подшипников и гнезд коленчатого вала.

Бензопила Карвер 245 – описание и преимущества

Полупрофессиональная бензопила Carver RSG 245 предназначена для эксплуатации в небольших фермерских хозяйствах. бензопила способна распиливать небольшие бревна и спиливать деревья, толщиной ствола до 40 см.

Бензопила Карвер 245

В комплектацию этой модели Карвер входит бензиновый 2-тактный мотор с объемом цилиндра 45 см3. Стенки последнего покрыты защитным хромированным составом, предотвращающим появления ржавчины. Это дает возможность использовать инструмент в условиях высокой влажности.

Характеристики пилы включают:

  • мощность – 2,2 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 6,9 кг.

Корпус этой модели Карвер имеет свободный доступ к основным расходным деталям. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента в полевых условиях.

Бензопила Carver RSG-38-16K – области применения модели

Этот полупрофессиональный инструмент активно эксплуатируется в садоводстве и коммунальной сфере. Запас крутящего момента дает возможность использовать пилу с целью распиловки бревен и брусьев в строительстве. Небольшой вес и эргономичные рукоятки делают эту модель Карвер пригодной к спиливанию сухих веток на валке леса.

Бензопила Carver RSG-38-16K

В комплектацию модели входит надежный бензиновый мотор с системой принудительной подачи воздуха и безотказным ручным стартером. Двигатель выделяется простотой конструкции, что дает возможность быстро отремонтировать его своими руками.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность – 2 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 16–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 57;
  • масса в готовом к работе виде – 5,2 кг.

Модель отличается выносливостью и высокой устойчивостью к износу. Это дает возможность активно использовать ее в плохих погодных условиях.

Бензопила Carver RSG 238 – особенности и комплектация

В базовую комплектацию этого инструмента входит надежный 2-тактный бензиновый мотор. Его работу контролируют фирменные системы Clean 2 и After Charge. Их функция заключается в продлении сроков эксплуатации мотора, а также сокращении расхода горючего.

Бензопила Carver RSG 238

За запуск ДВС отвечает безотказный ручной стартер с функцией Quick Start. Для гашения вибрации мотор оснащен системой металлических демпферов, принимающих колебания двигателя на себя. Аварийная остановка цепи выполняется при помощи инерционного тормоза.

Характеристики этой модели включают:

  • мощность – 1,7 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 16 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 57;
  • масса в готовом к работе виде – 6,2 кг.

Несмотря на малый объем цилиндра, бензопила Карвер 238 имеет солидный запас крутящего момента. Это дает возможность использовать ее для распиловки крупных бревен и спиливания деревьев с диаметром стволов до 45 см.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление автомобиля маз

Бензопила Карвер 72 – описание и преимущества

Модель Карвер в этой комплектации выделяется высокой мощностью и солидным запасом крутящего момента. Инструмент используется преимущественно в целях спиливания крупных деревьев в быту и на валке леса. При необходимости пилу можно задействовать в строительстве и коммунальной сфере.

Бензопила Карвер 72

В комплектацию модели входит надежный 2-тактный мотор, увеличенный карбюратор, металлический картер, прочный пластиковый корпус. Для удобства при использовании производитель оборудовал пилу эргономичными прорезиненными рукоятками.

Характеристики бензопилы Карвер включают:

  • мощность – 5 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 20 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 7,4 кг.

Для защиты оператора в устройство инструмента входит щиток для правой руки и эффективный цепной инерционный тормоз.

Бензопила Carver RSG 241 – возможности и параметры

В устройство этой модели Карвер входит 2-тактный бензиновый мотор с объемом цилиндра 41 см3. Двигатель потребляет малое количество горючего при работе с любыми породами древесины, а также выделяет незначительный объем выхлопных газов.

Бензопила Carver RSG 241

Работу ДВС контролируют фирменные системы After Charge и Clean 2. Они продлевают сроки эксплуатации мотора и его выносливость при работе в плохих погодных условиях.

Характеристики бензопилы Карвер включают:

  • мощность – 2,2 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 16 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 57:
  • масса в готовом к работе виде – 6 кг.

В комплект поставки инструмента входит емкость для смешивания горючего, комбинированный ключ, инструкция и запасная фирменная шина.

Бензопила Карвер 262 – характеристики и комплектация

Инструмент выделяется повышенной мощностью и запасом крутящего момента. Это расширяет функционал пилы и делает ее пригодной для выполнения любых задач в быту, строительстве, на валке леса.

Бензопила Карвер 262

Устройство модели состоит из бензинового 2-тактного мотора, объемом 62 см3. Запуск ДВС выполняется при помощи стандартного ручного стартера, а его охлаждение – воздействием системы принудительной подачи воздуха.

Характеристики модели Карвер включают:

  • мощность – 3,2 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 18–20 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 76;
  • масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.

Эта бензопила Карвер оборудована насосом ручной подкачки топлива, который облегчает запуск мотора при низких температурах.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Настройка карбюратор бензопилы Карвер требуется в случае неспособности инструмента завестись, или при резком увеличении количества потребляемого им горючего. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом использования китайской бензопилы CARVER RSG-45-18K.

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 1

Сразу отмечу — пила достойная, можно даже сказать хорошая. И это непросто голословное утверждение, а построенный на практике использования (почти год на момент написания) факт. Пила покупалась в основном для заготовки дров на баню и другие хоз. нужды. Эту функцию она выполняет на отлично. Размер шины позволяет пилить внушительного размера бревна , но для профессиональной валки леса лучше выбрать пилу с более мощным двигателем.

Из хороших впечатлений от эксплуатации инструмента хочется особенно отметить легкий и быстрый запуск двигателя даже зимой в лютый мороз. Как заводить пилу расписывать не буду — читайте и, главное, соблюдайте инструкцию.

Теперь немножко о грустном. Пила китайская и это говорит нам о том, что неизбежно будут какие-то косяки.

Первая проблема, с которой я столкнулся — это просто бешеные обороты на холостом ходу. Устраняется она довольно просто. Немного танцев с бубнами над настройкой карбюратора и все готово. На следующем фото, синим выделено место где находятся три регулировочных винта.

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 2

Подробную инструкцию по настройке при желании можно найти в интернете.

Следующий неприятный момент — это качество цепи идущей в комплекте. Тупится буквально через полчаса работы. Поначалу грешил на то, что пилю в основном старую и грязную древесину (попадаются песок и мелкие камни). Но по наставлению более опытного в этом вопросе товарища, купил другую цепь, лучшего качества. Теперь вопрос с заточкой отпал. Лишь изредка достаю напильник чтобы подвести зубья.

Еще одним нехорошим сюрпризом оказался воздушный фильтр, а, точнее, его уплотнительное кольцо. Через него подсасывает воздух и в карбюратор попадает грязь. Будет нелишним его (уплотнитель) заменить. Я просто вырезал из старой велосипедной покрышки. На следующих фото, уплотнитель еще заводской и видно грязь в карбюраторе.

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 3

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 4

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 5

Последним негативным фактором явилась чрезмерная подача масла на пилящую шину. Цепь просто разбрызгивала масло во все стороны. Для устранения этого недуга необходимо просто немного затянуть винт подачи, который находится с нижней части пилы. См. Фото.

Обзор на Бензопила CARVER RSG-45-18K - изображение 6

В остальном пила меня устраивает. Качество сборки хорошее. Нечего нигде не люфтит и не шатается. Пластик довольно крепкий. Трещин и сколов пока нет, хотя инструмент эксплуатируется не самым аккуратным образом. . Надежно и крепко лежит в руке.

Читайте так же:
Регулировка фар фольксваген пассат б5 плюс

Подводя итог хочу заметить, что пила куплена за 5690 руб. После недолгих настроек и манипуляций работать она стала не хуже чем дорогие брендовые модели. Я ни к чему не принуждаю, просто еще раз подумайте — стоит ли переплачивать за бренд?

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Богатая смесь «Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Бедная смесь «Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

Карбюратор-Husqvarna-236

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector