Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лазерный стенд развал схождения

Лазерный стенд развал схождения

Развал схождения — процедура, предназначенная для правильной установки колес автомобиля, что напрямую влияет на его управляемость. Однако выровнять колеса относительно друг друга и дороги вручную практически невозможно. Для этого необходимы специальные устройства, называемые стендами сход развала.

На сегодняшний день существует огромное количество стендов самых разных моделей с различными принципами действия: лазерные, оптические, кордовые, инфракрасные, 3D и многие другие.

Одним из самых дешевых является лазерный стенд развал схождения. Именно это и определило его популярность. Это самый распространенный в российских автосервисах агрегат. Лазерный стенд развал схождения

Лазерные стенды относятся к электронно-оптическому типу устройств. Другими словами, при работе световой луч проецируется на специальную шкалу. Такой способ измерения очень простой, однако он не отличается высокой точностью.

Лазерный стенд развал-схождения оснащается источником излучения, зеркалами и измерительными шкалами. Излучатели устанавливаются на автомобиль на одинаковом расстоянием друг от друга и по отношению к измерительным шкалам. Лазерные лучи калибруются таким образом, чтобы линия их расположения проходила параллельно плоскости автомобильных колес. На последние же монтируется зеркало со специальным зажимом, позволяющим установить его параллельно плоскости их вращения.

Принцип действия лазерного стенда развал схождения построен на использовании законов оптики. Луч, отражаясь от зеркала должен возвращаться в ту же точку, из которой вышел. Она и будет нулевым делением шкалы. Если же колесо не параллельно противоположному колесу, то отразившийся луч упадет на то деление шкалы, которое и будет для него величиной угла отклонения.

Благодаря простоте конструкции лазерные стенды развал схождения отличаются долговечностью, надежностью и при этом стоят недорого. Однако, есть у него и огромное количество недостатков, которые делают их применение в современных автосервисах попросту нерентабельным. Лазерный стенд развал схождения

Пожалуй, главный из них — скорость работы. Даже очень опытному развальщику при использовании лазерного стенда развал схождения потребуется около сорока минут чтобы выравнять колеса автомобиля. При большой проходимости автосервиса такая скорость работы неизменно будет провоцировать возникновение очередей и, как следствие уменьшение потока клиентов.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на оку 11113

Еще один аргумент против использования лазерных стендов развал схождения — сложность работы с ними. Эффективно использовать такое устройство сможет далеко не каждый специалист. Ведь вся регулировка ведется вручную, а лазерный стенд развал схождения лишь позволяет оператору измерять получившиеся значение. Поэтому специалисты, работавшие до этого на более современных моделях, как правило, не могут быстро переучиться.

Все электронно оптические устройства не могут похвастаться точностью измерений. Именно поэтому область их использования довольно сильно ограничена. Для лазерных стендов развал схождения таким недостатком является невозможность точно измерить углы установки колес. Кроме того, этот тип стендов не позволяет определить, к примеру, насколько повернут задний мост.

Выбирать для своей автомастерской лазерный или оптический стенд развал стоит только в том случае, если вы испытываете сильную ограниченность в средствах или же собираетесь в дальнейшем продать устройство на рынке вторичного оборудования и приобрести более совершенный агрегат.

Стенды Развал-схождения колёс. Эволюция. Виды.

Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на ободах колес. Это первый вариант в истории подобного оборудования для диагностики автомобиля, однако в настоящее время его применение сильно ограничивается способностью замера нужных параметров только на передней подвеске.

Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием. Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам.

Компьютерные. В таких системах на измерительных головках прибора размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков и способом их сообщения с системой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов g4fc ceed

Кордовые. Такой стенд сход развала оборудован проводными датчиками. Данная версия компьютерного оборудования является наиболее ранней. В настоящее время кордовые стенды широко распространены в большинстве автосалонов, что обусловлено низкой ценой, быстрой окупаемостью, простотой и надежностью эксплуатации.

Инфракрасные. В таких стендах связь измерительных головок, на которых закреплены датчики, с компьютером основана на двух проводах между передними датчиками и центром системы. Между самими датчиками не установлено проводов, а данные от задней головки к передней транслируются по инфракрасному каналу.

Радиоканальные. Этот вид стендов сход развала, как и инфракрасные варианты, основан на передаче данных между датчиками и компьютером по беспроводному радиоканалу. Такая форма связи обладает более высокой устойчивостью к помехам, чем трансляция по инфракрасному каналу. Центральный модуль такого стенда, оснащенный компьютером, можно установить на большем расстояния от датчиков.
Основанные на 3D. Такое оборудование для диагностики автомобилей предоставляет информацию об углах развала-схождения в виде трехмерной компьютерной модели. Оно также предоставляет подробные сведения о состоянии подвески и кузова автомобиля. Сегодня 3D-стенды только набирают популярность.

Бесконтактные. Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Подробнее про популярные у нас 3D стенды.

Стенд проверки углов установки колёс с использованием 3D технологии включает в себя:

Стенд компьютерного 3D развал-схождения
Специально оборудованную платформу, подъёмник или смотровую яму.
Контрастные "мишени", закрепляемые на колёсах исследуемого автомобиля.
Цифровые камеры высокого разрешения, следящие за положением мишеней в пространстве.
Компьютер для анализа полученных данных и вывода информации о величине, соответствии углов установки колес для данной марки автомобиля, а также инструкции по регулировке

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора к60в

Принцип работы оборудования прост и заключается в анализе перемещения "мишеней" в пространстве. Система постоянно отслеживает расстояние до каждой из меток, одновременно определяя изменение геометрических параметров их отображения, сравнивая с эталонной моделью (находиться в памяти системы). На основе полученных данных производится построение виртуальной модели с позиционированием ее в пространстве относительно датчиков стенда. Теперь при перемещении мишеней (автомобиля) в пределах видимости камер, система будет рассчитывать и выдавать данные, в режиме реального времени, основываясь на построенной модели. Другими словами, система построила виртуальную модель автомобиля и она привязана к мишеням, которые в свою очередь пространственно привязаны к датчикам, с момента проведения калибровки стенда. . </i>

В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

Комментарии 14

Ты еще последний "развал" не видел! — там вообще на колеса не чего не вешается!

Стенды регулировки «развал-схождения»

Bosch FWA 4435 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4435 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4430 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4430 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4630 - 3D стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4630 — универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес автомобилей более чем 150 марок.

Autoboss A-860 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Autoboss A-860 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 24 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4310 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4310 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Autoboss A-380 - стенд 3D регулировки углов установки колес "сход-развал"

Autoboss A-380 — универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Читайте так же:
Чем можно регулировать скорость электродвигателя

7204KA - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7204HA - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

7212T5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7202T5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7212К5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

V7202M5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

T7204TPS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Premium-серии

Стенд сход-развал 3D Premium-серии.

V7204TP - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Premium-серии

Стенд сход-развал 3D Premium -серии.

V7204TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Steel-серии

Стенд сход-развал 3D Steel -серии. Серия стендов для сложных и нестандартных условий установки.

7202TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7212TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7202K - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7202M - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

Nordberg C802 3D - Стенд развал-схождения (для подъемника)

Nordberg C802 3D — стенд регулировки развал-схождения для подъемника.

Haweka AXIS 500 - стенд сход-развал для грузовых автомобилей

Мобильный лазерный стенд сход-развала AXIS 500 производства немецкой компании Haweka предназначен для измерения и последующей регулировки углов установки колес коммерческого транспорта.

Nordberg C802PIT - Стенд развал-схождения для ям

Nordberg C802PIT — стенд регулировки развал-схождения для ям.

6202 - Стенд сход-развала 3D Free Motion

6202 — стенд для регулировки сход-развала 3D Free Motion.

PA210/22L-221ML2S - стенд развал-схождения

Hunter PA210/22L-221ML2S — стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye HS221ML2S и системой управления PA210 на базе операционной системы Linux. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 22″.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Стенд сход развал лазерный СКО-1Л

Стенд сход развал лазерный СКО-1Л

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат или обмен оборудования надлежащего качества возможен только при условии, что: 1. Присутствуют накладные и гарантийный талон. 2. Оборудование не потеряло товарный вид, сохранило полную комплектацию. 3. Не повреждена упаковка.

Читайте так же:
Двигатель d6ca регулировка клапанов

Стенд сход-развал СКО-1Л лазерный ― предназначена для контроля параметров установки колес легковых автомобилей при их проверке и регулировке.

Стенд предназначен для используется в автосервисах, СТО, а также в условиях автомастерских, где возможно обеспечить горизонтальное положение автомобиля, свободный доступ к механизмам регулировки колес и освобождение передних колес при помощи подъемника.

Стенд сход-развал СКО-1Л лазерный

Основные отличия СКО-1Л лазерный от СКО-1М:

  • применены лазерные и диодные источники света, что позволило увеличить долговечность источников света до 10 000 часов минимум, что составляет минимум5 лет непрерывной эксплуатации тест-системы (долговечность применяемых в тест-системе СКО-1М лампочек составляет от 500 до 1 000 часов);
  • не требуется фокусировка марки (марка в виде светящейся красной точки диаметром 1. 2 мм);
  • автономное питание измерительных приборов;
  • максимальный диаметр обода колеса контролируемого автомобиля увеличен с 18 до 20 дюймов;
  • в кронштейне приборов измерительных выполнены два отверстия, второе отверстие позволяет производить измерение при наличии в автомобиле низко расположенного бампера.

Технические характеристики:

Максимальный диаметр обода колеса контролируемого автомобиля ― 20″ (508мм)

Диапозон измерения основных параметров установки колес:

углов развала колес от -2 до +8 град.
углов наклона оси поворотной стойки от -3 до +12 град.
схождение колес от -5 до +15 мм.
Пределы основной абсолютной погрешности измерений:
угол развала колес +-10′
угол наклона оси поворотной стойки +-15′
схождение колес +-0,5мм
Длина волны лазерного излучения, Нм ― 650
Мощность лазерного излучения, мВт ― менее 1

Питание приборов измерительных от первичного источника питания, двух аккумуляторных батарей типоразмера АА:
напряжение питания, В ― 2,4
Максимальный потребляемый прибором измерительным ток, мА, не более ― 200
Продолжительность непрерывной работы прибора от одного комплекта аккумуляторных батарей емкостью 2700 мА/ч каждая, часов, не менее ― 12
Масса комплекта тест-системы в упаковке, кг – 110

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector