Ktm 640 lc4 регулировка клапанов
Ktm 640 lc4 регулировка клапанов
Каталог оригинальных запчастей
Выберите тип техники:
Выберите бренд:
Выберите год:
Выберите модель:
Выберите раздел:
Выберите раздел:
Получить список моделей содержащих введенные параметры:
Запчасти для Мотоцикла KTM 2005 640 LC4 ENDURO Раздел: VALVE DRIVE | клапан привод
открыть на весь экран в новом окне
На схеме | Артикул | Наименование | В сборке | Цена |
---|---|---|---|---|
1 | 58036030000 | INTAKE VALVE D=36 MM впускной клапан D=36 MM | 2 | |
2 | 58536031000 | EXHAUST VALVE D=32 MM выпускной клапан D=32 MM | 2 | |
3 | 57336036000 | VALVE SPRING HOLDER GRADED клапанная пружина держатель GRADED | 4 | |
4 | 58036028000 | VALVE-STEAM SEALING клапан STEAM SEALING | 4 | |
6 | 58536029044 | VALVE SPRING KIT клапанная пружина комплект | 4 | |
7 | 58036032700 | VALVE-SPRING RETAINER ALU клапанная пружина фиксатор ALU | 4 | |
8 | 58036033000 | VALVE COLLET MK7 клапан COLLET MK7 | 8 | |
10 | 58536060144 | ROCKER ARM INTAKE CPL. коромысло (рокер) клапана впуск CPL. | 1 | |
11 | 58536061144 | ROCKER ARM EXHAUST CPL коромысло (рокер) клапана выпуск CPL | 1 | |
12 | 58036062600 | ADJUSTMENT SCREW CPL. M 7X0,75 регулировка винт CPL. M 7X0, 75 | 4 | |
13 | 0934070756 | HEXAGON NUT DIN0934-M 7X0,75 шестигранная гайка DIN0934 M 7X0, 75 | 4 | |
14 | 58036061090 | ROCKER ARM ROLLER CPL. INTAKE коромысло (рокер) клапана ролик CPL. впуск | 1 | |
15 | 58336061090 | ROCKER ARM ROLLER CPL. EXHAUST коромысло (рокер) клапана ролик CPL. выпуск | 1 | |
20 | 58536056100 | ROCKER ARM SHAFT L=96MM 7,2MM коромысло (рокер) клапана вал L=96MM 7, 2MM | 2 | |
21 | 58036095000 | O-RING 15,08 X 2,62 NBR 70 O кольцо 15, 08 X 2, 62 NBR 70 | 2 | |
23 | 0988162202 | THRUST WASH.DIN0988-16X22X0,20 упор WASH. DIN0988 16X22X0, 20 | A/R | |
23 | 0988162205 | THRUST WASH. DIN0988-16X22X0,5 упор WASH. DIN0988 16X22X0, 5 | A/R | |
23 | 0988162210 | THRUST WASHER DIN0988-16X22X1 упорная шайба DIN0988 16X22X1 | A/R | |
30 | 58036050100 | DECOMPRESSION SHAFT декомпрессора вал | 1 | |
31 | 54334015000 | WASHER 10X14X0,5 STEEL шайба 10X14X0, 5 сталь | A/R | |
31 | 54334015100 | WASHER 10X14X0,3 STEEL шайба 10X14X0, 3 сталь | A/R | |
31 | 54334015200 | WASHER 10X14X0,15 STEEL шайба 10X14X0, 15 сталь | A/R | |
32 | 58036059200 | DECOMP.LEVER SPRING DECOMP. рычаг пружина | 1 | |
33 | 0770100221 | O-RING 10,00X2,20 SILICONE O кольцо 10, 00X2, 20 силикон | 1 | |
34 | 58036048000 | COVER DISK крышка диск | 1 | |
35 | 58036049500 | DECOMPRESSION LEVER рычаг декомпрессора | 1 | |
36 | 0021060003 | WASHER DIN9021-A 6,4 шайба DIN9021 A 6, 4 | 1 | |
37 | 0912060103 | AH SCREW DIN0912-M 6X10 AH винт DIN0912 M 6X10 | 1 |
Вы не нашли свою технику в каталоге ?
Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.
Позвоните нам +7 (921) 930-81-18 или отправьте запрос!
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (921) 930-81-18
Телефон: +7 (911) 928-08-06
- Карта сайта
- Вопросы-ответы
- Контакты
- Соглашение на обработку персональных данных
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
МотоФорум.RU/Форум
Помогите не мог завести мот KTM LC4 640 2001 г в
- Версия для печати
- 1
Помогите не мог завести мот KTM LC4 640 2001 г в
- Цитата
#1 Сообщение stalker » Пт апр 09, 2010 19:46
- Цитата
#2 Сообщение Angstrem » Пт апр 09, 2010 19:56
- Цитата
#3 Сообщение karmoran » Пт апр 09, 2010 19:57
- Цитата
#4 Сообщение stalker » Пт апр 09, 2010 20:05
- Цитата
#5 Сообщение Коля Бандос » Пт апр 09, 2010 20:09
- Цитата
#6 Сообщение karmoran » Пт апр 09, 2010 20:15
ненадо ничего пока крутить -разбери и промой. Аккуратней с резиночками!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Angstrem, а как у вас там с обагатителем? что за конструкция?
stalker. переливание как определил?
- Цитата
#7 Сообщение stalker » Пт апр 09, 2010 20:36
Во первых ,очень плохо заводился , бензин из бака очень быстро уходил, после как завели сильный запах бенза, после я смотрел вся свечка черная и из глушака пахнет свеждим бензином, пару раз стрелял и когда завели работает как троити на ручку газа странно реагирует ,на работающем невозможно отрегулировать холостой ход, карб роботает сам по себе.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Обогатитель на ручке ,на руле слева ,просто тянешь и все ткрыть, закрыть похоже на систему как на снегоходах.
- Цитата
#8 Сообщение karmoran » Пт апр 09, 2010 20:53
ну похоже.
Кароче — карб инспектируй. особое внимане удели запорному клапану поплавковой камеры, затем обагтителю- чтоб не подпускал, и игле в дффузоре. проверь ее на отсутствие ступенек и кривизы. обрати внимание на каком делении она стоит — если на ниже среднего, есть смысл опустить. Никакие регулировочные винты не крути, особенно без воздушника. Продуй все жиклерчки, и в заключении выстави уровень бензика в поплавковой камере. Поставь воздушник лучьше новый! а потом крути уже ХХ.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Да! Главное! посмори что там утебя в моторе. если там вместо масла смесь бензина перестань экперементировать с запуском и сливай это г..о.
А то попадешь на новое колено с распредвалами
- Цитата
#9 Сообщение stalker » Пт апр 09, 2010 21:02
- Цитата
#10 Сообщение karmoran » Пт апр 09, 2010 21:08
- Цитата
#11 Сообщение stalker » Пт апр 09, 2010 21:14
- Цитата
#12 Сообщение karmoran » Пт апр 09, 2010 21:22
- Цитата
#13 Сообщение Angstrem » Пт апр 09, 2010 22:29
мну пока нельзя назвать специалистом по технике КТМ :viannen_56:
обогатитель, действительно, слева на руле. ничего сверхъестественного из себя не представляет. такой же, как на младшем зизере и на мульёне других мотов.
пролазил весь мануал, доставшийся мне вместе с мотом, дык там про регулировку карба ни слова нет :blink: никаких тебе винтов регулировки качества смеси, никаких тебе регулировок холостого хода.
карб упоминается только в разделе «Траблшутинг», в смысле — «Устранение косяков». дык вот, там в качестве причины для «двигатель не развивает мощности» и «двигатель не набирает обороты» указано залипание дозирующей иглы и «общее загрязнение» карбюратора.
stalker, чудес не бывает. если смесь богатит (а по описанным тобой признакам так и есть), то либо не хватает воздуха, либо переливает бензин. воздуха хватает (раз без воздушного фильтра всё остается так же, как с ним), значит — разбирай и чисти карб
Ktm 640 lc4 регулировка клапанов
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150
Опыт вождения: С 2001 года
Насчет выхлопа х.з. все кто слышал говорят оч прикольно,да и гораздо безопасность увеличивает на дороге,так как мот небольшой,но хоть рявкает и его заметно. за зиму еще хочу биксенон поставить и вообще буит счастье))
Кстати каким образом он выхлоп собирал/разбирал?Там же все заварено!Или разрезал/варил?
Глохнуть от этого звука ну х.з. это как сделан он. я вообще выше 80 км/ч его не слышу. шлем наверно хороший))
Насчет разгона все зависит от конкретного аппарата,его замученности,возраста,технического состяния. Так как объемчик маленький здесь влияет все!Ну от пЕлота зависит. Это нелитр где объема хоть отбавляй и как никрути он едет при любых обстоятельствах.
Ну вот с кем гонялся со светофоров(кстати заметил тенденцию,всем оч интересно все думают маленькая фигня. )а со светофора меня обходили только Импрезы,и 911-е и те тлько после 100.
Не буду кичиться,но для своих 250 лучше аппарат придумать сложно.
Гонялсо с 400-ми. рельно уходила от меня только SV-400,а сибихи и фазеры на протяжении всего разгона вырываются вперед ну максимум на полкорпуса-корпус!!!Все!!!Те же яйца-вид слева.
Другие 250-ки рвет как тузик грелку и грелка абсолютно не в состянии дать сдачи)))Привет 5-клапанным головкам и прямотоку!!
2Т в расчет не беру им и 400-ки не конкуренты)))
А потрясающая легкость,жесткая диагональная рама,мощный и оборотистый 20-и клапанный двигатель и расход в 5 (максимум 6 литров) делает запас хода в 300 км.
Поставил обтекатель-ветровичок на него,теперь езжу по трассе 140 км/ч спокойно не напрягаясь абсолютно. только вот при сильном ветре сдувает,слишком легкий тут уж ничего непопишешь. но не на столько чтобы это мешало.
180 км/ч аппарат набирает больше как то негде было чтобы разосрать до конца. при том что на 180 там 12-13 тыс.оборотов при возможным 15500 тыс.об. на которых срабатывает ограничитель!!Вот это меня приятно удивило.
Откатал этот сезон на нем,пусть неполностью,но доволен до жопы!!
Новичкам его рекомендовать х.з. слишком он резкий и легкий по моему для таких.
А с запами:расходники все на него беру в Мистер Мото магазе,все есть кроме воздушного фильтра. там такая аццкая центрифуга в общем большая конструкция и ее на мега зипе заказать мона стоит не помню сколько в пределах 2 тыс.руб по-моему!Но при нормальном использовании(и аккуратной чистке при Т.О) его хватит на несколько раз..
А больше там ниче не нажо менять цепи/звезды там ходят долго. а размер (если не ошибаюсь хотя не помню) 426. знай только меняй все вовремя,не запиливай движок,чисти,смазывай = очень надежный и прикольный моцик для города и периодических вылазок за город и на дальнячок)
Езжу не первый год и конечно же понимаю что 250 безусловно маловато. но по деньгам больше не тяну,пока что а для меня больше и не надо,для города на учебу,для покатушек для всего остального его хватает за глаза!!!А езжу не мало за сезон. Да и аппарат шоколадный,его можно продать за неплохие деньги но добавить что бы взять что то более 400(так как на 400 после него садиться нету смысла) пока не в состоянии финансов
Ну вот хотел просто написать а получилось признание в нежных чувствах))
Сообщение отредактировал Rusmotobiker — 28.10.2008, 20:22
RiderFromFuture
KTM 990 Adventure 2009
В 1990-х годах для большинства одноместный мотоцикл KTM 640 Adventure служил единственным туристским мотоциклом для приключений. Это был способный, но шумный и не комфортный горный мотоцикл, плохо приспособленный для дальних поездок, несмотря на его большой топливный бак. В конце 90-х стали появляться намеки на то, что компания разрабатывает более крупный, более пригодный для поездок по улицам мотоцикл Adventure 900-й серии. Я помню, как не мог оторвать глаз от прототипа LC8 с V-образным двухцилиндровым двигателем на стенде европейского шоу Intermot, сожалея, что KTM до сих пор не имеет ETA для большого мотоцикла AT, который она собиралась выпускать. Наконец в Испании в 2003 появился мотоцикл 950 Adventure. Так как 90 процентов его шасси и компонентов двигателя были позаимствованы из гоночного мотоцикла KTM для ралли Париж-Дакар, и в то время как воспитанные любители внедорожников и любители гонок в каменистых пустынях восхваляли его, наш тип туристских мотоциклов для бездорожья казался несколько обделенным. С его горячими, рычащими глушителями, непомерно высоким 35″ (890 мм) сиденьем, и заостренным двигателем, с легкой реакцией дросселя, повесить на него сумки и отправится в путешествие за приключениями, было все равно, что пытаться усмирить жеребца. Во время моей первой долгой поездки глушители буквально расплавили штанины моего непромокаемого спортивного костюма.
Но, как можно было ожидать от успешной компании, ориентированной на бездорожье, первый 950 Adventure был реально большой, мощный мотоцикл, нацеленный на бездорожье. И если у вас не хватало нервов, чтобы встать с сиденья, и направить его 490 фунтов (222 кг) и 98 лошадиных сил с полным газом, подняв на заднее колесо, как делают гонщики Париж-Дакара, то лучше всего держать его на асфальте. Там он определенно создавал огромное удовольствие, хотя и не немного лучше в долгих поездках, чем 640-й. К чести KTM, нужно сказать, что с тех пор она приручила большой Adventure для мотоциклистов, предпочитающих сидеть в седле, но при этом не отказалась от всех его возможностей для любителей стоять на подножках. В конце концов, главным конкурентом мотоцикла, определенно, является BMW R1200GS, который можно скорее назвать Джипом, а не мотоциклом для бездорожья. Не начиная «виртуального» сравнения, можно сказать, что KTM 990, видимо, все еще более приспособлен к грязи, чем R1200GS (относительно F800GS я не так уверен. ), но при этом он довольно комфортабелен и обладает сравнимыми способностями и принадлежностями, чтобы его можно было рассматривать как альтернативу для дальних поездок по улицам. В 2005 году KTM придала мотоциклу 950 Adventure менее «выпендрежный», не такой явно внедорожный вид, укоротив на дюйм шаг подвески, и установив более разумную высоту сиденья в 33.9″ (861 мм). Затем в 2007 году двигатель был увеличен до объема в 999 см 3 , с небольшим увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Он также получил впрыск топлива и новую электронную систему управления двигателем. Кроме того, впервые была предложена система ABS. Ну. более низкое сиденье, больший крутящий момент при низких оборотах, ABS. этот зверь начинал восприниматься более пригодным к приключениям.
А теперь KTM предложила 2009 KTM 990 Adventure. Двигатель с жидкостным охлаждением, с двумя цилиндрами, с V-образно расположенными под углом в 75 градусов. С балансиром и со смазкой типа сухого поддона картера, получивший новый кулачковый вал, поршни, камеры сгорания, и оптимизированный кривошипно-шатунный привод — все это позволило заявленные ранее 8 лошадиных сил и 3.4 фунт-фута крутящего момента, увеличить для дурных величин почти в 106 и 73.8. На диаграмме, полученной в измерительном центре Jett Tuning, мотоцикл дотягивает для этих величин, демонстрируя фактические показатели около 92 лошадиных сил и 62 фунт-фута. Для сравнения, наши последние испытания R1200GS показали 96 лошадиных сил и 73 фунт-фута. но он весил на 25-30 фунтов (11-13 кг) больше. Одним из элементов обновления 990-го стал отказ от предварительной регулировки клапанов в двигателе LC8. Теперь масло и фильтр нужно менять каждые 600 (965 км) миль, хотя вам все равно нужно выполнять регулярную регулировку цепи конечной передачи.
Неплотно расположенные инструменты содержат цифровую скорость и аналоговый тахометр. Размещенная между ними внизу кнопка включает и отключает ABS.
Другие улучшения 990-го являются и функциональными, и косметическими. Многие компоненты затемнены, а задние огни получили матовые линзы. Были добавлены аварийные огни, включаемые из кабины, где располагаются многофункциональная цифровая панель скорости, стандартный разъем 12 В и замок зажигания. Форма панели позволяет установить дополнительный GPS от KTM. Система Bosch ABS улучшена за счет установки легко используемого выключателя и двухканальной, раздельной модуляции колес. Отсек для хранения мелочей, расположенный на топливном баке, теперь может запираться. Сам топливный бак можно заливать через два запирающихся отверстия на обеих сторонах, вначале через более высокое отверстие, когда мотоцикл находится на боковой опоре, чтобы избежать перелива (хотя риск попадания бензина в угольную канистру EVAP при случайном переливе бака был устранен за счет ее смещения и снабжения сливом).
Закрывающая пластина и заведенный в нее выхлоп указывают на то, что этот мотоцикл действительно предназначен для бездорожья.
Как и большинство мотоциклов KTM, 990 Adventure поставляет полностью готовый к движению с такими высококачественными компонентами, как конический алюминиевый руль Renthal, полностью регулируемая передняя и задняя подвеска WP. Он имеет высококачественные колеса 21″ и 18″ (533 и 457 мм) с алюминиевыми спицами, и с прекрасными полу-выпуклыми (бескамерные с камерами) шинами Pirelli Scorpion A/T.Центральная опора мотоцикла входит в стандартную комплектацию, и, несмотря на приличный зазор с дорогой, мотоцикл снабжен толстой пластиной отбойника. KTM также предлагает множество крутых принадлежностей для 990-го, таких как дополнительные багажные сумки, емкостью 35 литров, сделанные для KTM компанией Touratech, которые увеличивают вес на 30 фунтов (13.5 кг), но позволяют взять дополнительный багаж. Моя жена и я легко загрузили в сумки этого мотоцикла запас на выходные, а в задний багажник поместился еще один спортивный костюм (новые глушители теперь тоже обеспечивают больше расстояния от источника тепла). Езда в одиночку на 990-м — это готовность к любым событиям. Хотя он все еще ощущается как большой спортивно-туристский мотоцикл, и его мощь соблазняет двигаться по бездорожью быстрее, чем это приличествует большинству из нас, опытный водитель может заставить его двигаться по любой дороге очень быстро. Ощущение дросселя все еще сохраняется, но теперь оно намного комфортнее, более управляемое, и менее резкое. А 6-скоростная коробка передач работает гладко и бесшумно. Обновленный двигатель работает более плавно, с более мощным крутящим моментом, и при этом ощущается достаточно прирученным для езды по шоссе в течение целого дня, но он все еще достаточно живой для любителей езды на заднем колесе и мощных рывков (хотя это не для меня!). Он сохраняет позыв к быстрой езде, который сделал 950 Adventure (а теперь, и покинувшего нас 950 Supermoto) реальным нарушителем правил дорожного движения, так как использует почти крейсерский V-образный 2-цилондровый двигатель, позволяющий спокойно ехать по дороге и получать удовольствие от более медленной езды. Вы можете получить много экстремальных ощущений от него, но лично я рекомендую более медленную езду, больше напоминающую скорость Джипа по бездорожью, и использовать багажные сумки, так как они могут спасти ваши ноги при опрокидывании или при сильных наклонах. Падение на землю на 250-фунтовом (113 кг) внедорожном мотоцикле очень отличается от того, когда на вас оказывается 500 фунтов (226 кг).
Со снятым кузовом, 990-й демонстрирует свою компактную раму внедорожника и облегченные компоненты.
Более 8 дюймов (203 мм) хода каждого колеса поглощают почти все, на что вы можете наехать, кроме совсем уже больших скачков, хотя мотоцикл может использовать чуть большую возможность пружины с каждой стороны для двойной нагрузки, приближающейся к максимуму. Но затем он несколько раскачивается при быстрых поворотах, даже если предварительное натяжение пружины установлено на максимум. Удобный переключаемый регулятор натяжения пружины заднего амортизатора позволяет делать это легко, и вы можете изменять натяжение также и для передней подвески, наряду с регулировкой сжатия и отскока демпферов спереди и сзади, хотя для этого уже потребуются инструменты. Управление мотоциклом такое, как и следовало ожидать от облегченного литрового мотоцикла с большими колесами, удлиненной колесной базой, и широким рулем – оно достаточно быстрое, и требует небольших усилий. При этом мотоцикл устойчивый сохраняет любой угол наклона, как приклеенный. Тормоза Brembo с тремя дисками способны выполнить любые задачи торможения, обеспечивая прекрасные ощущения и мощность — тенденция блокировки заднего колеса с отключенной системой ABS, теперь, похоже, также исчезла. Вертикальное положение сидящего водителя удивительно удобно, как на улицах, так и на бездорожье.
Работа 990-го на шоссе напоминает езду на 650-м спортивно-туристском мотоцикле, получившем инъекцию стероидов. Больше комфорта, больше плавности, дальности, и конечно, мощности — намного больше — но если не смотреть вниз, то широкий руль, узкий корпус и ревущаяся мягкая мощность кажутся странно знакомыми. Если бы еще не вертикальное ветровое стекло, которое не дает ветру дуть вам в грудь, но создает вибрацию и шум. Пассажиры говорят об удобном сиденье и свободном пространстве сзади, но сложно конкурировать с комфортом и местом для ног в позиции водителя мотоцикла для бездорожья, с удобным сиденьем для него, несмотря на то, что оно все еще очень высокое, и чтобы взобраться на него, мне приходится ставить мотоцикл на боковую опору. После того, как я оказываюсь на нем, мои 210 фунтов (95 кг) начинают достаточно давить на подвеску, и я вполне могу достать пятками до дороги даже с моими ногами длиной 29″ (74 см). Мои стареющие глаза легко читают крупные числа на ЖК-дисплее инструментальной панели, и все другие удобства для водителя — переключения, ручки, защита для рук, регулируемая длина руля — прекрасно продуманы. А под защелкивающимся сиденьем вы, кроме того, найдете наиболее обширный комплект инструментов, который вы когда-либо видели на мотоцикле. Легкость, крутящий момент на средних оборотах, зазор при поворотах, и широкий руль — все это делает 990 Adventure источником радости на улицах.
Ярым сторонникам езды в стиле Париж-Дакар, пропустившим огнедышащий 950-й, огорчаться не стоит — теперь им доступен 990 Adventure R. Это мотоцикл с большей мощностью, с увеличенным ходом подвески, с хорошим расстоянием до дороги и, конечно, с сиденьем, высота которого не ниже, чем у небоскреба. Ну, вы садитесь на него, а мы посмотрим. и возьмем стандартный KTM 990, готовый к большому приключению.
Технические характеристики 2009 KTM 990 Adventure:
Цена в базовой комплектации: 15 398 $
Цена испытываемого образца: 16 158 $ (сумки Touratech 35 л и крепления)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: с жидкостным охлаждением, поперечные два цилиндра, V-образный с углом 75 градусов