Personalcam.ru

Авто Аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: регламент и рекомендации завода

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: регламент и рекомендации завода

Регулировка клапанов на ВАЗ-2115

Газораспределительный механизм двигателя на автомобиле ВАЗ-2115 представляет собой регулируемую конструкцию, это значит, что периодически необходимо выставлять требуемый зазор клапанов с помощью регулировочных шайб. Проводить данную процедуру необходимо при малейшем стуке в головке блока цилиндров или через каждые 45 тыс. километров пробега.

Периодичность регулировки клапанов на ВАЗ-2115

Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. пробега .

Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин.

Многие специалисты рекомендуют регулировать клапана с интервалом не реже пробега в 20 тыс. километров в случае частой максимальной нагрузки на двигатель.

Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

Кулачки распределительного вала и клапана ВАЗ-2115

Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала. При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

Многое зависит и от качества моторного масла , которое оказывает существенное влияние на степень износа деталей силового агрегата.

Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

Для чего необходимо регулировать клапана

Правильный зазор толкателей клапанов обеспечивает стабильную работу силового агрегата на полную мощность. Клапана делятся на два вида:

    Впускные , главной задачей которых является своевременное открытие для поступления топливной смеси в камеру сгорания и последующего закрытия, обеспечивающее создание необходимой степени сжатия. Недостаточный размер зазора толкателей провоцирует слишком раннее открытие, в результате чего топливо поступает слишком рано, и также рано воспламеняется. Слишком большой зазор , обеспечивает позднее открытие клапана, при котором топливо попадает и воспламеняется в камере сгорания слишком поздно. Всё это приводит к недостаточной мощности силового агрегата и быстрому прогару рабочей поверхности клапанов.

Регулировка зазоров клапанов ЗАЗ Сенс, Дэу Шанс 1.3, 1.4

Подавляющее большинство модификаций ZAZ Sens (Chance) оснащаются классическим 8-клапанным мотором без гидрокомпенсаторов (кроме модификации с двигателем A15SMS). Это значит, что водителю нужно время от времени проводить контроль и регулировку тепловых зазоров на впускных и выпускных клапанах. Регламент техобслуживания автомобиля ЗАЗ Сенс рекомендует проверять клапанные зазоры через каждые 30 000 (км) пробега .

Это интересно! В качестве двигателя Daewoo Sens могут использоваться следующие варианты ДВС (все 8-клапанные): МеМЗ-307 (объем 1,3 л), A13SMS (объем 1,4 л) и A15SMS (объем 1,5 л). Ограниченной серией выпускались экспортные модификации с 16-клапанными двигателями: A15DMS (объем 1,5 л) и A16DMS (объем 1,6 л).

Клапанные зазоры нуждаются в обязательном контроле. Если пустить это дело на самотек, то двигатель может получить серьезные повреждения. При определенных обстоятельствах зажатый клапан может стать причиной заклинивания двигателя на скорости . Это очень опасно!

Сбитые тепловые зазоры клапанов можно легко выявить по звуку мотора Дэу Сенс. В данном случае при работе двигателя будет слышно отчетливое клацанье проблемных клапанов. Дополнительно могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Потеря тяговой мощности
  2. Увеличение расхода топлива
  3. Троение двигателя
  4. и пр.
Читайте так же:
Оборудование стенда по регулировке фар

Если после последней регулировки не прошло 30 000 (км), а клапана уже застучали, то нужно без промедлений приступать к новой регулировке клапанных зазоров. В конце обзора есть видеоролик, автор которого наглядно показывает технологию и очередность регулировки клапанных тепловых зазоров для данного авто.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ЗАЗ Сенс

Подготовка к регулировке клапанных зазоров ЗАЗ Сенс

Регулировка тепловых зазоров в клапанах предполагает подрыв клапанной крышки. Обратите внимание, после отсоединив крышки клапанного узла нужно будет использовать новую прокладку клапанной крышки .

Из инструмента мастеру нужен будет набор щупов. Для настройки зазоров нужно будет 2 щупа. Зазор впускных клапанов должен находиться в пределах 0,15 (мм). Зазор выпускных клапанов должен соответствовать значению 0,30 (мм). Дополнительно потребуются плоская отвертка и рожковой ключ на 12.

Набор щупов

  • Обязательно откидываем клемму «-» от аккумулятора.
  • Демонтируем пластиковую облицовку мотора. Ее нужно просто выдернуть, она держится на защелках. Предварительно следует извлечь из держателей высоковольтные провода, дополнительно нужно выкрутить пробку маслозаливной горловины. Не забудьте открутить направляющие декоративной крышки ZAZ Sens.

Демонтируем пластиковую облицовку мотора

  • Извлекаем корпус воздушного фильтра. Предварительно нужно отсоединить воздуховод от дроссельной заслонки. Не забудьте выдернуть шланг продувкии картерных газов. Сам корпус воздушного фильтра имеет 3 точки фиксации.

Извлекаем корпус воздушного фильтра

  • Отсоединяем верхнюю наружную крышку ГРМ. Крышка снимается для того, чтобы можно было контролировать положение метки на звездочке.

Отсоединяем верхнюю наружную крышку ГРМ

  • Вывешиваем на домкрате переднюю часть авто. Целью этого шага аявляется освобождение правого переднего колеса. Нужно, чтобы колесо свободно вращалось, в противном случае не получится проворачивать шестерню ГРМ на Дэу Сенс.
  • Устанавливаем поршень на 1 цилиндре в положение ВМТ (верхней мертвой точки). Нужно, чтобы совпали контрольные метки (пример на фото ниже). Прокручивать ГРМ можно за болт главной звездочки, но строго по часовой стрелке.

Устанавливаем поршень на 1 цилиндре в положение ВМТ

​​

  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

Все, можно приступать к непосредственной регулировке тепловых зазоров на клапанах.

Регулировка клапанных зазоров ЗАЗ Сенс

Ниже будет описан процесс регулировки тепловых зазоров клапанов для 1,3-литрового двигателя МеМЗ-307. Данная инструкция частично применима и к двигателю МеМЗ-317 (объем 1,4 л), который одно время устанавливался на Ланос.

Схема регулировки зазоров

Клапана регулируются по следующей схеме:

  • Впуск 1, выпуск 3 (0°)
  • Впуск 3, выпуск 4 (180°)
  • Впуск 4, выпуск 2 (360°)
  • Впуск 2, выпуск 1 (540°)
  • В нулевом положении ГРМ (ВМТ) проверяем зазор впускного клапана на 1 цилиндре и выпускного клапана на 3 цилиндре. Щупом нужно подлезть в зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Зазор на клапанах впуска должен составлять 0,15 (мм), зазор выпускных клапанов должен соответствовать значению 0,30 (мм) .

Проверяем зазор

Если зазор правильный, то щуп войдет с небольшим натягом. Специалисты рекомендуют перед непосредственным измерением зазора смазать поверхности щупа чистым моторным маслом. Если же зазор либо слишком маленький, либо излишне большой, то необходимо произвести регулировку зазоров Daewoo Sens.

Регулирование клапанных зазоров производится по следующей схеме:

  • Ослабляем контргайку регулировочного винта. Мастеру потребуется рожковой ключ на 12. При откручивании контргайки следует удерживать плоской отверткой сам регулировочный винтик от проворачивания.

Ослабляем контргайку регулировочного винта

  • Регулируем зазор. Если зазор был маленьким, то следует немного выкрутить регулятор. Если зазор был большим, то следует немного закрутить регулятор. В процессе регулировки щуп должен назодиться в зазоре.

Регулируем зазор

​​

  • Закручиваем контргайку и повторно контролируем зазор. Повторный контроль обязательно нужен, так как во время закручивания гайки может сбиться положение регулировочного винта ЗАЗ Сенс.
  • Проворачиваем ГРМ на 180°. Это ровно половина оборота звездочки. Повторяем вышеописанные процедуры на всех клапанах.

Тепловые зазоры клапанов на двигателе МеМЗ-317 регулируются немного в другой последовательности. Дело в том, что распределительный вал данного мотора имеет более широкие кулачки, что отражается на длине фаз поворота привода. Точный порядок регулировки клапанов на 317-ом двигателе указан в документации, прилагаемой к авто.

Читайте так же:
Ушм хаммер 125 с регулировкой оборотов

Дополнительная информация

В ходе регулировки тепловых зазоров клапанов ZAZ Sens можно осуществить широкий перечень сопутствующих работ. Опытные мастера пользуются случаем и производят замену маслосъемных колпачков на клапанах.

Будет очень хорошо, если мастер проверит компрессию в каждом из цилиндров. Недостаточный уровень компрессии может свидетельствовать о прогорании или деформации клапанов на проблемном цилиндре. Не нужно забывать и про саму поршневую группу, особенно про кольца. Слабое давление в цилиндрах может быть следствием износа компрессионных колец.

Если клапана регулируются на отметке свыше 150 000 (км) пробега, то есть смысл осуществить эту работу после демонтажа и ревизии головки блока цилиндров . Демонтаж ГБЦ даст возможность максимально полно и качественно обслужить клапанный узел ЗАЗ Сенс, а вместе с ним и поршневую группу.

После демонтажа головки блока не забудьте поставить новую прокладку ГБЦ. Как было сказано выше, нужно поставить и новый уплотнитель клапанной крышки. В ходе капитального ремонта ДВС нередко фрезеруются привалочные поверхности БЦ и ГБЦ. В данном случае при подборе уплотнителя ГБЦ следует взять прокладку потолще, чтобы нивелировать уменьшение толщины металла !

Вместе с вышеуказанными работами принято менять и свечи зажигания, а также высоковольтные провода.

Комплексное обслуживание двигателя вдохнет в силовой агрегат Дэу Сенс абсолютно новую жизнь. К двигателю вернется бывалая когда-то тяговая мощность. Улучшиться динамика разгона. Мотор станет чутко и адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Зачем регулировать клапана? Подробно

В двигателях с гидравлическими толкателями в системе газораспределения клапанный зазор автоматически поддерживается в нужных пределах. Однако для большинства групп двигателей старого образца зазоры клапанов регулируются вручную. О необходимости их периодической проверки и возможной регулировки должен помнить пользователь. Соответствующий зазор в системе газораспределения гарантирует правильную работу привода и точное закрывание клапанов, что приводит к их правильному охлаждению. Отсутствие зазора клапанов приводит к тому, что клапана очень быстро изнашиваются, двигатель начинает работать некорректно (нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности, проблемы с запуском теплого двигателя). Чтобы ответить на вопрос – Зачем регулировать клапана ? – предлагаем Вам прочитать познавательную статью.

Нужно ли и зачем регулировать клапана на машине. Подробно + видео

Отсутствие зазора клапанов

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет впускной и выпускной механизм (по которым подается новая топливная смесь в цилиндры двигателя, а также отводится отработанные газы). Важнейшим элементом являются клапана (впускные и выпускные), именно от их правильной работы зависит работоспособность всего силового агрегата. Через определенный пробег работа мотора может стать шумной, также пропадает тяга, увеличивается расход топлива, и вы можете слышать от мастеров (да и просто от знающих водителей) – что нужно «регулировать клапана». Что это за процесс? Зачем он делается и почему так необходим? Давайте разбираться, как обычно будет и видео версия …

Читайте так же:
Регуляторы давления после себя регулировка

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале мне хочется сказать, что я сегодня не буду рассказывать про систему ГРМ с гидрокомпенсаторами , все же это тема для отдельной статьи. Рассмотрим систему с обычными толкателями, которые сейчас очень популярны на многих автомобилях, именно эта система нуждается в регулировке через определенный интервал

Что такое «толкатели»?

Начнем с простого (многие я уверен), не знают что это такое. Для того чтобы верхняя часть клапана, да и кулачек распределительного вала ходили дольше, на них стали одевать так называемые толкатели. Это цилиндр, с одной стороны он имеет дна, оно есть с противоположной стороны (если утрировать, он похож на металлический «стаканчик»).

контакта с гнездами

Полой частью он одевается на клапанную систему с пружиной, а вот дном он упирается в «кулачек» распределительного вала. Так как поверхность толкателя большая, от 25 до 45 мм (у различных производителей по-разному), изнашиваться он будет дольше, чем скажем просто верхняя часть «штока» (у которой диаметр всего 5-7 мм).

Толкатели делятся на два вида:

  • Цельные – их регулировка происходит полностью заменой корпуса
  • Разборные – когда сверху в крышке есть проточка, в которую устанавливается специальная регулировочная шайба. Можно ее заменить, таким образом подобрать величину теплового зазора

работа толкателя

Эти элементы невечные, и их (либо шайбы сверху) также нужно заменить через определенный пробег.

Тепловой зазор – что это такое?

В идеале кулачек распределительного вала и толкатель должны быть максимально прижаты друг к другу, чтобы поверхности идеально контактировали. НО все мы знаем, что двигатель состоит из металла (алюминий чугун не важно), также из других металлов состоят и клапана, толкатели и распредвалы. При нагревании металлы имеют обыкновение расширяться (удлиняться).

И уже зазор, который был идеален на холодном двигателе, становится неправильным на горячем! Простыми словами клапана становятся зажатыми (это плохо, про это поговорим ниже).

Из этого следует, что на холодном моторе, нужно оставлять специальные тепловые зазоры с компенсацией на расширение при горячем. Эти значения небольшие и измеряются в микронах специальными щупами. Причем на впуске и выпуске эти значения отличаются

зазор тепловой

Если тепловой зазор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана уменьшается или увеличивается – то это ОЧЕНЬ плохо для работоспособности двигателя и самого механизма ГРМ в целом. Сейчас у каждого производителя существует специальный регламент регулировки этого «теплового зазора» (это и называется «регулировкой клапанов») – обычно он колеблется от 60 до 100 000 км , все зависит от материалов, которые применяются в конструкции. Как я писал выше — регулировка осуществляется путем подбора либо «цельных» толкателей, либо замены «шайб» в верней части.

«Теплонагруженность» впускных и выпускных клапанов

нагрузка на клапана

Хочу начать с того, что эти элементы двигателя это очень сильно теплонагруженные детали. Они достаточно миниатюрные, зачастую диаметр штока клапана всего 5 мм, а температура в камере сгорания может достигать 1500 – 2000°С (пусть кратковременно но все же).

Как я писал выше зазоры у впускных и выпускных клапанов различаются, обычно на выпуске они намного больше (примерно на 30%). Для примера (на моторах Корейских авто) «выпускные» имеют тепловой зазор около — 0,2 мм, а на «выпускных» около – 0,3 мм.

Но почему на выпуске зазоры устанавливаются больше? Все дело в том, что выпускные клапана «страдают» больше, чем впускные. Ведь через них отводятся ГОРЯЧИЕ отработанные газы, соответственно разогрев их больше – поэтому расширяются (удлиняются) они также больше.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле вираго

«Почему обязательно нужно регулировать?

Есть всего две причины. Это их «зажатие», когда тепловой зазор пропадает между кулачком распредвала и толкателем. И наоборот увеличение зазора. И тот и другой случай не несут ничего хорошего. Я постараюсь более подробно рассказать все на пальцах

Почему зажимает клапана?

Нужно отметить, что «зажатие» очень часто происходит у тех, кто ездит на газу (газомоторном топливе). Самая широкая часть клапана называется тарелка (у нее есть фаска по краям), именно она находится в камере сгорания одной стороной, другой она прижимается к «седлу» в головке блока (это часть куда заходит клапан, таким образом, герметизируя камеру сгорания).
зажимает клапана
От больших пробегов начинают изнашиваться «седло», а также фаска на «тарелке». Таким образом «шток» двигается наверх, прижимая «толкатель» к «кулачку» практически вплотную. Именно поэтому может происходить «зажим».
нарушение зазора
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО! Почему? Да все просто – тепловое расширение никто ни куда не делось. Значит, в «зажатом» случае, когда шток будет разогреваться (происходит удлинение), то тарелка будет чуть выходить из седла:

  • Падает компрессия, соответственно падает мощность
  • Нарушается контакт с головкой блока (с седлом) – нет нормального отвода тепла от клапана – головке
  • При воспламенении, часть горящей смеси может проходить мимо клапана сразу в выпускной коллектор, оплавляя либо разрушая «тарелку» и ее фаску

пример прогара

  • Ну и второстепенная причина, эта смесь может негативно воздействовать на катализатор.

Нужно помнить что «впускные элементы» охлаждаются вновь поступающей топливной смесью!

А вот отвод тепла «выпускных» зависит от того, как он плотно прижимается к «седлу»!

Увеличение зазора

Бывает и другая ситуация. Она характерна для моторов, работающих на бензине. Наоборот увеличение «теплового зазора». Почему такое происходит и почему это плохо?

Со временем плоскость толкателя, как и поверхность кулачков рапределительного вала изнашиваются – что приводит к увеличению зазора. Если его вовремя не отрегулировать, то он еще более увеличивается от ударных нагрузок. Мотор начинает работать шумно, даже на «горячую».

износ грм

Уменьшается мощность двигателя из-за нарушений фаз газораспределения. Если сказать «простым языком» впускные клапана открываются чуть позже, что не позволяет нормально наполнить камеру сгорания, «выпускные» также открываются позже, что не дает нормально отойти отработанным газам.

В любом случае, «зажатие» или наоборот «увеличения зазора» негативно сказывается на работе всего силового агрегата. НЕ НУЖНО ПРЕНЕБРЕГАТЬ РЕГУЛИРОВКОЙ! Стоит ее исполнять в сроки указанные производителем. Если ее не делать, то рано или поздно можно попасть на капремонт головки блока

видео версия

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

В итоге…

Регулировка клапанов является одной из важных работ по техническому обслуживанию привода. Ее невыполнение может быть причиной серьезного повреждения клапанов или седел клапанов, особенно в двигателях, работающих на газовом топливе. Его горение длится дольше, чем в блоках двигателей, работающих на бензине. Все элементы камеры сгорания (в том числе клапаны и их гнезда) подвергаются воздействию высокой температуры значительно более продолжительное время.

В некоторых двигателях, работающих на LPG износ клапанов и седел клапанов происходит немного быстрее. Такие двигателя требуют более частого, чем на бензине, проверки зазоров клапанов. В зависимости от типа двигателя и способа регулирования период проверки через 15-30 тысяч км.

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на «Khmelnitsky autoportal Daewoo-Lanos»
Редакция портала может не разделять мнение автора, не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Читайте так же:
Шлифмашинка с регулировкой оборотов метабо

Регулировка клапанов для ГБО

Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование

регулировка клапанов под газ

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

  • Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
  • При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

Проблемы с клапанами – причины появления

Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.

Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:

  • Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание.
  • Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе.
  • Потерялась мощность при езде.
  • Наблюдаются вибрации при холостом ходе.
  • Увеличился расход горючего.

При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.

По собственному опыту можем сказать, в 80% при данных «симптомах» требуется именно регулировка клапанов для газа, и чем раньше проведется процедура, тем лучше. Чтобы избежать серьезных проблем, не стоит эксплуатировать машину с газовой установкой при необходимости отрегулировать столь важные детали.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector