Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапаны регулировки давления топлива Bosch

Клапаны регулировки давления топлива Bosch

Клапан Bosch 00655081

Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: Lancia Lybra, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz A-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz Vaneo.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан редукционный MB W203/210/SPRINTER BOSC.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Клапан регулировки давления топлива MEAT&DORIA 9122 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан регулировки давления топлива MEAT&.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160575

Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160575

Регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch арт. 0928400.

Регулятор Давления Тнвд (Фишка Прямо) 0928400713 Bosch Porter2 Портер2 Sorento от производителя BOSCH для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления тнвд (фишка прямо) 0928400.

Регулятор давления топлива РДТ-380 для мэбн 21101, 1118, 21236, 2190 (Саратов)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сэпо-зэм Регулятор давления топлива РДТ-380 д.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz C-class Sport Coupe, Mercedes-Benz Vit.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Клапан регулировки давления топлива MEAT&DORIA 9220 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан регулировки давления топлива MEAT&.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A2, Audi TT, Geely Otaka, Great Wall Deer, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi 100, Audi Coupe, BYD Flyer

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BOSCH Клапан обратный давления топлива дв.405.

Регулятор давления топлива Bosch 0 928 400 762

Регулятор давления топлива Bosch 0 928 400 762 по выгодной цене

Читайте так же:
Как регулировать потоотделение эфирным маслом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch 0 928 400 76.

Клапан Регулировки Давления Топлива Bosch арт. 0281002241

Клапан Регулировки Давления Топлива Bosch арт. 0281002241 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан Регулировки Давления Топлива Bosch арт.

Регулятор давления подачи топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch арт.

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 2123 BOSCH Chevy Niva 0 280 158 110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 211.

Регулятор давления топлива позволит вам легко регулировать давления топлива. С помощью масляного манометра вы можете контролировать давление топлива. Подходит для большинства транспортных средств до 450 л.с. Характеристики: Материал: анодированный алюминий Цвет: серебря.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива универсальный

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: BMW Z3, BMW X5, BMW 5 series, BMW 3 series, BMW 8 series, BMW 7 series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160597

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива mb: cdi Bos.

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 557 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 55.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива iveco, bmw, renaul.

Регулятор давления подачи топлива meat & doria 75015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива meat &.

0 928 400 487_регулятор Давления Топлива! Renault Espace 2.2dci 02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива nissan:, re.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta.

Регулятор давления топлива BOSCH 0281002718

Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт., длина: 125 мм, модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai Tucson, Hyundai Accent, Hyundai Trajet, Hyundai Matrix, Hyundai Verna, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Kia Cerato, Kia Carens, Hyundai Lantra

Клапана регулировки давления common rail bosch

(017) 397-06-02 тел/факс

Производственные системы топливных систем Common-Rail оснащены системой управления давлением высокого давления с замкнутым контуром, которая стабилизирует давление в топливной рампе в относительно небольшом отрезке до номинального значения, заданного электронным блоком управления для заданного рабочего состояния двигателя. Насос поддерживает давление в рампе, непрерывно подавая топливо на Common-Rail . Это давление контролируется датчиком давления, а разница между номинальным значением давления рампы и измеренным является входным сигналом для контроллера. В контрольной терминологии давление в рампе является выходом системы, в то время как положение исполнительного механизма, используемого для управления давлением в рампе, является системным входом.

Читайте так же:
Регулировка лепесткового клапана на лодочном моторе

Существует ряд подходов к регулированию давления в Common-Rail . Один из способов заключается в том, чтобы подавать больше топлива, чем требуется для рейки топливной, и использовать регулятор высокого давления, обычно называемый клапаном регулирования давления, в цепи высокого давления, чтобы изливать избыточное топливо обратно в топливный бак. При таком подходе положение клапана регулирования давления представляет собой вход системы управления. Хотя этот подход использовался исключительно в некоторых ранних системах впрыска топлива, таких как насосы Bosch CP1, это может привести к низкой эффективности и чрезмерно высокой температуре возврата топлива.

Другой подход — измерить топливо на насосе высокого давления, чтобы гарантировать, что только топливо, требуемое топливными дизельными форсунками, подается на рейку. Возможны несколько подходов к дозированию насоса. Один общий подход заключается в том, чтобы измерить топливо, всасываемое в насос (входное измерение) с помощью какого-либо входного дозирующего клапана (IMV), иногда также называемого просто клапаном дозирования топлива (FMV). Другой подход заключается в том, чтобы насос мог потреблять неконтролируемое количество топлива и измерить расход потока насоса (выпускной дозатор) с помощью клапана, такого как выпускной дозирующий клапан (OMV). Другим средством является изменение эффективного смещения насоса высокого давления. Тщательно контролируя количество топлива, поступающего в насос, и избегая сжатия избыточного топлива до высокого давления, эффективность гидравлической системы впрыска топлива может быть улучшена, и можно избежать чрезмерной температуры топлива. Следует, однако, отметить, что измерение расхода топлива на впрыскивающем насосе не исключает необходимости в регуляторе высокого давления. Регулятор давления все еще может использоваться для обеспечения некоторой сохранность давления в рейке.

В Беларуси, очень часто выходят из строя регуляторы давления на рейке. Они не подлежат ремонту и должны быть заменены на новый клапан.

Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на классике

Клапан контроля давления

Клапан регулирования давления (PCV) для управления давлением в рейке может быть расположен на одном конце рейки (насос-внешний PCV), или на выходе насоса (с интегрированным насосом PCV). Внешний насос PCV имеет более низкие затраты на производство насоса ТНВД, но близость регулятора к топливным форсункам может привести к дополнительным нарушениям динамики форсунки. В интегрированном с насосом решении PCV топливо, дросселируемое регулирующим клапаном, соединяет поток утечки из насосных камер, а также топливо, протекающее в контурах охлаждения и смазки насоса. Этот комбинированный поток выгружается из насоса для возврата в топливный бак.

Устройство и принцип работы системы Common Rail

320327806_7.jpg

320247606_6.jpg

Высокое давление 230-1800 бар.

320247806_6.jpg

Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

320248006_6.jpg

Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа).
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

Система впрыска Common Rail

Читайте так же:
Регулировка холостых без тахометра

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

320299406_7.jpg

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

320302406_7.jpg

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

injector.jpg

Работа пьезофорсунки Common Rail

И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

process.jpg

ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень вариатора сафари

BOSCH 0281002500 Редукционный клапан, Common-Rail-System купить, фото, OEM номера, кроссы 9949317, 5001857386, 42538165, 504016314

каталог запчастей BOSCH

Чтобы купить товар «Редукционный клапан, Common-Rail-System» с номером «0281002500» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 281 002 445 Редукционный клапан, Common-Rail-System

Номер: 0 281 002 445
Редукционный клапан, Common-Rail-System

Дополнительный номер:
CR/DRVFK/10S

каталог запчастей BOSCH

Номер: 0 281 002 480
Редукционный клапан, Common-Rail-System

Дополнительный номер:
CR/DRV F K/10 S

каталог запчастей BOSCH

Номер: 0 281 002 483
Редукционный клапан, Common-Rail-System

Дополнительный номер:
CR/DRV F K/10 S

каталог запчастей BOSCH

Номер: 0 281 002 584
Редукционный клапан, Common-Rail-System

Дополнительный номер:
CR/DRV/FK 10 S

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 281 002 718 Редукционный клапан, Common-Rail-System

Номер: 0 281 002 718
Редукционный клапан, Common-Rail-System

Дополнительный номер:
CR/DRV FK/10 S

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector