Personalcam.ru

Авто Аксессуары
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан регулировки давления топлива дизель туарег

Клапан регулировки давления топлива дизель туарег

НА СЕГОДНЯ
EUR34.36
USD28.57

Моторное масло Avista

В данном разделе представлены детали, которые предназначены и подходят для таких моделей автомобилей:

Список модификаций: 3.0 V6 TDI CJMA, CASD, CVWA 2010-н.в., 3.0 V6 TDI CJGD, CRCA 2011-н.в., 3.0 V6 TDI CASA, CNRB 2010-н.в., 3.0 V6 TDI 2010-н.в., 3.0 V6 TDI CATA 2010-н.в., 3.0 V6 TDI CVVA 2014-н.в., 3.0 V6 TSI CJTA 2010-н.в., 3.0 V6 TSI Hybrid CGFA, CGEA 2010-н.в., 3.0 V6 TSI Hybrid CGFA 2010-н.в., 3.6 V6 FSI CMTA 2010-н.в., 3.6 V6 FSI CGRA 2010-н.в., 4.2 V8 FSI CGNA 2011-н.в., 4.2 V8 TDI CKDA 2010-н.в.

Как правильно подобрать запасную чать — Топливная система и управление двигателем ?

Огромное заблуждение многих автовладельцев, что запчасти и детали на всех автомобилях одинаковые, даже на идентичных марках и моделях авто, могут стоять разные двигатели или отдельные узлы.
Самая точная информация о том какая деталь установлена на автомобиль хранится в вин коде, по которому можно найти каталожный номер интересуещей запасной части.
Наши специалисты быстро подберут по вину необходимую деталь, которая 100% подойдет для вашего автомобиля и помогут выбрать производителя с хорошими эксплуатационными характеристиками по выгодной цене.

Приобретая запчасти в нашем интернет магазине AllForCar Вы будете всегда уверенны в подлинности деталей по лучшей цене.

В течении 14 дней возможен возврат или обмен деталей и узлов всех автозапчастей, кроме тех которые привезены под заказ со складов Польши, Германии и Азии.
Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о новинках и акционных предложениях, довольно часто радуем наших постоянных посетителей подарками и бонусами за совершенные покупки.
А вразделе Новости сможете найти большое количество полезной информации, в которой специалисты станций технического обслуживания, поставщики и производители делятся о ТОПах производителей деталей и узлов различных систем автомобиля, а так же какие поломки и неисправности чаще всего случаются.

Где купить и какой лучше выбрать Клапан регулировки давления топлива для своего автомобиля.

В нашем каталоге вы сможете выбрать запчасть из множества брендов от оригинальных до бюджетных производителей. На каждое изделие и товар мы предоставляем сертификаты качества и гарантию. В зависимости от производителя запасных частей гарантийные обязательства могут предоставляться от 3 до 24 месяцев.

Почему выбирают именно нас.

  • стараемся делать все для того, чтобы сотрудничество с нами становилось только комфортнее;
  • быстрая и недорогая доставка по всей Украине (работаем с транспортными компаниями Новая Почта, Укрпочта, Гюнсел и САТ);
  • широкий ассортимент автомобильных запчастей и авто аксессуаров (более 160 000 позиций);
  • различные виды оплаты;
  • гарантийные обязательства и возврат/обмен качественного товара в течении 14дней;
  • удобный каталог подбора деталей по модели автомобиля.

Самый лучший способ правильно подобрать деталь для вашего автомобиля — это обратиться к нашим квалифицированным специалистам за помощью, заполнить запрос по VIN коду автомобиля или самостоятельно выбрать, год, модель автомобиля и его объем.

Для автомобилей — VW специалисты станций технического обслуживания рекомендуют устанавливать оригинальные детали и узлы или же качественный аналог.

Вы всегда найдете в нашем интернет магазине все необходимое для своего — TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI исходя из вашего бюджета. Диапазон цен на сайте AllForCar:

Возникли трудности в подборе или выборе производителя?

Обратитесь в наш отдел продаж к квалифицированным сотрудникам по телефону или в чате, с радостью подскажем и поможем определиться с выбором. Забирайте покупки в офисе в Харькове или выбирайте доставку курьерскими службами в любой город Украины.

Двигатели 6, 8,12-цил. CR TDI: горит индикатор предв. нагрева, событие P0087 Давл. в рампе ниже допуст.; стружка в топл. системе

Необходимо обязательно учитывать, что событие P0087 связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев причиной события P0087 является пониженное давление в топливной системе, низкий уровень топлива в баке или замерзание (застывание) дизельного топлива.

Выполнить все действия, описанные в ведомом поиске неисправностей, или проверки, указанные в руководстве по ремонту, рем. гр. 20.

В редких случаях: Износ кулачков ТНВД и попадание стружки в топливную систему. (В этом случае стружки проникают во всю топливную систему!)

Дизельное топливо, не соответствующее стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе

Бензин в дизельном топливе

Неправильный монтаж при работах на топливной системе высокого давления (например, при сервисных работах, замене насоса высокого давления и т.д.).

Для проверки повреждений («стружки») необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

Читайте так же:
Рдп регулятор давления прямоточный регулировка

Описана проверка только для двигателей V6/V8 TDI (с зубчатым ремнём привода насоса).

Для двигателя V12 (цепной привод насоса высокого давления, доступ к месту установки ограничен), проверку на наличие стружки следует проводить на клапане регулировки давления топлива (N276 и N484).

Вместо уплотнительного кольца клапан регулировки давления топлива снабжён кромкой с насечками, поэтому его нельзя использовать повторно!

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

ТНВД, регулятор давления топлива, топливную рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную магистраль с датчиком поддержания давления.

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Только для V6 TDI:

Натяжной ролик ременного привода ТНВД: если установлен ролик 059 109 243 P, его нужно заменить на 057 109 243 M.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью. не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. При этом учитывать следующее:

При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Опасность нарушений в работе из-за загрязнений. Соблюдать «правила поддержания чистоты», описанные в руководстве по ремонту.

Во избежание работы ТНВД «всухую», например, после замены деталей (очень строгие допуски) обязательно соблюдать следующие правила:

После снятия или замены элементов топливной системы, находящихся между топливным баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

После снятия или замены топливного насоса, топливной магистрали (между топливным баком и ТНВД) или топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

При снятии или замене ТНВД необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

Несоблюдение правил первичной заправки топливом ведёт к повреждению ТНВД. При заправке топливной системы топливом необходимо выполнить предварительные работы согласно руководству по ремонту.

Внимание: только для V6, V8, V12 TDI:

Регулировочная характеристика клапана регулировки давления топлива сохранена в блоке управления двигателя. При изменении этого значения, после замены ТНВД может вновь появиться событие P0087 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). В этом случае действовать следующим образом:

Для V8 и V12 TDI выполнить только этап 2.

Выполнить обновление ПО блока управления двигателя для V6 TDI !

A4/A5/A6/Q5 V6 TDI 1 поколение SVM: 01A043

Q7 V6 TDI 1 поколение SVM: 01A069

Если появляется сообщение «Работы на автомобиле не требуются», то на блоке управления уже установлена последняя версия ПО —> перейти к этапу 2

Обнулить значение адаптации блока управления следующим образом:

Войти в Ведомый поиск неисправностей/01 Электроника двигателя/Функции/01 Адаптация обучающих значений клапана регулировки давления

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

KOLHO S NIKI

Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Место для Вашей рекламы

Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Поиск
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
  • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
  • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Поиск по VIN (Beta-test)
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
  • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
  • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

Чтобы подключить данный функционал, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
  2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
  3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: не могу найти для поло седан 2016
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
antonio: hola
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
сергей: коробка KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Признаки неисправности регулятора давления топлива — определяем вместе

like5 25 Августа 2015

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива — определяем вместе
  • Устройство и работа РТД
  • Признаки неисправности регуляторов
  • Как проверить и заменить регулятор?

star star star star star star star star star

Здравствуйте, постоянные наши читатели и гости сайта! Не так давно мы с Вами говорили о датчике уровня топлива, обсуждали принцип его работы, причины поломки и способы их устранения. Возможно, кто-то и не знал этих особенностей, но про существование самого датчика наверняка слышали все.

А знаете ли вы что такое регулятор давления топлива и какие функции на него положены?Уверена, многие даже не догадываются, не говоря уже про диагностику и ремонт такого устройства. Ну что ж, трагедии в этом нет, а восполнить пробелы в знаниях на этот счет (если они конечно есть) Вам сможет помочь данная статья.

Устройство и работа РТД

Думаю, многие автолюбители знают от каких факторов зависит количество впрыскиваемого топлива. Совершенно верно, от его давления внутри топливной рейки, процесса разряжения, проходящего в коллекторе и от длительности работы форсунки. Чтобы более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива, учитывая эти три фактора, используется соответствующий регулятор (только в системах с рециркуляцией топлива).

Располагается регулятор на топливной рампе, а принцип его работы включает в себя следующие моменты: при начальной стадии работы насоса, топливная смесь выходит из бака и проходит очистку в фильтре; затем поступает в регулятор, где система все время поддерживает ее однородное давление.

Если в системе отсутствует рециркуляция, то такая деталь должна размещаться непосредственно в баке, при чем функция поддержания давления остается прежней. Правда, в этом случае разница между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива не будет постоянной, поэтому она учитывается исходя из продолжительности впрыска.

Давайте сейчас более детально рассмотрим принцип работы устройства в системе с рециркуляцией топлива. В таких условиях регулятор имеет вид двух разделенных мембраной камер: топливной и пружинной. На состояние мембраны влияет давление разного рода: с верху давление пружины и давление впускного коллектора, а снизу — давление топлива, попадающее в камеру с помощью впускных отверстий. Если топливное давление превышает силу пружинных усилий, клапан немного открывается и пропускает топливо в обратнонаправленый трубопровод.

В системах с непредусмотренной рециркуляцией, где регулятор давления чаще всего находится непосредственно в топливном баке, нет потребности в обратном трубопроводе, поэтому он и не предусматривается конструкцией. К форсункам сразу подается рассчитанное количество топлива, а его излишки снова возвращаются в бак, не попадая в моторный отсек, в отличии от предыдущей системы. В результате этого топливо меньше нагревается, а значит и количество испарений значительно меньше.

Также, в настоящее время, существует автоматическая система регулировки топлива, не предусматривающая механический регулятор давления топлива. Контроль его параметров и необходимое количество подачи регулируется специальным модулем, измеряющим напряжение на электрическом насосе.

Такая система позволяет снизить нагрев топлива до оптимального значения, а топливный насос подает только то количество горючей смеси, которое нужно мотору в конкретный временный промежуток, что значительно повышает экономию топлива. Как дополнение, в автоматической системе устанавливается разгрузочный клапан, предотвращающий повышение давления.

Признаки неисправности регуляторов

Длительное время эксплуатации автомобиля, без осмотра и мелкого ремонта вызывает более серьезный сбой в работе его систем. Что касается регулятора давления топлива, то чаще всего через определенный временный промежуток его пружина начинает просидать, что соответственно не создает нужного усилия и топливо возвращается обратно в бак. В свою очередь, этот процесс способствует снижению давления в топливной рейке и ведет к потере мощности мотора.

К тому же, это не единственная проблема, которая может возникнуть. Очень часто на холостом ходу двигатели глохнут, теряя мощность, а при переключении передач машина отказывается ускорятся. Также, нередко, при возникновении рывков (в процессе движения) двигатель как будто захлебывается, не реагируя на педаль газа. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

Проще говоря, выделяют такие возможные показатели поломки регулятора давления топлива:

неравномерная работа мотора;

прекращение работы на холостом ходу;

резкое повышение (или уменьшение) частоты вращения коленвала;

потеря мощности двигателя;

полное или частичное отсутствие реакции на педаль газа;

плохое ускорение транспортного средства при переключении передач;

частые рывки в процессе движения;

стремительное повышение расхода топлива.

Если Вы заметили хотя бы один из описаных факторов, стоит проверить все ли в порядке с регулятором давления топлива.

Среди видов его поломок, основными есть:

слабое держание клапаном нужного давления, топливо начинает свободно перемещаться по всей системе, снижая тем самым ее давление, а в конечном итоге возвращается в бак. В результате, при повышении оборотов, двигателю не хватает топлива и его мощность значительно падает;

полная закупорка регулятора или ограниченность поступления топлива. Приводит к остановке мотора в процессе движения автомобиля, при чем топливо начинает выливаться из всех доступных щелей;

сбои в работе клапана (говорят «клапан подклинивает») случаются из-за перепадов давления, следствием чего становится «дерганье» автомобиля.

Но самые распространенные проблемы с регулятором давления топлива, все-таки, выражаются в механических повреждениях его деталей или их засорении. Кроме этого, не редко причина кроется в износе материалов, использованных для создания механизма и даже устранив появившуюся проблему Вы уже не сможете добиться изначальных нормативных показателей.

Также, есть еще некоторые, субъективные причины, влияющие на исправную работу регулятора давления — это некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации транспортного средства, неисправность клапана. Субъективными мы их назвали потому, что избежать проблем можно путем ответственного отношения каждого водителя к своему автомобилю, включающее своевременный ремонт и качественное обслуживание.

Как проверить и заменить регулятор?

Предположим, что в работе своего автомобиля, Вы обнаружили одну или несколько из описанных выше проблем. Самым правильным решением будет точно определить причины и выполнить ряд действий, направленных на их устранение (чаще всего замену регулятора).

Существует несколько способов диагностики регулятора давления топлива в домашних условиях. Самый «старый» из них подразумевает пережатие или же полное отсоединение перепускного клапана, при этом стоит обратить внимание на силу струи, чем она сильнее — тем выше давление в системе. Такой способ проверки использовали еще наши дедушки на своих ВАЗах, однако, с появлением инжекторных двигателей, он все больше и больше уходит в небытие. К тому же, назвать его полностью достоверным — язык не повернется.

Самым эффективным вариантом проверки давления в топливной системе было и остается использование специального прибора — манометра. Для измерения давления регулятора при холостых оборотах мотора, нужно подключить манометр между топливным шлангом и штуцером, отсоединив перед этим вакуумный шланг. В процессе проведения измерений, давление в системе должно увеличиваться от 0.3 до 0.7 Бар.

Если же этого не происходит, для начала попробуйте заменить вакуумный шланг и повторить процедуру. В случае повторной неудачи, когда регулятор давления топлива по прежнему показывает нулевое значение, можно сделать вывод о его неисправности и, так как он не подлежит ремонту — произвести замену.

Выполнить это действие будет несложно, главное придерживаться определенных рекомендаций:

Сначала, для контроля давления топлива на торце лампы, необходимо отвернуть пробку штуцера, в которой установлено уплотнительное кольцо. Оно должно быть целым и эластичным, в противном случае стоит его заменить (или пробку в целом);

Вывернете зонтик из штуцера. Сделать это можно использовав металлический защитный колпачок вентиля шины;

Шланг с манометром подсоединяем к штуцеру и закрепляем хомутом (можно использовать манометр для шин). Дальше запускаем двигатель и проверяем уровень давления. Полученное значение должно соответствовать показателю в 284-325 кПа или 2.9-3.3 кгс/cм2.

Отсоединяем шланг от регулятора и наблюдаем за показателями на манометра. Давление должно увеличится на 20-70 кПа, если этого не случилось — меняем регулятор.

Теперь следует снизить давление в системе питания. Для этого отворачиваем гайку крепления топливной трубки, а за ними и два болта, с помощью которых регулятор присоединен к топливной рампе.

Осторожно вытаскиваем штуцер регулятора из отверстия топливной рампы, где он находился и полностью снимаем устройство, предварительно отсоединив топливную трубку.

Вот и все, демонтированный старый регулятор давления топлива уже у Вас в руках. Остается только установить на его место новую замену и проверить ее работоспособность, используя тот же незаменимый манометр. Проводится установка в обратном порядке, но перед этим не забудьте смазать бензином уплотнительные кольца, неважно, меняете вы только их или устройство целиком.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию