Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Козловой контейнерный двухбалочный кран на рельсовом ходу с поворотным спредером

Козловой контейнерный двухбалочный кран на рельсовом ходу с поворотным спредером

Козловые контейнерные краны тм VELKRAN — специальное оборудование, которое позволяет выполнять внутрипортовое штабелирование и перегрузку контейнеров различных типов. Данные краны оснащаются телескопическими спредерами, которые легко захватывают и отпускают контейнеры в автоматическом режиме. Конструкция крана с поворотной грузовой тележкой позволяет производить данные операции с максимальной производительностью и точность. Несмотря на изначально высокие инвестиционные затраты на данный тип контейнерных кранов они имеют максимальный срок службы при наиболее высокой скорости перевалки контейнера.

Конструкция козлового контейнерного двухбалочного крана

Козловой кран имеет надёжную сварную пространственную конструкцию коробчатого сечения, рассчитанную на практически безостановочную работу, основой которой являются две главные пролетные балки, которые опираются на опоры (жесткую и гибкую). Для возможности выноса контейнера за пределы пролетной конструкции, у крана имеются консоли. Для обеспечения перемещения контейнера без поворота балки крана максимально разнесены между собой. Вдоль главных балок пролетного строения размещены галереи с перильным ограждением.

Опоры крана опираются на ходовые тележки балансирного типа с шарнирным соединением, обеспечивающим равномерную нагрузку на крановый путь. Колеса крана двухребордные, оборудованы метельниками, для защиты от попадания под них посторонних предметов.

Буксовый узел колеса имеет возможность регулировки в двух осях, что позволяет продлить срок их службы. В движение кран приводится при помощи моторредукторов с дисковыми тормозами. Не менее половины колес приводные.

Грузовая тележка рамная коробчатого сечения с двумя независимыми лебедками подъема. Исполнение ходовых колес — одноребордное. На передвижение грузовой тележки использованы моторредуктора. На грузовой тележке расположена кабина оператора крана.

Редуктора подъема с высокой точностью изготовления зубчатых передач, рассчитан на работу в тяжелых условиях.

Электродвигатели подъема, изготовлены специально для кранов с большим количеством включений в час, короткозамкнутый, с возможностью установки подогрева против образования конденсата и принудительной вентиляцией (при необходимости).

Дисковый тормоз механизма подъема оборудован автоматической компенсацией износа тормозных накладок. Грузовая тележка оснащена эффективной механической восьми тросовой системой противораскачивания контейнера, которая образует жесткий пирамидальный колодец, обеспечивающий перемещение контейнера без раскачивания и осуществляет эффективное гашение остаточных колебаний контейнера. Запасовка грузового каната 16 х 8.

Тележка оснащена противоугонным устройством с электромеханическим приводом (на случай отключения электроэнергии ручной привод).

Над грузовой тележкой расположен защитный кожух («дом»).

Для захвата контейнеров нами используются электрические поворотные спредеры RAM Spreaders с телескопической рамой. Подвешиваемый на тросовой системе запасовки, спредер имеет минимальный угол раскачивания. Угловые направляющие обеспечивают легкое центрирование контейнера, а поворотные замки надежную фиксацию контейнера.

Управление краном производится из закрытой утепленной кабины с панорамным остеклением, имеющей максимально комфортное расположение и обеспечивающее полный обзор выполняемых операций. Кабина оснащена эргономичным креслом оператора с регулировками по высоте и наклону, системой внешней очистки стекол, эффективной и малошумной сплит-системой (тепло-холод), дополнительными обогревателями, монитором для вывода текущей рабочей информации для крановщика. Для обеспечения безопасности, в кабине крана может быть установлен дополнительный дисплей с выводом изображения слепых зон.

Электрооборудование крана расположено в отдельном утепленном техническом помещении контейнерного типа, расположенном на одной из пролетных балок крана. В помещении постоянно поддерживается необходимый микроклимат, имеется ремонтное освещение.

Кран оборудован системой лестниц, галерей и площадок, обеспечивающих безопасный и удобный доступ ко всем элементам конструкции крана при их обслуживании и ремонте.

Подвод питание к крану может быть осуществлён при помощи приводного кабельного барабана большой ёмкости либо троллейного токоподвода.

Читайте так же:
Проверка свободного хода педали тормоза и его регулировка

Где используются

Основной сферой использования контейнерных кранов являются речные и морские порты, терминально-складские комплексы, где основной перегрузочной единицей являются 20-ти, 40-ка, 45-ти футовые контейнера (1CC, 1AA, 1ААА).

Кран козловой мобильный (МПУ) до 2Т 4х4 метра

Кран козловой мобильный (МПУ) до 2Т 3х3 метра — представляет собой подъемное устройство малой грузоподъемности, необходимое для проведения несложных грузоподъёмных операций. Мини козловой кран предназначен для работы с грузами различных типов как на открытых площадках, так и внутри производственных помещений.

Кран козловой с ручным передвижением грузоподъёмностью до 2 тонн в стандартном исполнении комплектуется колесами на полиуретановом ободе 4 шт. ( 2 шт. — неповоротные, 2 шт. — поворотные с тормозом) . Диаметр колес — 150 мм , что позволяет перемещать мини-кран по неровному полу.

К одним из основных преимуществ ручных козловых мини кранов относится предельная простота эксплуатации и умеренная стоимость, максимально простой монтаж и возможность транспортировки. Легкие козловые краны получили широкое распространение благодаря своей дешевизне и надежности. Мобильное перегрузочное устройство (МПУ) не требует регистрации в органах технадзора .

Мобильный козловой кран имеет разборную конструкцию , что значительно облегчает транспортировку. Сборка козлового передвижного ручного мини-крана предельна проста (все детали стыкуются точно), не требует специальных знаний и навыков и позволяет без дополнительных затрат и в короткие временные сроки запустить оборудование в работу.

Комплект поставки мобильного козлового крана (МПУ) г/п 2 тонны:

  • Балка основная, сталь — 1 шт.
  • Опора левая в сборе — 1 шт.
  • Опора правая в сборе — 1 шт.
  • Колеса на полиуретановом ободе 4 шт. диаметром 150 мм: 2 шт. — неповоротные, 2 шт. — поворотные с тормозом.
  • Метизы для сборки крана.
  • Паспорт и гарантийный талон.

Особенности и преимущества наших мобильных козловых мини кранов:

  • наше оборудование разработано и произведено с применением современных технологий в расчете и производстве, качество подтверждается сертификатом соответствия;
  • контроль качества на каждом этапе производства;
  • высокая точность изготовления фланцев (лазерная резка, допуски не более 0,1 мм );
  • сборка нашего крана и ввод в эксплуатацию занимает не больше 2 часов;
  • малый вес конструкции , собственный вес собранного крана без учета веса тали или тельфера всего от 120 кг;
  • эксплуатация крана возможна как в помещение, так и на улице;
  • возможно использовать цепную ручную таль или электрический тельфер различных производителей и ценовых категорий в зависимости от режима работы.

Легкий подъемный козловой кран будет отлично выполнять свои задачи:

  • на стройке;
  • в частной мастерской;
  • в гараже или автосервисе;
  • на складе или производстве.

Область применения мобильных козловых кранов (МПУ) обширна:

  • монтажные работы;
  • погрузо-разгрузочные работы;
  • контроль и обслуживание станков и оборудования;
  • выездные работы на объектах и т.д.

При необходимости мы можем изготовить кран с характеристиками необходимыми именно вам . Возможно увеличение высоты подъема, пролета и грузоподъемности до 10 тонн в соответствии с Вашими требованиями.

Возможно изготовление мобильных козловых кранов (МПУ) грузоподъемностью более 2000 кг с телескопическими опорами .

Стоимость рассчитывается индивидуально по Вашему техническому заданию. Напишите или позвоните нам: (495) 178-01-50 и мы оперативно сделаем расчет цены именно Вашего крана.

Статьи

Анализ многочисленных статистических данных о техническом состоянии ходовых колес мостовых кранов и подкрановых путей показал, что необходимо решить ряд задач конструктивного, технологического и эксплуатационного характера.

  • начальные и граничные условия;
  • характер движения;
  • нагрузки;
  • качество технического обслуживания.

Характер движения крана по известным из литературных источников представлениям состоит из трех периодов, которые различаются в зависимости от типа привода мостового крана.
Первый период — это период свободного движения, т.е. движения, при котором реборды ходовых колес не касаются боковых граней рельса. Для кранов с центральным приводом причиной изменения траектории движения является некоторое различие в диаметрах ходовых колес, которое объясняется следующими обстоятельствами: наличием допусков на изготовление, неравномерным износом поверхности катания ходовых колес и их неодновременной заменой. По этим причинам колесо 1 (с большим диаметром) начнет обгонять колесо 2. Появляется и в дальнейшем увеличивается угол перекоса крана относительно подкранового пути.

Читайте так же:
Регулировка привода сцепления зил 130

Для кранов с раздельным приводом изменение характера движения связано с тем, что сопротивления передвижению W1 и W2 на сторонах 1-3 и 2-4 крана в общем случае не равны движущим силам Р1 и Р2. Поэтому на кран действует перекашивающий момент Мпер., который вызывает появление и дальнейшее увеличение угла перекоса αн.
Второй период начинается в момент, когда одна из реборд (редко одновременно две) ходовых колес крана, движущегося с начальным углом перекоса αк, входит в контакт с боковой гранью рельса. Для крана с центральным приводом угол перекоса при дальнейшем движении продолжает увеличиваться до угла конечного перекоса αк.
Для кранов с раздельным приводом угол перекоса при дальнейшем движении или увеличивается до угла конечного перекоса αк, или остается неизменным. В последнем случае кран движется с так называемым поперечным смещением без изменения начального угла перекоса, вне зависимости от его значения.
В третий период кран движется с конечным перекосом. Увеличению угла перекоса препятствуют реборды колес. Кран движется поступательно вдоль оси подкранового пути.
Анализ математических моделей движения крана показывает, что третий период возможен только в случае, когда путь в плане является прямолинейным. Второй период характеризуется тем, что наблюдается «самовыравнивание» крана относительно угла установившегося перекоса.
Действующие нагрузки на колесо при движении показаны на рис.2, где:

  • αхк — угол перекоса ходового колеса; Рисунок 2 к первой статье.jpg
  • Vу- суммарная скорость колеса;
  • Vт — тангенциальная скорость колеса;
  • Vсо — скорость бокового скольжения колеса;
  • Vк — скорость качения колеса;
  • Vст — скорость продольного скольжения колеса.
  • Р — окружное усилие;
  • Нс — сила бокового скольжения колеса;
  • Н- усилие перекоса, воспринимаемое ребордой (или боковым роликом).

Качество технического обслуживания (ТО) играет не последнюю роль в изменении технического состояния рассматриваемой системы. Правильное и своевременное проведение ТО позволяет продлить срок службы системы. Своевременное восстановление, замена, ремонт изношенных и деформированных частей системы не дает мелким дефектам создать более крупные и трудно устранимые.

Эксплуатационная износостойкость определяется силами трения качения и скольжения, действующими как на колесо, так и на рельс при движении мостового крана. Рисунок 3 к третьей статье.png

Как известно проскальзывание колеса относительно рельса имеет место при любом значении касательной силы Р, отличном от нуля. Явление скольжения колеса при условии 0<P<ψQ получило название «упругое скольжение», зона ОО1 (см. рис.4), когда относительная сила бокового скольжения пропорциональна относительной скорости бокового скольжения: Нс/Qкμ = u/uкр,

Рисунок 4 к первой статье.png

  • где: uкр – критическое значение относительной скорости бокового скольжения;
  • μ – коэффициент сцепления колеса рельсом;
  • Qк – вертикальная нагрузка на колесо.

Силы трения между ребордами ходовых колес и боковыми гранями рельса в настоящее время недостаточно изучены, хотя основным критерием дефектации ходовых колес является фактический износ реборд. Процент выбраковки ходовых колес по критерию износа реборды значительно превышает выбраковку колес по износу обода и другим дефектам. При работе крана изнашиваются не только ходовые колеса, но и подкрановый рельс. На износ рельса влияют многие причины: выбор материалов для изготовления колеса и рельса, термообработка колес, кривизна рельса и т.д. Износ рельса в условиях производства влечет за собой более серьезные последствия, связанные не только с затратами, но и с простоями кранового оборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор детского квадроцикла

Проведенные нами комплексные обследования 130 подкрановых путей, на которых установлено более 240 мостовых кранов, выявили основные виды изнашивания. Наши наблюдения позволяют сделать вывод о недостаточной износостойкости системы ходовое колесо-рельс современных мостовых кранов.
Изложенное показывает, что проблему износостойкости системы мостовой кран — подкрановый путь необходимо решать комплексно. Нужно найти оптимальное соотношение между основными параметрами, определяющими ее износостойкость.
Для решения рассмотренных вопросов необходимы достоверные исходные данные о реальном процессе взаимодействия мостового крана и подкранового пути, в связи с чем возникает необходимость в имитационном моделировании.

Козловой кран колесо регулировка

Крановые колеса двухребордные

Крановые колеса двухребордные

На этой странице я хотел бы поговорить о крановых колесах. Вообще в грузоподьемной технике отведена огромная роль колесам. И это не случайно. Так как передвижение крана , будь то мостовой , козловой или башенный происходит именно с помощью колес. На данный момент существует большое количество типов колес от самых малых (200 мм.) до огромных (1000 и более мм.) Но есть из этого многообразия и более или менее стандартные колеса, которые различаются по диаметру катания так и по ширине. Кстати хотел бы особое внимание обратить на данный технический факт. Очень часто пиходит запрос : «хотим купить крановые колеса», но нет ни размеров, ни каких нибудь других данных. Или еще: « дайте коммерческое предложение на ходовые колеса кранов» и указаны внешние размеры колес (размеры по ребордам). Это не совсем верно, название колеса уже в себе несет много технической информации, так например крановое колесо К2Р 500х100 для мостового крана дает очень многое. Так специалисту становится понятно что это ходовое колесо мостового крана с размерами качения 500 мм. и шириной качения 100 мм. Наличие выражения «мостовой кран», так же дает информацию о посадочном отверстии под вал оно будет или 112 мм., или 115 мм. Вообще, если у заказчика нет нужной информации мы готовы предоставить опросный лист на крановое колесо, где нужно указать исходные размеры. Образец опросного листа вы всегда можете взять на нашем сайте.
Так же хотел бы затронуть вопрос о стандартных крановых колесах таких как:
крановое колесо К2Р 320х80
крановое колесо К2Р 400х100
крановое колесо К2Р 500х100
крановое колесо К2Р 710х100
О них по отдельности мы и поговорим. Для наглядности на этой странице мы выложим картинки и фотографии колес для пущей наглядности.

Крановые колеса К2Р 320х80.

Данное колесо часто можно встретить на мостовых кранах. Исходя из названия можем точно заявить, что ширина качения данного колеса 320 мм., а ширина 80 мм. Как правило ступица в данном колесе не широкая, поэтому для производства данного кранового колеса подходят токарные работы. Материалом является сталь, конечно можно было бы поставить Ст 65Г, но реально найти нужную заготовку крайне сложно, поэтому большинство данных колес делается из стали Ст45. с дополнительной термической обработкой. На фотографии ниже представлены крановые колеса К2Р 320х80.

Крановое колесо 320х80

Крановое колесо 320х80

Наш завод КЗКО, расширяет линейку в производстве крановых колес. Работая в сотрудничестве с литейными заводами мы наладили производство колес из литых заготовок. На фотографии ниже представлены литые заготовки для производства крановых колес с типоразмером К2Р 320х80.

Читайте так же:
Как регулируют зажигание на мтз 80

литые заготовки К2Р 320х80

Литые заготовки для К2Р 320х80

Крановые колеса К2Р 400х100.

Колеса для кранов особенно для мостовых представлены крановыми колесами К2Р 400х100. Это одни из самых востребованных колес на рынке запасных частей. Как вы можете увидеть на фотографии это двухребордное колесо, где D качения 400 мм., а ширина качения 100 мм., по опыту так же можем сказать что диаметр посадки под вал составляет 92 мм. Данные колеса изготавливаются как из стали Ст 65Г, так и из Ст 45.

Крановые колеса К2Р 400х100

Крановые колеса К2Р 400х100

Колеса крановые с размером 400х100 мы теперь можем делать из литых заготовок, тип стали 65ГЛ. В связи с тесной работой с литейными заводами большинство заготовок для производства крановых колес основных типоразмеров есть по наличию. Качество готового изделия вы можете у видеть на фотографии.

крановые колеса

Крановые колеса К2Р 400х100

Крановые колеса

Крановые колеса К2Р 400х100

Крановые колеса К2Р 500х100.

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

По данным колесам я бы хотел поговорить отдельно. Как вы уже догадались из названия это колесо имеет диаметр качения 500 мм., а ширину 100 мм., конечно хотелось бы сказать размер посадки под вал, но в этом и есть основная проблема. Об этом чуть ниже.

крановое колесо

Колесо приводное 500х100

Крановое колесо К2Р 500х100 перед отправкой заказчику. Колесо сделано под заказ с учетом пожеланий клиента. Чтобы разместить у нас заказ достаточно прислать на почту или факс чертеж колеса и связаться с менеджерами.

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100 для Калужского Завода Кранового Оборудования ежедневная рутина. Данные колеса как всегда очень популярны из-за повсеместного их использования в крановом хозяйстве. Наши заказчики ценят заводское качество, хорошие сроки производства и поставки, т.е. то что мы можем вам предложить. На данный момент Калужский Завод Кранового Оборудования один из лидеров в производстве запасных частей на краны.

К2Р 500х100

Крановые колеса К2Р 500х100

Есть как минимум три варианта кранового колеса К2Р 500х100. Есть крановое колесо К2Р 500х100 для мостового крана, есть крановое колесо К2Р для башенного крана и крановое колесо К2Р 500х100 для козлового крана (козловой кран ККС-10 и козловой кран ККС-12,5). Данные крановые колеса при всех схожих чертах имеют большие различия, начиная от посадки вала и кончая шириной ступицы. Для большей наглядности приведем фотографии и чертежи данных крановых колес:

Крановое колесо для мостового крана

Крановое колесо для мостового крана

Крановое колесо для мостового крана. Колесо в сборе, буксы новые.

Колесо 500х100 в сборе

Колесо К2Р 500х100 в сборе

Перечень основных запчастей по каталогу для КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674(переход по этой ссылке).

Крановое колесо для башенного крана КБ-405 и КБ-403

Крановое колесо для башенного крана

Изготовление колес крановых всегда может быть выходом из положения, т.к. любое производство это время. А как правило поломка крана проходит внезапно и требуется срочный ремонт. Выход в такой ситуации конечно один покупка кранового колеса в сборе. Покупка кранового колеса в сборе при условии, что колесо в отличном состоянии это и эффективно и быстро. Качество колес в сборе вы можете увидеть на фотографии.

Колесо крановое

Колесо крановое К2Р 500х100

Холостое колесо для башенного крана КБ-403, КБ-405 и КБ-408

Читайте так же:
Регулировка клапанов кавасаки вулкан 1500

Холостое колесо

Холостое колесо на КБ

Фотография крановых колес на козловой кран ККС-10

крановое колесо на козловой кран ККС-10

крановое колесо на козловой кран ККС-10

Существует несколько вариантов крановых колес на козловые краны. Разница между ними не велика, но ее все равно надо учитывать. Для наглядности вы можете увидеть следующие чертежи

Чертеж приводного кранового колеса для ККС-10

Крановое колесо

Крановое колесо К2Р500х100

Чертеж кранового колеса на козловой кран ККС-10 и ККС-12,5

На чертеже выше представлено крановое колесо от козлового крана, если присмотреться то можно увидеть, что это холостое колесо, так как нет выемки под венец. В старых кранах ставилось именно это колесо. Для того чтобы получить ведущее колесо на ККС-10 нужно добавить зубчатый венец m=8, z=62.

Перечень запчастей по каталогу для ККС-10, КК-12,5 вы можете увиде ть перейдя по ссылке.

Еще одной отличительной чертой колес на ККС-10 является то, что привод кранового колеса идет не через вал как в башенных кранах типа КБ-405 и мостовых кранах. В данном козловом кране привод происходит через зубчатый венец. На фотографии ниже представлен зубчатый венец m=8, z=62 для приводного колеса К2Р 500х100 козлового крана ККС-10 и ККС-12,5.

На фотографии ниже представленно колесо К2Р 500х100 для рана ККС-10 и ККС-12,5. Колесо в сборе с венцом.

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Крановое колесо К2Р 500х100

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Вид на крановое колесо К2Р 500х100 с другой стороны, стоит обратить внимание , что венец прикручен болтами.

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Крановое колесо К2Р 500х100 на ККС-10

Так же стоит обратить внимание на тот факт, что крановые колеса на козловые краны приводятся в движение зубчатым венцом. В свою очередь зубчатый венец m=8, z=62 крепится к колесу » на горячию» или на болты.

 зубчатый венец m=8, z=62 для ККС-10 и ККС-12,5

зубчатый венец m=8, z=62 для ККС-10 и ККС-12,5

Крановые колеса К2Р 710х100.

Крановые колеса К2Р 710х100

Крановые колеса К2Р 710х100

Колеса К2Р 710х100 спрашивают довольно часто, так как во многих грузоподьемных механизмах они используются. Основными техническими характеристиками является диаметр катания, здесь он 710 мм. и ширина катания соответсвенно 100 мм. На чертеже ниже есть возможность рассмотреть данное колесо ближе. Самое распостраненная посадка под вал 135 мм. Эти колеса изготавливаются как правило из стали 65Г.

крановое колесо к2р 710х100

Крановое колесо К2Р 710х100

На фотографии ниже представлено колесо К2Р 710х100. Колесо только после токарной обработки.

колесо для крана К2Р 710х100

Крановое колесо К2Р 710х100

Колесо крановое К2Р 710х100

Колесо крановое К2Р 710х100

Но как любая работа производство крановых колес процесс не быстрый. Некоторые изделия делаются порядка двадцати рабочих дней. Поэтому мы предлагаем колеса из наличия в отличном состоянии. Так называемые «колеса с хранения», на фотографии ниже можно убедиться в их качестве. Крановое колесо К2Р 710х100 в сборе (с буксами и шлицевым валом.)

Крановое колесо К2Р 710х100

Колесо крановое К2Р 710х100 (в сборе)

Иногда крановые колеса например такие как К2Р 710х100 надо делать из литых заготовок. Это в первую очередь связанно с тем, что на рынке металлопроката не так уж большой выбор заготовок из паковки. Для некоторых кранов стандартные заготовки из стали 65Г не найти. В таких ситуациях есть выход. Так как наш завод вплотную работает с литейными заводами, то сделать модельную оснастку и заготовку из стали 65ГЛ не представляется сложным. На фотографии ниже представлено крановое колесо К2Р 710х100 из литой заготовки, сталь 65ГЛ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector