Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 2 выжимной подшипник регулировка сцепления

Лада калина 2 выжимной подшипник регулировка сцепления

и уберечь выжимной от постоянного вращения что не получилось,.

Не надо его беречь. Он вращается постоянно. Давно уже нет приводов, подобных классике, с зазором между выжимным и лепестками.

Что с сцеплением?

Неплохо бы озвучить пробег. А так, скорее всего, износ ведомого диска близок к предельному.

Неплохо бы озвучить пробег.

Пробег 87 тыс., замена была произведена на 62 тыс. Установлено сцепление LUC

а у меня вообще ничего не трещит, у меня автомат не работает -знаете помойму это хорошо.

Добавлено через 57 секунд
сам подкрутил зазор и не надо в коробку снимать кольца ставить

Санчес80,
Вилка должна стоять параллельно щиту. Усилие нужно только чтобы вытянуть трос за резьбовую часть на себя. Штанген должен входить свободно, не сдвигая вилку. У вас сцепление пробуксовывает, поэтому манина дергается.

Спасибо. Щас попробуем.

Ничего не изменилось. Также что-то скребёт при нажатии на педаль. Видимо, надо менять сцепление с тросом, пока маховик не повредил.

Трясти еще может при поломке демпферных пружин на ведомом диске, но тут только вскрытие ИМХО.

Я начал с того , что сообщил, что все это уже подробно изучил.
И сообщил то, что у меня имеет место быть. Ибо то, что имею, как то не очень стыкуется и с тем, на что вы ссылаетесь, и с тем что в этой теме вычитал.

два-сережаф, почему же, перетянут трос, при выжиме упираетесь лепестками корзины в ступицу ведомого диска.

Согласен, что в результате проведейной попытки регулировки, может, и перетянул трос — по крайней мере, судя по алгоритму, перетягивал Но в изначальной то ситуации были, похоже, требуемые 27мм и при этом затрудненное втыкание скоростей при выжиме педали до пола. Интересует диагноз — трос потянулся или сцепе каюк? 🙂

P.S. А почему, собственно, только при перетянутом тросе при выжиме возникает упор лепестками корзины в ступицу ведомого диска? Или же Вы этим и хотите объяснить не раз упомянутую (и Вами, в том числе) в теме "Все о педали сцепления" зависимость положения точки сцепления (выше-ниже) от закручивания-раскручивания барашка у вилки? А изменение качества переключения скоростей как объяснить?
У меня же было все в норме и, вдруг, за короткое время точка сцепления упала к полу и, скорости пришлось втыкать как на классике. И это при видимых 27мм зазора. Вот и хочу узнать, что же произошло.

Добрый день. Скажу сразу — уже внимательно изучил эту и параллельные темы. Ссылки и фото все просмотрел, в руководства тоже глянул.
Проблема следующая — как то очень резко, за последние пару недель и при не очень интенсивной эксплуатации авто появились проблемы с переключением скоростей.
Раньше сцепление брало в первой (верхней) трети хода педали ( примерно тогда же когда по OpenDiag срабатывал выключатель наконечника. ), скорости переключались без напряга, щелчков м хруста не было. Разве что иногда при движении с перекрестка вдруг не втыкалась первая — никак. Ну, подгазовывал и все проходило.
Сейчас — скорости включаются с напрягом и только при отжатии педали почти до полика. При этом в верхнем ходе педаль почти болталась.
Полез смотреть трос — у педали зубчатый наконечник в поводке был на самом верху, что вроде соответствует 27мм и более, под капотом, не снимая воздушный фильтр, на глазок вытянул трос из вилки — тоже где-то около 25 мм , НО пластиковая гайка сама была навернута довольно глубоко — из нее торчало сантиметра полтора резьбы. Чуть отвернул ее и почти пропало натяжение в тросе — то есть гайка только слегка прижималась к вилке. Стал заворачивать. Сантиметра полтора-два зазор троса есть. У педали конец троса в поводке спустился тоже где-то на ширину пальца. Педаль не болтается , скорости переключаются в нижней трети хода. Соответственно под капотом из пластиковой гайки торчит где-то сантиметра три резьбы. И ни о какой точке сцепления в верхней трети хода педали (к которой привык) речи не идет. В чем проблема может быть? Тросик или уже сцепа?
Пробег 10000км., правда в 7000 была авария с сильным лобовым ударом как раз туда.
Ремонт по каско у ОД — как всегда. что найдешь и предъявишь, то и поправляют.
А с этим, если что, уже явно пошлют.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор гбо ваз

Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ". Для того, чтобы мы начали работать с вашей проблемой, пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер и VIN автомобиля. Спасибо за обратную связь

Народ, замучали меня щелчки возле педали сцепления.
По опыту владения К1, мне кажется, что щелкает автомат троса. На первой Калине это то же было, но очень редко(!), иной раз даже малость пугало неожиданным щелчком.
На сегодняшней К2, щелчки замучали! Могут исчезнуть на неделю, а могут после каждого нажатия педали проявляться.

Щелчек происходит в начале хода педали сцепления.
Решил я чо нить сделать с ним, устал мириться. В связи с этим появился вопрос:

Замена и регулировка троса сцепления на калине

Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос сцепления – благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках же вместе троса применяется главный и рабочий цилиндр сцепления (Там троса сцепления нет), работают данные цилиндры по другому в отличие от троса (Трос просто тянет), но результат получается одинаковый (Сцепление за счёт выжимного подшипника отсоединяется от маховика) и воздействие происходит благодаря одному и тому же агрегату, а именно благодаря педали сцепления.

Примечание!
Для проведения работы по замене, использовать будет нужно: Обязательно гаечные ключи, а так же в дополнение к ним любые другие ключи которыми можно будет отвернуть болты и гайки тоже можно использовать, кроме этого вам пригодится ещё штангенциркуль или вместо него линейка и плоскогубцами запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится трос сцепления?
Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля.

Примерное местонахождение троса сцепления показано на фотографии, а так же на ней красной стрелкой изображена коробка

Когда нужно менять трос сцепления?
Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ (Трос дроссельной заслонки он правильно называется) подлежит замене при обрывании (При обрывании, вы вообще не сможете пользоваться системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будет), при сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления (Сцепление может полностью не отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустом), а так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

Как заменить и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Сперва находясь в салоне автомобиля, доберитесь до педали сцепления и снимите упор оболочки троса с кронштейна педали, делается это очень просто, а именно берётся гаечный ключ и с его помощью выворачивается гайка крепления упора (см. фото 1), как только гайка будет вывернута, упор снимается со шпильки кронштейна (см. фото 2), после чего у вас появляется доступ к пальцу сцепления с которого нужно будет плоскогубцами или отвёрткой снять стопор (см. фото 3), после того как стопор будет снят, снимите с этого же пальца корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска (см. фото 4).

Читайте так же:
Клапан гур газ 3309 регулировка

Выворачивание болта и снятие упора оболочки троса, а так же снятие корпуса механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления

2) Теперь с пальца педали сцепления рукой снимите пластмассовую втулку (см. фото 1), проверьте её состояние, она не должна быть деформирована или сильно изношена, в противном случае произведите её замену на новую втулку (Перед установкой новой втулки, смажьте её смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15), затем выньте резиновый уплотнитель оболочки троса из отверстия которое он закрывает (см. фото 2), следом выходите из автомобиля и перебирайтесь в подкапотное пространство автомобиля к коробки, добравшись до неё потяните за наконечник троса сцепления вперёд и тем самым выведите его из зацепления с вилкой (см. фото 3) и после чего отверните поводок и снимите его с наконечника троса как это на четвёртой фотографии показано.

Снятие втулки с пальца и выведение резинового уплотнителя оболочки троса, а так же отсоединение наконечника троса от вилки сцепления и отворачивание поводка от наконечника

3) И в завершение выньте трос из кронштейна на коробке, сразу отметим тот факт что кронштейн на Ладах Калинах идёт цельной а не разрезной как показан на фото ниже (На фото ниже просто другой автомобиль изображён и там не кронштейн, а вилка сцепления показана), так вот из этого отверстия трос нужно будет вывести (Трос указан синей стрелкой) в сторону салона автомобиля (В сторону которая зелёной стрелкой указана) и в связи с чем Вы, выведите в салон автомобиля весь трос из подкапотного пространства и тем самым полностью снимите его с автомобиля (При выведении троса, направляющую втулку оболочки троса сцепления извлеките).

Извлечение направляющей втулки оболочки троса и выведение троса из кронштейна который присутствует на коробке

Установка:
Установка нового троса начинается с салона, если быть более точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет (см. фото 1) и установить направляющую втулку оболочки троса, когда втулка будет установлена, на нижний наконечник троса сцепления закручивается поводок, при этом он должен быть закручен таким образом, чтобы наконечник троса выступал относительно торца поводка на 0-1 мм, добившись этого выступания преодолевая усилие пружины троса вытяните его до упора вперёд, а когда трос будет полностью вытянут, возьмите штангенциркуль и удерживая наконечник троса в вытянутом положении измерьте расстояние которое буквой «L» указано на фото 2, данное расстояние должно будет составлять «27 мм», если расстояние не совпадает, тогда вращением поводка на наконечнике троса добейтесь чтобы оно было именно такое, как только всё получится у вас, установите наконечник троса в паз вилки сцепления и отпустите его, убедитесь так же что под действием пружины, поводок наконечника установился на вилку сцепления без зазора и в завершение нажав раза два-три на педаль сцепления повторно измерьте расстояние «L» и по необходимости, повторно проведите операцию по регулировки троса сцепления на автомобиле.

Установка троса и измерение расстояния которое латинской буквой «L» указано

Примечание!
Данное расстояние которое указано буквой «L» и есть регулировочное расстояние которое должно именно быть таким, при правильной регулировки троса, но и учитывайте тот факт что троса бывают разные и если вам попался брак который может быть либо длиннее стандартного родного троса, либо же быть короче, то на нём расстояния в «27 мм» даже и не будет, поэтому покупайте хорошие в проверенных местах детали и если видите что при такой регулировки выжимной подшипник уже вступает в работу (То есть вы не жмёте на педаль сцепления, а шум от выжимного подшипника уже есть), то в таком случае можете ей при небречь и производить регулировку троса уже не по той информации которую пишет завод, а именно своим подбором!

Читайте так же:
Как отрегулировать кран духовки газовой плиты индезит

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110, то как производится замена троса сцепления, вы можете в ролике ниже, но только учитывайте тот факт, что на Ладах Калинах немного по другому трос заменяется, но изучив данную статью и просмотрев видео-ролик, скорее всего у вас никаких трудностей во время замены троса не возникнет.

Принципы регулировки сцепления на Калине

Отечественная модель нового поколения

Лада Калина пользуется большой популярностью у российских автолюбителей, но при этом большинство ее владельцев отмечает, что у модели есть ряд существенных недостатков. В частности, нарекания вызывают внешний вид, комфортабельность и техническое оснащение машины.

Множество претензий высказывается относительно того, как работает сцепление Лада Калина. Хотя читая инструкцию к этому транспортному средству,сложно поверить в то, что при работе сцепления могут возникнуть какие-либо неисправности.

Устройство сцепления

Сцепление данной модели от АвтоВАЗа является однодисковым и относится к сухому подтипу. Оно оснащено нажимной пружиной, расположенной по центру. Педаль соединяется с диском сцепления при помощи специального троса, длина которого регулируется храповым механизмом. Это можно увидеть, если посмотреть видео, демонстрирующее конструкцию Калины.

Накладки зависимого диска в процессе использования стираются и истончаются. Неисправность устраняется при помощи храпового механизма, который компенсирует износ путем натяжения троса. Натяжение приводит к тому, что вилка выключения поворачивается и заставляет сжиматься пружину, которая расположена во втулке регулирующего механизма. Пружина, в свою очередь, сжимает фиксаторы, размещенные на зубчатом наконечнике троса. В результате всех этих манипуляций происходит освобождение наконечника и натягивание троса.

Храповый механизм избавляет автовладельцев от необходимости тратить время и усилия на регулирование. Но это только в теории, разработанной проектировщиками Калины. В действительности же при эксплуатации машины требуется знать, как отрегулировать сцепление самостоятельно.

Когда требуется регулировка

Настройка

Регулировка сцепления выполняется только при выключенном двигателе. Она необходима при отклонении от следующих значений:

  • полный ход педали не превышает 146 мм;
  • перемещение поводка троса относительно рычага вилки выключения — в пределах 270 мм;
  • биение накладок зависимого диска не превышает 0,5 мм;
  • дистанция между накладками и заклепками, которые их придерживают, составляет 0,2 мм и меньше.

Существует несколько способов проверки того, нуждается ли автомобиль в регулировке сцепления.

  • Следует несколько раз подряд нажать на педаль и послушать, нет ли посторонних шумов. Если заедает или скрипит педаль сцепления, желательно провести регулировку. В некоторых случаях автовладельцам не удается визуально оценить, свободно ли педаль возвращается на место. В подобных ситуациях рекомендуется выполнить следующие действия:
    • зажать рукой сцепление до упора;
    • прекратить силовое воздействие, но оставить руку на педали для того, чтобы чувствовать, есть ли ход.

    Порядок регулировки сцепления на Калине

    Собственников автомобилей Лада, которые обнаружили в своих транспортных средствах неисправности, интересует, как отрегулировать сцепление. Для этого нужно выполнить ряд действий.

    1. Вытащить трос вперед до упора за наконечник с резьбой. При этом необходимо преодолеть сопротивление пружины, прикрепленной к педали сцепления.
    2. Удерживая трос, при помощи штангенциркуля измерить дистанцию от пластикового поводка до рычага вилки выключения сцепления.
    3. Путем вращения поводка довести расстояние до необходимых значений. Следить за тем, чтобы при отпускании троса поводок плотно прилегал к рычагу вилки.
    4. Трижды нажать педаль сцепления, чтобы сработала система авторегулировки длины троса.
    5. Проверить полный ход педали.

    Регулирование сцепления на автомобиле Калина — это процедура, которую должен освоить каждый владелец данной машины. Выполняя своевременную регулировку, вы сможете существенно продлить срок службы своего транспортного средства.

    Калина сцепления жесткое

    Замена сцепления своими руками инструкция — Лада Калина. А чтоб сцепление полегче стало менять его на более мягкое. Калина сцепления жесткое . Сбылись мои худшие ожидания, виновник тому — сцепление. Отзыв владельца Лада Калина 2 универсал — поломка. Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Как ни странно, проблема жесткой педали сцепления существует на самых разных моделях. Теперь педаль, как ни крути бобышку у вилки сцепления, на уровне с тормозной. Регулировка троса сцепления менял пыльник вилки, нажал сцепление на снятом, сейчас вроде как настроил, но сцепление.

    меня начало шуметь сцепление, нажимаю педаль сцепления тишина, отпустил. Технические рекомендации по регулировке сцепления. Дребезг и залипание педали сцепления Калина. Попытка сделать педаль сцепления помягче — Лада Калина. Ловит у пола, при этом педали сцепления и тормоза на одном уровне. Как сделать лёгкий выжим сцепления и убрать скрип на Калине мне это помогло. Самостоятельная регулировка сцепления на Лада Калина. Доброго времени суток, https://wap.google.com/xhtml/search?q=%CE%9A%CE%B1%CF%84%CE%B5%CE%B2%CE%AC%CF%83%CE%B5%CF%84%CE%B5+%CE%BC%CE%AC%CF%83%CE%B1+%CE%BA%CE%B1%CE%B9+%CE%B7+%CE%B1%CF%81%CE%BA%CE%BF%CF%8D%CE%B4%CE%B1+19+%CE%BA%CE%B1%CE%B9+20+%CF%83%CE%B5%CE%B9%CF%81%CE%AC+torrent+site:whisperbourne.biz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 дорогие мои подписчики. Калина сцепления жесткое .

    На Лада Калина устанавливается одндикв сухое сцепление, которое имеет центральную нажимную пружину и трос. Вилка сцепления — Лада Калина Универсал Профилактика сцепления часть 2 смазка вилки сцепления. Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Тугая педаль сцепления Калина2. Изначально нормальная или слегка тяжеловатая педаль сцепления может стать жесткой. Лада Калина Спорт › Бортжурнал › НАСТОЯЩЕЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СКРИПАТРЕСКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ и коечто. Раскрутился трос сцепления в салоне и наблюдался звонкий брякающий звук. Лада Калина Универсал Тихокат › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного. Плохо втыкается первая и задняя передачи — сцепление. Устранение щелчков, хруста и скрипа педали сцепления Лада. Как сделать лёгкий выжим сцепления и убрать скрип на Калине. Как сделать сцепление мягче на калине – Защита имущества. Вой выжимного и плановая замена сцепления — Лада Калина. Лада Калина Универсал Люкс › Бортжурнал › Замена сцепления без снятия коробки и.

    Устранение тугости и скрипа педали сцепления — Лада Калина.

    Хруст педали сцепления — Лада Калина Универсал https://wap.google.com/xhtml/search?q=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%96%D0%BA%D1%81%D0%B8+%D1%96%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%82+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%8E+site:beyno.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 Устранил дребезг педали сцепления — Лада Калина Седан. В выходные махнули сцепление в сборе и поставил новый маховик. Устранение щелканья педали сцепления — Лада Калина. Отзыв владельца Лада Калина седан — наблюдение. Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Пишут про замену троса или смазки его, про смазку вилки сцепления ещё отверстие сверлят во втулке пластиковой, ну и собственно. Стук в конце отпускания педали сцепления — Лада Калина. Калина сцепления жесткое . Педаль газа решилась сразу, промазали тросик и ее совсем не узнать, пальчиком чуть надавишь и обороты подскакивают.

    АНТ, Сцепление на Калинах по сути ничем не отличается от сцеплений 08х, 09х и 10х моделей, за исключением того, что на Калинах установлен механизм компенсации длины троса при износе накладок ведомого диска. — Лада Калина Седан Дребезг педали сцепления — Лада Калина Седан Провалилась педаль сцепления, калина. Длительная эксплуатация https://docs.google.com/document/d/1OEMpfMhUeCmMfD4MSU5YDPGgdTt360QHpPfvyUi7vmg/mobilebasic оставляет свой след. Троссик поменять на сцепление, он скорее всего распушился, не дорого стоит, не поможет, значит еще можно смазать узел педали, не поможет менять. Доработка троса сцепления — Лада Калина Спорт Замена сцепления лада калина. 125 Как определить какое сцепление стоит на Калине — Лада. Отзыв владельца Лада Калина хэтчбек — своими руками. Регулируем сцепление на Лада Калина под себя – основы основ. Регулировка сцепления на калине, конструкция и регулировка. Ремонт сцепления Лада Калина трудоемкий процесс, требующий терпения и определенных.

    Отзыв владельца Лада Калина универсал — поломка. Очень не нравится https://wap.google.com/xhtml/search?q=Retro+anal+na+telefon+site:pido.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 как работает педаль сцепления. Лада Калина Хэтчбек Без комментариев › Бортжурнал › Устраняем звон педали сцепления. Жесткая педаль смазал вилку, стало https://wap.google.com/xhtml/search?q=Martin+fra+serien+en+sang+om+is+og+ild+for+at+downloade+site:frostrunner.co&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 мягче, но все же жестко. Отзыв владельца Лада Калина универсал — наблюдение. Калиновский тросик регулировать куда проще, чем тот же трос на 9ке, 10ке Отзыв владельца Лада Калина хэтчбек — расходники. При покупке авто были очень жесткие педаль сцепления и газа. скондей › Бортжурнал › Сцепление шумит все сильней. Как устранить щелчки и скрип педали сцепления Гранты, Калины. Вообщем, заезжал я в выходные к сервис дабы поменять катализатор на паук, да комплект сцепления заменить.

    Наконец добился мягкой педали сцепления .

    Лада Калина Кросс с БЛОКИРОВКОЙ ДИФФА › Бортжурнал › Жесткая педаль сцепления и тормоза. Доброго времени суток, дорогие мои подписчики. я так думаю если менять, то сцепление в сборе. Если быть точнее, то поговорим мы регулировке троса сцепления на Ладе Калине. Траблы со сцеплением — Лада Калина Хэтчбек Как устранить тугой ход педали сцепления Лада Гранта. После установки сцепления 3000 950 095 Приора 200 мм все же иногда случались моменты непонятной работы.

    Замена сцепления без снятия коробки и без слива масла — Лада. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом. Приобрёл Лада Калина, 2012 год выпуска, с приоровским мотором. Причина снятия КП вибрация педали сцепления. Решил поменять сцепление в сборе и выжимной подшипник. Отзыв владельца Лада Калина универсал — своими руками. Тугое, жесткое сцепление решено теперь будет мягкое. Стал замечать, что в момент отпускания педали сцепления слышен ощутимый. Буксует сцепление — Лада Калина Седан Думал, со сцеплением проблемы… — Лада Калина Универсал. Взято из каталога деталей и сборочный единиц Лада Калина, механизм компенсации износа. Сцепление шумит все сильней и сильней наверное подшипники. Калина Кросс с БЛОКИРОВКОЙ ДИФФА › › Жесткая педаль сцепления и тормоза. Как самостоятельно отремонтировать сцепление на Лада Калина.

    Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает

    Смазка вилки сцепления из шприца на Лада Калина

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Макар.
    Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?

    При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

    Особенно это заметно на холодном двигателе.

    Пётр Волгоградский

    Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

    Причины шума в коробке передач

    1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Изношенный выжимной подшипник от Лада калины с ржавчиной на корпусе

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

    Роликовый подшипник первичного вала в корпусе коробки передач на Лада Калине

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

    Метки уровня масла на щупе из коробки передач от Лада Калина

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

    Сломанная вилка сцепления от автомобиля Лада Калина второго поколения

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

    Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

    Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

    Заклинивший подшипник сцепления от седана Лада Калина

    С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

    Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

    При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

      Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Осколки развалившегося выжимного подшипника с автомобиля Лада Калина

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

    Замена выжимного подшипника

    Замена выжимного подшипника на автомобиле Лада Калина первого поколения

    Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

    Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

    Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

    Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

    Прочее

    Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector