Дергания и потери тяги
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Сообщение от lw
Сообщение от вован1869
Сообщение от lw
Добрый день!
Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести — пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол — а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте — двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме. давишь на газ — более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать "чек". Педаль в пол — не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика — выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть.
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE
6 Найдены неисправности:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 1130 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Тема: Регулятор давления.
Регулятор давления.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 1,498 Отправлено: 875 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 7,292
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер Блока Управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 2933
Программная Кодировка: 0404000319070160
Код Мастерской: WSC 00163 935 89730
1 Ошибка Найдена:
008851 — Клапан управления давлением топлива (N276): Механич.неисправность
P2293 — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 109327 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:22
Стоп-Кадр:
об/мин: 855 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 33.0°C
Абсолют. Давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Как работает блок управления двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Здесь описывается цель изменения фаз газораспределения, как достигается изменение фаз газораспределения и из чего состоит механизм изменения положения распредвала. А так же приведена наглядная схема механизма.
Целью изменения фаз газораспределения является достижение оптимального крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также повышение равномерности работы и снижение токсичности ОГ.
Изменение фаз газораспределения достигается изменением положения распределительного вала впускных клапанов в пределах 30° или, соответственно, 60° по коленчатому валу.
Блок управления рассчитывает необходимое изменение положения распредвала на основании, в первую очередь, сигналов расходомера воздуха G70 и датчика числа оборотов двигателя G28.
Для коррекции блок управления анализирует также сигнал датчика температуры ОЖ G62. В качестве параметра регулирования используется сигнал датчика Холла G40, позволяющий распознать положение распредвала впускных клапанов.
Положение распредвала определяется электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения N 205, который, в свою очередь, управляется блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно’импульсной модуляцией.После постановки автомобиля на стоянку механизм регулирования фаз газораспределения блокируется в положении ‘поздно’. Эту функцию выполняет подпружиненный блокировочный штифт. Система вновь разблокируется при достижении давления
масла больше 0,5 бар.
Механизм изменения положения распредвала состоит из ротора, статора, клапана распределения давления масла и блокировочного штифта. Ротор соединён с распредвалом впускных клапанов с помощью сварки, а статор связан с цепью привода.
Распределительный клапан с левой резьбой вкручен в распределительный вал. Снятие клапана осуществляется с помощью съёмника T’10352.
Магнитное поле якоря клапана N205 воздействует на распределительный клапан, который открывает в зависимости от величины магнитного поля те или иные каналы подачи масла в соответствующие камеры механизма изменения положения распредвала.
На холостом ходу или при незначительной нагрузке на оборотах до 1800 об/мин БУ двигателя управление фазами газораспределения не осуществляет, так что распредвал находится в своём исходном положении.
При оборотах больше 1800 об/мин или под нагрузкой блок управления изменяет положение распредвала впускных клапанов и смещает, тем самым, момент открывания и закрывания клапанов в сторону ‘раньше’, чтобы добиться оптимального
наполнения цилиндров.
Величина изменения положения распредвала определяется на основании заложенной в памяти блока управления характеристики. При сбое в работе системы распредвал остаётся в положении ‘позже’, в результате чего вырабатываемый двигателем крутящий момент уменьшается.
Смазочная система двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Масляный насос привинчен к верхней части масляного поддона и приводится от коленчатого вала с помощью цепной передачи.
Регулирование давления масла осуществляется в самом масляном насосе с помощью клапана регулирования давления. Этот клапан поддерживает в контуре смазочной системы постоянное давление и состоит из металлического плунжера и регулирующей пружины, которая в двигателе BYT установлена на давление 3,5 бар (в двигателе BZB— 2,9 бар).
Предохранительный клапан, состоящий из металлического шарика и пружины, установленной на 11 бар, защищает систему от повышенного давления, особенно при холодном пуске двигателя.
Масляный фильтр
Масляный фильтр установлен на кронштейне дополнительных агрегатов, доступ к нему возможен с верхней стороны двигателя.
При установленном фильтре (с вкрученным фильтрующим элементом) идущее от масляного радиатора под давлением масло протекает через фильтр. Под давлением масла открывается обратный клапан во внутренней части фильтра, так что прошедшее фильтрацию масло может возвращаться в контур смазочной системы.
При снятии фильтра открывается пластмассовый запорный стержень в кронштейне навесных агрегатов. В результате открывания запорного стержня открывается обратная магистраль, так что находящееся в держателе фильтра масло может стекать в масляный поддон.
При замене фильтрующего элемента необходимо сначала ослабить (выкрутить) его и после этого выждать 2’3 секунды, прежде чем полностью извлечь из держателя, для того чтобы предотвратить вытекание масла на двигатель.
Система охлаждения двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Контур системы охлаждения
Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.
Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51. Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале.
Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю.
Насос ОЖ перекачивает охлаждающую жидкость от радиатора в блок цилиндров.
Охлаждающая жидкость протекает по блоку цилиндров от стороны впуска к стороне выпуска, омывая при этом цилиндры. После этого ОЖ поступает в ГБЦ и охлаждает её, протекая в обратном направлении, от стороны выпуска к стороне впуска. Так нагретая ОЖ собирается в одной камере и направляется к термостату, расположенному в модуле насоса ОЖ.
В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в этой точке она или направляется для охлаждения в радиатор (термостат открыт, начиная с 95°C), или подаётся непосредственно на вход насоса ОЖ (термостат закрыт). По небольшому каналу, выполненному в блоке цилиндров, часть охлаждающей жидкости направляется к масляному радиатору, установленному на кронштейне навесных агрегатов. В ГБЦ со стороны маховика имеется штуцер для отвода нагретой охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и к расширительному бачку.
Модуль насоса ОЖ
Насос ОЖ, датчик температуры ОЖ G62 и термостат объединены в один общий модуль.
Этот модуль крепится с помощью винтов на блоке цилиндров под впускным коллектором.
Насос ОЖ приводится от балансирного вала впускной стороны с помощью ременной передачи.
Передача является понижающей, и частота вращения вала насоса уменьшается почти до частоты вращения коленчатого вала. Для того чтобы обеспечить такое понижение, на валу насоса установлен шкив большего диаметра.
На валу насоса находится также приваренная к шкиву крыльчатка. Эта крыльчатка выполняет функцию вентилятора охлаждения ременной передачи. Такая ременная передача с воздушным охлаждением не требует обслуживания. Только лишь термостат, датчик температуры и кожух ременной передачи можно заменить отдельно. Для правильной установки термостата на корпусе имеется направляющий штифт.
Натяжение ремня обеспечивается заданным положением насоса ОЖ относительно блока цилиндров.
Регулирование его в условиях сервиса невозможно.
Винт крепления шкива имеет левую резьбу, для его снятия необходимы инструменты T’10362 и V.A.G.
1331.
Схема системы управления двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
— наглядная схема расположения датчиков,
— блоков,
— лямбда-зонд и др. деталей.
Система питания двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Контур низкого давления системы питания
Система питания является дальнейшим развитием системы питания двигателя 2,0 л TFSI и состоит из напорной магистрали низкого давления (легко узнать по шлангу), топливного насоса высокого давления, распределительной топливной рампы высокого давления и четырёх форсунок.
В топливной магистрали отсутствует датчик низкого давления, а также предохранительный или обратный клапан. Необходимое давление топлива рассчитывается блоком управления двигателя.
Блок управления J538 управляет расположенным в топливном баке насосом с помощью ШИМ’сигнала, так чтобы в контуре низкого давления создалось требуемое давление (от 4 до 8 бар).
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Для привода ТНВД служит четырёхкулачковый профиль на конце распредвала выпускных клапанов.
На плунжере насоса установлен роликовый толкатель. Тем самым уменьшается сила трения кулачок/толкатель, и, соответственно, снижаются нагрузки на ременный привод.
Следствием этого являются меньший износ и равномерная работа двигателя, снижение шума и расхода топлива.
Редукционный клапан в контуре высокого давления больше не устанавливается, его функции выполняет встроенный в механический топливный насос регулятор давления топлива. При давлении выше 200 бар этот клапан открывается и перепускает топливо в контур низкого давления. Тем самым предотвращается повреждение деталей топливной системы вследствие повышенного давления, в особенности в режиме принудительного холостого хода и после прогрева двигателя.
Топливная рампа изготовлена из нержавеющей стали и служит для распределения топлива под высоким давлением по форсункам.
Давление в контуре высокого давления регулируется регулятором давления N276, установленном в механическом топливном насосе высокого давления. Давление в контуре высокого давления может, в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяться в диапазоне от 50 до150 бар.
С помощью датчика давления G247 блок управления двигателя постоянно имеет информацию о текущем давлении в топливной рампе. На основании этих данных регулятор N276 может установить в контуре высокого давления необходимое давление. Датчик давления G247 рассчитан на давление до 200 бар.
Топливный насос высокого давления
Регулятор давления топлива N276 служит для поддержания заданного блоком управления давления топлива и установлен на верхней части насоса. Колебания давления в контуре низкого давления гасятся специальной мембраной, установленной в насосе.
Четырёхкулачковый профиль
В результате применения четырёхкулачкового профиля стало возможным уменьшить высоту кулачка. В отличие от 5 мм кулачков двигателя EA113 2,0 л TFSI, высота их составляет теперь только 3,5 мм. Тем самым уменьшается и ход плунжера, и его цикловая подача топлива.
Таким образом удалось не только уменьшить размеры насоса, но и стало возможным более быстрое и равномерное создание давления, улучшилась работа двигателя при запуске и в фазе ускорения.
График иллюстрирует преимущества увеличения числа кулачков в двигателях FSI с точки зрения уменьшения колебаний
давления в системе.
За один оборот кулачкового вала происходят четыре рабочих хода плунжера, два оборота коленчатого вала, следовательно, четыре впрыскивания. Тем самым после каждого впрыскивания давление в топливной рампе вновь увеличивается, что обеспечивает оптимизацию цикловой подачи топлива для каждого цилиндра, поскольку в момент
начала впрыскивания для всех форсунок в топливной рампе создаётся одинаковое давление. Тем самым достигается улучшенное регулирование работы катализатора и снижение расхода топлива.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002ТехподдержкаПомощь в расшифровке ошибок
- Поиск
- Реклама
помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
- Версия для печати
- 1
- Реклама
помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Вс май 04, 2014 8:36 am
после кап ремонта движок не заводится даже не схватывает,вася диогност показал что не работает датчик регулятора давления топлива заменили купив новый,но теперь выдает такие ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4D0 907 409 A
Компонент и/или версия: 3.3l/4VTEDC G400AG D04
Кодировка: 00016
2 Найдены неисправности:
17603 — Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 — 35-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19560 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P3104 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: Нет данных
что можно сделать вася их стирает но они опять вылазиют,уже просмотрели все провода на обрыв или замыкания все цело,мотор даже не схватывает,метки проверили все правильно,что делать подскажите пожалуйста.
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение vadimkin » Вс май 04, 2014 8:43 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Вс май 04, 2014 9:17 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение vadimkin » Вс май 04, 2014 10:36 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Вс май 04, 2014 10:54 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение vadimkin » Вс май 04, 2014 10:59 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение vadimkin » Вс май 04, 2014 11:00 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Вс май 04, 2014 11:01 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Вс май 04, 2014 11:06 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение pillau39 » Вс май 04, 2014 11:09 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение pillau39 » Вс май 04, 2014 11:10 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение audia82001 » Чт май 15, 2014 8:31 am
Re: помогите вася диагност выдает ошибки как их расшифровать
Сообщение pillau39 » Чт май 15, 2014 9:59 am
Алексей, посмотри несколько советов, может что-нибудь из этого не делал?
Если отсутствует диагностический кабель (Vag-Com), то:
1. Полностью заполнить бак топливом «под крышку».
2. Открутить винтик на фильтре, крутить стартером, смотреть как оттуда потечёт топливо. Если мощным фонтаном — всё ОК, а если ели-ели, либо вообще не потечёт, то надо смотреть подкачивающий электрический насос и обводной клапан. После чего винтик закрутить.
3. Прокачка рампы: Отдать на 1-й форсунке трубку подачи топлива (как смотришь на двигатель, левый ряд, ближняя форсунка), крутить стартером, наблюдать пока не побежит топливо. Операцию повторить на 8-й форсунке (правый ряд, дальняя форсунка).
4. Если в из трубок подачи 1-й и 8-й форсунок побежало топливо нормально, то ДВС должен запуститься. Если не запустился — дальнейшие действия возможны только с помощью диагностического кабеля (Vag-Com).
Если есть Ваг-Ком, то:
1. Прочитать все ошибки, особенно обратить внимание, если будут ошибки по следующим элементам:
— Fuel pressure sender -G247-;
— Fuel pressure regulating valve -N276-.
2. Если ошибок нет, то с помощью Ваг-Кома зайти в блок управления двигателя 01-Engine — блоки измеряемый величин Meas. Blocks-08 — смотрим группу 22 окна 2 и 3. Во 2-м окне показывает рассчитанное блоком управления двигателем давление (может показывать 350-450 единиц), в 3-м окне показывает фактическое давление в топливной рампе с датчика давления (Fuel pressure sender -G247-). До запуска стартера в 3-м окне будет показывать «0».
3. Крутить стартером и наблюдать 22 группу 3-е окно как растёт давление в рампе. При нормальной работе системы в 3-окне очень быстро растут показания и по достижении более 180 ДВС, как правило, запускается. Если при запуске давление в 3-м окне до 180 не поднимается, то ДВС не запустится , т.к. примерно 180 бар — это давление открытия иглы форсунки.
4. Если давление в системе не нагнетается (в 3-м окне величины небольшие) и ошибок по электронике не было, то возможно навернулся регулятор давления топлива (Fuel pressure regulating valve -N276-) запорное устройство не держит и сливает в обратку. Либо может ещё обводной клапан «завис».