Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

Доброго времени суток ДРАЙВовчане!
хотелось бы поделиться с вами очередной проблемой, как то раз еду спокойно на
работу не чего не предвещает беды, как вдруг нестого не с сего из под капота
начинается такой стук что я подумал все отъездился, остановился послушал звук
вроде как от клапанов, "но почему так громко и внезапно?" ну думаю, черт с тобой
бесишь уже, сажусь и не спеша начинаю двигаться дальше (хочешь или нет а на
работу ехать надо, так как водителю вахты позвонил и сказал что за мной заезжать
не нужно) отпросившись с работы после обеда домой поехал разбираться в проблеме,
вскрыв крышку клапанов я офигел раскололась регулировочная шайба и раздолбала
все что можно было раздолбать.Замерив зазоры увидел что все клапана зажаты(вот
так вот на СТО настраивают клапана) полистав книгу решил настроить сам, там не
чего сложного нет, был бы инструмент.

Зазор измеряется на холодном двигателе между кулачком распределительного
вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой
толкателя клапана.Номинальный зазор для впускного клапана ваз 2108, ваз 2109,
ваз 21099 составляет (0,2+0,05) мм, для выпускного — (0,35+0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый, восьмой клапаны–выпускные
второй, третий, шестой и седьмой – впускные.

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: H=B+(A–C)
где:
H – толщина новой шайбы, мм
B – толщина снятой шайбы, мм;
A – замеренный зазор, мм;
C – номинальный зазор, мм;

Пример (для впускного клапана):
A = 0,26 мм,
B = 3,75 мм,
C = 0,2 мм,
тогда
H = 3,75 0,26 – 0,2 = 3,81 (мм).
В пределах допуска зазора +0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).

и так начнем:
— Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров и
переднюю защитную крышку привода ремня ГРМ
-выверните свечи зажигания(чтобы легче проворачивать коленчатый вал)
— удалите масло из верхней части головки блока цилиндров
— установите на шпильки крепления крышки, приспособление для утапливания толкателей
клапанов
— поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней
крышке зубчатого ремня а затем доверните его еще на 40-50°(2,5-3 зуба на шкиве
распредвала)При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.
— Измерьте набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала

— Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель
этого клапана, нажав на ручку приспособления.

— Удерживая толкатель в утопленном положении, установите фиксатор Отведите
приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу,
подцепив ее тонкой отверткой или пинцетом

— Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне.
Если толщина шайбы не видна, измерьте ее микрометром.
— Установите в толкатель новую шайбу необходимой толщины.
Шайбу установите надписью вниз (к толкателю).
Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

Читайте так же:
Регулировка высоты газ лифт

— Для проверки измерьте щупом зазор: если он отличается от номинального,
повторите регулировку.
— Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого,
шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке.
— Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока цилиндров, установите крышку
головки и переднюю крышку зубчатого ремня.

Пришло время заняться пусконаладочными работами своего ваз 2108. Сориентируйте, какой диаметр регулировочной шайбы клапанов, данного транспортного средства?

Регулировочные шайбы толкателей клапанов Ваз 2108 имеют диаметр от 34.7 до 35 мм. Так же возможно от модификаций автомобиля могут быть установлены шайбы диаметром 31.5 мм.

Нужно просто промерять стаканы и соответственно им и приобрести или комплектовать шайбы.

А вот толщина уже идёт самая разная.

Но в основной своей массе вазы 2108, 2109, 21099 имеют установленные стаканчики диаметром 35 мм и высотой 26 или 30 мм, под шайбы диаметром 34.7 миллиметра.

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Р3970

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Диаметр шайбы — 31 мм.

Доставка по всей России удобным клиенту способом.

Шайбы изготовлены с соблюдением технологии завода-изготовителя.
Качество гарантируется многоступенчатым контролем.
Вы можете получить консультацию о товаре, заказав обратный звонок (закладка слева).

Возможна следующая комплектация:

  • Набор регулировочных шайб от 2,00 мм до 5,10 мм. — 125 штук ( по 1 шт каждого размера)
  • Набор регулировочных шайб от 2,62 мм до 5,10 мм. — 100 штук ( по 1 шт каждого размера)
  • Набор регулировочных шайб от 3,00 мм до 4,22 мм — 100 штук ( по 2 шт каждого размера)
  • Набор регулировочных шайб от 2,30 мм до 4,77 мм — 100 штук ( по 1 шт каждого размера)

Принимаются заказы на наборы шайб (любые размеры и количество, указанные Вами).

Также имеются в наличии следующие размеры: 1,80; 1,82; 1,85; 1,87; 1,90; 1,92; 1,95; 1,97 мм.

Оптовая цена 34 руб. при заказе 50-99 шт. Оптовая цена 33 руб. при заказе от 100 шт.

Примерный вес набора из 100 шайб: 2400-2700 г.

Регулировочные шайбы клапанов

Батареи в квартире теплеют только на восьмой день, а платим по факту включения. В КГК выслушали жалобы минчан

Почему в одних квартирах минчане с наступлением холодов никак не могут согреться, а в других температура батарей разогревает помещение до 26, а то и вовсе до 35 (!) градусов Цельсия? Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывал на горячей линии в Комитете государственного контроля, посвященной теме качества оказания услуг теплоснабжения в столице, и выслушал жалобы жителей Минска. Всего от минчан поступило более 20 обращений.

Обращения граждан брали на контроль представители городских служб: ГО «Минское городское жилищное хозяйство», ГП «Минсккоммунтеплосеть», филиала «Минские тепловые сети» РУП «Минскэнерго».

Читайте так же:
Как синхронизировать с яндекса закладки на оперу

Как показывает практика проведения подобных прямых линий, коммунальные проблемы — самые острые, болезненные и зачастую не решаются годами. Вот и первый звонок от 70-летнего Александра Цалко подтверждает этот факт.

— Не первый раз обращаюсь в ЖЭС, к руководителям коммунальных служб города, меня они уже хорошо знают. Но что делать, если у меня долгоиграющий вопрос. Может, вы поможете? — обращается пожилой минчанин к начальнику управления контроля за работой отраслей хозяйства главного управления контроля по г. Минску КГК Виктору Яковлеву.

Квартира пенсионера расположена в сталинке на ул. Романовская Слобода, 18. Прогреваются батареи от стояка, расположенного на кухне. Но температура в помещении в холодную пору года редко доходит до 16,5 °С. У соседа А. Цалко ситуация еще хуже — в квартире на два градуса ниже.

— Чтобы хоть как-то повысить температуру в батарее, мне приходится сливать с нее до 30 ведер воды. А коммунальщики объясняют, что в нашем доме слабые насосы, — жалуется минчанин.

Его проблема взята на контроль. А на проводе — Наталья Купревич. Она проживает в четырехэтажной хрущевке на ул. Калинина, 18. С наступлением холодов в ее доме включили отопление. По документам это сделали с 21 сентября, но реально теплыми батареи в квартире заявительницы стали только спустя восемь дней.

— В прошлом году — спустя пять дней. Но оплачиваем мы по жировке услуги теплоснабжения не с 29, а с 21 сентября. Директор нашего ЖЭС предлагает идти жаловаться в вышестоящие структуры, мол, это не его вина. Как тут быть?

Есть у Натальи Юрьевны и другой вопрос. Именно ее дом стал первым в Беларуси, где жильцы за собственные деньги утеплили стены здания. На проект энергоэффективного дома были потрачены немалые средства, но ремонт, длящийся в доме с 2015 г., фактически не завершен.

— У нас по плану предполагалась замена не только радиаторов, но и балансировочных клапанов. Почему важны эти устройства? Их установка позволила бы равномерно распределять температуру по всем квартирам дома, — поясняет минчанка. — А так во время холодов в моей, расположенной по центру здания, очень жарко, температура доходит до 26 градусов. А зачем платить за перетоп? Если прошу ЖЭС снизить подачу тепла, жалуются соседи из торцевых квартир, где становится очень холодно. Вот и приходится регулировать климат с помощью окон, а еще выкидывать государственные деньги на ветер.

Обсуждалась на прямой линии и тема аварийного отключения тепла в некоторых домах, на что обратили особое внимание в Комитете госконтроля. Например, 3 ноября предприятие «Минсккоммунтеплосеть» проводило ремонт на четырех участках теплотрасс в Заводском и Московском районах. На 11–13 часов от теплоснабжения были отключены более 50 жилых домов, четыре детских сада и одна школа.

В Минске около 550 км стальных труб, износ которых превышает 70 %, а значит, тепловые потери при их эксплуатации выше, чем у изолированных полиуретаном. Последними оборудовано около 60 % тепловых сетей, или более 800 км.

Читайте так же:
Как отрегулировать вакуум на ваз 2109

— Перед руководством Минска, предприятиями теплоэнергетики стоит задача довести значение потерь тепловой энергии до 5 %. Контроль выполнения этого поручения возложен на КГК. Вместе с тем анализ ситуации свидетельствует, что фактические тепловые потери на теплотрассах города, которые находятся на балансе «Минсккоммунтеплосети» и филиала «Минские тепловые сети» РУП «Минскэнерго» составляют по разным участкам от 4,5 до 12 %. Наибольшие потери характерны для магистральных теплотрасс большого диаметра, — подчеркивают в КГК.

Инструмент для ремонта ГБЦ

Licota ATG-6159A Лопатка для удаления прокладок ГБЦ и герметика

Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла

Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами.

Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.

Помимо квалификации специалиста, существует еще одно важное условие правильного ремонта клапанного узла и ГБЦ — инструмент для работы. Восстановление поврежденных узлов не может выполняться без помощи современного оборудования и удобных в работе приспособлений. Поэтому различные виды специального инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов получили большую востребованность в профессиональных кругах и являются незаменимыми помощниками для мотористов!

Компания Licota предлагает широкий ассортимент инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов. Приспособления, представленные в данном разделе каталога специнструмента для двигателей, позволят выполнить ремонт любой сложности.

Также важно, что цена инструмента для ГБЦ является приемлемой даже для небольших СТО с ограниченным бюджетом.

Каждая позиция получила развернутое описание, в котором указаны технические характеристики приспособлений и их назначение. Часть позиций сопровождается видео-инструкцией об их правильном применении.

  • Самые востребованные виды инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов
  • И случаи, когда он актуален

Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?

Необходимость в инструменте для ремонта клапанов и ГБЦ возникает нередко. К таким случаям, например, могут относиться:

  • Замена маслосъемных колпачков (сальников) клапана
  • Износ втулок клапанов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена и установка клапанов с дальнейшей прирезкой седел
  • Износ клапанных седел
  • И другие случаи

Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ

К числу инструмента, который чаще всего используется для ремонта головки и клапанного узла, относят:

  • Приспособления для притирки клапанов
  • Рассухариватели
  • Зенкеры для расточки седел клапанов
  • Съемники маслосъемных колпачков и приспособления для их запрессовки
  • Приспособления для регулировки зазоров
  • Съемники гидрокомпенсаторов
  • И другие виды необходимого для правильного ремонта ГБЦ инструмента

Ассортимент рассухаривателей и приспособлений для притирки клапанов продублирован в отдельные каталоги. Это позволит нашим клиентам быстрее и удобнее находить их. Мы предлагаем:

  • Ознакомиться с ассортиментом и купить рассухариватель клапанов подходящего типа
  • Правильно выбрать и купить притирку клапанов
Читайте так же:
Подключение газовых плит регулировка

Также отдельного внимания заслуживают наборы зенкеров для седел клапанов. Такому инструменту для ремонта ГБЦ мы посвятили отдельный абзац описания, полезная информация о нем далее.

Наборы зенкеров для седел клапанов

Правка седел клапанов часто рекомендуется во время ремонта головки. Это несложная, но очень ответственная операция. Она необходима для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу. Конечной целью работы является формирование фаски седел. Фаска должна быть сформирована под определенными углами, в соответствие с требованиями заводов изготовителей. В противном случае двигатель не сможет функционировать в правильном режиме.

Выполнять правку точно и правильно позволяет спец-инструмент для прирезки седел клапанов. Он представляет собой наборы регулируемых зенкеров для расточки клапанов, которые также комплектуются инструментом и аксессуарами для их применения (воротки, держатели, пилоты и прочее).

Цена набора зенкеров сильно зависит от его комплектации. Чем больше зенкеров входит в набор, тем выше его стоимость. Среди ассортимента ГАРВИН вы можете выбрать и купить наборы зенкеров для клапанов в различном исполнении. Мы предлагаем следующие позиции:

  • Licota ATA-0032 — большой набор зенкеров для седел клапанов, в который входит 14 предметов. Среди них: шесть регулируемых зенкеров, выполненных из твердосплавной легированной стали.
  • Licota ATA-0033 — более доступный по цене, но также функциональный и востребованный вариант. Если выбрать и купить зенкеры для седел клапанов в таком наборе, то в распоряжении окажется комплект из 3 различных зенкеров и направляющих втулок, держатель, вороток и Г-образный ключ.

Хотите знать, как правильно пользоваться зенкерами? Ознакомьтесь с видео, которое подготовили для вас технические специалисты ГАРВИН:

Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГАРВИН

Компания ГАРВИН предлагает широкий ассортимент специнструмента и выгодные условия его приобретения. В данном каталоге вы можете найти купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов профессионального класса по выгодным ценам.

Кроме того, технические специалисты ГАРВИН обладают знаниями и опытом для того, чтобы помочь клиентам сделать оптимальный выбор. При необходимости мы не только подберем для вас инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов, но и научим правильно им пользоваться. Обращайтесь!

Магазины шайбы регулировки клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)

Mas_ya

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Реклама партнёров
Crazy-Cat

Просмотр профиля


Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

LIBEROвод

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Mas_ya

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

assus

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Читайте так же:
Регулятор тормозных сил калина регулировка

Уже год хожу и пытаюсь найти ребят тех кто сможет отрегулировать клапана. Ни кто не знает как. !!! Атас!
В гараже еще от 2106 осталась линейка профессиональная для замера клапанов. (не щуп не путайте)
Вот думаю стоит не стоит самому регулировать.

Сообщение отредактировал assus — 29.7.2010, 12:30

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сообщение отредактировал faza-noll — 29.7.2010, 18:44

Реклама партнёров
LIBEROвод

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

forumist

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Sergey_Ufa

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)

У меня вопрос — зачем мерять шайбы, ведь по логике они должны быть одного размера. Также вопрос- где мерять? По центру или ближе к краю. Есть какая-либо разница?

Подбираюсь к этой теме давно, но все руки не доходят. А свечи после долгого простоя в масле, т.е. и МСК надо менять. И клапана постукивают, и крышку ни разу не снимал, чтобы посмотреть как там дела обстоят.
Так что надо готовиться. А платить за все это около 5000 руб. как-то не хочется. Микрометр стоит 500 руб, или напрокат можно взять.

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сообщение отредактировал faza-noll — 15.8.2010, 17:29

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

forumist

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Реклама партнёров
faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Чтобы отрегулировать клапана нужно вскрывать крышку клапанов, больше ничего разбирать не нужно. При наличии инструмента и регулировочных шайб нужного размера можно и самому отрегулировать, ничего сложного в этом нет. Сколько это стоит на СТО — наверное везде по разному. Я на своем движке сам регулировал, т.е. в принципе проверял зазоры, все клапана уложились в норму кроме одного, поставил шайбу увеличенную на 0.05мм. За шайбу отдал 150р.

Но это начало всей эпопеи, пришел к выводу что изношены распредвалы и постели с крышками. Об этом в другой ветке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию