Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Honda Civic

Карбюратор Honda Civic

Получилось как в анекдоте: Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу однокамерный карбюратор Рис. Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива.

Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке. Регулировка карбюратора Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода 1 — регулировочный винт 2 — кулачок быстрого холостого хода 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.

Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно.

1995 Honda Civic Hatch EH2: Regular Car Reviews

Уровень топлива должен лежать на контрольной линии. В противном случае выполните следующие работы: Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком. Обороты — , так как на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Ставим ХХ — Если в процессе обороты слишком снижаются — поднимаем их винтом количества. Несу это дело домой. Бензин — сволочь — имеет свойство вонять, пропитывая всё вокруг. Заношу в ванную — там хорошая вытяжка — на стиральной машине расстилаю белую тряпку, операционное поле готово.

Приготовил тетрадку, ручку, чтобы записывать умные мысли и зарисовывать непонятное. Ну а дальше по Задорнову. Разобрал до винтика, все отмыл, собрал обратно — разобрался какая тяга чего дёргает — сильно помогло предварительное чтение мануалов. Провозился до трёх ночи — чувствовал себя как Ерофей Хабаров, плывя по Амуру — всё красиво и интересно, а где у маньчжуров засада непонятно.

Кое-как отмылся от бензина, лёг спать.

Поднялся в девять, быстренько выхлебал пол-литра кофе и радостно подпрыгивая, побежал в гараж. Поставил эту гравицапу на место, вспоминая японских инженеров на чистейшем русском языке, подключил все трубки, закурил. Корпус фильтра не ставится — будет мешать.

Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси однокамерный карбюратор 1-го типа Рис. Винт регулировки скорости на холостом ходу двухкамерный карбюратор Рис.

Похожие товары

Регулировка холостого хода двухкамерный карбюратор для Германии Рис. Винт регулировки состава топливной смеси однокамерный карбюратор 2-го типа Рис.

Винт регулировки состава топливной смеси двухкамерный карбюратор Баланс двухкамерного карбюратора Снимите крышку воздушного фильтра и его элемент. Снимите экраны входного воздухопровода и фланцы.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Установите датчик потока воздуха на воздухопровод одной камеры карбюратора рис.

Произведите те же замеры на второй камере и сравните полученные результаты. Если показания на двух камерах совпадают — они сбалансированы. Тогда, снимите датчик, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и крышку.

Если показания не совпадают , ослабьте фиксирующую гайку регулировочного винта A, рис.

Лучше б не трогал, или как я чистил карбюратор часть 1. — logbook Honda Civic on DRIVE2

Итак из моего пользования: Это слабые места думаю всех япов. Наконечники, нижние шаровые верхние тоже в след месяце поменяюсалентблоки хонда цивик 1992 карбюратор по передней подвеске Стойки, пружины-держатели колодок, и на очереди почти все резинки. Потихоньку собираю все это в экзисте. Только новое! Вложено в ремонт около тыс, в итоге машина в идеале выйдет в сумму около тыс.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хонде к20а

Поверьте, это того стоит! И никогда не надейтесь купить спортяпа без вложений. Сбивайте цену до максимума, а потом ремонтируйте. Теперь хочу сказать о плюсах и минусах авто Плюсы: За тыс вы получите отличную неприхотливую машинку, с пракически вечным двигателем, коробкой и хонда цивик 1992 карбюратор.

хонда цивик 1992 карбюратор

Надежные двс и хонда цивик 1992 карбюратор 2. Для моделей, выпускавшихся специально для Германии, при необходимости регулировки скорости снимите крышку A, рис. Если уровень CO не соответствует необходимому, снимите пломбу с винта B рис. Произведите проверку выполненных действий и при необходимости произведите регулировки вновь.

Важное замечание: Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси однокамерный карбюратор 1-го типа Рис.

хонда цивик 1992 карбюратор

Винт регулировки скорости на холостом ходу двухкамерный карбюратор Рис. Регулировка холостого хода двухкамерный карбюратор для Германии Рис.

хонда цивик 1992 карбюратор

Винт регулировки состава топливной смеси однокамерный карбюратор 2-го типа Рис. Винт регулировки состава топливной смеси двухкамерный карбюратор Баланс двухкамерного карбюратора Снимите крышку воздушного фильтра и его элемент.

Снимите экраны входного воздухопровода и фланцы.

Honda Civic 1992 — обзор пятого поколения

Итак, хонда цивик 1992 карбюратор ухудшении работы дуалкарбового мотора прежде всего проверяем: Воздушные пробки, неисправный термостат, нарушенный тепловой режим двигателя — ещё одна причина неправильной работы карбов, особенно ПГМ-дуалкарба. Честно говоря, с такими ни разу не хонда цивик 1992 карбюратор, но, тем не менее: Сам фильтр не совсем обычный, и тем более необычно грязный.

Видимо в следствие сложности его поисков в магазине Воздушный фильтр Но я поискав получше на экзисте нашел машину, поставляемую на экспорт из японии тоже с дуал карбом, и там подобрал фильтр. Машина для австралии, тоже праворукая. Вот артикул оригинального фильра PM2-B Если кому нужно Форма поиска автомобиля для европейского рынка Тут же можно искать и другие запчасти для jdm автомобиля, расхождений вроде нет На руках на тот момент инструкции небыло, потому все трубочки фоткал заранее.

Затем отсоединил клеммы электромагнитных клапанов от карбюратора. Сами карбы решил снимать вместе с хомутами — так хонда цивик 1992 карбюратор вытащить из плотных резиновых хомутов заранее посчитал очень тяжким процессом Да и за одно дома оценить состояние этих самых хомутов. Держатся они каждый на двух шпильках с гайками, по моему на На фото: Попытался оторвать карбы с их места пребывания последние 20 с лишним лет!

Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

Не поддались. Оказалось под ними есть еще рамка, крепящая карбы к блоку цилиндров, подобно крепежу впускного ресивера на вазах.

хонда цивик 1992 карбюратор

И тут я понял, что лучше б я ее не трогал…вобщем откручивая, сломал два тонюсеньких винтика… С этого и началась эпопея разобрать почти до винтиков. Разобрать его труда не составило.

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Принципы работы

Следующее техническое описание карбюратора Keihin необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.

Эта модель карбюратора Keihin (которая, для упрощения идентификации, будет в дальнейшем называться «Тип 2») установлена на автомобилях Honda и является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. На моделях Honda CIVIC чаще устанавливался карбюратор с механической воздушной заслонкой, модели Honda Accord имеют полуавтоматическую воздушную заслонку. Внутренние топливные и воздушные каналы высверлены и запечатаны свинцовыми заглушками, где необходимо.

  1. Поплавковая камера
  2. Топливный жиклер холостого хода — первичной камеры
  3. Запорный клапан
  4. Эмульсионная трубка системы холостого хода — первичной камеры
  5. Воздушный жиклер системы холостого хода — первичной камеры
  6. Воздушная заслонка
  7. Воздушный жиклер переходного режима — вторичной камеры
  8. Главный топливный жиклер – первичной камеры
  9. Винт регулировки смеси холостого хода
  10. Выпускное отверстие холостого хода — первичной камеры
  11. Отверстия переходных режимов — первичной камеры
  12. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  13. Дроссельная заслонка – вторичной заслонки
  14. Отверстия переходных режимов — вторичной камеры
  15. Жиклер переходного режима – вторичной камеры
  16. Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  17. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — первичной камеры
  18. Эмульсионная трубка – первичной камеры
  19. Распылитель — первичной камеры
  20. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — вторичной камеры
  21. Эмульсионная трубка – вторичной камеры

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерного нагрева.

Читайте так же:
Регулировка дверей хонда одиссей

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

Впускной коллектор соединен с датчиком температуры в кожухе воздушного фильтра при помощи тонкого шланга. Еще один шланг подсоединен к вакуумной диафрагме, которая регулирует положение заслонки в патрубке воздушного фильтра. Заслонка открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 25 C, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 25°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 37°С, биметаллический клапан полностью открывается, заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком. Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.

  1. Седло игольчатого клапана
  2. Поплавок
  3. Поплавковая камера
  4. Игольчатый клапан

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. В конце канала топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер и эмульсионную трубку холостого хода.

Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Демпфер дроссельной заслонки и механизм позиционирования

Когда дроссельная заслонка резко закрывается, во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, это может привести к испарению капелек топлива находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходит через цилиндры двигателя не сгорая до конца что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Вакуумный демпфер дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке закрываться постепенно, что уменьшает скорость работы двигателя, не приводя к повышению токсичности выхлопов. На некоторых моделях работа демпфера регулируется при помощи клапана задержки, дроссельная заслонка остается открытой, пока разрежение во впускном коллекторе не понизится до определенного уровня.

Помимо этого дроссельная заслонка открывается электромагнитным клапаном (если установлен) когда коленчатый ваг двигателя проворачивается стартером. Сигнал от стартера приводит в действие электромагнитный клапан и разрежение передается на потенциометр дроссельной заслонки через клапан регулировки положения дроссельной заслонки.

Работа насоса-ускорителя на карбюраторах Keihin контрoлируется диафрагмой. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага, соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры. При нажатии на педаль акселератора топливо прокачивается через шариковый клапан, расположенный в топливном канале, ведущем к разбрызгивателю топлива, откуда топливо попадает в диффузор первичной камеры карбюратора. Впускной клапан является шариковым клапаном. Он расположен в канале, идущем от поплавковой камеры.

  1. Коромысло
  2. Диафрагма насоса-ускорителя
  3. Рычаг насоса
  4. Соединительная тяга
  5. Рычаг дроссельной заслонки
  1. Дроссельная заслонка открыта
  2. Дроссельная заслонка закрыта

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклеpoм. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере. Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный и жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в малый диффузор первичной камеры карбюратора.

Читайте так же:
Скутер хонда 50 кубов регулировка карбюратора

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки, разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец; уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси. Поступление разрежения на клапан обогатительного устройства может контролироваться термовакуумным клапаном.

  1. Плунжер
  2. Воздушный канал
  3. Пружина
  4. Клапан обогатительного устройства
  1. К главному топливному жиклеру первичной камеры

Работа вторичной камеры карбюратора

Воздушный канал есть, как в первичной, так и во вторичной смесительной камере карбюратора. Воздушные потоки из этих каналов поступают в один общий канал, который ведет к диафрагме, контролирующей положение дроссельной заслонки вторичной камеры. При низкой скорости работы двигателя задействована только первичная смесительная камера. Когда скорость воздушного потока, проходящего через первичную камеру, достигает определенного уровня, разрежение воздействует через канал на диафрагму вторичной камеры, которая открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Разрежение, образовавшееся во вторичной камере, далее контролирует скорость открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Соединительный механизм дроссельной заслонки первичной камеры служит для предотвращения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, когда скорость воздушного потока слишком высока, но педаль акселератора не нажата. Вторичная камера не будет задействована, пока дроссельная заслонка первичной камеры не будет открыта примерно наполовину. После открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, работа дозирующей системы вторичной камеры аналогична работе главной дозирующей системы.

Жиклер переходного режима используется для предотвращения провалов в работе двигателя, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться. Топливо из топливного колодца вторичной камеры проходит через калиброванный жиклер. Затем, оно смешивается с воздухом, поступающим через калиброванный воздушный жиклер, с образованием топливной эмульсии Эта эмульгированная смесь выпускается во вторичную смесительную камеру, через отверстие переходного режима, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

На некоторых моделях термовакуумный клапан подсоединен к вакуумному шлангу для того, чтобы вторичная камера не была задействована при прогреве двигателя. Клапан остается открытым (чтобы предотвратить образование разрежения), пока двигатель холодный. Когда температура двигателя достигает определенного значения, клапан закрывается.

Механическая воздушная заслонка

Привод механической воздушной заслонки тросовый. Когда кнопка управления на панели приборов вытянута, соединительный тросик перемещает рычаг, который заставляет воздушную заслонку закрыть канал забора воздуха. Кулачок давит на рычаг дроссельной заслонки, что приводит к повышению скорости работы двигателя. Когда двигатель прогревается, кнопку управления необходимо постепенно опускать на место, пока воздушная заслонка не будет полностью открыта.

  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. Дроссельная заслонка — первичной камеры

Полуавтоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения воздушной заслонки используется биметаллическая винтовая пружина с электрическим подогревом. Система приводится в исходное состояние, если медленно выжать педаль акселератора один или два раза. После запуска двигателя питание (от стабилизатора напряжения генератора) подается на керамический нагреватель, который быстро нагревается. Тепло передается на биметаллическую винтовую пружину через втулку, когда биметаллическая пружина нагревается, она разматывается, открывая воздушную заслонку.

Режим быстрого холостого хода включается при помощи зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода, соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый кулачок. Когда биметаллическая винтовая пружина нагревается и воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого холостого хода, можно использовать для регулировки скорости быстрого холостого хода.

Открытие воздушной заслонки

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива при работе двигателя в режиме холостого хода и при слабо открытой дроссельной заслонке. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора, которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку.

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана honda civic

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода используется для предотвращения слишком высокой частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта. Такое может случиться при прогреве двигателя. Если педаль акселератора не нажималась в течение длительного времени, рычаг быстрого холостого хода не опустится на нижний зубец кулачка быстрого холостого хода, что приведет к тому, что скорость холостого хода останется повышенной (в противном случае, быстрое нажатие на педаль акселератора во время прогрева двигателя уменьшит скорость работы двигателя, если необходимо). Диафрагма предохранительного механизма приводится в действие разрежением от впускного коллектора. В свою очередь, шток, присоединенный к диафрагме, воздействует на рычаг быстрого холостого хода, в результате чего он опускается на нижний зубец кулачка быстрого хода и частота вращения коленчатого вала уменьшается. Работа предохранительного механизма контролируется термовакуумным клапаном, поэтому он включается только, если температура карбюратора выше 20 °С.

Карбюраторы keihin на honda civic регулировка

Открываем капот и видим вот это:

Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами

Отсоединяем все шланги и провода, идущие к карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном — места нет.

Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.

Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия — пустая трата времени.

Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов, напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и воздушной зслонкой.

Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора — непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора — через ось ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение, позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним на двоих винтом количества, называется «синхронизация». Регулируется винтом, фиксируется контрагайкой.

Привод воздушной заслонки правого карбюратора — непосредственно от троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе. Привод ВЗ левого карбюратора — через ось ВЗ правого и подпружиненное соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство сжатия-разгибания регулировочной вилки.

На пару карбюраторов — один ускорительный насос. Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе.

Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.

Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.

Далее небольшой фотоотчет:

Карбюратор в сборе с кронштейном:

Карбюратор без кронштейна:

Соединитель и вакуумные трубки:

Карбюраторы отдельно: правый

Клапан холостого хода

Трубка подачи топлива от ускорительного насоса к правому карбюратору:

Экономайзер. В корпус карбюратора вкручен клапан со штоком, на который нажимает металлическая тарелка диафрагмы, когда под ней падает вакуум и диафрагма поднимается под действием пружины.

Вид со снятой нижней крышкой:

Вид со снятой верхней крышкой:

Регулировка уровня в поплавковой камере:

На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора — как бы стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1 настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной вилкой ВЗ-2 — ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на дугообразном рычаге.

В руководстве описывается процедура синхронизации при помощи некоего спецустройства (синхронизатора). Судя по описанию, это инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных потоков через карбюраторы.

Сначала грубая настройка.

Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество чисто наобум, лишь бы устойчиво работал. Обороты — 1500, т.к. на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд 7 своими руками

Теперь тонкая настройка.

Будем использовать СО-метр.

Наилучшая для настройки смесь бензин/воздух для конкретного двигателя — это когда СО уже самый низкий, а СН еще не растет (т.е. двигатель нормально сжигает смесь и перебоев в зажигании нет).

Берем СО-метр и начинаем регулировать СО, контролируя одновременно СН. Сначала, например, поставим СО=3. Затем начинаем закручивать по очереди оба винта качества по 1/4 оборота до тех пор, пока не начнут падать обороты, а затем до тех пор, пока СН не начнет расти. После чего откручиваем винты на 1/4 оборота и убеждаемся, что СО в пределах, а СН снова снизился. Если в процессе обороты слишком снижаются — поднимаем их винтом количества.

Выставляем ХХ=750 и смотрим, чтобы при этом не вырос СО и СН. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно относительно левого, то при снижении ХХ до 750 он может совсем закрыться или закрыться слишком сильно — тогда 2 цилиндра будут работать нормально, а 2 — выдавать неправильные СО или СН. Если что не так — крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию.

В итоге обороты ХХ должны стать 750, СО-СН в норме(для этого автомобиля без катализатора СО<1.0, 200<СН<400).

Для окончательного тестирования откручиваем винт качества на левом карбюраторе на 1/2 оборота — смотрим, чтобы СО выросло, затем возвращаем на место. Затем то же на правом. Если при этих действиях СО вырастает приблизительно одинаково, то, думаю, синхронизацию можно признать удовлетворительной.

Карбюратор на Honda

б/в карбюратори Honda Civic

Продам карбюратор на Honda Civic (1,3-1,5) (ED74A) з 93-96 р.в. в робочому стані. Гарантія 2-ве тижні на установку. Розрахунок при отриманні товару на руки на Новій пошті.

б/в карбюратори Honda Accord

Продам карбюратор на Honda Accord (2,0)/Civic 5 (1,3-1,5) (ED74C) з 82-95 р.в. в робочому стані. Розрахунок при отриманні товару на руки на Новій пошті.

б/в карбюратори Honda Accord

Продам карбюратор на Honda Accord (2,0) (ED74A) з 93-98 р.в. в робочому стані. Гарантія 2-ве тижні на установку. Розрахунок при отриманні товару на руки на Новій пошті.

б/в карбюратори Honda Civic

Продам карбюратор на Honda Civic 5 (1,3-1,5) (ED74C) з 92-95 р.в. в робочому стані. Відправлення. Гарантія. Розрахунок при отриманні товару на руки на Новій пошті.

б/в карбюратори Honda Civic

Продам карбюратор на Honda Civic 5 (1,3-1,5) (ED74A) з 92-98 р.в. в робочому стані. Відправлення. Гарантія. Розрахунок при отриманні товару на руки на Новій пошті.

Б/у карбюратор Honda Civic IV EC8/ED5 1.3 16v D13B1 1987-1991, KEIHIN ED32A -арт№10085-

Повідомте менеджеру цей номер товару: 10085 Ціна вказана за: 1 шт. OEM: KEIHIN Номер OEM: ED32A Службова інформація: склад: Офіс

Б/у карбюратор Honda Civic V EG3 1.3 16кл D13B2 1992-1995, KEIHIN ED74A, ED74C -арт№9191-

Повідомте менеджеру цей номер товару: 9191 Ціна вказана за: 1 шт. Номер датчика положення дросельної заслінки: 2KT207-3 OEM: KEIHIN Номер OEM: ED74A, ED74C Службова інформація: склад: Офіс

Б/у карбюратор Honda Civic IV EC8 1.3 16v D13B2 1988-1991, KEIHIN ED39A -арт№7959-

Повідомте менеджеру цей номер товару: 7959 Ціна вказана за: 1 шт. OEM: KEIHIN Номер OEM: ED39A Службова інформація: склад: Офіс

Б/у карбюратор Honda Civic IV ED3/ED6/V EG4/EG8 1.5 16V D15B2 1990-1995, KEIHIN GG05A -арт№7962-

Повідомте менеджеру цей номер товару: 7962 Ціна вказана за: 1 шт. OEM: KEIHIN Номер OEM: GG05A Службова інформація: склад: Офіс

Вживаний карбюратор для Honda 1991-1996/ED54A

Б/у карбюратор для Honda Civic

ПЛАСТИНА КАРБЮРАТОРА MC (21911-VA8-A60)

ПОРШЕНЬ КАРБЮРАТОРА З МЕМБРАНОЮ (16111-MR1-004)

ПЛАСТИНА КАРБЮРАТОРА MC (21911-VA8-000)

ПОРШЕНЬ КАРБЮРАТОРА З МЕМБРАНОЮ (16111-MY4-000)

ПОРШЕНЬ КАРБЮРАТОРА З МЕМБРАНОЮ (16111-MF5-841)

KEI HIN CVR 5EB1 31OKO Карбюраторы Kawasaki, Honda, Suzuki, Yamaha Под востановление состояние на фото

Ключевые особенности наших товаров01Значительный ассортиментБолее 5000 наименований различных автомобильных запчастей.02Возможность оперативного ремонтаНаши запчасти позволяют быстро заменить износившийся элемент.03Возможность приобретения товаров на заказУ нас можно заказать запчасти, которые сложно приобрести на рынке автомобильных деталей.04Обновление каталога продукцииМы внимательно следим за новинками, поэтому вы можете рассчитывать на самые актуальные предложения.Почему нам можно доверятьМы контролируем качество товаров, поэтому вы можете быть уверены в их заявленном качестве.Мы предоставляем подробные консультации и помогаем в выборе необходимых товаров.Преимущества покупки у насДоступные цены на запчасти, поскольку мы работаем с поставщиками напрямую.При заказе до 16:00 отправка товара осуществляется в тот же день, после 16:00 – на следующий день.Предлагаем разные варианты оплаты: на карту, наложенным платежом с авансом.Быстрая доставка во все регионы Украины службами логистики.Интернет-магазин «Ярокс Авто» реализует запчасти хорошего качества (оригинальные б/у и качественные копии оригинальных запчастей производства Тайваня) по выгодной стоимости — мы ценим каждого покупателя и дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем приемлемые цены и квалифицированную помощь в выборе.Как мы работаем?Шаг 1 Оформление заявки на сайте или по телефону Шаг 2 Консультация менеджера и согласование всех нюансов Шаг 3 Оплата удобным способом Шаг 4 Доставка выбранным способом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector