Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: Мотоблок Салют 100 л 6.5. Двигатель Бриггс Вангард. Появилась неисправность. При открытии краника топлива на неработающем двигателе бензин со страшной силой вытекает через верх карбюратора и через заслонку в корпус воздушного фильтра. Двигатель заводиться. Но работает неустойчиво. Течь бензина также остается. Срочно надо было вспахать, поэтому регулировал топливо с помощью краника (лишь бы не переливало). Догадываюсь что проблемы с карбюратором. Поэтому еще вопрос легко ли его снять и в дальнейшем перебрать?

Ответ: Попробуйте добраться до нее, не снимая карбюратор. Если есть, то выверните сначала нижнюю пробку отстойника, может и поможет ее расшевелить. А если не получится, то снимите крышку поплавковой камеры.

Вопрос: Двигатель на мотоблоке Салют 100 бс 6,5 BS Vanguard 12H300. Дымит, через несколько секунд после запуска облако белого дыма, после прогрева небольшое дымление синим. Масло потребляет граммов так 50 в час, подозрение на износ поршневых колец, тем более что именно у этой модели очень неудачно для мотоблока сделан забор воздуха — над самой фрезой. Проверил компрессию, 0,85 Мпа, а сколько должна быть?

Ответ: Должна быть с полностью отключенным выпускным клапаном около 11 кг/кв.см. (0,11 МПа). Ну, плюс-минус. Встречались и 13 — 14. Похоже на износ колец, или даже цилиндра. Хотя у Вэнгарда они чугунные, кольца износятся раньше.

Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 100 л 6.5. Что для ремонта двигателя Хонда, кроме комплекта колец, еще нужно?

Ответ: Для ремонта нужен комплект колец и прокладка цилиндра (старая обязательно порвётся).
И если крышка картера на прокладке, она тоже нужна. Положено менять ещё и сальники, но можно обойтись. Только лучше сначала вскрыть и осмотреть. Возможен износ зеркала цилиндра, тогда точно нафиг такой ремонт — дорого. Не исключено, что определим значительный износ юбки поршня. Возможно, потребуется замена шатуна. Короче, сначала разобрать, а потом заказывать запчасти.

Вопрос: При эксплуатации заметил, что двигатель мотоблока Салют-100 (Briggs&Stratton I/C 6.5) на рабочих оборотах стал как то странно работать с небольшим «чихом». На холостых работает ровно. Заводится нормально с первого раза, тяга тоже в норме. Проверил воздушник-чистый, посмотрел свечу-чёрный нагар (заменил на новую, двигатель лучше работать не стал). Уже не знаю, что и делать, движок новый, отработал ну может часов десять. Как быть?

Ответ: Возможно, вода в системе питания, проверяется и исправляется довольно просто — слейте с отстойников бензин или что там в них собралось, если вода есть, не мешало и с бака слить и просушить. И еще. В этих карбюраторах, подвержено регулировке, только качество смеси на холостых оборотах, и сами холостые обороты, эти регулировки взаимосвязаны, все остальное прожиклировано, регулируется только чисткой, конечно, если все изначально работало отлично.

Вопрос: Какой двигатель установить на мотокультиватор Салют 100 — Lifan 170F или Lifan 168F-2?

Ответ: Дело в том, что на 100 изначально и ставили Лифан, 168 — F2В, насколько помню. Но у него вал может быть и 19,05 и 20 мм. У 170-го вроде только 20-ть мм. А вообще не надо сильно за мощью гнаться.

Вопрос: Мотокультиватор Салют 100, при очередном нажатии ручки сцепления тросик сцепления вылетел из крепления в ручке, т. е. теперь невозможно управлять сцеплением. Вопрос как тросик д. б. правильно закреплен в ручке?

Ответ: Ослабить регулировочным винтом сквозным, внизу находится, в раме, вставить вверху на место и отрегулировать. Разницы с 5-ой моделью не заметил.

Вопрос: Собираюсь купить культиватор Салют 100. Подскажите, с каким двигателем брать? По ремонтопригодность и безотказности в работе? А то слишком выбор двигателей большой.

Ответ: Двигатель Honda GX200, по праву считается самым надежным. Но за-то самым дорогим. Я бы не рекомендовал брать субаровский двигатель, он хоть и надёжный, но ломается всё, а на него найти запчасти очень тяжело. Самый ремонтопригодный — это Бригсовский и Хонда.

Вопрос: Расскажите, как правильно регулировать ремни? Кто как выполняет эту операцию? у кого сколько ходят ремни по времени от замены до замены?

Ответ: Качество ремней очень разное, поэтому точной цифры вам никто не даст. Но большинство отзывов в пользу автомобильных зубчатых ремней. Речь идет о ремнях клиновых зубчатых. ремень. У таких ремней лучшее сцепление со шкивом. Правда настроить его будет еще сложнее.

Вопрос: Разобрал редуктор мотоблока Салют 100 бс 6,5, теперь при сборке зажимает внутренний механизм. Что делать?

Ответ: Не правильно собираете, вот и зажимает, шайбы регулировочные может, не поставили, или не туда поставили. Я тоже не сразу собрал редуктор Салюта, когда ставил на место переключатель скоростей. Для тех, у кого ещё не оборвался тросик сцепления, посоветую смазать густой смазкой саму металлическую бобышку, где закреплён тросик, бобышка сидит в рукоятке сцепления жёстко и поэтому тросик переламывается со временем, а со смазкой бобышка проворачивается, и трос не изгибается.

Вопрос: У меня мотоблок Салют 100 л 6.5 с двигателем хонда. Куплен в 13г. Не выдаёт полную мощность, карбюратор чистили, свеча новая, фильтра поменяли. А проблема такая: бензин в карбюратор поступает слабо (на новом брызгал сильно, а сейчас еле течет). Может, кто сталкивался,
подскажите где искать проблему?

Читайте так же:
Ардуино регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Ответ: а трос газа не регулировали? У меня мотокультиватор тоже с мотором Honda, так вот оплётка тросика распустилась у рычага газа и не даёт полный газ дать, как и заглушить. Попробуйте проверить.

Вопрос: На мотоблоке Салют 100 бс 6,5 стоит двигатель Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.

Ответ: Во-первых, поменяйте свечу. Во вторых, промойте карбюратор. Должно помочь. И еще. На мотокультиваторе с двигателем бригсс на нем установлены три пластиковых пробки две сбоку, а одна вверху так вот они могут запросто выкрутится при работе, лучше сразу выточить на токарном
станке металлические и при этом увеличить вдвое количество ниток резьбы там их всего три с половиной.

Вопрос: Как долго служит шестеренчатый редуктор на мотоблоке Салют-100?

Ответ: Жалоб, кроме как на подтекание сальников, нет. Шестеренчатые редукторы надежней цепных.

Вопрос: Видел данные мотокультиваторы с двигателем MITSUBISHI HP GT1300. На вид мотор сделан очень качественно, продавцы говорят, что Китай, но никто толком не смог ответить по качеству. Может, кто знает?

Ответ: Производство — в Китае, на заводе Митсубиси (в прочем, в Японии садовые движки они и не собирают сейчас). Движок коммерческий, что подразумевает чугунную гильзу. Ресурс — как у всех коммерческих двигателей. Сами по себе двигатели очень даже хороши, правда, немножко
нестандартные объёмы, но это не принципиально. Ну, у такой же Хонды в картере 1,1 л. масла, а у Мицубиси — литр. И период до первой замены масла в «родной» инструкции указан слишком большой, до 25 часов. Правда, очередные замены — не 100, как обычно, а 50. Так что бояться нечего,
хорошие двигатели.

Вопрос: Требуется помощь в ремонте двигателя Honda на мотоблоке Салют 100 л 6.5.
предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно, но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка. отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало. Как пролезть к клапанам не понял,
шестерня с распредвалом не снимается. Распредвал люфтит вверх — вниз мм на 4, но не вынимается. на впускном клапане виден сильный нагар.Снял поршень. На шейке поршня есть царапины. Кольца, на мой взгляд, в отличном состоянии. На коленвале царапин на ощупь нет. На взгляд есть полосы. Но пальцем трогал все гладко. Остается вопрос, как добраться до клапанов?

Ответ: шатун — под замену. Распредвал должен вытаскиваться свободно. Кольца снимите аккуратненько, чтобы не сломать, вставьте в цилиндр сверху и пропихните сантиметра на 3 в цилиндр. Замерьте щупом зазор в стыке. (Только не пачкой запихивайте, а по одному, естественно).
Распредвал культиватора должен вытаскиваться свободно, ничего его там не держит. Попробуйте ещё. Когда вытащите распредвал, выпадут толкатели, их постарайтесь не перепутать местами — на этих моторчиках регулировка зазора только длиной толкателей. Проверяйте все три кольца.
маслосъёмное, по внешнему виду, прилично изношено. Распредвал крутите вместе с коленвалом, может, в другом каком положении вытащится. Там должна быть втулка в картере и всё. Не исключён износ кончика распредвала во втулке, образовался некий буртик, который цепляется за внутренний
край втулки.

Вопрос: Хочу смазать трос сцепления. Думаю, что нужно поддеть, но попробовав отверткой побоялся сломать. Подскажите, как снять трос?

Ответ: У меня немного не такое сцепление, у меня открытый тросик, но думаю, ничего там не может сломаться, да и страшного в этом ничего нет. Там по любому натяжитель должен быть. Там крышечка стоит, Но самое главное смажьте бобышку на конце троса и проследите чтобы она немного
вращалась в своем посадочном месте при выжиме рычага сцепление. Если она не будет вращаться, тросик в этом месте переломится буквально через пару часов работы!

Вопрос: На мотоблоке Салют 100 л 6.5 на двигателе B&S неисправность в карбюраторе, продувка ни чего дала, так же чихает при открытой воздушной заслонке. Когда закрываю её на половину то работает ровно, думаю нехватка топлива — канал где-то засорен. Видел в продаже очиститель
карбюратора (спрей) его заливают в воздушную заслонку при работающем движке. Видел, что автомобилистам это помогает, может и мне попробовать? боюсь, не испорчу ли карбюратор? Разбирал и продувал все возможные отверстия и жиклёры. С внутренней стороны, где карбюратор
крепится к движку, рядом с топливной заслонкой есть несколько отверстий внутри-вот туда ни как не подлезть. На МС некоторым помогла продувка этих отверстий.

Ответ: за основную работу двигателя культиватора, в этих карбюраторах отвечает, главный топливный жиклер, у вас же бригс, он привернут с боку того прилива, что посередине поплавка, отверните его и прочистите медной проволочкой, тока без особого фанатизма. Далее идет эмульсионная трубка, кончик которой является распылителем и выходит в диффузор, выворачивайте или вынимайте, точно я не знаю, как на бригсе она устроена, находится она в том же отверстии, что и болт крепящий стакан-отстойник, или снизу того прилива, куда ввернут главный жиклер, прочищайте все отверстия, их там много, и особенно кончик. Можно сказать для нормальной работы этого должно хватить, ведь на холостом ходу у вас двигатель работает? Следовательно, система холостого хода работает. И воздушные каналы не забиты, иначе смесь была бы богатой, а не бедной. Но есть еще один нюанс, карбюратор, совсем ни при чем, а клапана или зажаты или малость прогорели.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на велосипеде v brake

Вопрос: подскажите, пожалуйста, почему мотоблок Салют 100 л 6.5 работает не равномерно — две секунды двигатель работает, две секунды пауза — получается, что мотокультиватор «гавкает». В чем может быть причина?

Ответ: это уже следствие: автоматический регулятор оборотов, таким образом, пытается поддержать заданные ему обороты. А причина — мало бензина. Что может быть: 1. разряжение в бачке (не сообщается через крышку с атмосферой); 2.В большинстве моделей в штуцере бачка вставлен фильтр тонкой очистки («сигаретка»)-проверьте; 3.перекос иглы запорной в карбюраторе (работает вместе с поплавком); 4.Засорен главный топливный жиклер (по ходу снятия нижней крышки карбюратора), малый уровень топлива в бачке (не совсем показатель-на исправном, при выработке топлива (краник закрыт), начинает проявляться только когда топливо остается в поплавковой камере-если при наличии малого уровня в бачке-это уже сигнал. Ну и конечно, если на регуляторе присутствуют все пружины. Что можно предложить: первое средство — снять воздушный фильтр и при работающем двигателе мотокультиватора кратковременно перекрыть подачу воздуха ладонью-бывает помогает (за счет сильного разряжения), второе почти народное — спреем для очистки карбюраторов на работающем в оба воздушных канала (при снятом ВО на впускном фланце карбюратора.(конечно имеется в виду что Вы перед этим отверстие в крышке бензобака, аккуратно сняли и проверили иглу запорную, полюбовались фильтром (если он там
окажется). Здесь был опыт подрегулировки качества смеси холостого хода-но это уже в самую последнюю очередь, если и это не помогло — снять карбюратор, разобрать, промыть, прочистить.

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Мотоблоки Салют, согласно статистики запросов Яндекса, занимают второе место по популярности среди российских пользователей, уступая в лидерстве, только «Неве». Существует две основных разновидности мотоблока Салют:

— Салют-5 разработан и выпускался с начала 90-х годов ММПП «Салют» предшественником нынешнего Московскогом предприятия АО НПЗ газотурбостроения «Салют», и уже более чем за 20-ти летнюю историю стал широко известен всей стране. Мотоблок полностью производится в России, за исключением двигателей иностранного производства, которые в последнее время устанавливаются на Салют-5. С 2002 по 2012 годы «Салют » размещал заказ на сборку модели на заводе «Агат», после разногласий руководства, заказ был снят и на «Агате» стали выпускать собственный мотоблок под маркой «Агат», при этом по утверждению представителей завода Салют знаменитый омский редуктор на Агат не поставляется.

— Салют-100 разработан Московским предприятием АО НПЦ газотурбостроения «Салют», его выпуск был приурочен к 100-летнему юбилею завода, и является логическим продолжение мотоблока Салют-5, или его глубокой модернизации. Впервые был представлен покупателям на выставке в 2013 году. Представители предприятия не стесняются и не скрывают тот факт, что Салют-100 полностью производится и собирается в Китае, под контролем АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое несет все гарантийные и постгарантийные обязательства по этому изделию, как производитель.

На мотоблоках Салют-5 и Салют-100 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют — www.salut.ru

Мотоблок «Салют-5» — особенности конструкции.

Продуманные конструкторские решения от отечественных инженеров авиационной промышленности, позволили мотоблоку занять свое место на рынке, завоевав доверие потребителей. Они востребованы как на приусадебном участке, так и и в небольшом фермерском хозяйстве, предназначены для обработки небольших и средних по размеру площадей.

Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.

Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществля­ется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоиз­мельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продается отдельно) с за­щитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Мотоблок Салют устойчив к опрокидыванию, благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, что очень удобно для оператора. У мотоблока очень легко снимаются руль и колеса, это помогает быстро перевести его в состояние для транспортировки.

Читайте так же:
Мотоцикл ява сцепление и его регулировка

К достоинствам мотоблока «Салют-5» следует отнести широкий спектр навесного оборудования и прицепных агрегатов. Кроме официального производителя мотоблока АО НПЦ газотурбостроения «Салют» дополнительное оборудование для этой техники выпускают и другие производители в России. Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, опрыскивателя, тележки и т.д., устанавливаемых на мотоблок Салют.

Технические характеристики Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GX-200 (6,5 л.с.)

Двигатель (название) :4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.):6,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Вид запуска :Ручной
Вид топлива :бензин
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л):3,6
Страна производитель :Россия
Габаритные размеры (см.):86х53х82
Вес (кг.):78,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Мотоблоки
Количество скоростей вперед :2
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):60
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Регулируемая рулевая колонка :в 2 положениях
Редуктор :Шестеренчатый
Масло в редукторТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе1,1 л
Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс63-82*
Диаметр фрез, мм310

*в зависимости от установленного двигателя

Мотоблок Салют-100 — особенности конструкции

мотоблок салют 100

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки. Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам. навесное оборудования для мотоблока салютОсобая гордость трехрядные фрезы с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

Как отрегулировать ременную передачу на мотоблоке фаворит

Регулировка клапанов на моторах 168F, 170F.
На остальных бензиновых принцип тот же, только зазоры могут быть другими.

А (Mordecai)  одно обязательное условие, для правильной регулировки, двигатель должен быть полностью остывший, температура окружающего воздуха и соответственно движка в пределах +15до +20 градусов.

Василий (Frankie)  А на выхлопе вмт тоже ведь можно поставить

А (Mordecai)  надо такт сжатия поймать

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА.  Тема не о работе двигателя, а о регулировке клапанов.
ПТ своему вопросу откройте новую тему

Ваш пост удаляю.

Tags: Как отрегулировать ременную передачу на мотоблоке фаворит

Замена ремня;Регулировка сцепления мотоблока weima 1050(клон фаворита)Размеры ремня 13*850 номер(13А0850С) .

Ремонт мотоблока своими руками — Tool-Land.ru

Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить . Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, .

Сельского хозяйства псто

Для облагораживания семейного имения купили мотоблок “Нева МБ-2Б” с движком Briggs & Stratton Intec IC 6.0 и нож-отвал в качестве “навесного оборудования”, а на выходных удалось этот мотоблок опробовать. Картошку сажать в промышленных масштабах не собираемся, поэтому всякие плуги с окучниками не брали. Задачи пока – “перепахать” целину и слегка разровнять участок.

В сборке машинки ничего сложного нет, но желательно иметь хороший набор ключей и головок. В комплекте инструмента нет, кроме бестолковых пендосских свечного ключа и отвертки (кстати, у меня оказался “двойной” набор – все-таки лучше, чем ничего).

Инструкция к движку оказалась “с косяками”. Она предназначена сразу для огромного количества разных вариантов этого Intec и картинки с подписями изображают “обобщенный” двигатель. На нашем оказалось, что ручка “подсоса” при запуске должна быть повернута в другую сторону, да еще и рисуночки над ней не соответствуют руководству. Крайне прикольно собрать мотоблок, подергать несколько раз за заводную ручку и морально приготовиться грузить его обратно в машину и везти в магазин. Еще и не погрузишь – весит он под сто кило.

В общем, так или иначе, но мотоблок удалось запустить, при нормальном положении подсоса он завелся с первого раза. Вроде бы самое время “поехать”? У “Невы” две передачи вперед и одна назад. На левом крыле есть наклейка, на которой они перечислены в таком порядке, слева направо: задняя – 2 – 1. При этом левое положение рычага соответствует первой передаче, а правое – заднему ходу. Наклеечка, видимо относится к другому концу рычага, но понять это невозможно, а в инструкции ничего не написано. Судя по обсуждениям “Невы” в интернете, отдельное искусство – это регулировка узла переключения передач, когда коробка разбалтывается, то передачи начинают включаться нечетко. На новом мотоблоке передачи включаются туго, с приличным усилием, говорят, что потом прирабатываются. Не знаю, видел уже довольно “поезженную” “Неву” с не менее тугой коробкой. Впрочем, часто переключаться там не надо – это не автомобиль, “стартует” агрегат на любой передаче.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары деу нексия

Хочется отметить различия американской инструкции на двигатель и отечественной – на остальной мотоблок. Американская просто изобилует предупреждениями, а по прочтении остается впечатление, что при работе с этим двигателем всенепременно убьешься или покалечишься, особенно если дело происходит в штате Калифорния (как я понимаю, там особо строгое околоэкологическое законодательство). В нашей предупреждения в основном касаются того, как можно испортить мотоблок. Про то, что может испортиться “пахарь”, упоминается ровно в одном месте – где строго запрещается сувать руки-ноги во вращающиеся фрезы.

Опробовали мотоблок на колесах, оказалось, что “ходит” он слишком быстро – на второй передаче до 14 км/ч, надо буквально бежать за ним. Для перехода на более нормальный режим надо переставить ремень на шкивах. Как это делать – в инструкции снова не написано, так что надо проявлять техническую смекалку 🙂 После перестановки ремня обязательно надо отрегулировать его натяжение при включенном сцеплении (в инструкции об этом ни слова). Я долго не мог понять, почему мотоблок ездит на фрезах, а зарываться в грунт не хочет. Оказалось, что ремень провисал, и при малейшей нагрузке начинал проскальзывать.

Кстати, фрезы в комплекте разборные, а не клепаные, как у импортной техники. Если нож чем-то погнуло (камнем или, например, намотавшейся проволокой), то его можно снять и выпрямить.

По уже вскопанному мотоблок бегает очень бодро, никаких особых трудностей нет. По целине – посложнее, особенно если там уже выросла всякая трава – момент “правильного” начала вспашки мы упустили. У “Невы” есть возможность отключить левую ось, поэтому поворачивать налево легче – останавливаем мотоблок, отключаем ось, снова включаем сцепление – и он сам разворачивается почти на месте. Говорят, что правильнее всего двигаться по обрабатываемому участку по спирали, от центра к краям. Так или иначе, но пару соток заросшей всякой травой целины мотоблоком можно вспахать где-то за час. Иногда во всяких ямах он зарывается и начинает пробуксовывать, тут очень помогает задний ход. Управляться с “Невой” не очень просто, она довольно тяжелая, при вспашке одновременно целины и частично обработанного участка норовит завалиться в сторону или поехать куда-то не туда.

У “Невы”, в отличие от культиваторов, спереди есть крепление для навесного оборудования. Туда можно повесить косилку (для сена, газончик ей не сделаешь), снегоуборщик или отвал. В общем, полезно. Вместе с отвалом “Нева” превращается в нанобульдозер, огромные горы песка ей не подвигаешь, но участок слегка разровнять можно. Кстати, в комплекте отвала оказалась лишняя ручка (ей можно поворачивать нож влево-вправо). В общем, повезло два раза (первый – с инструментом).

Из замеченных мелких недостатков – в двигатель очень неудобно заливать масло, “верхняя” горловина закрыта неоткручивающейся пробкой. Нет никакого указателя уровня топлива – даже мерного щупа. За это “спасибо” американцам, которые жидятся поставить масляный щуп и заливную пробку. В целом – аппарат понравился, пашет быстро, махать лопатой не надо. Пока доволен, что будет дальше – посмотрим. Уже засмотрел кучу видео в интернете в духе “Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?”, которыми и хочу поделиться для “оживления” записи.

Вот несколько более традиционное применение, или “как оно выглядит”:

А это – “альтернативный производитель” (осторожно, матюги):

Латентные танкисты строят гусеничные машины:

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея Барышникова .

б) отрегулировать зазор подгибанием бокового электрода; . Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2: 1 — пружина; 2 — планка; 3 — кольцо В20; .

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками видео
Где учат на экскаваторщика во Владимире
Как сделать снегоуборщик своими руками видео

Мотоблок Салют-100

Мотоблоки Салют имеют большую историю, производятся в Москве двадцать лет с отличным качеством и широким модельным рядом.

Московский авиационный завод НПЦ газотурбостроения «Салют» создавался в начале 20 века для проектирования и производства авиационных двигателей. Качество сборки мотоблоков так-же находится на высоком уровне, а продуманные инженерные решения дают большой ресурс и удобство в работе.

Разработанная современная и мощная модель мотоблока Салют-100 стала продолжением общеизвестной модели Салют-5, которую многие годы использовали для работы в городе и на селе. Индекс 100 в названии модели указывает на юбилейный год завода. Таким образом новая модель стала подарком инженеров на столетний юбилей своему заводу и всем потребителям его продукции.

Компоновка серии Салют всегда остается неизменная: двигатель расположен в поперечной плоскости, трансмиссия на базе двухременного сцепления и шестеренчатого редуктора, очень удобная рукоятка удержания с регулировкой в двух плоскостях. Компактный, надежный, устойчивый и удобный в работе — это все, что можно сказать про мотоблок серии 100.

Читайте так же:
Моторчик автоматической регулировки фар

ДВИГАТЕЛЬ: Lifan 168F2B/OHV/196см3

МОЩНОСТЬ: 4,8кВт /6,5 л.с.
БЕНЗОБАК: 3,6 л
ТРАНСМИССИЯ: двух-ременное сцепл./ шестер.редуктор/ 4 передачи вперед+2 назад/отбор мощности
ШИРИНА КОЛЕИ: 360мм – 650 мм, обработка 300-600-980мм с глибиной до 250мм
КОМПЛЕКТ: 6 секций почво-фрез, защитные диски; сошник, 2 пневмоколеса, удлин.колёсн. осей; крепеж для дополнительного оборудования
ГАБАРИТЫ: 1510×620×1335 мм
ВЕС: 95кг

ДВИГАТЕЛЬ

Мотоблок укомплектован мотором фирмы Lifan, неприхотливым и надежным. Модель двигателя отработанная, поэтому проблем не вызывает. Благодаря универсальным посадочным размерам на мотоблоки серии Салют возможна установка более дорогих двигателей таких производителей Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru и т.д.

РЕДУКТОР

Вторая по значимости после двигателя часть мотоблока — это редуктор.Шестеренчатые редуктора мотоблоков серии «Салют» имеют большой моторесурс, от 3000 часов. Это больше, чем срок жизни агрегатируемых с мотоблоком двигателей.

СЦЕПЛЕНИЕ

Система сцепления на мотоблоке ременного типа. Для надежности используется два ремня одновременно. Простая и надежная система, используется на большинстве мотоблоков. Для расширения параметров трансмиссии на шкиве двигателя стоит проточено 2 пары дорожек. Если переставить шкив наоборот, во второе положение то получается вдвое больше передач. Будет четыре вперед / две назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Салют-100 красив внешне и удобен в управлении. Ручка переключения передач вместе с другими органами управления установлена на рулевой колонне. Очень удобно управлять мотоблоком при присоединенном прицепе, никуда не надо тянуться, все рычаги управления рядом. Имеется возможность регулировки рукояти управления по высоте под рост оператора. Рукоять управления сцеплением полностью современная, имеет систему переменного усилия в зависимости от позиции ручки: при выжиме сопротивление есть, при полном выжиме усилие незначительное.

ОСНАСТКА

На мотоблоках Салют ножи почвофрез имеют улучшенный контур для облегченного входа в почву, изготавливаются из высококачественной стали в форме серпов. Фрезы смонтированы на мощных болтах, соединение при помощи стальных штырей. В комплекте три пары рабочих почвофрез. На мотоблоке в стандартной комплектации имеется сошник и крепления для дополнительного оборудования. Для мотоблоков Салют производится снегоотбрасыватель, снежный/земляной отвал, щётка, косилка, и т.п. Кроме этого допускается установка навесного оборудования и агрегатов других производителей.

Для правильного выбора сложного электрооборудования и бензотехники рекомендуем изучить раздел паспорта для электроинструмента.

Мотоблок Салют Honda GC-190

Мотоблок «Салют-5 Хонда GC 190» — это очень качественная сельскохозяйственная техника, которая создана специально для работы на приусадебных и небольших участках сельскохозяйственного назначения.

При помощи агрегата можно вспахать землю, культивировать ее, окучивать и выкапывать картофель.

На мотоблоке установлен японский мотор Honda GC-190 и карбюратор с автоподгазовкой. Он помогает мотоблоку культивировать тяжелый слежавшийся грунт, «поднимать» целину, рыхлить глинистую почву. Двухременное надежное сцепление дает возможность мотоблоку трогаться и работать без рывков. Четырехступенчатая коробка передач позволяет выбрать оптимальный режим работы. Передача заднего хода помогает обработать почву там, где нельзя проехать по кругу.

На этом мотоблоке можно применять разные навесные и прицепные механизмы. Покрышки с большим протектором помогают мотоблоку легко перемещаться по земле. Специальные крылья на колесах защищают от выброса земли. Центр тяжести культиватора смещен, поэтому его легко удержать от опрокидывания. Уровень шума и вибрации низкий, расход топлива небольшой. Шестеренчатый редуктор позволяет обрабатывать землю длительное время без остановки. Ручки можно регулировать в двух положениях. На корпусе редуктора находится рычаг, это создает более удобные условия для переключения передач. Есть фиксатор на рукоятке сцепления для того, чтобы сцепление не держать постоянно рукой. Ширина обрабатываемой полосы может быть от 30 см до 60 см, в зависимости от количества фрез. Мотоблок рыхлит почву на глубине до 30 см. В комплекте: 2 пневноколеса, 4 почвореза, адаптер для навесных механизмов.

Технические характеристики мотоблока «Салют-5 Хонда GC 190»:

  • мощность мотора — 6 л/с;
  • вес мотоблока — 75кг;
  • количество скоростей — 2 скорости вперед, 1 назад;
  • объем бензобака — 1,8 литра;
  • мотор Honda GC190 OHC бензиновый, 4-х тактный с функцией воздушного охлаждения;
  • OHC — с верхним распредвалом;
  • система смазки — разбрызгивание;
  • скорость 12 км/час;
  • запуск ручной;
  • коленвал горизонтальный;
  • габаритные размеры: 86х53х82.

«Салют-100 Хонда GC-200»

Мотоблок «Салют-100 Хонда GC-200» — улучшенная модель мотоблока «Салют-5». Она имеет те же характеристики, но есть некоторое различие между этими моделями, которое позволяет обработать участок быстрее и качественнее. При изготовлении новой модели конструкторы учли все пожелания и внесли изменения. На этом агрегате установлен более мощный мотор — Хонда GC-200, тип мотора OHV с верхними клапанами, за счет этого увеличилась мощность до 6,5 л/с. Увеличен объем топливного бака до 3,1литра. За счет увеличения количества фрез с 4-х до 6-ти, ширина обрабатываемой полосы достигла 90 см.

Мотоблок «Салют 100 Х-М2»

Мотоблок «Салют 100 Х-М2» — такой же, как мотоблок «Салют-5 Хонда GC 190». Единственное изменение в этой модели состоит в том, что на нем установлен двигатель OHV объемом 187 куб. см с верхними клапанами.
Все мотоблоки «Салют» надежные и многофункциональные. Отдельно можно приобрести разное навесное и прицепное оборудование. Это позволит качественно и быстро выполнять разные виды работ на приусадебном участке. Однако необходимо периодически проводить технический осмотр агрегата, следить за чистотой мотоблока и всего оборудования, вовремя менять масло в моторе и редукторе, очищать фильтр. Только при таком условии мотоблоки «Салют» будут служить долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector