Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода — Volkswagen Passat Variant, л, года на DRIVE2

регулятор холостого хода — Volkswagen Passat Variant, л., года на DRIVE2

Passat

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода сам замечает в процессе езды: На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные условия содержания Большое количество водителей интересует вопрос: Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро во время визуального осмотрато определить поломки в корпусе практически невозможно.

Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено.

Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Своевременно проводить замену воздушного фильтра. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку. Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем тысяч километров пробега.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

Внимательное отношение ко всем системам своего автомобиля способно значительно продлить срок его службы Замена датчика холостого хода своими руками При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО. Двигатель мощностью л. Шланг системы вентиляции картера отсоединить у клапана регулирования давления -стрелка Шланг перекрыть, например, пробкой, ручкой отвертки или путем пережатия.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Двигатель с обозначением ABF, 2Е: При наличии двух отдельных шлангов системы вентиляции картера отсоединить шланг системы вентиляции от шланга впускного воздуха и герметично заткнуть пробкой отверстие в шланге впускного воздуха.

Для этого можно использовать колпачок смотрового отверстия для выставления положения ВМТ, см. Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2. Затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не. Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями. Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать. Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3?

Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на сандеро 8 клапанов

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности.

В противном случае регулирование кислородного датчика проверить.

фольксваген пассат б3 инжектор датчик холостого хода

Снова надеть шланг. Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Volkswagen Passat B3Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Volkswagen Passat B3Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    VW Passat B3 ремонт

    Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

    27.02.2012 | Автор: admin

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
    РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
    Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

    • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
    • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

    Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
    При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
    При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
    При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

    Замена регулятора холостого хода VW Passat B4 1,8 моно впрыск

    Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

    На автомобилях VW с моно впрыском применялась интересная система регулировки холостого хода.

    Если на современных двигателях регулятор управляет воздушным каналом расположенным за дроссельной заслонкой для достижения стабильной работы на ХХ, то здесь такой же шаговый электродвигатель управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

    Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

    Таким образом дроссельная заслонка открывается на определённый угол, за счёт чего в двигатель поступает нужное количество воздуха для стабильной работы двигателя на холостых оборотах. На штоке регулятора установлен концевик ( по типу, как на дверях, то есть по сути кнопка вкл выкл ). Нужен он для того, чтобы при прогреве двигателя до заданной температуры в зависимости от положения привода дроссельной заслонки ЭБУ мог корректировать его работу. Как это происходит? Допустим двигатель холодный, регулятор открывает заслонку на заданный угол, концевик расположенный на конце штока упирается в привод заслонки. Так ЭБУ понимает какую команду нужно отправить на регулятор, то есть как только мы нажали педаль газа после холодного пуска, концевик разомкнул контакты и шток регулятора задвигается на определенную глубину.

    Вследствие чего обороты понижаются. Как и все механизмы с трущимися деталями, рано или поздно регулятор ХХ выходит из строя. А именно изнашивается червячная пара, так как сделана из пластика, и шток регулятора начинает клинить. Или просто сгорает электоромоторчик. Но чаще выходит из строя концевик, который играет немаловажную роль. Концевик на данной конструкции регулируется, и от правильности его регулировки зависит стабильность работы двигателя на разных режимах ХХ.

    Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

    Регулировка осуществляется следующим образом, на прогретом двигателе включаем зажигание, нажимаем на привод дроссельной заслонки так, чтобы заслонка полностью открылась, затем нажимаем на шток регулятора ХХ, который в свою очередь должен задвинуться внутрь, отпускаем заслонку чтобы она закрылась, выключем зажигание. Берём мультиметр, выставляем режим прозвонки, снимаем разъём с регулятора и подключаем к двум нижним контактам. Берём два шупа 0,45 и 0,50, и вставляем щуп 0,45 между штоком регулятора и приводом дроссельной заслонки. Мультиметр должен молчать. Если так, тогда берём щуп 0.50 и вставляем так же, цепь должна замкнуться. Если это не так, тогда придётся отрегулировать привод дроссельной заслонки с помощью предусмотренного регулировочного винта. Пока не установится зазор 0.45 мм.

    Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

    Если шток не двигается при включении зажигания, то можно проверить его на прямую. Отключаем разъем, и подключаем к двум верхним контактам провода которые достанут по длине до аккумулятора. Затем подключаем их к аккумулятору, меняя полярность проверяем работаспосбность регулятора. Если регулятор работает, тогда прозваниваем проводку. Подключаем контрольку сначала к верхнему контакту регулятора и включаем зажигание. В момент включения зажигания лампа контрольку должна моргнуть, если это не так тогда где то обрыв провода. Тоже самое делаем со вторым контактом питания ( второй сверху ).

    Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

    Если регулятор не подаёт признаков жизни, рассмотрим как его заменить. Что нам для этого понадобится:

    • Новый регулятор ХХ
    • Набор инструмента

    Отсоединяем воздушный патрубок и снимаем его. Откручиваем три болта крепления ( так называемой кастрюли ), и снимаем её. Отсоединяем трос педали газа и убираем его в сторону. Снимаем разъёмы с регулятора ХХ и форсунки, снимаем крышку защитного короба проводов и убираем их в сторону. После чего откручиваем два болта и снимаем нижнюю часть короба. Теперь можно открутить три болта крепления регулятора и снять его. Устанавливаем новый регулятор предварительно проверив его следующим образом, подключаем к нему разъём и включаем зажигание. Нажимаем на шток концевик, он должен выдвинуться на определенное расстояние. Если двигатель холодный, то обратно шток не задвинется, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Поэтому устанавливаем его в таком положении, запускаем двигатель и прогреваем. Собираем всё в обратной последовательности. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обнулить ЭБУ, и можно в путь.

    FollowFollow us

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector