Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед дельта как отрегулировать зажигание

Как на альфе настроить зажигание

Как настроить (выставить) зажигание на мопеде Альфа

Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами.

Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей.

Система электрооборудования Альфы состоит из:

  • источника энергии;
  • вспомогательных устройств;
  • потребителей электроэнергии.

Сама система функционирует по однопроводному принципу: источник питания соединен с потребляющим узлом лишь одним проводом, тогда как функции второго возложены на металлические детали мопеда и на саму стальную раму.

Задаваясь вопросом как выставить зажигание на мопеде Альфа, мотолюбители действуют по двум принципам:

  1. ищут мануалы и технические документы (преимущественно в Сети);
  2. ориентируются на свои личные знания в электромеханике двухколесных транспортных средств.

Правильная же настройка зажигания подразумевает симбиоз обоих пунктов. Важно, соблюдая все технические предписания производителя, скорректировать работу системы запуска согласно своим личным потребностям. Проблематичным является исключительное использование мануалов (даже официальных) по причине постоянных модификаций электросистем выпускаемых с конвейера моделей.

Любой, даже начинающий, мотолюбитель знает, что точно выставленное зажигание – залог управляемости и высокой динамики транспортного средства. В случае с китайскими мопедами, а именно Альфа, Дельта и Рейсер, производитель регламентирует, что зажигание выставлено с завода точно и корректировке не поддается. Но на практике все несколько иначе.

Часть обладателей данных моделей заявляют о том, что зажигание на мопедах работает в сторону излишнего опережения, как результат, существенно повышается износ КШМ. Другая часть водителей новых минибайков приходит к вопросу «как настроить зажигание на мопеде» еще быстрее, так как оно откровенно позднее. Последнее, в свою очередь, снижает отклик акселератора и приводит к повышенному нагару на свече.

Основным отличием процесса настройки зажигания на мопеде Альфа является нетипичное расположение отметок, по которым принято его регулировать. Именно с этим и связаны основные трудности.

Рекомендуем прочитать:

Как выставить зажигание на мопеде Альфа самостоятельно

Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Видео по теме

Настройка зажигания на альфе

Решил съездить покататься на своём новом аппарате! Благодарю за просмотр. Мои соц. сети: Группа VK:philips_production

Мой instagram: philipsoleg/

Заснял обзор на скутер. Обзор моего скутера. Благодарю за просмотр! Мои соц сети:

Ява 638 обзор. Утопил мотоцикл . Извините за звук во время тест-драйва, нормальный диктофон утопил в речке. Благодарю за просмотр. Мои соц. сети: Группа VK:philips_production

Мой instagram: philipsoleg/

Всем привет! В первый теплый и солнечный день решили пожарить шашлыки) Спасибо за просмотр Не забудь подписаться и поставить лайк! Мои соц. сети:

Поехали с Денчиком на рыбалку. Погодка у нас наладилась, и поэтому мы решили съездить на красивое место порыбачить. Благодарю за просмотр. Мои соц. сети: Группа VK:philips_production

Мой instagram: philipsoleg/

Обзор самодельного трактора! Обзор самодельного трактора! Осваиваю трактор + обзор Благодарю за просмотр! Мои соц сети:

Покатушка по деревне на карпаты. Решил катнуться по родной деревни на карпаче. Благодарю за просмотр. Мои соц. сети: Группа VK:philips_production

Мой instagram: philipsoleg/

Вспашка земли самодельным плугом Пришло время пахать землю перед посадкой картофеля! Благодарю за просмотр. Мои соц. сети: Группа VK:philips_production

Мой instagram: philipsoleg/

Настройка зажигания на альфе Видео о том как надо правильно выставлять зажигание на китайском мопеде! Благодарю за просмотр! Мои соц сети:

Как выставить зажигание на мопедике Alpha zs50f

Кофеварка Saturn 15 Бар, как работает, стоит ли покупать. ST-CM7094 Отзыв кофеварка saturn стоит ли покупать, вкусно ли делает кофе. Именно эта ковеварка сейчас в алло юа, продаётся за 1858 грн. А в Ашане мы брали за 1200. И гарантии дали 2 года. Проверено, рекомендую покупать эту кофеварку, а не капельную. модель ST-CM7094 Легко можно приготовить кофе как на кухне, так и у себя на рабочем месте.

Мощность данного аппарата 850 ватт. Кофейник объёмом 1.6 литра. Есть капучинизатор. Вкусный кофе приготовить можно

Если заболел ангиной, лечение ангины фолликулярной

Что мне прописал врач при фолликулярной ангине. Долечивайтесь, т.к. при недолеченности может быть ремиссия, но появится рецидив как у меня. Кроме того, что сказано в видео нужно купить ОРАСЕПТ, при тяжёлом положении 2 дня нужно пшыкать каждый час.

Рамка для фото своими руками

Как сделать рамку для фото своими руками из багет или потолочного плинтуса с удовольствием прокомментирует и покажет известный и заслуженный рукодельник Украины Александр Тарасов.

Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Вибачаюсь за обмовки. Без фуоза 1 мм, Підточити треба кріплена на пластині під статор, а не на статорі. Може ще десь щось не так сказав.

JAWA 350634 зажигание от скутера (CDI) Final.

Генератор от STORM. Семейство VIPER.

Зажигание от скутера на ЯВУ.

Если вы желаете больше узнать о обзорах скутеров и мопедов, советуем посетить нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Видеообзоры о скутерах и мопедах помогут вам сделать правильный выбор.

Мопед Атлант

Устройство скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Как сделать мопед из велосипеда

Как просто сделать подсветку колес на велосипед? [ Велот. Как Делать Вилли. Фото. Буду очень признателен за подписку и лойс:). Как просто сделать подсветку колес на велосипед? [ Велот. Не рекламируйте ничего. Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не .

Мопеды

Auto Vintage / Авто Винтаж. История Львовских мопедов ЛМЗ. Автомобиль снес мопед, на котором ехали трое студентов. Фото. Телепрограмма о ретро технике. Автомобили, мотоциклы, спецтехника. Редкие кадры, интересная информация, факты, мифы и знаковые .

Мопед Alpha турист

Самодельный багги с двигателем от скутера. Переборка двигателя мопеда. Фото. Двигатель со скутера название 157QMJ 150кубовый. Самодельный багги с двигателем от скутера. Закроем двигатель крышками, поставим ЦПГ и проверим двигатель. Переборка двигателя мопеда. .

50-кубовые скутеры: правовые особенности

Маленькое путешествие на скутере протяженностью в 100 км. Разгон прокачанного 50 кубового скутера -50 кмч. Фото. Я и мой 50-ти кубовый друг дальнобой в деревню). Трек: Гарик Сукачев — Белые дороги. Маленькое путешествие на скутере протяженностью в .

Замок зажигания для скутера

Замок зажигания на скутер Viper Grand Prix. Стабилитрон замка зажигания HONDA. Замена, диагностика. Фото. Комплектация и работоспособность замка зажигания на скутер типа Viper Grand Prix (Хокеист) и ему подобных моделей. Замок зажигания .

Как выставить зажигание на 4т двигателе

КАК настроить зажигание? Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить. Фото. Прошу помочь! КАК настроить зажигание? Зазоры между электродами свеч .

6 подключение подсветки. На мопеде альфа

Pit Stop26 как установить Диодную подсветка на мопеда! Доработки мопеда Альфа. Подсветка приборов. Фото. Диодная подсветка фары и дугород. Pit Stop26 как .

9 Замена масла на мопеде альфа

Мопед АльфА-замена масла. Замена масла в двигателе мопеда Альфа (Alpha) — инструкция. Фото. Замена масла и промывка двигателя, а так же .

Как настроить карбюратор на мопеде

Мопед АльфА-Карбюратор. Регулировка карбюратора на мопеде Орион. Фото. Снова о карбюраторе)Надоел уже этот карбюратор слов нет как). Мопед АльфА-Карбюратор. .

Мопед Альфа спорт

Альфа Спорт. Мопед Альфа Спорт. Фото. Второй обзор моего мопеда Alpha. Альфа Спорт. Вот так покатались. Мопед Альфа Спорт. Для того чтобы узнать о скутерах .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Как выставить зажигание на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Стабильность и надёжность запуска двигателя мопеда «Альфа» зависит от нескольких факторов, среди которых правильно настроенное зажигание. Отсутствие проблем из-за неверно отстроенного узла гарантирует лёгкость управления транспортным средством в любое время года – оно заведётся при каждом кикстарте без лишних усилий. Настройка зажигания понадобится, если только мопед был приобретён совсем дёшево, и его требуется восстановить до рабочего состояния.

Система электрического оборудования (и, соответственно, подачи искры) состоит из таких элементов:

  • источника питания;
  • дополнительных приборов;
  • других узлов, потребляющих энергию.

Согласно заявлениям производителей, на мопедах «Альфа» не нужно настраивать зажигание после покупки нового транспортного средства, но на деле всё обстоит несколько иначе – условия перевозки, хранения накладывают свои проблемы. Скорее всего, придётся устранять последствия неправильной настройки зажигания – в транспорте типа «Альфа» подстроено по принципу слишком большого опережения. К тому же разборка мотора неизбежно влечёт за собой необходимость в настройке зажигания в обязательном порядке.

Как выставить зажигание на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Надо лишь следовать инструкциям по разборке и сборке мопеда, чтобы достичь оптимального результата, который продержится до следующего демонтажа двигателя для профилактических работ или замены. Неуверенная работа двигателя во время движения причиняет не только дискомфорт, но и неприятности в виде повышенного аварийного риска на оживлённой трассе, где резкая остановка крайне опасна.

Признаки и причины неисправности мотора мопеда

Среди основных проявлений поломки системы зажигания являются такие факторы:

  • мопед заводится не с первого раза или не заводится вообще;
  • нужны большие усилия для запуска мотора;
  • наличие гари на свече;
  • лишние шумы при работе двигателя во время движения и простоя;
  • невозможность набрать достаточную скорость без усилия.
  • Правильная настройка зажигания позволяет исключить следующие проблемы в работе мопеда:
  • детонация топлива;
  • увеличен расход бензина;
  • понижение мощности на низких оборотах;
  • заметный стук не только при движении, но и при запущенном моторе без движения;
  • сильный нагрев мотора;
  • наличие хлопков.

Признаки и причины неисправности мотора мопеда | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Настройка своевременной подачи искры позволит также продлить работу поршневой системы и всего мотора вообще благодаря отсутствию скоплению бензина внутри мотора – не увеличивается нагар, приводящий к закоксованию и непригодности мотора вообще.

Неправильно выставленное зажигание связано с другими проблемами, среди которых находится и монтаж поршневой системы. Причинами выхода из строя зажигания мопеда являются:

  • неверно установленная катушка зажигания;
  • износ поршневой системы, который влечёт выпуск газов изнутри и попадание гари на другие компоненты;
  • физические повреждения транспортного средства вследствие падения или ДТП.

Следить за состоянием и правильностью подключения катушки зажигания необходимо постоянно, так как именно эта деталь повышает напряжение, давая искру в результате. Отсутствие достаточного напряжения препятствует образованию искры и запуску двигателя мопеда. Есть способ диагностики катушки зажигания, чтобы понять, что требует замены, а не только правильной настройки. Нужно взять тестер (мультиметр) для замера уровней. Стоит учитывать, что цифровой тестер предпочтительней, так как стрелка может не уловить малейших колебаний.

Признаки и причины неисправности мотора мопеда | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Щупы тестера требуется подключить к выводам катушки зажигания, а сам мультиметр перевести в режим измерения сопротивления. После этого понадобится подать напряжение. Показатель до 5 Ом считается нормой (но не ниже 0,5 Ом) – оптимальный уровень. Далее понадобится проделать всё с вторичной обмоткой:

  1. один щуп подключается к выводу катушки (питающему);
  2. второй надо присоединить к свечному колпачку;
  3. на экране необходимо посмотреть значение.

Признаки и причины неисправности мотора мопеда | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Проверка катушки зажигания мультиметром

Нормой для вторичной обмотки является величина в два-три килоома. При несоответствии показателей названым выше понадобится замена катушки зажигания, а не только настройка соответствующей системы.

Видео о том, как проверить катушку зажигания на мопеде:

Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты

Начинать работу с мопедом необходимо с достаточно прогретым двигателем – если оставить транспортное средство остывать около двух часов после поездки или же дать ему отстояться до утра, если транспорт был загнан в гараж вечером, то надо поставить его на несколько минут с рабочим мотором на подставку. Среди остального стоит выполнить:

  1. поставить мопед на ровной и устойчивой поверхности (асфальт или бетон);
  2. зафиксировать транспорт на подставке, чтобы он никуда не сдвигался;
  3. приготовить небольшую коробку для извлечённых деталей (если придётся делать что-то дополнительно). Лучший вариант – ячейки из ящика для инструментов, по которым всё можно рассортировать, исключив путаницу.

Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Для работы над мопедом понадобится несколько элементов:

  • набор инструментов, шедший в комплекте с мопедом;
  • инструкция, которая поставлялась вместе с транспортом – в ней расписаны основные моменты процедуры;
  • стробоскоп.

Если подобный вид ремонта мопеда выполняется впервые, рекомендуется привлечь помощь хотя бы одного человека, чтобы он мог подержать отдельные части транспорта или зафиксировать на фото/видео процесс. Материалы понадобятся в случае, если при сборке всего механизма обратно возникнут проблемы.

Весь процесс лучше всего проводить на улице в сухую погоду, но без ветра, чтобы песок не попал внутрь, из-за чего понадобилась бы дополнительная чистка. Внутри гаража или бокса процесс не будет безопасным из того, что понадобится запускать мотор. Инструкция по настройке зажигания будет полезной всем владельцем мопедов «Альфа», а также Honda, с которого была скопирована модель для производства в Китае и продажи по более низкой цене в других странах.

Начало настройки зажигания на мопеде

При помощи стробоскопа понадобится проверить наличие мерных рисок на синхронизации зажигания. Благодаря этому можно найти неполадки мопеда заранее, чтобы не разбирать его слишком сильно. От стробоскопа будут выходить два провода: первый подключается к источнику электропитания транспортного средства, другой надо подключить к свече (это провод индукции).

Начало настройки зажигания на мопеде | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Стробоскоп с проводами

Для выполнения задачи надо прогреть мотор, а дальше:

  1. запустить двигатель, чтобы получить искру (стробоскоп загорится);
  2. свет, полученный от прибора, нужно направить туда, где находятся мерные риски;
  3. если риски стоят ровно, то настраивать их не нужно. В противном случае потребуется выполнять другие операции, требующие большего количества времени.

Итог данной операции – снижение затрат в плане запчастей, которые могут не понадобиться. Если нет стробоскопа, одолжите его ненадолго у тех владельцев транспорта, у которых он есть, чтобы не тратиться на инструмент ради одного использования. Чтобы найти мерные риски, потребуется осмотреть маховик генератора вместе с кожухом маховика — они легко найдутся. Основная сложность заключается в нестандартном расположении меток на мопедах марки «Альфа». В остальном процесс не будет слишком сложным.

Начало настройки зажигания на мопеде | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Видео о том, как правильно выставить метки и зажигание в целом:

Настройка угла опережения зажигания

Данную операцию понадобится осуществить, если риски не сопрягаются одна с другой. Рекомендуется использовать стробоскоп, у которого есть датчик для подсчёта оборотов коленвала. В случае отсутствия указанного элемента понадобится проверять пуск на холостом ходу мотора.

Настройка угла опережения зажигания | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

О том, как произвести быструю настройку карбюратора на мопеде, смотрите в видео:

Полная настройки зажигания осуществляется так:

Настройка угла опережения зажигания | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

  1. разбирается картер, а на контактной группе устанавливается наибольший допустимый зазор для полного круга вращения вала;
  2. поршень ставится в такое положение, которое совпадает с тем, что указано в инструкции к мопеду;
  3. ослабляются крепления статора, происходит его настройка до того положения, когда проходит замыкание контакта.

Всё собирается в обратном порядке. Зажигание должно проходить либо синхронизировано, либо с небольшим опережением (но буквально на доли секунды). Преимущество последнего метода кроется в том, что искра получается немного раньше, чем поршень внутри цилиндра доходит до своей верхней мёртвой точки. Эта манипуляция даёт в результате невысокий прирост в мощности и более простой запуск мотора, что особенно актуально в регионах с перепадами температур и просто на холоде.

Полезные видео с пошаговыми инструкциями:

Рекомендации владельцам мопедов «Альфа»

Чтобы поездки на указанном транспортном средстве были безопасными и увлекательными, нужно соблюдать такие правила:

  • не трогаться сразу же с места, чтобы не спровоцировать перегрузку мотора. Особенно не рекомендуется резкий старт на полных оборотах в течение продолжительного времени в холодное время года. Перепады температуры влекут за собой образование конденсата и его влияние на внутренности двигателя;
  • при появлении указанных выше признаков неисправности сразу же провести осмотр системы зажигания. Чёрный густой дым будет указывать на то, что разборка мотора обязательна;
  • заправляться лишь качественным топливом, чтобы исключить быстрый износ двигателя из-за худшей очистки бензина и детонации топлива с более низким октановым числом;
  • после регулировки следует сразу же проверить результат – проехаться на мопеде с умеренной скоростью на ровной дороге, прислушиваясь к звукам внутри двигателя.

Соблюдая все инструкции, можно добиться умеренного расхода бензина и снижения затрат на обслуживание мопеда. Каждая поездка будет проходить гладко при осторожном вождении и своевременном обращении внимания на любые отклонения от нормальной работы мопеда. Правильный старт двигателя – залог его долговечности.

Мопед дельта как отрегулировать зажигание

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • September 2021
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества
(2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть)
У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ)

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.)

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Нормальный вид.

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "холодная" свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

5 причин почему нет искры на мопеде Альфа

Нет искры на мопеде Альфа

Неисправности

Феном экосистем

Нет искры на мопеде Альфа

Всем привет! В этой статье напишу о самой распространенной проблеме – почему нет искры на мопеде Альфа. И напишу причины ее пропажи.

Проверить наличие искры на свече зажигания можно следующим образом. Выкручиваем свечу из цилиндра, одеваем на нее высоковольтный колпачок, включаем зажигание, прислоняем свечу к головке цилиндров и проворачиваем лапку кикстартера.

Если искра не проскакивает на электроде свечи, то начинаем искать причину ее отсутствия.

Первая причина отсутствия искры – неисправна свеча зажигания

Не исправна свеча

Не исправна свеча зажигания

Для этого в запасе у вас должна быть запасная свеча. Одеваем высоковольтный колпачок на запасную свечу и повторяем процедуру заново. Если искры нет, то ищем причину дальше.

Если искра на электроде свечи скачет в разные стороны, то ее лучше заменить.

Следует знать, что за искру на мопеде отвечают три вещи:

  • Катушка зажигания (Бобина);
  • Коммутатор;
  • Генератор.

Вот эти три причины мы сейчас и будем разбирать.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа – катушка зажигания, или коммутатор

Не исправен коммутатор

Проверяем коммутатор

Коммутатор находится в доступном месте. Нужно лишь снять правую боковую декоративную крышку на мопеде. Отсоединяем коммутатор от проводов и проверяем мультиметром. Если такого прибора нет в наличии, то идем в магазин и покупаем новый коммутатор. Благо его стоимость пару сотен рублей.

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Катушка зажигания (Бобина)

Катушка зажигания (Бобина)

Третья причина – это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

  • синий с белой полосой – это датчик холла;
  • черный с красной полосой – это катушка на генераторе.

Проверяем датчик холла. Подсоединяем щуп от прибора к синему проводу с белой полосой. А другой щуп подсоединяем на массу двигателя. На приборе должны появиться цифры, что говорит о том, что датчик холла работает.

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

Четвертая причина – замок зажигания

Замок зажигания проверяется следующим способом. Открываем фару и ищем провода от замка зажигания и просто разъединяем фишку. Дергаем рычаг кикстартера и смотрим за появлением искры на свече зажигания.

На мопеде Альфа искра не зависит от аккумулятора. Искра будет, как с аккумулятором, так и без него.

Пятая причина – сигнализация

Если все проделанные работы не дали результатов, то причиной может быть сигнализация, установленная на мопеде. Она может блокировать искру. Проверяется отключением сигнализации. Выдергиваем фишку сигнализации и проверяем наличие искры. Если искра появилась, то убираем блок сигнализации, или проверяем ее.

Если все выше перечисленные причины не дали результатов и искра не появилась, то проверяем проводку на мопеде, высоковольтный колпачок и соединительные места, которые могли окислиться и потерять контакт.

Если после перечисленных причин у вас нет искры, значит искра ушла в колесо. Шутка.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию на телефоне
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector