Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2. Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ (1268)

2. Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ (1268)

1 Стр. 1 из 10 ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ВОЗДУХОМ СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A 1. Блок-схема Рисунок : B1HP2B6D Метка Назначение Номер детали на электрических схемах ( 1) Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) — (2) Распределительный вал впускных клапанов — (3) Датчик фазы цилиндра 1115 (4) Датчик давления и температуры воздуха на впуске 1313 (5) Компьютер управления двигателем 1320 (6) Масляный насос — (7) Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ 1268 " a " Подача или возврат моторного масла из камер (A) регулятора фазы — газораспределения входного распредвала (VVT) " b " Подача или возврат моторного масла из камер (B) регулятора фазы — газораспределения входного распредвала (VVT) " c " Возврат масла в масляный поддон двигателя — " d " Подача моторного масла под давлением на электромагнитный клапан регулятора фазы газораспределения — 2. Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ (1268) 2.1. Назначение Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ ( 1268) управляет гидравлическим способом механизмом изменения фаз ГРМ впускных клапанов (VVT).

2 Стр. 2 из 10 ПРИМЕЧАНИЕ : Компьютер управления двигателем управляет механизмом изменения фаз ГРМ (1268) в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя Описание Рисунок : B1DP1WYD " A " : Электромагнитный клапан изменения фаз распредвала. " B " : Гидравлическая схема электромагнитного клапана изменения фаз распредвала. " a " : Подача или возврат моторного масла из камер (A) регулятора фазы газораспределения входного " b " : Подача моторного масла под давлением в электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268). " c " : Подача или возврат моторного масла из камер (B) регулятора фазы газораспределения входного " d " : Возврат масла в масляный поддон двигателя Характерная кривая электромагнитного клапана управления механизмом изменения фаз ГРМ впускных клапанов

3 Стр. 3 из 10 Рисунок : B1DP1WZD " C " : Расход масла двигателя. " D " : Интенсивность управления электромагнитным клапаном изменения фаз распредвала (ампер). " E " : Фаза питания камер (B) и выход масла из камер (A). " F " : Фаза питания камер (A) и выход масла из камер (B). " a " : Подача или возврат моторного масла из камер (A) регулятора фазы газораспределения входного " b " : Подача моторного масла под давлением в электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268). " c " : Подача или возврат моторного масла из камер (B) регулятора фазы газораспределения входного " d " : Возврат масла в масляный поддон двигателя Особенности электрооборудования Команда : Датчик режима работы двигателя («масса»). ПРИМЕЧАНИЕ : Управление типа «включен-выключен». Назначение контактов разъема : Канал 1 : 12 Вольт Канал 2 : «масса» 2.5. Размещение

4 Стр. 4 из 10 Рисунок : B1DP1X0D ( 7) Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ. Размещение : В центре головки блока цилиндров рядом с картерами газораспределительного механизма. 3. Фазы ГРМ двигателя Рисунок : B1DP1X1D " S " : Время перекрытия впускных и выпускных клапанов. " T " : Время открытия впускных клапанов. " U " : Время открытия выпускных клапанов.

5 Стр. 5 из 10 " G " : Опережение угла открытия впускного клапана (AOA). " H " : Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA). " J " : Опережение угла открытия выпускного клапана (AOЕ). " K " : Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFЕ). " L " : Фаза впуска = Ход поршня вниз. " P " : Фаза сжатия = Подъем поршня. " N " : Фаза сгорания = Ход поршня вниз. " M " : Фаза выпуска = Подъем поршня. " Q " : Впуск. " R " : Выпускная система. ПРИМЕЧАНИЕ : Перекрытие впускных и выпускных клапанов имеет место только между тактом выпуска "M" и тактом впуска "L". Если регулятор фазы газораспределения (VVT) увеличивает запаздывание угла закрытия впускных клапанов (H), соответственно уменьшается опережение угла открытия впускных клапанов (G). 4. Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) 4.1. Назначение Функции механизма изменения фаз ГРМ впускных клапанов : Поворачивает распределительный вал впускных клапанов относительно его приводного шкива на некоторых режимах работы двигателя (поворот распредвала на 20 максимум) Адаптирует наполнение воздухом в зависимости от нагрузки двигателя Улучшает мощностные характеристики двигателя (в частности, увеличивает момент двигателя при малых частотах вала двигателя) 4.2. Описание Механизм изменения фаз ГРМ впускных клапанов (VVT) управляется давлением масла. Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ впускных клапанов ( 1268) направляет моторное масло под давлением в 5 камеры (A) или (5) камеры (B). Перепад давлений масла в камерах (A) и (B) приводит к повороту распределительного вала впускных клапанов. Рисунок : B1EP1PAD " e " : Камера (A) механизма изменения фаз распредвала.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень вариатора сафари

6 Стр. 6 из 10 " f " : Камера (B) механизма изменения фаз распредвала. " g " : Палец блокировки механизма изменения фаз распредвала (при заглушенном двигателе). " h " : Канал подачи и возврата масла камер (A). " j " : Канал подачи и возврата масла камер (B). ПРИМЕЧАНИЕ : При малом давлении масла штифт "g" блокирует положение регулятора фазы газораспределения входного Если давление масла в камере A достигает порядка 0,5 бар, штифт "g" разблокирует положение регулятора фазы газораспределения входного 4.3. Положение максимального запаздывания закрытия впускного клапана (RFA) ПРИМЕЧАНИЕ : Запаздывание закрытия впускного клапана (RFA) максимальное, когда электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ впускных клапанов не получает питания (при отсутствии напряжения на электромагнитном клапане управления изменением фаз распредвала значение опережения открытия впускных клапанов (АОА)минимально). Запаздывание закрытия впускного клапана (RFA) увеличивается в следующих случаях : Высокая частота вращения двигателя и нагрузка : Регулятор фазы газораспределения входного распредвала (VVT) задерживает закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения воздухом Режим холостого хода : Регулятор фазы газораспределения входного распредвала (VVT) задерживает закрытие впускных клапанов для уменьшения опережения впуска (AOA) и, таким образом, для уменьшения перекрытия клапанов впуска и выпуска (улучшение сгорания) Рисунок : B1EP1PBD " a " Подача или возврат моторного масла из камер (A) регулятора фазы газораспределения входного " b " Подача моторного масла под давлением в электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268). " c " Подача или возврат моторного масла из камер (B) регулятора фазы газораспределения входного " d " Возврат масла в масляный поддон двигателя. Давление моторного масла подается в камеры (A). Камеры (B) соединяются с каналом возврата моторного масла Положение минимального запаздывания закрытия впускного клапана (RFA) В положении минимального запаздывания закрытия впускного клапана (RFA) перекрытие фаз открытия впускного и выпускного клапанов максимально.

7 Стр. 7 из 10 Рисунок : B1EP1PCD " a " Подача или возврат моторного масла из камер (A) регулятора фазы газораспределения входного " b " Подача моторного масла под давлением в электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268). " c " Подача или возврат моторного масла из камер (B) регулятора фазы газораспределения входного " d " Возврат масла в масляный поддон двигателя. Давление моторного масла подается в камеры (B). Камеры (A) соединяются с каналом возврата моторного масла Стабилизированное положение Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ ( 1268) стабилизирует положение механизма изменения фаз ГРМ впускных клапанов (VVT), попеременно питая маслом камеры (A) и (B). 5. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе и температуры впускного воздуха (1312) ПРИМЕЧАНИЕ : Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем Назначение Датчик позволяет определять давление воздуха во впускном коллекторе и температуру впускного воздуха. Измерение давление воздуха во впускном коллекторе позволяет компьютеру определить массу воздуха, поступающего в двигатель, чтобы правильно дозировать количество впрыскиваемого бензина. Роль. Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации : : Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации Определения количества топлива для впрыскивания ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту Описание

Читайте так же:
Sym gts 300 регулировка клапанов

8 Стр. 8 из 10 Рисунок : B1HP2B7D " k " Поступление воздуха Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема : Канал 1 : 5 Вольт Канал 2 : «масса» Канал 3 : Сигнал 6. Блок электроприводной дроссельной заслонки (1262) 6.1. Назначение Дозировать количество воздуха, поступающего в цилиндры. Команда на открытие дроссельной заслонки больше не является прямой командой, поступающей по тросу, соединяющему заслонку с педалью акселератора. Датчик положения педали акселератора передает в компьютер системы впрыска топлива управляющую команду водителя. Компьютер системы впрыска топлива затем управляет электродвигателем блока дроссельной заслонки. Датчик-потенциометр, встроенный в блок дроссельной заслонки, позволяет компьютеру системы впрыска топлива точно определять положение дроссельной заслонки Описание

9 Стр. 9 из 10 Рисунок : B1HP2B8D " l " 6 -контактный разъем. Рисунок : B1HP2B9D VV : Положение покоя дроссельной залонки (контакт разомкнут) или положение аварийного режима в случае неисправности. W : Положение дроссельной заслонки при включенном зажигании или при режиме холостого хода. X : Положение дроссельной заслонки при полной подаче. " m " : Усилие привода дроссельной заслонки. " n " : Усилие пружины. При выключенном зажигании пружина аварийного режима удерживает дроссельную заслонку в открытом

10 Стр. 10 из 10 положении. (фаза V). После включения зажигания компьютер системы впрыска топлива подает сигнал на поворот дроссельной заслонки в положение холостого хода, преодолевая усилие возвратной пружины. (фаза W). Двигатель работает на малом газу ; Дроссельная заслонка перемещается для обеспечения подачи необходимого двигателю количества воздуха (заменяя шаговый электродвигатель регулировки холостого хода). Начиная с 1500 об/мин, компьютер системы впрыска топлива управляет поворотом дроссельной заслонки в другом направлении, чтобы помочь возвратной пружине. (фаза X). За положением дроссельной заслонки следит компьютер системы впрыска топлива (потенциометр, интегрированный в блок дроссельной заслонки). Компьютер системы впрыска топлива отключает питание блока электроприводной дроссельной заслонки при наличии некоторых ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Блок электроприводной дроссельной заслонки Особенности электрооборудования Команда : Датчик режима работы двигателя. Сигнал переменного напряжения (ШИМ) : Открытие дроссельной заслонки : Положительное напряжение RCO Закрытие дроссельной заслонки : Отрицательное положение RCO ПРИМЕЧАНИЕ : RCO : Широтно-импульсная модуляция. Назначение контактов разъема : Канал 1 : Питание 5 В Канал 2 : Сигнал положения дроссельной заслонки 1 Канал 3 : Двигатель (+) при включении зажигания и частоте вращения ниже 1500 об/мин или (-), для частот вращения двигателя выше 1500 об/мин Канал 4 : Двигатель (-) при включении зажигания и частоте вращения ниже 1500 об/мин или (+), для частот вращения двигателя выше 1500 об/мин Канал 5 : «масса» (потенциометр) Канал 6 : Сигнал положения дроссельной заслонки 2 Заслонка открыта (полное открытие) : Напряжение между «массой» и каналом 2 : -0,5 Вольт Напряжение между «массой» и каналом 6 : 4,5 Вольт Заслонка закрыта (полное закрытие) : Напряжение между «массой» и каналом 2 : 4,5 Вольт Напряжение между «массой» и каналом 6 : 0,5 Вольт Диапазон от 0 до 0,5 Вольт используется для определения короткого замыкания на «массу», а диапазон от 4,5 до 5 Вольт для определения короткого замыкания на «плюс».

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

    .
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
Читайте так же:
Клапаном регулировки давления топлива n276

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

    или сканер OBD2. .
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Читайте так же:
Регулировка развала колес что это

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Check engine на автомобиле Peugeot

Antipollution faulty

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Клапан фаз EP6

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение задних колес своими руками

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

Клапана электромагнитные регулировки фаз ГРМ

VW JETTA III (1K2) GOLF V (1K1) BEETLE Convertible (5C7, 5C8) CC (358) GOLF PLUS (5M1, 521) GOLF V Variant (1K5) GOLF VI Variant (AJ5) JETTA IV (162, 163) PASSAT (3C2) PASSAT Variant (3C5) POLO (9N_) POLO (6R, 6C) TIGUAN (5N_) TOURAN (1T1, 1T2) TOURAN (1T3)

оем номер 12578518 12628348 12646784 12655421 1247631 48 14 189 1247368 4805106

Код STARTVOLT SVC 0525

применяемость для а/м

CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) EQUINOX HHR MALIBU (V300)

OPEL INSIGNIA A (G09) ANTARA (L07) GT Convertible (M07) INSIGNIA A Saloon (G09) INSIGNIA A Sports Tourer (G09) ASTRA J GTC

SAAB 9-3 Estate (YS3F) 9-5 (YS3G)

оем номер 12992408 55567050 71744383 1235299 6235597

Код STARTVOLT SVC 0518

применяемость для а/м

ALFA ROMEO 159 (939_)

CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) AVEO Saloon (T300) AVEO Hatchback (T250, T255) AVEO Hatchback (T300) CRUZE (J300) CRUZE Hatchback (J305) ORLANDO (J309)

OPEL ASTRA H (A04) ASTRA H Estate (A04) ASTRA H GTC (L08) ASTRA H TwinTop (A04) ASTRA H Saloon (L69) ASTRA J GTC ASTRA J Sports Tourer (P10) ASTRA J Saloon ASTRA J (P10) INSIGNIA A Saloon (G09) INSIGNIA A Sports Tourer (G09) INSIGNIA A (G09) VECTRA C GTS (Z02) VECTRA C (Z02) VECTRA C Estate (Z02) ZAFIRA B (A05) ZAFIRA TOURER C (P12)

оем номер 06E 109 257 P 06E 109 257 J 06E 109 257 F

Код STARTVOLT SVC 1824

применяемость для а/м

AUDI A6 (4F2, C6) A4 (8EC, B7) A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) A6 Avant (4F5, C6) A8 (4E2, 4E8) Q3 (8UB, 8UG) TT Roadster (8J9)

VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) TOUAREG (7P5) BEETLE Convertible (5C7, 5C8) JETTA III (1K2) JETTA IV (162, 163)

оем номер 11 36 7 585 425 11 36 7 516 293

Код STARTVOLT SVC 2616

применяемость для а/м

BMW 5 (E60) X3 (E83) 7 (E65, E66, E67) 3 (E90) 1 (E81) X5 (E70) X6 (E71, E72) 1 Coupe (E82) 1 Convertible (E88) 3 Touring (E91) 3 Coupe (E92) 3 Convertible (E93) 5 Touring (E61) 5 (F10) 5 Touring (F11) 6 (E63) 6 Convertible (E64) 7 (F01, F02, F03, F04) X1 (E84) X3 (F25) Z4 Roadster (E85) Z4 Coupe (E86) Z4 Roadster (E89)

Клапаны электромагнитные регулировки фаз ГРМ

Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ — исполнительный механизм системы регулирования положения распределительного вала двигателя. Он предназначен для распределения и изменения количества моторного масла, поступающего в систему регулирования по команде блока управления двигателем. При перемещении плунжера клапана открываются и закрываются масляные каналы и происходит изменение давления и направления потоков масла в системе.

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены клапаны регулировки фаз ГРМ для автомобилей иностранного производства. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул СтартВОЛЬТ, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместим данная деталь.

Преимущества клапанов регулировки фаз ГРМ

Гарантия — 2 года. Все запчасти полностью аутентичны штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам. Мы гарантируем высокую точность обработки присоединительных элементов клапана, отвечающих за герметичность перепускных каналов и 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию