Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоянные обновления.

Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ). Регулировка люфта рулевого механизма. Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

Ремонт рулевой рейки Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ремонтируется ли рулевая рейка на кузове? Заезжал в 2 сервиса — в одном сказали что нужно Добрый день, при кручение руля туда сюда сантиметров по чувствуется люфт именно с водительской стороны, вывернул колеса начал крутить руль и там люфт что делать? С другой стороны все ок. При переезде лежачих бывает какой то неприятный грохот с этой стороны, в чем проблема?.

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Сегодня забрал ремкомплект прижимного упора. Ремонт рулевой рейки Мерседес С-Класс — самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей. Согласно мануалу, в положении руля «движение по прямой», надо полностью затянуть регулировочную гайку. Именно по данной причине регулировку рекомендуют выполнять собственными силами. Поэтому и прошу совета.

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Регулировка рулевой рейки Мерседес Е Класс (W / S)

Сразу скажу, что форум читал, ничего похожего на мою проблему я не нашел. Управление из острого и чуткого стало каким-то вальяжным — удовольствия от езды нет вообще. Да кроме удовольствия нет уверенности в эффективности маневрирования. Проблема эта появилась пару дней назад, сегодня был на ТО Стучать перестал, сход-развал сделали, давление 2.

При этом никаких посторонних стуков и гудения нигде замечено не было. Завтра поеду к официалам скорее всего — пусть найдут проблему сейчас обслуживаюсь у не официалов. Сначала думал, что у меня паранойя и так и должно быть, но помню пару раз объезжал камни на дороге или шарахался от неожиданно маневрирующих машин в потоке — рулится четко и сразу, а не спустя градусов поворота руля, как сейчас.

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Может у кого-нибудь было такое? Или кто-то знает в чем может быть причина и в какие затраты обойдется устранение проблемы? Оказывается машина может портить настроение ровно так-же, как и поднимать Sergey Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sergey Посетить домашнюю страницу Sergey Найти ещё сообщения от Sergey Это делают в сервисе Крымчанин Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Крымчанин Найти ещё сообщения от Крымчанин.

Нет, руль конечно на месте крутиться легче от этого не станет, но впечатления в движении изменятся. Второе предположение — а нет ли у ТС сервотроника? На обычных простоперепускной клапан который держит давление более менее постоянным, а на сервотрониках соленоид который меняет давление в зависимости от скорости, так чтобы когда едешь кмч руль крутился легко, а быстрее — тяжелел.

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Итак, товарищи, приехал я от официалов ЗСВ, облегчился на 3,5к за диагностику. Если придираться — сказали сайлентблоки передних поперечных рычагов мягче обычного, но не повреждены — причин для замены нет. Предложили их перепрессовать за 18к В итоге я остался один на один со своей паранойей и словами официалов «видимо это зимняя резина, зимой всегда так». УПР — это ли сервотроник? Знатоки, пожалуйста, дайте ответ Последний раз редактировалось рыжик-пыжик; Для того чтобы поменять клапан PML достаточно ослабить рейку и опустить чуть ниже,потом открутить 2 болтика Торкс,снять электро-разьём фишку и клапан заменить-если не работает Продиагностировать его работу можно через Стар-Диагност.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Sergey , у вас большое желание попасть на немалые деньги путем замены хорошего на новое? Вам тут советуют херню. Прежде чем писать свои посты нужно внимательно прочитать о чём речь,возможно тогда вы будете чуточку умнее Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседес мл 163

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Открытие осеннего сезона AMG Новый B-class — официально!

регулировка рулевой рейки мерседес с класс

Mercedes connect me в России. Украина — позитивные новости. Продам CLS г. Продам w кабриолет 3,2 км. Продам w года дизель л. Продам W E г. Последние ответы Подскажите по w — комплектации, варианты. Погасла подсветка пепельницы и бокса между передними сиденьями. Продам двигатель в сборе. Тормозные колодки ML W задние. Трещины в передней балке. S d w Проблема с багажником.

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Страница 1 из 5. Отправить личное сообщение для Sergey Посетить домашнюю страницу Sergey Найти ещё сообщения от Sergey Регулировка рейки подтяжка может решить проблему не надолго Отправить личное сообщение для рыжик-пыжик.

11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  2. На моделях, оборудованных двигателями серии 113 снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование) и рулевой насос (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  3. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите линию (14) охлаждения жидкости ГУР (см. Раздел Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР).
  5. Выверните полые болты (15) штуцерных соединений и отсоедините от сборки рулевого механизма гидравлические линии, — слейте гидравлическую жидкость в заранее приготовленную емкость.
  6. Выверните болт (16) и отсоедините нижний карданный шарнир рулевого вала от входного вала рулевого механизма.
  7. Выверните крепежные болты (17) и снимите сборку рулевого механизма.
  8. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Модели 463.323 (М612)

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите левый (15) и правый (16) рукава впускных воздуховодов.
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите шкив (18) привода рулевого насоса (11) (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  7. Откачайте жидкость из резервуара ГУР.
  8. Снимите компрессор К/В (19) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  9. Снимите левое переднее колесо.
  10. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  11. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  12. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  13. Установка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте произвести регулировку углов установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Модели 463.333 (М628)

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите левое переднее колесо.
  3. Снимите локер защиты колесной арки.
  4. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите воздухоочиститель (1).
  6. Снимите левый воздухозаборник (2).
  7. Выверните четыре винта, извлеките измерительный щуп и отверните крышку маслоналивной горловины, затем снимите отделочную панель (4).
  8. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите кожух масляного фильтра (20).
  10. Откачайте жидкость из резервуара ГУР (7).
  11. Снимите резервуар (7) (см. параграфы 13 и 14 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  12. Скиньте ремень привода вспомогательных агрегатов (14) с приводного шкива (10) насосной сборки (11) (см. параграф 15 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  13. Ослабьте крепление воздуховода (21) на головке цилиндров.
  14. Снимите крышку (22) в колесной арке.
  15. Снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
  16. Снимите левый нижний воздуховод (17).
  17. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки.
  18. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  19. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  20. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).
Читайте так же:
601 мотор мерседес регулировка тнвд

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт ходовой части Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes-Benz ценятся за комфорт передвижения и безупречную управляемость. И эти качества во многом зависят от состояния ходовой части и сопряженных систем.
Автосервисы дилера МБ-Крым приглашают для диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Регулярная проверка и замена износившихся деталей и расходников продлят ее рабочий ресурс. И Вы будете в полной мере наслаждаться всеми достоинствами передвижения на автомобиле премиум-класса.

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Гидроусилитель руля нуждается в регулярном обслуживании: необходимо следить за давлением технической жидкости и периодически менять ее. Если этого не делать, система может выйти из строя. Также нарушить работу ГУР могут некачественный ремонт, неаккуратное вождение с задержкой руля в максимальных положениях, повреждение деталей в результате ДТП или естественного износа.
Если Вы заметили масляные подтеки или необычные ощущения при повороте руля, обратитесь в сервисный центр для диагностики ГУР. Мастера наших тех центров проверят гидроусилитель руля, определят причину поломки и предложат оптимальный способ ремонта. В некоторых случаях выгоднее будет заменить его на новый. Мы подберем подходящие варианты для замены, согласуем с Вами ремонт, установим модуль, зальем техжидкость и протестируем работу гидроусилителя.
Диагностика, ремонт и обслуживание ГУР требуют высокой квалификации мастера. Мы более 20 лет работаем с разными моделями «Мерседес-Бенц» и используем современное электронное оборудование.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки на автомобилях Mercedes-Benz имеют рабочий ресурс порядка 100 тыс. км, но из-за плохих дорог или неправильной запрессовки могут раньше выйти из строя. Они служат для гашения ударных и вибрационных нагрузок, поэтому износ сайлентблоков сразу сказывается на комфорте поездок. Стоит обратиться в сервисный центр, если Вы заметили следующие проявления:

  • неравномерный износ покрышек;
  • увод автомобиля при наборе скорости;
  • усилившуюся тряску и стук при движении по неровной дороге.

Мастера нашего сервисного центра выполнят замену сайлентблоков на любой модели «Мерседес-Бенц» быстро и надежно.

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

При повреждении рулевой рейки ухудшается управляемость автомобилем: он не держит траекторию, руль туго вращается или западает, появляются шум, стук, люфт рулевого колеса. Из-за низкого качества дорожного покрытия и неосторожного вождения случиться это может даже на таких надежных авто как Mercedes-Benz. Если Вы заметили ухудшение работы системы рулевого управления, обращайтесь в автосервисы дилера МБ-Крым. Своевременная диагностика поможет установить причину поломки и избежать больших неприятностей. Мастер проведет:

  • визуальный осмотр;
  • демонтаж и диагностику на стенде;
  • очистку и дефектовку всех элементов.

По результатам проверки Вы получите экспертное заключение о техническом состоянии рулевой рейки, а также рекомендации по ремонту. Согласовав перечень работ, доверьте восстановление или замену рулевой рейки Вашего автомобиля квалифицированным сотрудникам наших тех центров.

Замена ступицы

Замена ступицы

За свободное и плавное вращение колеса отвечает ступичный подшипник. В зависимости от модели Mercedes-Benz он может быть съемным или идти в сборке со ступицей. Производитель не регламентирует сроки замены этих элементов, и необходимость ремонта определяется по степени износа. Она зависит от состояния дорог, по которым приходится ездить, качества детали и смазки, манеры вождения. При повреждении ступицы ухудшается управление и появляется гул — он становится сильнее при наборе скорости. Если Вы отмечаете подобные симптомы, посетите автосервис для диагностики и ремонта. Механики дилера МБ-Крым быстро заменят подшипник ступицы или ступицу целиком на любой модели «Мерседес-Бенц».

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов

Амортизаторы являются частью подвески и нуждаются в периодической замене. Об их повреждении судят, исходя из степени износа: он зависит от качества дорожного покрытия, манеры вождения и конструктивных особенностей подвески (классическая или пневматическая). Если на корпусе амортизатора появились маслянистые подтеки и при проезде неровностей слышен стук, посетите сервисный центр. У нас в наличии имеются запчасти для разных моделей Mercedes-Benz, и опытные механики быстро и качественно заменят износившиеся амортизаторы на Вашем автомобиле.

Замена рычагов

Замена рычагов

Рычаги отвечают за перемещение колес в вертикальной плоскости, поэтому при их повреждении изменяется ход автомобиля, ухудшается его управляемость и возрастает нагрузка на другие элементы подвески. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр для оценки состояния рычагов, если Вы замечаете следующие проявления:

  • увеличился тормозной путь;
  • у покрышек неравномерный износ;
  • машину кренит на поворотах;
  • во время маневров или при наборе скорости слышны посторонние звуки;
  • в рулевом колесе ощущается люфт.

Если на Вашем автомобиле потребуется замена рычагов, мы выполним работу быстро и качественно. Наш опыт ремонта разных моделей Mercedes-Benz — 20 лет, а цеха оснащены современным оборудованием. Мы оперативно устраним проблему и приведем Ваш автомобиль в соответствие со стандартами производителя.

Читайте так же:
Синхронизация пульта на мерседес w124

Замена пружин

Замена пружин

Пружина подвески гасит колебания, возникающие при проезде неровностей. Более мягкие пружины эффективнее поглощают энергию, скрадывая толчки кузова, а более жесткие улучшают динамичность и маневренность автомобиля. Но какими бы ни были характеристики подвески, ездить с просевшей или поломанной пружиной не стоит. Изменившиеся ощущения при управлении, уменьшение клиренса и неадекватная реакция автомобиля при совершении маневров не позволят нужным образом среагировать в аварийной ситуации.
Позаботьтесь о безопасности вождения и посетите автосервис дилера МБ-Крым для диагностики подвески и замены пружин. Благодаря современному оснащению и наличию запчастей мы выполним работу в кратчайшие сроки.

Замена колодок ручника

Замена колодок ручника

Колодки стояночного тормоза являются дополнительными и помогают удерживать автомобиль на месте. Поскольку они используются достаточно редко, то практически не изнашиваются. Повредиться колодки ручника могут в двух случаях:

  1. если автомобиль движется при не полностью опущенном ручнике;
  2. при длительном простое авто (колодки прикипают к барабану).

При поломке колодок стояночного тормоза специфических проявлений нет, поэтому важно провести диагностику. Мастер проверит состояние ручника и при необходимости заменит колодки.

Замена стоек

Замена стоек

Стойки являются частью амортизаторов и принимают на себя вес автомобиля. У современных моделей Mercedes-Benz амортизаторы могут быть гидравлическими или газогидравлическими. Но вне зависимости от конструкции стойки необходимо периодически менять. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. В результате:

  • ухудшается управляемость;
  • автомобиль кренит при разворотах;
  • появляются маслянистые подтеки;
  • слышен посторонний шум при проезде по неровностям.

Для быстрой и качественной замены стоек на автомобиле Mercedes-Benz обращайтесь в сервисные центры дилера МБ-Крым. Наши мастера имеют большой опыт работы с разными моделями этой марки и знакомы с конструкциями всех подвесок. Автомеханик проведет диагностику подвески и при необходимости заменит стойки, после чего отрегулирует ходовую и протестирует ее работу. Ваш автомобиль будет соответствовать высоким стандартам производителя на все сто.

Ремонт редуктора

Ремонт редуктора

Редукторы переднего и заднего мостов на автомобиле Mercedes-Benz могут без проблем проработать 100-150 тыс. км. Но со временем подшипники в них изнашиваются, и деталь выходит из строя. При этом может появиться характерный шум, а сам редуктор начинает перегреваться. В этом случае надо обратиться к автомеханику для диагностики и устранения неисправности. Мастер осмотрит редуктор, а при необходимости демонтирует и проведет дефектовку. После замены изношенных деталей механик собирает редуктор, регулирует зазоры и заливает масло.

Обратившись для ремонта редуктора в специализированные автосервисы дилера МБ-Крым, Вы останетесь полностью довольны проделанной работой.

Ремонт рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора

Рулевой редуктор — один из элементов системы рулевого управления. После нескольких лет эксплуатации и десятков тысяч километров пробега его детали изнашиваются. В этом случае ухудшается управляемость, руль может туго вращаться или заклинить. Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом и сразу обратиться в тех центр. Специалисты нашей компании проведут диагностику, снимут и переберут рулевой редуктор, чтобы заменить все элементы с сильным износом. Вы получите автомобиль с идеально отточенной управляемостью, полностью отвечающий стандартам Mercedes-Benz.

Ждем Вас для диагностики, ремонта и обслуживания ходовой части любой модели «Мерседес-Бенц» в автосервисах дилера МБ-Крым в Симферополе и Севастополе. Чтобы договориться с мастером на удобное время и избежать очередей, позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

регулировка рулевого редуктора

подскажите плизз.можно ли отрегулировать рулевой редуктор?

Поделиться22008-02-19 22:05:00

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

у тебя что долбит что ли? посмотри демпфер рулевой, может из за него.

Поделиться32008-02-19 22:11:32

  • Автор: madmax
  • C200
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-01-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-08-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2008-04-29 20:21:40

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Поделиться42008-02-19 22:23:51

  • Автор: Device_SPb
  • C36 AMG
  • Зарегистрирован : 2008-02-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 661
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2009-09-25 22:19:07

колонка скорее чем редуктор. а постукивать может верхний рычаг. у меня такие проблемсы были — замена колонки . (б/у на разборке в евроавто 1500 — 2500 ну и рычаг новый не помню восколько мне встал)

Поделиться52008-02-19 22:51:59

  • Автор: One in
  • C36 AMG
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 739
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2009-04-14 09:53:29

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Сними переднее левое колесо, увидишь три болта толи на 17 или на 19, ими прикручен рулевой редуктор к кузову, может ослабли? Попробуй подтянуть. А вообще в редукторе может "выработка" ведь год у тебя 1996.
П.С. Что гадать? Заедь на стенд диагностики подвески, там все протрясут и скажут, последний раз я свою трёс за 250 рублей, этих денег даже на штраф за не престегнутый ремень сейчас не хватит.

Читайте так же:
Мерседес w140 регулировка рулевого редуктора

Поделиться62008-02-19 23:53:40

  • Автор: Антон
  • C240
  • Откуда: Митино
  • Зарегистрирован : 2007-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-11-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2008-08-24 18:46:12

А у меня люфт небольшой как его убрать

Поделиться72008-02-20 00:10:13

  • Автор: Device_SPb
  • C36 AMG
  • Зарегистрирован : 2008-02-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 661
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2009-09-25 22:19:07

если люфт в самом редукторе, то сам редуктр регулируется. если бы ты бы л в питере то подсказал бы кто этим занимается) а если люфт в руле, то это скорее всего рулева колонка. колонка это или нет оч легко проверить — взять и потрясти или подёргать рулевое колесо, НЕ крутить по оси, а подёргать вниз верх, вбока. если есть люфт при это, значит колонка.
зы. надеюсь понятно объяснил)

Поделиться82008-02-20 00:26:18

  • Автор: Антон
  • C240
  • Откуда: Митино
  • Зарегистрирован : 2007-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-11-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2008-08-24 18:46:12

Завтра с утра попробую

Поделиться92008-02-25 06:44:55

  • Автор: XPOHuK
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    2010-08-16 10:32:02

У меня похожая проблема. При рулений, стук. Люфт небольшой. При езде по кочкам, что-то постукивает и отдает в руль. На диагностике сказали, что потеют передниен аммортизаторы. А стук от руления у мпеня в редукторе и его регулировать бесполезно, посоветовали менять. Вот теперь думаю, что делать. Редуктор менять как-то не хочется. Люфт особо не мешает. Вот и думаю, может его доездить? Чем это грозить может? Пугают, что руль заклинить может. Некоторые говорят, что типа люфт небольшой и стук при рулении — это нормальная мерсовская болячка и можно забить. Я вот еще думаю, может замена аммортизаторов поможет и стук на кочках пропадет. Какие мысли? Поделитьесь опытом, если есть. Заранее спасибо.

Поделиться102008-02-25 08:24:37

  • Автор: One in
  • C36 AMG
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 739
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2009-04-14 09:53:29

допустимые значения рулевого люфта.

http://keep4u.ru/imgs/s/080225/b8/b8ef999d55047d1879.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080225/90/907d14f556b61108b3.jpg

Поделиться112008-02-25 08:27:57

  • Автор: XPOHuK
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    2010-08-16 10:32:02

Отлично, 25 мм — это много, у меня меньше будет. Пугает только стук при рулении.

Поделиться122008-03-31 17:01:09

  • Автор: satrudov
  • C180
  • Зарегистрирован : 2007-08-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Провел на форуме:
    10 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2008-11-29 12:02:17

у меня люфт больше чем показано на схемке тогда что мне менять подвеска новая перед вся

Поделиться132008-06-16 09:33:31

  • Автор: ydgin
  • C230
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 2008-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-02-01]
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2011-02-01 10:43:12

Пробовал подлезть и снизу и сверху к редуктору, не получилось руки толстые, похоже его не отрегулировать не сняв его или головку блока, буду менять прокладку ГБЦ заодно и отрегулирую.

Поделиться142008-06-16 09:41:23

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

Вообщем на другое СТО заехал, это МэрседецЦентр официальный вроде. Там тоже сказали надо редуктор снимать, что бы подшибники отрегулировать заодно ремкомплект поменять там прокладки и масло с фильтром меняют.

Поделиться152008-06-16 14:14:47

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

Забрал машину. Стук пропал. Но руль чуть тяжелее начал крутиться, раньше вообще очень легко поворачивался, щас просто легко. Впринципе не тяжело его крутить. но вот незнаю, если ли смысл обратно ехать предъявлять им?

Поделиться162008-06-16 15:11:05

  • Автор: ydgin
  • C230
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 2008-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-02-01]
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2011-02-01 10:43:12
Читайте так же:
Не работает регулировка фар мерседес 210

По другому вряд ли могло получиться, главное, чтобы нигде по ходу вращения не закусывал, кстати скока отдал за регулировку.

Поделиться172008-06-16 16:00:31

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

При вращении не закусывает. Раз так и должно — то хорошо.

А отдал за ремкомплект (оригинал) 30$, литр масла в ГУР (оригинал) 10$, фильтр 20$, работа(снимали, чистили, меняли все прокладки, регулировали подшипники, ставили обратно) 70$

ЗЫ цены плюс минус окрглял.

Поделиться182008-06-16 16:53:53

  • Автор: ProХвост
  • Модератор
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован : 2007-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2343
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-10]
  • Провел на форуме:
    14 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-04-25 12:09:38

Горыныч
А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

Поделиться192008-06-16 17:14:10

  • Автор: Andreich
  • C43 AMG
  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован : 2008-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2015-02-13 10:52:11

Горыныч
А что в ремкомлект входит?

Поделиться202008-06-16 20:10:37

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

Что то там 124 потом несколко цифр и в конце точно 161.

Там более десятка всяких прокладок и сальников разных размеров. И всё.

Поделиться212008-07-15 08:57:34

  • Автор: Filt
  • C240
  • Откуда: Чебоксары, Чувашия
  • Зарегистрирован : 2007-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:44

Самому можно отрегулировать редуктор?

Поделиться222008-07-15 15:26:22

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

Поделиться232008-07-15 19:05:34

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал

Поделиться242008-07-16 01:29:57

  • Автор: romanonline
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 702
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-12-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2013-09-09 00:20:45

А номер ремкомплекта не запомнил?

http://keep4u.ru/imgs/s/080716/61/617fdb4af7bab2f047.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080716/25/25e60cfac9b50bd7bb.jpg
вроде он

Отредактировано romanonline (2008-07-16 22:49:08)

Поделиться252008-07-16 12:16:37

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал

Не вопрос!!) Вообще в ближайшее время сделаю фотоотчет, хоть и маленький, но не помешает. Кратко как и что. Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя (1 пластмассовый винтик и сдергиваем вверх). В образовавшееся пространство можно увидеть и подлезть к редуктору. Сверху его можно найти винт под шестигранник, законтрогаенный обычной гайкой кажется под 17 или 19, вечером уточню. Откручиваешь контрогайку и для затягивания редуктора ВЫкручиваешь винт под шестигранник. Как только все отрегулировано, контрогаишь. как то так. Вечером сделаю подробный фотоотчет.

Поделиться262008-07-16 12:23:07

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

Skash : ждемс отчетец с нетерпением, потому как тоже очень хочу убрать люфт

Поделиться272008-07-17 12:46:52

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

К сожалению вчера дождь не дал мне сделать отчет, приношу свои извинения. Надеюсь сеголдня вечером погода будет в норме и я сделаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector