Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто регулировал клапана на приоре

Кто регулировал клапана на приоре

Gelik Migalkin, у тебя наверняка что-то с генератором, зарядка аккума не поможет, прикуривание тем более. Только в сервис, учитывая, что машинке только год — должна быть на гарантии.
А вообще как мне сказали продавцы аккумуляторов у приор слабенький ток зарядки. На своей мерил — без потребителей на холостом ходу 13.3-13.4 В, подгазовываешь — поднимается до 13.6 — посоветовали электрика, который какое то реле поставит, чтобы лучше зарядка шла. Никто не в курсе что за реле? Я, пока машина на гарантии, ничего "левого" ставить не хочу.

Гдет-то на форуме проходила информация что у приоры зарядка после запуска менее интенсивна на какое-то время ,чтоб не насиловать холодный аккумулятор. А вот темка про напряжение, а я и не загонялся по этому поводу оказывается есть проблема :shok:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38205

здравствуйте всем! я вроде как новичок по этому спрошу в "лоб" проблема значит такая приора у меня 8 клапанов 1,5 года двигатель работает как дизель практически с ноля на холостых еще подтраивает что ему только не делали, прошивку, клапана регулировали пофиг. Может кто сталкивался подскажите что делать ?

Вот как вариант если все уже испробовали http://www.oktja.ru/forum/topic/102430-ваз-2115-2010год-25000-пробег-16-8клап-m73-db04-пропуски-воспламене/ про дизель, на калине клубе это не умолкающая тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755

здравствуйте всем! я вроде как новичок по этому спрошу в "лоб" проблема значит такая приора у меня 8 клапанов 1,5 года двигатель работает как дизель практически с ноля на холостых еще подтраивает что ему только не делали, прошивку, клапана регулировали пофиг. Может кто сталкивался подскажите что делать ?

Такая же ситуёвина Серёг! Машинке ещё и года нет, пробег почти 20 000, ток у меня ещё и ко всему обороты плавать начинают при первом запуске. Все эти болячки случаются крайне редко ( 1 раз в две-три недели), поэтому проследить закономерность возникновения и в этот момент "ткнуть" мастеров в гарантийный аппарат как-то не получается.
Тем не менее не дает покоя работа двигателя, даже мой "дилетантский" слух режет. За это время прошел две ТОшки, оба раза регулировали клапана. Менял ток свечи, прошивку не трогал.
Примечательно, вся это беда на резвости вообще никак не сказывается, никаких провалов и задержек при разгоне.

Добавлено через 16 минут
Вот как вариант если все уже испробовали [URL="http://www.oktja.ru/forum/topic/102430-ваз-2115-2010год-25000-

Sanjk, спасибо за инфу.

Други! Принимая во внимание вот эти рассуждения с форума про 15-шку (ссылка Sanjk):

«снять голову и нормально притереть клапана»

«имхо ГБЦ под ремонт»

«Подозрение на то что клапана болтаются в напровлящих втулках. .Пробег машин по 3000тыс.км.Клапона регулировал но работают они шумновато. Вот и думаю что проблема вся в напровляющих.»

«приобрести с новья с мёртвой головой в полне вероятно. Как то поток Шнив был с такими головами резал сёдла до самых до окраин и пробег у всех до 35000км был.»

«а так на 1.6 моторах(8кл) сплошь и рядом 50% с завода с никакой головой. клапана болтаются с завода как карандаш в стакане, клапана не притираются вообще. просто кидаются и все.
я в 2008г еще развивал тему почему этот мотор так пидорно работает, тут парни мне отвечали что нужно голову сделать и будет работать как часы, за эти годы практики с того времени я убедилса в этом на 100%.»

«У МЕНЯ МАШИН ПЯТЬ ТАКИХ БЫЛО, ВОСНОВНОМ 14 МОДЕЛИ 8КЛ. В 100% ЗАЖАТЫ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВСЕ ИСПРАВИТ, В ОСНОВНОМ ВСЕ МАШИНЫ БЫЛИ НОВЫЕ У УДНОЙ ПРОБЕГ 12000 БЫЛ, А КЛАПАНА ЗАЖАТЫ НА 0.3 ММ. дЕЛАЕМ ВЫВОДЫ»

«И мне часто попадаются такие авто на минус зажаты»

«Скорее всего косяк в направляшках клапанов. Была выпущена партия 8ми клаппаников с бракованными направляшками. Было таких две машины с хаотичными пропусками, логики нет никакой, то в одном цилиндре пропуски то в другом то в двух-трех сразу. Проблему решила замена направляющих. Были ошибки и по ДК.»

«Причина-несоосность седла клапана и клапана,именно поэтому зазоры убегают постоянно.Я таких ГБЦ с пробегом менее 30 т.км штук 50 наверно сделал,а регулировка не решает проблему,а если и решает,то временно.Направляющие из-за несоосности разбивает почти сразу после схода машины с конвейера.»

как вывод всё же — проблема в направляющих клапанов, решение — их замена!? Я правильно всё понимаю? С чего посоветуете начать, на что обратить внимание мастера?

Посоветую тебе не заморачиваться,уж 100 тыс. км без ремонта бошки пробегает однозначно,ежели конечно масло будешь подливать вовремя,а дальше продашь ее,купишь себе 16 кл-ю,там будет новый геморой масло в свечных колодцах,и так до бесконечности.

Блин, да я не такой дотошный как кажется по сообщению ))
С утра активирую её с автозапуска, иногда выхожу, а её аж бедолагу перетряхивает и звук.. ока. кароч жалкое зрелище.
А иной раз вроде и в обычном режиме работает, но слышно посторонний шум.
Да ещё вот и калиноводы вот такие вещи пишут:
"При снятии головки оказалось что все направляющие разбиты клапана болтаются. Поршня стоят гр.Е и благо соответствуют блоку но при замере зазора поршень-цилиндр оказалось 0,55.Задиры на юпках поршней. Вывод такой -блок снят на росточку 82,4(стояли гр.Е) поршня ваши Мотордеталь(комплект) за мена направляющих, сальников,вкладишей(станда рт),прокладок.А также замена масляного насоса."
как то так..

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на ваз 2115 дома

Блин, да я не такой дотошный как кажется по сообщению ))
С утра активирую её с автозапуска, иногда выхожу, а её аж бедолагу перетряхивает и звук.. ока. кароч жалкое зрелище.
А иной раз вроде и в обычном режиме работает, но слышно посторонний шум.
Да ещё вот и калиноводы вот такие вещи пишут:
"При снятии головки оказалось что все направляющие разбиты клапана болтаются. Поршня стоят гр.Е и благо соответствуют блоку но при замере зазора поршень-цилиндр оказалось 0,55.Задиры на юпках поршней. Вывод такой -блок снят на росточку 82,4(стояли гр.Е) поршня ваши Мотордеталь(комплект) за мена направляющих, сальников,вкладишей(станда рт),прокладок.А также замена масляного насоса."
как то так..

здравствуйте всем! я вроде как новичок по этому спрошу в "лоб" проблема значит такая приора у меня 8 клапанов 1,5 года двигатель работает как дизель практически с ноля на холостых еще подтраивает что ему только не делали, прошивку, клапана регулировали пофиг. Может кто сталкивался подскажите что делать ?
Не заморачивайся это такой двигатель.
У меня десятка на работе на которой езжу с новья пробег 150 тык. Как дизелила холодная так и дизелит. масло не жрет совсем и прет как новая.

Добавлено через 1 минуту
Двигатель ВАЗ 21114 уточняю.

Добавлено через 1 минуту
А вот насчет подтраивания непорядок.

Нет, не мерил, вот и хочу спросить с чего начать и в каком порядке, чтоб не наугад всё перебирать. (так как сам нихрена не понимаю:):))

"ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ"

Пацаны, вообщем гонял сёдня местному спецу-электрику (по гарантии в другом автосалоне). Кстати с утра благополучно троила, приехал в сервис — мурлыкает)))
Подключили скан, ошибок куча — пропуски зажигания 1,2,3,4, датчик распредвала что-то там тоже выдавал, проанализировал, говорит что всё эта байда происходит в диапазоне температуры 60-70*. В итоге проверили зажигание — норм, компрессия 12, 12,5, 13, 14, (говорит допустимо), провода в норме, подача топлива тоже норм. Повсему эти элементы исключены.
Его предположения, что скорее всего трабл с Катушкой зажигания. Решили, что возьму у товарища Катушку покатаю месяцок, посмотрю. А потом мозги ещё переставлю, если не поможет. Ещё думаю, в ближайшее время нада клапана отрегулировать, чёт всё равно не нравится мне эт компрессия. Будем экспериментировать!

Кстати обсуждали, что всё чаще в данных случаях проблемой становятся — направляющие клапанов (несоосность по-моему). Говорит, что тоже хотел проверить эту версию на одной машинке, даже звонил на завод, советовался, подтвердили что и такое быть может, однако как дошло дело до слесарей — идею похоронили)) нах не нужно — работы хватает.

Компрессия такая не нормально, разброс очень велик до 2 очков, допустимо до 1кгс/кв.см

Ах..ть! Спасибо парни! Бегом побегу!
Вчера с товарищем подключали снова к скану (прошло 2 дня после диагностики, спец ошибки все стирал), весь тот же букет опять повылазил.

попробую помудрить с модулем и мозгами, если не поможет, то буду гарантийщиков осаждать — пусть голову снимают

Восьмиклапанный двигатель купил бы. Но что тут пишут что он троит? Такой же двигатель идёт на гранту. Пока не слышал жалоб от владельцев гранты. С головками знаком обоих двигателей. Восьмиклапанная головка гораздо грубее 16 клапанной. На восьмиклапанной сёдла очень грубо посажены, не утоплены в тело головки. Часто бывает, откалываються свободновисящие кромки седла-головку на выброс. в восьмиклапанной головке при открытии клапана 60 % открываемого продувочного окна экранируеться стенкой камеры сгорания, поэтому коэффициент наполнения хуже, чем у 16 клапанного, там процент экранирования гораздо меньше. На восьмиклапаннике было трудно притереть клапана после замены втулок-эксцентриситет порядка 1-1,5 мм-зависит от качества стоявших втулок и новых. Если фрезеровать сёдла, то клапан поднимаеться и выбирает диапазон регулировки. В 16 клапанном этот узел более точный, замена втулок и притирка клапанов идёт проще. Ваз упрощает и ускоряет технологию производства, на сёдлах выводит вместо троёх фасок одну. А если клапана действительно трудно притирать и сейчас, то сборщик может плюнуть из-за высокого темпа производства, кинуть тяп-ляп и потом мотор троит. А сейчас как? Прокатывался на десятках и 8 и 16. 8 мне показалась страшнее, потому что отзывчивее на газ в городе. У соседа была десятка 8. С новья подтраивала, он так и не решился на ремонт, продал молодым парням. С другой стороны очень много восьмиклапанников колесит без проблем. Наверно, надо при выборе внимательнее смотреть на работу мотора. Обороты плавают у всех вазовских двигателей. Если двигатель качественный, я б взял восмиклапанник.

Читайте так же:
Регулировка тросиков газа мотоцикла урал

Добавлено через 8 минут
Думаю, надо не стесняться обращать внимание на работу двигателя при покупке и на гарнтийном сроке, как и на общую работу узлов автомобиля. Вплоть до возврата. Ничего страшного не будет, конечно надо быть стрессоустойчивым, такие времена.

Такая же ситуёвина Серёг! Машинке ещё и года нет, пробег почти 20 000, ток у меня ещё и ко всему обороты плавать начинают при первом запуске. Все эти болячки случаются крайне редко ( 1 раз в две-три недели), поэтому проследить закономерность возникновения и в этот момент "ткнуть" мастеров в гарантийный аппарат как-то не получается.
Тем не менее не дает покоя работа двигателя, даже мой "дилетантский" слух режет. За это время прошел две ТОшки, оба раза регулировали клапана. Менял ток свечи, прошивку не трогал.
Примечательно, вся это беда на резвости вообще никак не сказывается, никаких провалов и задержек при разгоне.

Добавлено через 16 минут

Sanjk, спасибо за инфу.

Други! Принимая во внимание вот эти рассуждения с форума про 15-шку (ссылка Sanjk):

«снять голову и нормально притереть клапана»

«имхо ГБЦ под ремонт»

«Подозрение на то что клапана болтаются в напровлящих втулках. .Пробег машин по 3000тыс.км.Клапона регулировал но работают они шумновато. Вот и думаю что проблема вся в напровляющих.»

«приобрести с новья с мёртвой головой в полне вероятно. Как то поток Шнив был с такими головами резал сёдла до самых до окраин и пробег у всех до 35000км был.»

«а так на 1.6 моторах(8кл) сплошь и рядом 50% с завода с никакой головой. клапана болтаются с завода как карандаш в стакане, клапана не притираются вообще. просто кидаются и все.
я в 2008г еще развивал тему почему этот мотор так пидорно работает, тут парни мне отвечали что нужно голову сделать и будет работать как часы, за эти годы практики с того времени я убедилса в этом на 100%.»

«У МЕНЯ МАШИН ПЯТЬ ТАКИХ БЫЛО, ВОСНОВНОМ 14 МОДЕЛИ 8КЛ. В 100% ЗАЖАТЫ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВСЕ ИСПРАВИТ, В ОСНОВНОМ ВСЕ МАШИНЫ БЫЛИ НОВЫЕ У УДНОЙ ПРОБЕГ 12000 БЫЛ, А КЛАПАНА ЗАЖАТЫ НА 0.3 ММ. дЕЛАЕМ ВЫВОДЫ»

«И мне часто попадаются такие авто на минус зажаты»

«Скорее всего косяк в направляшках клапанов. Была выпущена партия 8ми клаппаников с бракованными направляшками. Было таких две машины с хаотичными пропусками, логики нет никакой, то в одном цилиндре пропуски то в другом то в двух-трех сразу. Проблему решила замена направляющих. Были ошибки и по ДК.»

«Причина-несоосность седла клапана и клапана,именно поэтому зазоры убегают постоянно.Я таких ГБЦ с пробегом менее 30 т.км штук 50 наверно сделал,а регулировка не решает проблему,а если и решает,то временно.Направляющие из-за несоосности разбивает почти сразу после схода машины с конвейера.»

как вывод всё же — проблема в направляющих клапанов, решение — их замена!? Я правильно всё понимаю? С чего посоветуете начать, на что обратить внимание мастера?
спаибо! ВСЕМ короче вывод нужно делать ей башку

Добавлено через 12 минут
Посоветую тебе не заморачиваться,уж 100 тыс. км без ремонта бошки пробегает однозначно,ежели конечно масло будешь подливать вовремя,а дальше продашь ее,купишь себе 16 кл-ю,там будет новый геморой масло в свечных колодцах,и так до бесконечности.
да нет противно на такой машине ездить я так не люблю

Наверно, надо при выборе внимательнее смотреть на работу мотора. Обороты плавают у всех вазовских двигателей. Если двигатель качественный, я б взял восмиклапанник.
Добавлено через 8 минут
Думаю, надо не стесняться обращать внимание на работу двигателя при покупке и на гарнтийном сроке, как и на общую работу узлов автомобиля. Вплоть до возврата. Ничего страшного не будет, конечно надо быть стрессоустойчивым, такие времена.

Совершенно естественно)) Я когда брал, 150 кругов вокруг неё, в каждую дырку заглянул, конешо же и слушал работу двигателя (что "дизелёк" знал изначально) всё норм было. Всё интересное начинается после)

За минусом вышеописанных проблем, движочек вабще молодец! Я бы сказал более чем резвый для своего класса, да и ещё экономный, на выходных катал на горнолыжку, по трассе 140-160 дорога открытая, на обгоне вообще не переживал, подхватывает на раз! В итоге расход после моей поездочки — 8.0/100км — душу греет!

Гнет ли клапана на приоре?

Не так давно, ко мне на АВТОБЛОГ пришли два письма, оба письма про двигатели Лада Приора, а именно про клапана.

Первое письмо: «Здравствуйте. У меня такой вопрос — год назад купил Приору, была дальняя поездка и в дороге порвался ремень ГРМ, погнуло большую часть клапанов. Нанял эвакуатор и оттянул машину на официальную станцию. Там посмотрели и сказали, что ничего они оплачивать не будут, ни ремонт, ни эвакуатор. И сказали, что это я сам виноват! Офигеть! Как я могу повлиять на ремень ГРМ? И как надо ездить, чтобы он не порвался? Андрей»

Читайте так же:
Как отрегулировать замок двери на ваз калина

Второе письмо: «Доброго времени суток, хотел бы узнать на каких приорах не гнёт клапана? Заранее спасибо, Казбек»

Как видите вопросы практически из одной темы. Давайте сегодня подумаем, гнет ли клапана на Приоре и если оборвался ремень и погнуло клапана, кто тут виноват? Читайте дальше…

Гнет ли клапана на Приоре

Для начала я отвечу на второй вопрос, тот что задал Казбек — На каких Приорах не гнет клапана?

К сожалению, Казбек, сейчас на всех Приорах гнет клапана. Я имею ввиду новые автомобили. Какой бы вы не купили сейчас, практически на любом двигателе, при обрыве ремня ГРМ будет гнуть клапана. Такая конструкция ничего не сделать! Можете почитать статью — почему гнет клапана, при обрыве ГРМ, а сегодня так, поясню «на пальцах».

Первые двигатели ВАЗ 2110 (двигатели для переднего привода, не путать с двигателями для заднего привода), имели объем 1,5 литра, позже 1,6 литра имели восемь клапанов и один распредвал. Такие двигатели не гнули клапана, потому как поршни и клапана не встречались в мертвой точке. Затем двигатели очень сильно эволюционировали, появились первые 16 клапанные двигатели (2 распредвала), сделано это было для увеличения мощности, с привычных 76 л.с. двигатель начал развивать 92 л.с., при том же объеме в 1,5 литра.

Но тут появилась первая проблема, которая отпугнула тогда покупателей, и породила слухи о ненадежности 16 клапанных двигателей. Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ, в мертвой точке клапана встречались с поршнями, и все — дорогостоящий ремонт! Меняем клапана, иногда даже поршни пробивало, так что приходилось менять и их.

Погнутые и сломанные клапана

Наш обыватель, мягко сказать опасался 16 клапанного двигателя! Затем конструкторы АвтоВАЗ, доработали 16 клапанный двигатель, первые доработанные образцы пошли на первые ВАЗ 2112, а двигатель получил аббревиатуру 124. Все отличие этого двигателя крылись в обновленной поршневой группе. Поршни получили «проточки», или как еще называют «выемки», они надежно защищали от обрыва ремня ГРМ. ВАЗ 2112 с двигателем 124, стал очень надежным и мощным автомобилем.

Поршни с проточкой (выемками)

НО 10 – е семейство автомобилей сняли с производства и начали выпускать обновленное семейство, так начались продажи Лада Приора (которая сейчас претерпела — небольшие изменения). Двигатели этого семейства, также претерпели изменения, в основном это дань экологии, а также повышение мощности двигателя. Нужно отметить, что все 16 клапанные двигатели которые сейчас устанавливаются на ВАЗ, не только на Приору, да и на Калину и Гранту — все гнут клапана. То есть если у вас оборвался ремень ГРМ, то клапана неизбежно встретятся с поршнями двигателя. Исключение было! Это первые восьмиклапанные двигатели — на них не гнуло при обрыве ремня ГРМ, но сейчас эти двигатели также сняли с производства, сейчас новые восьмиклапанные двигатели (увеличенной мощности), также гнут клапана (с 2011 года ставились 8 клапанные с маркировкой – 21114 — не гнули, сейчас 8 клапанные 21116 – эти гнут).

Если подвести предварительный итог в статье – гнет ли клапана на Приоре? Однозначно ДА! Ремень ГРМ — это одно из многих уязвимых мест! Вам постоянно нужно следить за его состоянием, нет ли на нем трещин и сколов, нет ли на нем ниток и т.д. Помните, если ремень ГРМ порвется на Приоре, то дорогостоящий ремонт вам обеспечен!

Конечно, можно поставить 124 поршневую группу на Приору, но подумайте, сколько это стоит! Нужно снять старую поршневую группу (а это снятие двигателя с автомобиля, разбор двигателя, слив-замена масла, снятие коленвала, снятие поршней и шатунов и т.д.), плюс стоимость новой поршневой группы! Думаю цена у официального дилера будет тысяч в 30 – 50 рублей! Да и как это отразится на гарантии? И вообще вам это надо? Легче добавить денег и купить что-то нормальное тот же KIA RIO или Chevrolet Aveo.

Так что сильно думайте, Казбек, ведь если честно положить руку на сердце, ремни ГРМ, даже заводские не ходят долго!

Теперь ваш вопрос Андрей! Скажу вам так, вас попросту разводят, к сожалению у большинства дилеров АвтоВАЗ это норма, сам помню когда у меня был мой ВАЗ 2114, да и у многих друзей……. Политика партии такая – главное продать машину, что будет дальше не наша забота! Поэтому многие отказываются от гарантийного ТО на ВАЗ, «бабло» дерут, но ничего не делают! Очень редко встречал владельцев ВАЗ, которые проходили все ТО до конца, я имею в виду на протяжении всего срока гарантии, как правило, многие уходят уже после первого – третьего ТО.

Читайте так же:
Регулировка термостата уаз 417

Конечно, я уже не езжу на ВАЗ лет так 7 – 8, но думаю вряд ли что-то изменилось!

Да и правильно вы написали – «что нужно делать с новым автомобилем, чтобы у него порвался ремень ГРМ» — если только самому его разрезать! Помню у меня был FORD FUSION, так там ремень ГРМ, родной, проходил 155 000 километров! Его заменили, поставили опять родной (покупали у официального дилера), мастер который менял сказал, что старый мог еще проходить тысяч 10 километров! Правда мой Ford был немецкой сборки, вот и думайте, насколько мы отстали от тех же немцев! МЫ можем только миллиарды налогоплательщиков в АвтоВАЗ вливать, неизвестно куда, а они даже ремень нормальный не могут изобрести. Как то так! Поэтому для себя, я все уже давно решил, есть практически по такой же цене, много бюджетных иномарок, которые намного качественнее, чем наш АвтоВАЗ! Будете просто ездить и получать удовольствие, а не думать когда и что отвалится!

Судитесь Андрей, вы тут во всем правы, если только вы сами не лезли в ремень ГРМ (резали, регулировали и т.д.). Начните с претензии в трех экземплярах (написанных собственноручно), одна вам, другая в салон дилера и третья в суд, и пусть дилер вам везде проставит визу о получении (на всех трех заявлениях), затем идите в независимую экспертизу и далее суд! Конечно очень муторно все это, но это того стоит.

Вот как бы и все! Думаю, я ответил вам на ваши вопросы. Читайте наш АВТОБЛОГ

(17 голосов, средний: 4,88 из 5)

Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приоре (16 клапанов)

Гидрокомпенсаторы Шевроле Нива вместе с рампой

Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы (ГК), позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на 16-клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на 16-клапанном моторе Лады Приоры.

Гидрокомпенсаторы Приоры

Инструменты и материалы для замены гидриков Приоры

Для замены ГК вам потребуются:

  • домкрат;
  • страховочная подставка;
  • колесный ключ;
  • набор рожковых ключей;
  • ключ-трещетка с набором головок и гибким удлинителем;
  • ключ-трубка на 10 и 12;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • чистая тряпка;
  • автомобильный маслостойкий герметик;
  • фиксатор резьбы.

Что понадобиться

Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную, если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать. Ведь замена гидрокомпенсаторов – дело достаточно сложное, поэтому без лишней нужды лучше не трогать ремень ГРМ, ведь неправильное выставление меток коленчатого и распределительных валов может привести к падению мощности мотора и повреждению клапанов. Если же вы решили менять гидрокомпенсаторы, то прочитайте о технике безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей, чтобы ответственно подойти к снятию колеса и работами под машиной.

Метки распредвалов

Порядок замены гидрокомпенсаторов на двигателе 16 клапанов 21126 Приора

Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

  1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
  2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
  3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
  4. Снимите свечные провода.Мотор со снятым пластиковым кожухом
  5. Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
  6. Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
  7. Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
  8. Снимите все катушки зажигания.
  9. Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.Ремень ГРМ
  10. Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
  11. Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
  12. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
  13. Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
  14. Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
  15. С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
  16. Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.Гидрокомпенсатор Приоры
  17. Уложите валы на место и поверните так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх и чуть друг на друга.
  18. Чистой тряпкой протрите головку блока цилиндров и верхнюю плиту, затем нанесите новый герметик и наденьте плиту на головку.
  19. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите и затяните с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  20. Протрите чистой тряпкой верхнюю плоскость плиты и клапанную крышку, затем нанесите герметик и установите крышку на место.Герметик на плите головки блока цилиндров
  21. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите крышку и затяните болты с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  22. Установите шестеренки распредвалов и закрутите их болты с усилием 7–8 кгс•м (70–80 н•м).
  23. Выставьте шестерни распредвалов и коленвала по меткам и наденьте ремень.
  24. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью эксцентриков роликов и затяните их болты с усилием 4 кгс•м (40 н•м).Регулировка натяжения ремня ГРМ
  25. Проверьте метки распредвалов и коленвала, если все нормально, проверните двигатель на два оборота коленвала и снова проверьте метки. Если все нормально, то продолжайте сборку мотора, если нет, выставьте шестерни по меткам.

Приора жрёт масло! Что делать?

— Мне как обычно и банку даёт . Взял 4 литра энерджи .

Уточнил про расход у него , с его слов: 5 литров на 500 км.

Скорость по трассе минимальная 140 , а средняя 160-180 , пробег 160 тыщ.

Надо говорит забухать дня на три , чтоб мотор перебрали . 😆

И я вроде о том же-той машине и мобил не помог

Кстати, на счет гидриков.
Далеко не худшие двигателестроители считают, что они не очень то и нужны.

R18A, R20A, К20А, К24А да и просто Хонда. Чет не припомню движки, на которых у них гидрики есть.

Николай, на ваших моторах, что вы крутите овер 9К есть гидрики?

Дети. я их зову восьмитысячники. научились программным путём кастрировать ограничитель оборотов. плюс изменения в передаточных числах КПП = далеко не штатные эксплуатационные режимы.

виновато,как правило масло, реже бензин, чуть реже свечи

слава богам, что не обсуждаем подвеску. узнали бы много нового про преимущества заниженности и и про плохие штатные амортизационные стойки (амортизаторы)

P.S.
присутствующих в данной теме я никоим образом не имел ввиду.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 13:43]

они не то что не нужны, они просто позволяют закрыть глаза на регламент по регулировке, который никто не выполняет. Я ни одного человека ни встречал в жизни, кто на 8 клопах клапана регулировал во время, а не раз в 50-80 тыс км, после того как начались проблемы.

На наших на это болт кладут , на импорте — не так дешево все это уже, даже перешлифовкой.

+ ныне качество на наших 8 клопах сильно так себе , даже изменены зазоры. На новых машинах 8 кл ГБЦ отвратные просто, аж седла прирезать приходиться бывает, уже лучше с гидриками ездить.

кпп — это больная тема, меня не устраивает, могу изменить, меняю, чо б нет то ?
думаешь, что просто отсечка убрана ? )) да нифига подобного , идеология изначально другая, и одно дело докрутиться, а другое — что б оно еще и там работало с отдачей приемлемой.

если брать теперь уже старые системы ввиде я57, но на которых обычно и пытаются гонять, то в заводской программе предельные обороты в районе 7640 что ли, выше них не поставишь, а заводская отсечка 6400 что ли .. Выключает все цилиндры разом и только так. Совсем древние, то есть на первых инжекторных — после 6300 проц не успевал считать и шел в ребут, машина просто глохла на ходу 😀

Боевая — ограничитель оборотов вообще поцилиндровый , так еще до 12 тыс оборотов, до 10200 работает так, если железка выдержит, а до 12 — только в сильно упрощенном виде , например по заслонке с ДПКВ на маховике , опять же если железка выдержит ..
При этом подход иной , например видя непонятный просад по резкому увеличения нагрузки на форсунки — боевой софт просто скинет отсечку и не даст крутануть мотор , тем самым не даст его положить без топлива. Она может быть не только поцилиндровой, так еще и привязана к передачам.
Выкинуто все , вся экология, деления на режимы , вообще все, что не нужно чтоб ездить вклвыкл .. Эт не что-то там обкусано, а с нуля сделано .. Как говорится — «с блэк-джеком и падшими женщинами» , оно ничего не имеет общего с заводом и не будет иметь, оно просто запускается на том же процессоре в той же «коробочке» ..
Современные — там и так все зашибись , хоть 16 , если железка выдержит 🙂 Процы другие, возможностей больше, намного больше, косяки хоть и есть, но эт уже не жалкий 509.
И опять же есть такой же самопал из серии с блэк-джеком и тп .. И по сути на «чутка доделанном» вазовском ЭБУ получается ездить на 8 цилиндрах на другом реперном диске в фазированном режиме на 8 форсунках с кан-шиной и электронным дрочелем , который почему то все хаят 😀

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector