Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские моторы

Китайские моторы

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Город Энгельс

Вот интересная заметка. Наверное кому -то пригодится .

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качестваи винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Читайте так же:
Регулировка кулисы тигго т11

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

А вот для Mercury 5 :

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.

Читайте так же:
Воздушный фильтр с регулировкой давления

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Игольчатый клапан и поплавок карбюратора ПЛМ

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Читайте так же:
Способы регулировки зазоров в шарнирах рулевых тяг

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Регулировка карбюратора Mercury ME 9.9M

Регулировка карбюратора Mercury ME 15M

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Лодочный мотор Mercury 3.3 M

42 750 *

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Легкий, надежный, удобны подвесной лодочный двигетель. 2х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 3.3M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора.

Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 3.3M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.

Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 3,3M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог — сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес на туксоне

При покупке мотора Mercury ME 3,3 M , мы советуем Вам приобрести оригинальное масло Quicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Если покупать оригинальное трансмиссионное масло — оно идет в специальной упаковке, позволяющей быстро и аккуратно произвести его замену. Так же, не забудьте, во время обкатки смесь топрива и масла в пропорции 25 к 1. В данном случае :

  • первые 10 часов обкатки, на встроеный бак 1.4 литра мы заливаем 56 грамм масла
  • после обкатки делаем смесь 50 к 1, на встроенный бак требуется 28 грамм масла.

Меркури 3,3 мотор, который хорошо будет работать практически на любой лодке размером до 4х метров. Для примера , надувная лодка с жестким дном, Кайман 300 , под данным мотором с загрузкой в одного человека, развивает скорость до 12 км.ч. в водоизмещающем режиме. С двумя человеками, скорость будет около 10 км.ч. Практически те же показатели мы увидим, переставя мотор Mercury ME 3,3M на лодку размером 3,6 метра. Более длинная лодка, в данном случае, будет идти с такой же скоростью. Мотору будет проще работать при более правильной загрузке лодки и ее длине. Пластиковые лодки, данных размеров, например лодка Terhi 385, так же хорошо идет под мотором данного класса. И скорость при загрузке в 2-3 человека около 8-10 км.ч.

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 3,3M имеет одинаковую конструкцию с мотором Меркури МЕ2,5М. Главное отличие — в данном моторе установлен переключатель скоростей. Вы можете выбрать режим «нейтраль» и «вперед». Плюс, другая настройка карбюратора, немного увеличивает мощность мотора. Недорогой, удобный, легкий мотор отлично подойдет тому, кто ищет надежный двигатель для своей лодки.

Лодочные моторы mercury регулировка карбюратора

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M - 169CC

от 500 руб/мес. в рассрочку или кредит

  • Производитель: Mercury Marine
  • Вес: 26.00 кг
  • Ш х В х Г: 120 х 120 х 170 см
  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Отзывы (12)

Mercury ME 9.9 M — 169CC Light

Mercury 9.9 М 169 куб.см или как его еще называют «лайт» — идеальный лодочный мотор 9.9 сил. На сегодняшний день это один из самых популярных моторов 9.9 л.с. в своем сегменте благодаря:

  • надежности и простоте конструкции
  • сверхмалому весу для мотора 9.9 — 26 кг!
  • неприхотливости к топливу
  • японской сборке
  • внешний бак 12 литров
  • полной комплектации
  • положение для мелководья
  • низкой стоимости материалов для ТО
  • долговечности и ремонтопригодности
  • расширенной 5 летней гарантии
  • высокой стоимости на вторичном рынке

Mercury 9.9 M не требует ни регистрации в ГИМС ни прохождения ежегодного ТО в ГИМС. Для управление этим мотором права не требуются!

Малый вес Mercury 9.9 light , компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор одному человеку. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать температуру в твердотопливном котле

Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury me 9.9 light невероятно удобными и маневренным.

В комплект с мотором Меркури 9.9 169сс лайт входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров.

Меркури 9.9 light 2019 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 8.5’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.

В комплекте с мотором набор необходимых инструментов, выносной топливный бак Quicksilver 12 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.

Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury Me 9.9 M 169сс на оборотах близких к максимальным — 2.8 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей . Одного литра фирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 18 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube , которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Меркури ме 9.9 м — 290 мл.

Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Лодочный мотор Меркурий ме 9.9 м 169 куб.см перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25. ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

Используйте соотношение смеси (1:50) : Моторное масло Quicksilver , 1 : 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ-95.

Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus

Подробную инструкцию по обкатке лодочного мотора Mercury me 9.9 m мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»

Мотор Меркурий 9.9 лайт надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Мы дополнительно упаковываем снаружи коробку стрэйч -пленкой и для защиты проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу. Чтобы купить д вухтактный подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M — 196 CC Light достаточно сделать заказ в интернет-магазине ProMarine или по телефону 8(800)707-75-70. С вами быстро свяжется наш менеджер и согласует дату доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector