Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где бы взять шариков в рулевой редуктор W124, W140, W201

где бы взять шариков в рулевой редуктор W124, W140, W201

Делаю редуктор рулевой, причина люфт руля по окружности ок.25мм. Люфтит в червячной передаче где шарики засыпаны. Их должно быть 23шт для w124 или 24шт для w140 (по данным wis), но у меня влезет наверно еще парочка, но не суть.

Хочу заменить все эти шарики новыми их диаметр 7мм. Прошу совета, кто знает где можно их приобрести.

#2 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

нашел вот такой » Шарик 7мм DeWALT B&D (583890-00)» но адекватных предложений не нашел.

есть ГОСТовские из подшипников, но они 7,144мм вроде не залезут.

. вот еще, » Надо ещё один шарик 7мм найти, а то потеряли из механизма выбора передач» — это я так понял от оки надо искать. https://www.drive2.r. 30376152119482/

Сообщение отредактировал макс601: 22 Апрель 2017 — 23:56

#3 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

ЗАПЧАСТИ НА ИНТЕРСКОЛ П-26/800ЭР шарик 7мм, артикул 00.02.10.10.00

вот еще варик дешевый (2руб) не понял от чего только, артикул DT224462 508607 Шарик 7мм Б7,938-40 верх.крышки КПП 53 (7,938-40)

Сообщение отредактировал макс601: 23 Апрель 2017 — 00:17

#4 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Завтра по авторынку проеду, может где есть, ока, уаз, камаз и пр.

#5 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

нашел вот что и взгрустнулось:

«Возникла проблема с рулевым,вобще создал я её сам,пока ждал с Владика двигу занимался ревизией всего и вся. основные вопросы вызывало рулевое ,лювтец не убирался регулировками.Принцип работы рул механизма на сюрфе130 идентичен принципу работы гидрача ЗИЛ-130 (с которым в молодости пришлось повозится немало) все больные места были как-бы известны и охреневши от самоуверенности рулевое я разложил до последнего болтика. Сразу бросилось как будто бы неравномерный износ шариков в гайке-рейке,после замера штангелем разброс составил по диаметру от4,5- 4,2мм но винт вроде как изношен был равномерно. Во время реморнта зиловского рулевого я как-то менял изношенные шарики на новые, здесь решил поступит так-же взяв за основу шарики диаметром 4,5мм (их набралось13шт) остальные добыл из отечественных подшипников (если память не изменяет №180301 от рольгангов распилил 5шт).Ну в общем вкатил 35 новых шаров и 9 старых (должно быть 44шт по книге) ,люфт все равно остался тогда я добавил еще один шар,механизм собрал он вращался с некоторым усилием (за каданчик) .Когда завел двигу и прокачал гидросистему при повороте на сухом бетоне было слышно некоторое подвывание но через километров 20 и оно пропало руль был легкий как и раньше и люфта не стало

30 декабря собираюсь с дочкой за елкой,завелся прогрел стал разворачиватся чето схрупало подумал пробку какую то пробило на ограничителе поворота(от шампани стоят) вышел посмотрел все нормально рулю дальше метро 50 опять хрясь но руль как бы подклинило еще метров 5 заклинило напрочь тут я понял что пипец приехал! Покрутив туда-сюда руль потихоньку расклинило но колеса уже не поворачивались на з.х в гараж сход нормальный по прямой едет без проблем потом колеса ломом поворачивал и за несколько приемов всеж заехал в тепло.быстро скинул и разобрал рулевое и охренел окончательно некоторые совковые шарики были расколоты пополам и все выспались из гайки-рейки попутно сильно покоцав винт и гайку.Восстановлению сей механизм уже не подлежал»

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки мерседес 220

. хрен знает че делать. очкую другие шарики теперь пихать, блин). История похожа на реальную, я осмотрел шарики из редуктора и на некоторых есть забоины, значит метал не хрупкий, а способен к деформации, возможно шарики из подшипников более твердые и более хрупкие.

Регулировка рулевой колонки Mercedes 140

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

Большой свободный ход руля мерседес С 220

Как отрегулировать люфт руля не мерседесе.

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202

Поиски непрекращающихся вибраций на руле моего #Mercedes #w202 привели меня к очень интересному открытию в отноше…

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

В этом репортаже вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор, где он находится и какие функции выполняет;…

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян…

Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

Видеодненик своего W140 300TD 1996 года выпуска.

Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

В этом репортаже мы расскажем: — с какими сложностями столкнется водитель, который решил самостоятельно…

Сборка рулевой колонки Mercedes-Benz w202

Сборка рулевой колонки после замены сальников,особое внимание уделено сборке шарикопровода.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes 140 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes 140 «.

Читайте так же:
Синхронизация пульта на мерседес w124

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Переборка рулевого редуктора W140

Редуктор рулевой рейки на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может давать сбои, и признаками неисправностей являются тугое управление руля, течь жидкости ГУР. В таких ситуациях необходим разборки редуктора. В примере рассмотрен разбор редуктора на примере W140.

Если редуктор дает течь, уровень жидкости становится меньше и видны следы подтекания (фото 1). Снимаем тяги, сливаем жидкость (фото 2).

Переборка рулевого редуктора W140
1. Течь в редукторе
Переборка рулевого редуктора W140
2. Сливаем жидкость

Демонтируем рулевой редуктор (фото 3). Разбор редуктора начинаем с того, что устанавливаем редуктор в тиски (фото 4).

Переборка рулевого редуктора W140
3. Демонтируем редуктор
Переборка рулевого редуктора W140
4. Устанавливаем в тиски

Выкручиваем крышку (фото 5), а также контргайку вала редуктора(фото 6).

Переборка рулевого редуктора W140
5. Снимаем крышку
Переборка рулевого редуктора W140
6. Откручиваем контргайку

Отсоединяем выходной вал редуктора и крышку (фото 7). Отвинчиваем пробку (фото 8).

Переборка рулевого редуктора W140
7. Отсоединяем вал
Переборка рулевого редуктора W140
8. Отвинчиваем пробку

Вытаскиваем стопорный цилиндр (фото 9). Отсоединяем крестовину вала (фото 10).

Переборка рулевого редуктора W140
9. Вытаскиваем стопорный цилиндр
Переборка рулевого редуктора W140
10. Отсоединяем крестовину вала

Отвинчиваем крышку подшипников (фото 11). Затем извлекаем крышку и рулевую рейку, откручиваем шток редуктора (фото 12).

Переборка рулевого редуктора W140
11. Отвинчиваем крышку
Переборка рулевого редуктора W140
12. Снимаем рулевую рейку

Извлекаем шарики из рейки (фото 13, 14).

Переборка рулевого редуктора W140
13. Вынимаем шарики из рейки
Переборка рулевого редуктора W140
14. Шарики рейки

Рекомлект рулевого редуктора (фото 15, 16, 17).

Переборка рулевого редуктора W140
15. Рекомплект редуктора
Переборка рулевого редуктора W140
16. Рекомплект редуктора

Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала следует заменить (фото 18).

Переборка рулевого редуктора W140
17. Рекомплект редуктора
Переборка рулевого редуктора W140
18. Заменяем сальник

Разбираем крышку подшипников (фото 19). Меняем уплотнитель (фото 20).

Переборка рулевого редуктора W140
19. Разбираем крышку подшипников
Переборка рулевого редуктора W140
20. Меняем уплотнитель

Меняем сальник (фото 21). Устанавливаем контршайбу, регулируем положение подшипников (фото 22).

Переборка рулевого редуктора W140
21. Меняем сальник
Переборка рулевого редуктора W140
22. Устанавливаем контршайбу

Вынимаем соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).

Переборка рулевого редуктора W140
23. Вынимаем соед. трубку
Переборка рулевого редуктора W140
24. Соединительная трубка

Сборка редуктора производится строго в обратной последовательности (фото 25). Вставляем соединительную трубку, с использованием специального герметика (фото 26).

Переборка рулевого редуктора W140
25. Начинаем обратную сборку
Переборка рулевого редуктора W140
26. Используем герметик

Уплотнительные кольца редуктора подлежат замене (фото 27). Сборка редуктора (фото 28).

Переборка рулевого редуктора W140
27. Заменяем уплотнительные кольца
Переборка рулевого редуктора W140
28. Собираем редуктор

Все составляющие редуктора аккуратно устанавливаем в обратной последовательности (фото 29, 30).

Переборка рулевого редуктора W140
29. Обратная сборка
Переборка рулевого редуктора W140
30. Обратная сборка

При сборке не забываем установить стопор (фото 31), все тяги устанавливаем на место, производим регулировку редуктора (фото 32).

Масло в рулевой редуктор w140

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Очень часто на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км. проявляет себя, и не лучшим образом, — редуктор рулевой рейки. Симптомами неисправности редуктора могут быть: тугой руль, когда для его поворота приходится прикладывать значительно больше усилий, чем раньше, а также течь жидкости ГУР (уровень жидкости уменьшается, видны следы подтеков).

Читайте так же:
Регулировка ручника на мерседесе вито

В таких случаях необходим ремонт (переборка) рулевого редуктора автомобиля. Вот и данном примере проявились подобные симптомы, поэтому было принято решение перебрать механизм редуктора Мерседес W140.

Ремкомплекты рулевого редуктора для Мерседес W140 содержат разные резиновые уплотнения и прокладки. Их каталожные номера — A1074600037 и A1264600061, а цена находится в районе 3-5 тысяч рублей. Также для ремонта этого рулевого редуктора может понадобится новый вал сошки, взамен изношенного. Каталожный номер такого — A1264600111, а цена — около 13000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой редуктор Mercedes S-Класс III W140 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой редуктор

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Читайте так же:
Регулировка поводков щеток стеклоочистителя мерседес 447

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

У классических легковых Мерседесов серий w116/r107/w123/w126 одно из важных достоинств — "неубиваемая" подвеска и рулевое управление. Свою славу эти элементы автомобиля заслужили в том числе благодаря рулевому редуктору, по своим массо-габаритным характеристикам больше похожему на рулевой редуктор легкого грузовика. Тип рулевого управления называется "винт-шариковая гайка", и, в отличии от типа "шестерня-рейка", позволяет легко применять рулевые демпферы, серьезно влияющие на гашение ударов от неровностей дорожного полотна. Мерседесовцы настолько хорошо отработали технологию на типе w126, что на типе w140 применили рулевой редуктор еще более прогрессивной конструкции, со специальным управляемым электроникой клапаном, который изменяет усилие на руле при изменении скорости движения (так называемое "параметрическое рулевое управление"). Конкуренты вовсю уже использовали схемы с реечным рулевым механизмом, дающим лучшее "чувство дороги" в это же самое время. Но в погоне за "драйверскими" качествами своих автомобилей конкуренты из BMW вчистую проигрывали соревнование в комфорте!

Итак, герой моей сегодняшней записи — рулевой редуктор, благодаря которому, водитель Мерседеса в кузове w126 гораздо меньше чувствует "колейность", почти не чувствует мелких и средних ямок, даже широкие передние колеса поворачиваются на месте практически одним пальцем! Срок службы этого редуктора огромен — при своевременном обслуживании (замене специального масла для ГУР) редуктор может прослужить и 0,5 млн км! Но есть факторы, связанные с эксплуатацией автомобилей в России — дороги выбирать не приходится, как впрочем и мозги автовладельца. В 90-хх годах далеко не все следили за состоянием этого узла: спец-жидкость не менялась, а ведь в ней накапливались продукты износа механизма, а если менялась — то на ATF — жидкость для АКПП. Миф о том, что в редуктор надо лить ATF взялся видимо от того, что в большинстве конструкций ГУР других автомобилей применялась именно она. А горе механики, еще вчера крутившие ржавые гайки жигулей, даже и не задумывались, что есть конструкции сложнее Опеля или Тойоты. В итоге — сальники текли, редукторы работали с пониженным уровнем жидкости, абразивный износ подкреплялся еще и тем, что фильтр в бачке насоса ГУР не менял практически никто — в большинстве других автомобилей-то его нет, значит и здесь лишний, думали сервис-мены "СТО ВАЗ" с двадцатилетним стажем!

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на мерседесе

Еще раз напишу оригинальный номер тут: 000 989 88 03, допуск MB 236.3.
Есть эконом-вариант, приемлимый для промывки системы, либо в случае течи сальников — Febi 08972 и аналог от SWAG — 10 90 8972. Оба заменителя в литровой фасовке.
Кстати, цвет жидкости — желтый, а не красный как у ATF! Так что распознать "зло" в бачке ГУР не сложно.

В моем редукторе из-за износа имелся значительный люфт, частично маскировал который новый руль AMG меньшего диаметра. Но ездить было все равно не очень комфортно — градусов 10-15 отклонений в одну и другую сторону не приводили к мало-мальски заметному движению рулевой сошки. Но редуктор не тек, поэтому отъездил я с ним более 3-х лет. Регулировка этого узла по мере износа заложена конструкцией изначально, но у меня регулировочный винт уже не выбирал люфт полностью при разумной настройке, а "зажимать" рулевое управление — опасно! Свой редуктор я не перебирал, но для интересующихся есть великолепный фотоотчет участника форума OldMerin KIT123.

Сначала, я думал что стоит купить полные ремкомплекты всех прокладок и уплотнений A1074600037 и A1264600061, а также заменить изношенный вал сошки A1264600111. Но позже я решил вопрос еще более радикально — купил редуктор, полностью перебранный в Германии. То есть все эти новые детали правильно собрали и отрегулировали люди, которые десятилетиями именно этими узлами и агрегатами и занимаются. Старый корпус редуктора был покрашен черной краской, но, как впоследствии выяснилось, исключительно в декоративно-пересылочных целях.
Эдик установил редуктор со словами, что еще никогда не видел этих деталей в состоянии "как с завода". И действительно — люфта нет теперь вообще! 2-3 градуса поворота руля уже визуально наблюдаются по движению сошки! То есть оставшийся люфт был уже на совести шаровых шарниров рулевых тяг и наконечников, а также высокой боковины комфортных покрышек. Стоит ли говорить, что после установки редуктор регулировать не требовалось.
Важная ремарка — при установке нужно четко центрировать рулевой вал и сошку, и по меткам правильно устанавливать руль — иначе даже при правильной регулировке углов установки передних колес ГУР может придавать отклоняющее усилие вправо или влево рулю при прямолинейном движении!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector