Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Копаемся в; опилках кроссовера Mini Cooper S Countryman

Копаемся в опилках кроссовера Mini Cooper S Countryman

Принадлежность к семейству Mini в Кантримене угадывается безошибочно. Словно обычную трёхдверку надули через выхлопную трубу.

Можете упрекать нас в инфантильности, можете пенять на отсутствие фантазии — мы всё равно останемся при своём. В линзах ксеноновых прожекторов под поликарбонатными колпаками мы видим пару наивных глаз. Шипованные колёса кажутся нам коротенькими лапками, скребущими по асфальту твердосплавными коготками. Этот окрас мы знаем с детства и готовы биться об заклад, что решётка воздухозаборника вымазана мёдом. Даже длиннющее, словно дворянский титул, имя Mini Cooper S Countryman так же неуместно, как «Посторонним В». Перед нами просто медвежонок Винни. Точнее, Мини. Длинные слова его только расстраивают.

В отсутствие Пятачка, Совы, ослика Иа, Тигры и Кристофера Робина сказка про превратилась бы в безыдейное повествование о похождениях голодного, тупого и эгоистичного медведя-графомана. В отсутствие у вас детей или хотя бы детского задора покупка Кантримена также бессмысленна. Представьте: базовый Cooper S с кондиционером и тканевым салоном оценивается в 1 280 000 рублей! Взрослый душою человек выберет скорее Kia Sportage со всеми возможными опциями или достаточно эмоциональный кроссовер Ford Kuga. Наконец, доплатив совсем немного, можно заполучить Land Rover Freelander, который при выдающейся для своего класса проходимости обладает экономичным дизелем и полноценным пятиместным салоном. Но только по Mini можно с первого взгляда охрактеризовать его хозяина.

Наш бурый медвежонок с «автоматом», климат-контролем, кожей и панорамной крышей стоит все 1 850 800 рублей. При этом тактильные ощущения от пластика в салоне настолько же сложно сопоставить с ценником, насколько трудно в зелёном лоскуте на нитке, который был подарен незадачливому Иа, распознать воздушный шарик. По субъективному ощущению качества между Кантрименом и, скажем, BMW X1 такая же разница, как между хитруковским и диснеевским.

Сюда можно с успехом водить экскурсии, как в музей современного искусства. Посмотрите прямо — на стильные приборы, на вписанный в спидометр жидкокристаллический дисплей с утончённой графикой. Взгляните по сторонам, полюбуйтесь на передние и задние дверные панели с неоновой подсветкой, объединённые овальной выштамповкой с лаковым кантиком. Однако пользоваться экспонатами дизайнерского биеннале в быту — совсем другое дело. Поди уцепись взглядом за стрелку, бегущую по периферии огромного спидометра, или выбери вслепую, дотянувшись куда нужно, искомый тумблер на отвесной центральной консоли! Слишком тут много всего.

  • К кнопкам на отвесной центральной консоли приходится тянуться. Да и слишком много их — попробуй найти нужную.
  • У более простых версий магнитола расположена на месте дисплея, под рукой, а так она сместилась вниз центральной консоли.
  • К счастью, у водителя перед глазами всегда находится тахометр, на дисплей которого выводится текущая скорость.
  • Не трогайте переднюю панель руками: она холодна и прогибается под малейшим нажимом. Самые подходящие определения для интерьера — «эффектный» и «неуютный».

О, запас пространства на заднем ряду повергнет в трепет даже владельца универсальчика Clubman. Не зря колёсная база Кантримена по сравнению с Клабменом растянута на 48 мм. Есть продольная регулировка подушек, изменяется и угол наклона спинок. Над головой достаточно воздуха. Но высидеть на раздельных задних креслицах дольше часа под силу лишь избранным. Ощущение, будто коротаешь время в ожидании приёма у врача. И потом, Countryman узок: всего 1789 мм. Та же Kuga на пять с половиной сантиметров шире.

Вдобавок, пробираясь назад, я постоянно пачкаюсь. Именно потому, что у кого-то слишком узкие двери, а вовсе не потому, что кто-то слишком много ест. Угол открытия мал. Хотя в целом пятидверный кузов, конечно же, благо. Притом, даже когда вся семья в сборе, любой пассажир волен оставаться немножечко эгоистом: у каждого свой вход, своё место. Для общих интересов предусмотрен багажник с удобным «подполом».

  • У опциональных кожаных кресел (доплата — 78 тысяч рублей) недостаточно развиты боковая поддержка и опора для плеч. Вдобавок затылок соскальзывает с подголовника овальной формы.
  • Раздельные задние кресла по удобству мало чем отличаются от передних, но здесь остро не хватает центрального подлокотника (впрочем, 13 600 рублей сверху, и нет проблем). На алюминиевом профиле между креслами можно закрепить подстаканник или подставку под телефон.
  • Отказываешься от люков в крыше — экономишь 53 тысячи рублей. Однако с дополнительными источниками света салон Кантримена становится чуточку уютнее.

Заводится Countryman по-бээмвэшному — кнопкой, которая активируется после того, как вставишь причудливый ключ-метку в гнездо. Салон наполняется довольным урчанием. Но если послушать снаружи, то звук непрогретого турбомотора с непосредственным впрыском покажется жестковатым. Дайте срок! Спустя полчаса рваной московской дерготни вы забудете, что под капотом «четвёрка» объёмом всего 1600 «кубиков». Благодаря бездроссельной системе смесеобразования Valvetronic двигатель тянет с низов, как трёхлитровая атмосферная «шестёрка», выдавая уже с 1600 об/мин максимальную тягу в 240 Н•м. А при разгоне в пол включается режим Overboost и после двух тысяч оборотов момент кратковременно повышается до 260 Н•м.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипники задних колес на ланос

Это «жжж!» неспроста. По паспорту разгон с места до 100 занимает более восьми секунд, но по ощущениям Countryman быстрее. На восприятие динамики работает поставленный голос выпускной системы, который становится отчётливо слышен сзади по мере роста оборотов. Создаётся забавная иллюзия: Mini словно летит впереди собственного звука. «Хорошо живёт на свете ! Оттого поёт он эти песни вслух. »

Шестиступенчатый «автомат» вроде бы неплох: переключается плавно и, как правило, без задержек. Однако временами они с бойким мотором не попадают в единый ритм. Я хочу ускориться, а трансмиссия, запутавшись в собственной адаптивности, никак не решит, опускаться ли на передачу ниже или разгоняться на текущей ступени. За этот миг у медвежонка сбивается дыхание, и ускорение начинается с заметного рывка. «Если я чешу в затылке, не беда! В голове моей опилки, да-да-да. » На короткие перемещения педали акселератора «автомат» поначалу может вообще не реагировать. Обороты растут, а машина катится с той же скоростью. «А также шумелки, пыхтелки и сопелки сочиняю я неплохо иногда». Потом, будто опомнившись, опять же с рывком, блокируется гидротрансформатор: «Да!»

Основные огрехи управляемости — вина мягких зимних шин. Они не только добавили медвежонку валкости при смене курса, но и наполнили салон пилорамным воем, который тем громче, чем выше скорость движения. Из-за нестабильного контакта когтистых шин с мокрым асфальтом мы с единогласно против быстрой езды в поворотах. Причём он противится в самом начале манёвра, не слишком охотно заезжая в вираж, а я уже в самом повороте, чувствуя, что в тяжести нагнетаемого электронасосом усилия нет ничего, что сошло бы за обратную связь.

Интересно, а что это так бумкнуло? Бренчащую на ухабах заднюю подвеску на шины уже не спишешь. Плавность хода в целом хороша, но на ухабистой дороге чувствуется некая расхлябанность. Кнопка Sport, не иначе как по ошибке — упрятана в основании центральной консоли. А ведь в «Спорте» Countryman — это уже диснеевский Винни-Пух, у которого лапы соединены с туловищем. Просыпается «автомат», на поворот руля кроссовер реагирует молниеносной сменой курса, не утомляя при этом резкостью. Если бы не грубоватая смена передач (что вполне оправданно), то спортивный режим можно было бы смело рекомендовать к использованию при обычной городской езде.

Съезжать с твёрдых покрытий на Кантримене со клиренсом так же глупо, как пытаться выдать себя за тучку, вывалявшись в грязи. Тем более что трансмиссия здесь работает в полностью автоматическом режиме. Принудительно заблокировать муфту в приводе задней оси нельзя. Мотор, покоряющий эластичностью на асфальте, в таких условиях огорчает недостатком тяги на низких оборотах. Тут либо сидеть и ждать, пока похудеет, либо бежать за ружьём. То есть за лопатой. Зато опытным путём мы выяснили, что электронноуправляемая муфта не боится перегрева даже при продолжительной пробуксовке.

Такого полного привода вполне достаточно, чтобы вытянуть марку Mini на новый уровень успеха. И хотя делает ставку не на мёд, а на красиво оформленный горшок, этому медвежонку не занимать обаяния. Нам нравится, что он может доставить удовольствие в движении. А насчёт мёда. Он, сами знаете, переменчивая субстанция. Очень хитрый предмет. Если он есть, то его сразу нет. Будь Countryman эргономически безупречным, тихим и комфортным, он перестал бы быть Mini. Я считаю, что для прорыва на российском рынке не хватает одной-единственной вещи — правильной озвучки навигации голосом Леонова. Если я что-нибудь в понимаю.

Как отрегулировать фары на Mini Cooper?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также часто называемые высокими. балки. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mini Cooper? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mini Cooper.

Зачем настраивать фары вашего Mini Cooper?

Итак, давайте начнем наш контент с того, что вам нужно отрегулировать фары вашего Mini Cooper. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. Однако это не является постоянным обстоятельством и не исследует эту настройку, потому что фары на вашем Mini Cooper недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Читайте так же:
Вариатор сафари схема регулировки

Регулировка дальнего света вашего Mini Cooper для безопасности

Прежде всего, регулировка фар у Mini Cooper должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Mini Cooper . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.

Регулировка фар Mini Cooper по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mini Cooper?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары его Mini Cooper? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Mini Cooper

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mini Cooper

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Mini Cooper (они обычно отмечены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mini Cooper, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Чтобы найти больше советов по Mini Cooper, взгляните на Mini Cooper категория.

Ремонт фар автомобиля в ЮЗАО

Компания «AVANGARD» оказывает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Частные и корпоративные владельцы авто марок BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Volkswagen, Audi, Mini Cooper, Bentley, Volvo, Opel, Porsche и других, могут рассчитывать на качественный сервис, а также умеренные цены и лояльную клиентскую политику. Обращайтесь к нам на диагностику и обслуживание оптики вашей машины, и отдыхайте в комфортабельном гостевом зале с кофе и бесплатным интернетом, пока специалисты занимаются устранением выявленных неисправностей!

Ремонт фар – комплекс работ по устранению неполадок автомобильной оптики. Чаще всего требуется при повреждении конструкции фары в результате удара, при неисправности электрики автомобиля или износе лампы.

Мы в Instagram

Признаки неисправности фар

  • Запотевание;
  • Самопроизвольно моргают и гаснут;
  • Включаются с перебоями;
  • Светят слабо, либо вообще не светят при включении дальнего и/или ближнего света.
  • Неполадки также могут быть связаны с неисправностями штатного блока розжига, с выходом из строя предохранителя, с повреждениями электропроводки и запотеванием стекла фар.

Процесс регулировки и ремонта фар

  1. Диагностика. Определяется причина поломки и степень повреждения. Оценивается состояние деталей автомобильной оптики и электрики.
  2. Ремонт. Иногда достаточно замены перегоревшей лампы, но часто требуется устранение дефектов электропроводки, ремонт или замена стекла. По мере необходимости проводится восстановление креплений и корпуса фар, зеркального элемента отражателя и герметизации оптики.
  3. Регулировка фар. Комплекс работ по настройке оптимального по яркости и фокусировке света. При помутнении рассеивателей проводится ремонт генератора фар, замена или полировка стекла

Проводим следующие работы

Ремонт фар автомобиля в AVANGARD

Устраняем повреждения автомобильной оптики, электрики и смежных систем, работаем с неполадками любой сложности. Проводим регулировку фар, направленную на достижение оптимальной яркости и фокусировки свечения. Используем качественные детали и лампы, предоставляем гарантии качества услуг.

Узнайте стоимость на расходные материалы (лампы, стекла, рассеиватели, линзы, проводники) для ремонта оптики, а также смотрите расценки на работы в прайсе. У вас также есть возможность сэкономить на услугах до 20% стоимости в рамках специальных предложений от «AVANGARD» А. Мы предоставляем гарантии на услуги до 1 года. Запишитесь на ремонт фар в ЮЗАО Москвы – позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы готовы предоставить бесплатные консультации по вопросам оказания услуг, звоните!

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
  • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
  • Цветной 19″ TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса — до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса — до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

Станок для прокатки колесных дисков Hatco
  • R13 — R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы

Установка для очистки и тестирования топливной системы
  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр

Компрессометр
  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля

Дымогенератор для автомобиля
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех

Токарный цех
  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс

Гидравлический пресс
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол

Гидравлический подкатной стол
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

Установка для проверки и регулировки фар Bosch
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы

Высокоточные измерительные приборы
  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция

Профессиональная паяльная станция
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Как включить передние противотуманные фары Mini Mini?

С непогода и утренний туман, вы пытаетесь сделать передние противотуманные фары вашего Mini Mini , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как запустить и выключить эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Впоследствии, если вам это интересно, мы напомним вам несколько правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, когда вы не уважать что.

Как активировать передние противотуманные фары на Mini Mini?

Начнем с того, что ваш Mini Mini имеет несколько типов передних фонарей, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Предложите возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Его можно расположить справа или слева в зависимости от года выпуска Mini Mini. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который дает вам возможность управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Установите противотуманные фары на Mini Mini:

    Чтобы активировать противотуманные фары на вашем Mini Mini вы можете выполнить следующие операции:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Было бы желательно увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый индикатор ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы должны увидеть контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Mini Mini.

    Заметки : важно различать le свет пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: зеленый.
      • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: оранжевый.

      Отключите противотуманные фары на Mini Mini:

      Важно подумать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если это произойдет с вами, вам придется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключить противотуманные фары на Mini Mini , вы можете перейти к следующим шагам:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Таким образом, вы увидите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. После этого у вас всегда будет ближний свет фар активирован поэтому нужно лезть из 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите свет на Mini Mini.
        • Когда это будет сделано, все огни должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда запускать противотуманные фары на Mini Mini?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете с туман из снег или так с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности к преодолеть недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляясь перед вами в противоположном направлении.

      Так может быть рискованный и мог вызвать аварию дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 евро может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь техника включения противотуманных фар на вашем Mini Mini , но небольшое предупреждение активировать их в удобное время в противном случае вы потенциально можете создать авария или есть штраф .

      Задние фонари Union Jack для MINi F55 / F56 / F57

      Задние фонари Union Jack для MINi F55 / F56 / F57

      Поделиться

      Ссылка на товар:

      ДООСНАЩЕНИЕ ДЛЯ МИНИ

      ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ UNION JACK FACELIFT ДЛЯ F55 / F56 / F57

      КОМПЛЕКТ ИЗ ДВУХ ФОНАРЕЙ / АРТ. 63132462095

      Эксклюзивный комплект из двух задних фонарей MINI Facelift UNION JACK со стилизованным английским флагом. Все функции освещения, указатели поворота, задние фонари, задние противотуманные фонари и стоп-сигналы интегрированы в дизайн флага.

      ПРИМЕНИМОСТЬ:

      MINI Cabrio F57

      MINI F55
      MINI F56

      КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

      Левый задний фонарь
      Правый задний фонарь
      Инструкция по монтажу

      УСТАНОВКА ФОНАРЕЙ UNION JACK — АРТ. 63132462095

      Для моделей без светодиодных фар
      Для всех транспортных средств до 03/2018
      Для автомобилей с 03/2018 без специального оборудования с ветодиодная фара (S5A2A) или а даптивная светодиодная фара (S552A) требуется модернизация штекерного соединения.

      После установки потребуется перекодирование.

      ДООСНАЩЕНИЕ ДЛЯ МИНИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ UNION JACK FACELIFT ДЛЯ F55 / F56 / F57 КОМПЛЕКТ ИЗ ДВУХ ФОНАРЕЙ / АРТ. 63132462095

      Оригинальные аксессуары и дооснащение для MINI в ассортименте ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая ул.12).

      Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

      Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

      Применимость

      Доставка

      Оплата

      Установочный центр

      Похожие товары

      Модуль имитации шторки для фар с системой Bosch Intellect

      Универсальная резиновая заглушка Dixel для фар

      Ходовые огни + поворотники 2 в 1 Photon LED

      Светодиодные лампы Dynamic Vision 5500К

      Новинки

      Тюнинг сетка для бамперов — средняя ячейка СОТЫ

      Тюнинг сетка для бамперов — мелкая ячейка РОМБ

      Тюнинг сетка для бамперов — средняя ячейка РОМБ

      Передний бампер Lexus Style на Hyundai Solaris

      Наши работы

      Установка брызговиков на Mini Countryman F60

      Монтаж комплекта оригинальных брызговиков на Мини Кантримен

      Сетка фильтр в бампер и решетку Шкода Кодьяк

      Полноценная защита радиаторов автомобиля от камней, мусора и повреждений. Обзор готовой работы на примере нового шкода Кодьяк 1 .

      Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200

      Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные .

      Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8

      Монтаж активного электронного выхлопа Thor в новый BMW i8. Обзор, сравнение и подробные характеристики. Цена и дополнительные материалы на .

      Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

      Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение .

      Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)

      Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.

      Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne

      Покраска колесных дисков + антигравийная пленка на фары Порше Кайен

      Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe

      Установка тюнинг аксессуаров BMW под ключ в Москве. Top Tuning – специализированный центр по дооснащению и модернизации БМВ всех моделей.

      Правильный свет для Discovery 4

      Подробный обзор-сравнение заводских линз Valeo New и светодиодных Bi LED модулей MTF Night Assistant Progressive на примере установки в оптику LR Discovery 4. Тесты и .

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector