Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

03C906455A Audi audi a3 8p 1. 4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

клапан электромагн . изменения фаз грм skoda октавия a5 1z- 2004-2013 03c906455a

ул. Тимирязева, 67
БЦ «Офисинвест», напротив ТРЦ Palazzo, рядом с МТБ банком. Автобус №: 73; Троллейбус №: 77, 39, 14, 58; Маршрутка №: 1109, 1564.
+375173887790; +375293212124;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Киселева, 10, ком. 67
Перекресток улиц «Киселева» и «Красная». Вход с улицы «Красная».
+375173887790; +375333002006;
Пн-Сб 09:00-20:00

ул. Центральная, 6
+375173887790; +375295108096;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Ежи Гедройца, 14, пом.186
Станция метро Малиновка, выход против хода движения поезда. От метро 150 метров. Вход расположен рядом с аркой в доме
+375173887790; +375257080597;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Бельского, 69
Автобусная/троллейбусная остановка «Силикатный переулок» выход прямо к офису
+375173887790; +375445852541;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Пушкина, 51, помещение 1 Н
вход с обратной стороны дома
+375173887790; +375298217364;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Кирилла Туровского, 18, 168
Ст. метро «Восток», выход к ТЦ «Променад», вход № 11 со стороны ТЦ ; автобусная остановка «Петра Мстиславца».
+375173887790; +375293924651; +375445282178;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Червякова, 64, пом.6 Н
+375173887790; +375172423069;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Нёманская, 45
Наискосок от гипермаркета «Евроопт», рядом с магазином «Мартин» по ул. Казимировская.
+375173887790; +375295934545;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-16:00

ул. Казинца, 121-1Н
Площадь Казинца
+375173887790; +375296162330;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

НЕЗАВИСИМОМСТИ ПР., 96
станция метро Московская рядом с Белорусьфильм
+375173887790; +375257837094;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00

Пр. Партизанский, 5, 1н
Автопарковка, въезд с пер. Рабочий во двор здания
+375173887790; +375333002008;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

пр. Дзержинского, 11
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Кальварийская, 1, 005
Кальварийская, д. 1. Вход со двора
+375173887790; +375297008001;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Ул. Кульман, 5-1
«Дом быта» на территории Комаровского рынка
+375173887790; +375333004009;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

ул. Притыцкого, 77, пом. 147н
Вход со стороны «Западного» рынка
+375173887790; +375333311167;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Мястровская, 5, 120
Два входа: со стороны ул. Мястровская и с левого торца дома. Спуск в цокольный этаж.
+375173887790; +375336253499;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Козлова, 4
Отдельный вход, рядом с парикхмахерской «Цырюльник»
+375173887790; +375297008001;
Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Олешева, 3
Остановка общественного транспорта Олешева
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Ложинская, 20, пом.118
Между ТЦ «Дмитриев Кирмаш» и «Соседи»
+375299787818; +375173431694;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-16:00

ул. Воронянского, 7А
БЦ Комкон. Вход со двора
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Сухаревская, 70
Автобус Автобус: 11, 121, 50С Троллейбус Троллейбус: 38, 66, 7, 77, 8 От остановки «Сухарево-6» двигаться в сторону ул.Сухаревской
+375173887790; +375296304060;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Поиск по 1807392 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти в Минске на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ XR-600176

Алхимов Денис Игоревич — 31 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1285534213 (СДЭК)

Читайте так же:
На приоре 16 клапанов нужно регулировать клапана

Пришло быстро, всё работает.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ IM-856673

отеузов александр — 30 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Лобня
1285185034 (СДЭК)

Клапан регулировки фаз газораспределения тигуан

Отпишусь здесь, т.к подобного опыта вроде не удалось найти, а машинки наши тем временем стареют, вдруг когда-то кому-нибудь пригодится и поиском найдется. Все фото под спойлерами для лучшей читаемости.

Машина 1.2tsi (105), механика, март 2014, пробег 53т.км., все ТО у дилера, год назад по акции заменен регулятор фаз газораспределения.

После непродолжительной поездки загорелся чек, плюс стандартно появляющаяся с ним "Ошибка системы старт-стоп". Поведение явно никак не изменилось.
Приехал, считал ошибки обычным сканером типа ELM327, получил P0011 — ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1, по-простому получается ошибка положения распредвала, т.е. его положение не соответствует ожидаемому.
Позвонил ближайшему дилеру, сказал про тип ошибки, ответили, что т.к. на машине проводились работы по данному направлению (замена регулятора фаз газораспределения), то лучше бы ехать туда, где это делали, т.е. к другому дилеру.
На следующий день поехал на диагностику, завел машину, чек горит, но все в порядке, обороты держит. Но, начав движение по двору, пошли вибрации, при отпущенном сцеплении на первой машина движется дергаясь, ставлю нейтраль, вибрации, холостой ход не держит, обороты проваливаются до 200 и обратно к 1000 и так гуляют туда-сюда.
Помня печальные истории из темы про замену фазорегулятора, решил не экспериментировать и доехать уже не своим ходом.
Машину забрали, выписав диагностику и проверку компрессии.
Уже через час отзвонились, причина — повреждение клапана регулятора фаз газораспределения. Вот как это повреждение выглядит:

Устранение — установка нового клапана. Несколько дней ожидания, установка, и проблема действительно пропала, и по ощущениям реакция на педаль газа и динамика стала более резвой.

Теперь немного по клапану.
Название — клапан регулятора фаз газораспределения N205. Артикул детали 04E 906 455N. Судя по ВОТ ЭТОМУ tpi, данный клапан ставится с регулятором фаз газораспределения 04E 109 088P и заменившим его 04E 109 088Q, машины же с регулятором 04E 109 088M идут с клапаном 04E 906 455D.

[/url]

Также интересно, что при аналогичном клапане, но другой модели, ВОТ В ЭТОМ tpi говорится об отсутствующей необходимости заменять данный клапан, а лишь проверить наличие инородных тел и промыть.

Как выяснилось, сеточки эти легко снимаются.

[url=http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=72184]

Отверстия с сетками – вход для масла. Сетка разрушается не куском а на частицы. Частицы сетки, по направлению движения масла, попадают во внутрь клапана и застревают в районе хода штока клапана – препятствуя его корректному движению и соответственно работе узла.
Если даже эти частицы проходят сквозь клапан , то они не смогут застрять в масляных каналах, т.к. очень малы – далее они могут попасть только на специальный магнит на дне масляного картера, либо в масляный фильтр. Большинство же остается в клапане.

Немного общей теории по вопросу можно посмотреть на аналогичной теме астраклуба.

Ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

Подскажите в каком направлении двигаться. Тига 2015 года пробег 69900 км движок 1,4 150 л.с. DSG-6. На панели приборов выскочило сообщение — «Ошибка система старт-стоп» и загорелся чек. Потыкали Васей, стерли. Через день опять, тут я додумался сфотографировать ошибку P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение . Живу в мухосранске в 150 км от Мурманска, местные эскулапы пророчат замену цепи и будет мне счастье. Полазав по дружественным форумам сделал вывод, что замена цепи не панацея и ошибка может вернуться, из-за некорретно работающего клапана 205, засоренной сеточки ГНЦ и чего-то ещё. По машине не чувствуется косяков, работает как обычно, не колбасит, не звенит, динамика на прежнем уровне. Вопрос такой, как правильно продиагностировать — цепь ли это, можно ли ездить вообще с такой ошибкой(к вопросу об удаленности от большого города — ехать или эвакуатор) 1f9522cafebb.jpg. Заранее всем благодарен

Читайте так же:
Ваз 21214 колдун регулировка

210005b33763.jpg

#2 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

d095ko , косвенно посмотрев значение угла в 93й группе блока двигатель (на горячем моторе)

но это косвенно, в моем случае значения были далеки от критических, а натяжитель на последней риске находился, но это при пробеге за 90ткм

#3 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

#4 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

да лучше визуально проверить

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#5 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

я писал про проверку шнурком значения угла в 93й группе

#6 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Облазил всю Васю, так и не нашел где-же задать 93-ю группу. Куда-то натыкал на заведенном движке появились показания

5631ccc1ac22.jpg

что интересно заданные значения в первой строке при нажатии на педаль газа изменялись до минус 20 с лишним, но только в момент нажатия, потом, когда обороты достигали нужного значения(например 2000 или как получилось нажать на педаль) показания сравнивались с фактическими во второй строке. А вот градусы фактические во второй строке изменялись в пределах от 20,890 до 21,240. Кто может объяснить — впуск. ряд 1 — это первый цилиндр или это весь ряд впускных клапанов, и что получается — они вообще не изменяют градус открытия-закрытия? Это получается что регулятор фаз газораспределения не работает? На дружественных форумах наткнулся на похожую ошибку на 2,0 tsi после замены цепи там был виноват неисправный клапан регулировки фаз N205, опять же на просторах инета написано что его сопротивление должно быть в пределах 10-18 Ом, померил у себя — 9, т.е. можно ли считать его неисправным? как думаете? Цепь у меня не гремит не звенит, тяга на отлично, работает ровно. И может ли кто подсказать каталожный номер этого клапана, в elcats я его так и не нашел на схемах

#7 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Читайте так же:
Порядок регулировать клапана на газели двигатель 4216

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#8 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

#9 OFFLINE Kizilkum

  • Авто: Tiguan

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

#10 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

никак нет, там тоже угол, только на 2шках он порядка 3-5гр, а на 1,4 будет от 112 до 117, где то даже видел народ собирал статистику по этим показаниям и до замены цепи это порядка 117, а после — 112

ЗЫ. в моем случае это было 113, но цепь была на последнем издыхании, посему метод не точен

#11 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Тыкал двумя разными Васями, у меня измеряемые группы не выбираются, эта кнопка полупрозрачная, что за хрень?

20005b1e4b45.jpg

завтра хочу воспользоваться донором у парня такой же движок, только 2009 года, попробую поменять клапан N205

#12 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Поменялся клапаном N205, пол дня отъездил, опять выкинул «ОШИБКА СТАРТ-СТОП» и через некоторое время чек. На следующий день с утра всё так же чек и ошибка С-С, после обеда ни с того ни с сего заработала С-С, потом погас чек . Воткнул Васю — всё та же P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, но к ней добавилась «Ряд1; датчик положения распредвала (G40)/ датчик положения коленвала (G28) Р0016 00 (096) не соответствие сигналов». А фактическое значение угла фаз стало изменяться вслед за заданным значением

37d99c85ce04.jpg

7b89a8da90a4.jpg

79d956a641fa.jpg

#13 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

предположу цепь, залипший клапан 205 у человека в этом сообщении был уже после замены цепи

#14 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Проверяйте срочно цепь не испытывайте судьбу.

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#15 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Диагносты в сервисе приговорили цепь, поменяли — ошибка на месте, ровным счетом всё та же — сдвиг фаз Р0011. Клапан N205 я менял, цепь теперь тоже. Как проверить датчики положения коленвала и распредвала, и муфту которая поворачивает клапана?

#16 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Подвожу итог мытарств. Цепь была поменена, по моему мнению, зазря. Не работала муфта, поэтому не изменялся угол опережения, я сервисменов спрашиваю — зачем же цепь менять если муфта не работает — они мне начали лечить, что симптомы одинаковые, а муфта дорогая, а народ всегда жмет деньги, а они предлагают как подешевле, а цепь была все равно плохая и бла бла бла. А мне надо было на следующий день уезжать в отпуск, причем на машине, взвесил все за и против, перекрестился и решил ехать как есть с ошибкой — по сути муфта заклинила в положении + 21 градус, т.е. в начальном положении и работала как обычная звездочка — какие варианты у меня были — 1) муфта остается в этом положении, машина должна слегка потерять в динамике, расход слегка вырасти(чего по ощущениям не наблюдалось) — 2) муфта сдвигается и заклинивает в положении в сторону минус 20 градусов, плохо едет, жрет, плохо заводится, требует ремонта в пути — 3)муфта начинает работать абы как — то сдвигаясь, то заклинивая, в разных положениях, убивает цепь со всеми вытекающими. Я плюнул и поехал. Пробег у меня был 73 тысячи, на всех ТО я пользовался оригинальным маслом Лонг Лайф, на сервисе мне подсказали, что по сути это Кастрол, и мне поменяли масло на Мобил. Я проехал около тысячи километров и чек потух, муфта заработала! За отпуск я накатал 10 тысяч без замечаний, все работает, масла на долив не просит. Для себя сделал вывод, что кастрол авно, когда вскрывали движок он весь внутри в коричневом липком налете, мобил наверно смыл эти отложения и муфта заработала

Читайте так же:
Синхронизация закладок между safari chrome

Регулятор фаз газораспределения

Подобрать и купить регулятор фаз газораспределения (фазовращатель), натяжитель цепи распредвалов для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше можно у нас. В наличии только сертифицированные детали от производителей проверенных брендов, а также оригинальные запчасти VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). Автозапчасти со своего склада мы продаем как по оптовой цене, для владельцев автомагазинов, автосервисов и СТО, так и по доступным ценам для розничных покупателей.

На весь товар, представленный в интернет-магазине VW-PLUS.com, предоставляется гарантия от производителя запчастей.

Система изменения фаз газораспределения (общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT) предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов.

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.

Конструкция системы изменения фаз газораспределения данного типа включает гидроуправляемую муфту и систему управления этой муфтой:

  1. датчик Холла впускного распределительного вала
  2. гидроуправляемая муфта впускного вала (фазовращатель)
  3. впускной распределительный вал
  4. датчик Холла выпускного распределительного вала
  5. гидроуправляемая муфта выпускного вала (фазовращатель)
  6. выпускной распределительный вал
  7. электрогидравлический распределитель впускного вала (электромагнитный клапан)
  8. электрогидравлический распределитель выпускного вала (электромагнитный клапан)
  9. блок управления двигателем
  10. сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
  11. сигнал расходомера воздуха
  12. сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
  13. масляный насос

Гидроуправляемая муфта (фазовращатель) непосредственно осуществляет поворот распределительного вала. Муфта состоит из ротора, соединенного с распределительным валом, и корпуса, в роли которого выступает шкив привода распределительного вала. Между ротором и корпусом имеются полости, к которым по каналам подводится моторное масло. Заполнение той или иной полости маслом обеспечивает поворот ротора относительно корпуса и соответственно поворот распределительного вала на определенный угол.

В большинстве своем гидроуправляемая муфта устанавливается на распределительный вал впускных клапанов. Для расширения параметров регулирования в отдельных конструкциях муфты устанавливаются на впускной и выпускной распределительные валы.

Система управления обеспечивает автоматическое регулирование работы гидроуправляемой муфты. Конструктивно она включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства. В работе системы управления используются датчики Холла, оценивающие положения распределительных валов, а также другие датчики системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Распределитель представляет собой электромагнитный клапан и обеспечивает подвод масла к гидроуправляемой муфте и отвод от нее в зависимости от режимов работы двигателя.

Читайте так же:
Регулятор тормозов газ 3302 регулировка

На сегодняшний день наша компания VWPLUS предлагает только самые качественные и надежные детали газораспределительного механизма для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche от производителей: CONTITECH, GATES, INA, SNR, SKF, DAYCO, HEPU, BOSCH, AE, RUVILLE, SWAG, FEBI BILSTEIN, JP GROUP, а также оригинальные запчасти ГРМ — VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). В ассортименте ремни и цепи ГРМ, натяжные и обводные (паразитные) ролики ГРМ, гидравлические натяжители ГРМ, комплект ремня ГРМ, комплект цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, успокоитель (планка) цепи ГРМ, регулятор фаз газораспределения (фазовращатель), шкив коленвала зубчатого ремня, шкив распредвала зубчатого ремня, поликлиновые и клиновые сервисные ремни, натяжитель и отдельно ролик на натяжитель сервисного ремня, шкив сервисного ремня под ручейковый ремень и под клиновидный ремень.

Наши менеджеры-консультанты помогут Вам быстро и правильно подобрать необходимые детали газораспределительного механизма на любой из автомобилей следующих марок: Volkswagen (Фольксваген) Bora (Бора), Caddy (Кадди), Crafter (Крафтер), Golf 3, 4, 5, 6 , 7 (Гольф 3, 4, 5, 6 , 7), Golf Plus (Гольф Плюс), Jetta (Джетта), LT (ЛТ), Passat B3, B4, B5, B6, B7, CC (Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, СС), Polo (Поло), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), Tiguan (Тигуан), Touran (Туран), Touareg (Туарег), Transporter T4 (Транспортер Т4), Transporter T5 (Транспортер Т5); Skoda (Шкода) Fabia (Фабия), Felicia (Фелиция), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia A5, A7 (Октавия А5, А7), Rapid (Рапид), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Йети); Audi (Ауди) 80, 90, 100, Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8 (Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8), Audi (Ауди) Q3, Q5, Q7, TT (ТТ); Seat (Сеат) Altea (Альтеа), Cordoba (Кордоба), Ibiza (Ибица), Inca (Инка), Leon (Леон), Toledo (Толедо); Porsche (Порше) Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера) и обеспечат доставку любым удобным перевозчиком, в максимально короткие сроки по заявленному Вами адресу.

Мы осуществляем доставку во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Мариуполь, Винница, Львов, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ужгород, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Тернополь, Каменец-Подольский, Новоград-Волынский, Чернигов, Бердичев, Белая Церковь, Бровары, Луцк, Умань, Кировоград, Александрия, Кременчуг, Черкассы, Херсон, Полтава, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Краматорск, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Новая Каховка, Ильичевск, Днепродзержинск, Апостолово, Никополь, Кривой Рог, Луганск, Донецк, Северодонецк, Славянск, Горловка, Красноармейск, Алчевск, Павлоград, Первомайск, Васильковка, Верховцево, Пятихатки, Новомосковск, Синельниково, Желтые Воды, Энергодар, Марганец, Орджоникидзе и другие города. Жители Днепропетровска могут забрать товар в нашем магазине VW-PLUS (Фольксваген-Плюс) по адресу ул. Юрия Савченко 6Б.

Настоятельная просьба, соблюдайте все правила, нормы и сроки обязательного технического обслуживания по регламенту работ Вашего автомобиля! Это продлит ресурс всех основных узлов и агрегатов автомобиля и облегчит жизнь вашей машины в целом. А при появлении сомнений в нормальной работе каких-либо из систем автомобиля или отдельных деталей рекомендуем сразу же обратиться к специалистам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector