Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять короткоходную кулису на Chevrolet Lacetti | Пособие автомобилиста

Как поменять короткоходную кулису на Chevrolet Lacetti | Пособие автомобилиста

После этого зажимаем болт хомута. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Суть данной регулировки заключается в следующем: Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.

Some Title Here

Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.

Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.

Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Включение передач Лачетти

Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

В интернете я прочитал следующее: Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда: Там я нашел следующее: Понять что такое «стяжной хомут» отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги.

Там я увидел следующее: Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто.

Читайте так же:
Регулировка топливной на ивеко

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор.

Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор.

Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход. Скажу одно — ничего не сломается тяните смело.

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Перемещаем рычаг переключения МКПП Шевроле Лачетти передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла. Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор.

Плотно вставить трос управления переключением в рычаг переключения передач. Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. При необходимости повторяем регулировку.

Комментарии (0)

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые.

Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на vk540

К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес.

Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Демонтировать механическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Так этот человек и ездит уже года четыре. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке.

Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу. КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

Читайте так же:
Лампа накаливания регулировка по току

Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые. Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен.

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи. Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда: Там я нашел следующее: Понять что такое «стяжной хомут» отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги.

Там я увидел следующее: Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

Закрепить зажим на соединении рычага переключения на корпусе коробки передач.

Отрегулировать трос управления переключением. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Регулировка троса управления переключением Процедура регулировки Особое внимание следует обращать на то, чтобы рычаг управления переключением точно совпадал с соединением рычага переключения передач. Переместить рычаг управления в положение Р и проверить соединение рычага переключения, чтобы убедиться, что оно всегда направлено вперёд.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti — thedreambag.ru

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru
Старая и новая кулисы.

Рычаг МКПП Лачетти 1.4


Иногда можно выставлять не точно такие же, а немного меньшие. Снимаем кулису в сборе.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Понять что такое "стяжной хомут" отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Когда будете фиксировать ось кулисы, не забудьте защелкнуть фиксаторы, так как в противном случае деталь в ближайшее время может выйти из строя.

На этом же рисунке они отмечены красными стрелками. После этого снятие оси кулисы не должно вызвать каких-то затруднений.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Снимать кулису лучше всего целиком, и только потом приступать к более детальному разбору. Чтобы произвести разбор, потребуются круглогубцы.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

С их помощью вы легко снимите фиксаторы. Для снятия фторопластовых втулок, вниз нужно просунуть ключ на 17 и немного подвигать им.

Замена кулисы мкпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на

В результате втулки выпадут самостоятельно. Установка новой детали Теперь пришло время настраивать новую кулису. Для этого расположите старую и новую кулисы так, как показано на рисунке.

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Таким образом вам будет легко настроить новую деталь по примеру старой. Иногда можно выставлять не точно такие же, а немного меньшие. Кстати, чтобы ваши замеры были как можно более точными, заранее подготовьте линейку. После все вышеописанных операций по замене кулисы, можно начинать процедуру обратной сборки.

Читайте так же:
Ключ для регулировки дверей автомобиля

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Собрать автомобиль будет довольно просто, и вся процедура не должна занять много времени. Когда будете фиксировать ось кулисы, не забудьте защелкнуть фиксаторы, так как в противном случае деталь в ближайшее время может выйти из строя. Так же не забывайте и о правильной установке стопора. Регулировка кулисы Итак, автомобиль собран, однако, это еще далеко не все.

Чтобы деталь работала четко и исправно, ее необходимо правильно настроить.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

На старой кулисе были 80 мм и 60 мм. Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир не забывая про стопор ,Болт который ослабляли пока не затягиваем.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его: Далее переходим в салон.

Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Вставляем туда например отвертку диаметром мм. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti - thedreambag.ru

Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомут , переместив переключатель в коробке в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотом , переместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат.

Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти: фото и видео

Что такое синхронизатор? Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни.

Читайте так же:
Subaru клапан регулировка клапанов

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Передача включится только после выравнивания скоростей. На каждой ведомой шестерне находится дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов роликовые, а задние шариковые.

замена кулисы на шевроле лачетти хэтчбек

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, а шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение валов приводов передних колес с разными угловыми скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить разные по длине пути без проскальзывания. Это повышает устойчивость автомобиля в повороте и уменьшает износ шин.

Разборка и сборка рычага переключения передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

замена кулисы на шевроле лачетти хэтчбек

Что такое главная передача? Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива. При помощи двух удлинителей и трещотки отпускаем болт крепления хомута, соединяющего кулису и тягу рычага переключения передач.

Снимаем промежуточную тягу кулисы, соединяющую ее шарниры. Она удерживается защелками, которые нужно просто развести в стороны. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится: Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет: Снимаем по стрелке… 4.

Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно замена кулисы на шевроле лачетти хэтчбек подковырнуть: Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.

замена кулисы на шевроле лачетти хэтчбек

Хомут и его ослабление ключом на На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и.

замена кулисы на шевроле лачетти хэтчбек

Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко. Для сравнения: Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы. Снимите весь приводной механизм в сборе. Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector