Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Карбюратор 2108

Ремонт и обслуживание

Некоторые узлы автомобиля нуждаются в очень точной настройке. К числу таких узлов относится и карбюратор. Достаточно самого незначительного загрязнения или нарушения настроек — и в работе двигателя начинаются проблемы. О том, как произвести регулировку карбюратора на ВАЗ 2108, мы и расскажем читателям в данной статье.

Когда регулировать: основные признаки неисправности

Главная проблема для любого карбюратора — некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле возникают загрязнения, нарушающие работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина просто: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налётом, значит, бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и настраивать. Есть ещё несколько характерных признаков неисправного карбюратора.

  • Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырёх).
  • Машина трогается с места рывками, которые могут возникать и в процессе движения.
  • Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Расход топлива значительно увеличился.
  • Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.

Необходимые инструменты

  1. Средство для очистки карбюратора.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.
  5. Тахометр.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками

  1. Открывается капот автомобиля, с поверхности карбюратора удаляются все загрязнения, снимается воздушный фильтр.

Видео по регулировке

Важные моменты

  • Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
  • Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
  • Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним. Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.

Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.

Настройка карбюратора 083 всё-таки своими руками )

В первый месяц езды карбюратор стал привлекать внимание, симптомы в основном как у всех прыгает холостой ход, вялая динамика, провалы при нажатии педали "газа" — приступаем к работе, снял почистил и продул — результат не порадовал — карб переливал бензин, машинка глохла, обороты ниже 1500 не держал (
Попытка 2: Ставим всё по стандарту ДАЗ 21083, используем ремкомплект. Результат хх прыгает, но несильно, повышанный расход топлива.

Не сдаемся, изучаем теорию и практику…Обязательно почитайте книгу "Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт ", редакция «Своими силами» (www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf) и смотри видео:




Собираем нужный инструмент:

Чистка карбюратора подробно показана в видео №4, добавлю только одно — не торопитесь, все каналы прочищайте многократно, прямо и обратно)
По прокладке можно увидеть подсос воздуха или выход воздуха

Читайте так же:
Схема регулировка клапанов ваз 21043

Положение воздушной заслонки удерживает не только рукоятка "подсоса", но и шарик с пружинкой, если его нет настройка будет сбиваться, смесь будет обогащенной.

Жиклер ХХ должен быть без деформаций, электромагнитный клапан проверяем 12В, + к клемме на конце, — к корпусу клапана. Звук должен быть четкий — без заеданий, при подозрении меняем его.

Провал при нажатии "газа" возникает из-за того что струйки от распылителя УН попадает на стенку диффузора, стекает и только тогда передает топливо в впускной коллектор -заводим распылители в первую камеру и подгибаем так чтобы струйки не пересекались между собой и лились чётко между стенкой и заслонкой.

Есть второй вариант: купить распылитель УН от Нивы и купить кулачёк №4, но по мне вариант №1 лучше т.к. иметь запас разгона всегда полезно )

Регулировка устанавливаем по табл. (табл.), дрос.заслонка второй камеры должна быть почти закрыта.

В будущем можно поиграться с жиклерами, а в целом получил достойный неплавающий ХХ, хорошую динамику, отсутствие провалов и экономичность.

Лада 2108 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2108, 1997

Лада 2108, 1996

Лада 2108, 1991

Лада 2108, 1990

Комментарии 19

Подскажите. Регулировочный винт при движении откручивается. Раз в два дня замечаю это и лезу заново выставлять обороты холостого хода. Как его зафиксировать?

скорее всего уплотнительное колечко пересохло и не уплотняет и не удерживает винт в канале. Замените колечко или винт вместе с колечком в сборе!

А я вот сделал все как надо вроде бы, теперь провалов нет машина ровно едет…но, на хх мотор как-будто сам газует…( И вот не знаю что с этим делать. Может вы поможете?

Попробуйте жиклер хх продуть для начала, и проверить как он затянут 🙂

Просто складывается впечатление что идет двойной впрыск, то-есть как-будто я нажимаю на газ, а потом убираю газ и так без конца

имеете ввиду нестабильный ХХ?

Сильно нестабильный… говорю как будто, машина сама газует и сбрасыфвает его в равных промежутках, т, е. 5 сек. он непрерывно газует, а потом 5 сек нормального хх и все заного

у тебя уровень в карбе большой либо регулируй попловки либо меняй иглу

минимально но и так сойдет)

Старался описать подробнее — опыта еще не хватает )

Уважаю…Тоже с месяцназад посмотрел эти ролики и вот пришла ко мне беда с карбом…Писюны в первую камеру и с жиклерами побаловался…пока не могу толом настроить расход ДИКИЙ в спокойном режиме 15л на 65км…Винт качества поджал…вроде лучше но все ровно не то…Получаеться еду на ускорительном насосе постояна маслая педаль газа. Но нащет отменного ХХ ты прав если все по технологии сделать…Даже слишком низкие держит…я опускал их до того что лампочка давления масла не то что бы мигала А ТУПО горела а обороты были 650обмин примерно (таха нет) вот может совет по настройке дашь а то я пытался как на видео что то не получилось. За ранее спасибо и молодец!

в спокойном режиме 15л на 65км — проверь жиклер ХХ, совпадает ли номер жиклера с тем что должен стоять — мне как-то подсунули жиклёр ХХ от уаза вот там был повышанный расход ( продуй его обязательно, поплавки мог задеть при разборке карба =)
Проверь ещё электромагнитый клапан, коммутатор и трамблер — може не в карбе дело ?

Да жиклер хх я не трогал.ЭКХХ вроде работает…просто походу пороботать с качеством потому что сильно льет…немного зажал машина стала ехать виселее

Читайте так же:
Как отрегулировать трос ручника на калине

Карбюратор на ВАЗ 2108 — настройка, ремонт и регулировка

Ремонтопригодность карбюратора известна многим автомобилистам. Поэтому, актуальность его настройки и регулировки не пропадает по сей день. Карбюратор ваз 2108 обладает механизмом, который не требует больших затрат на обслуживание, специальных инструментов и диагностического оборудования. Исправить появление неполадок в узле подачи топлива, возможно в домашних условиях, своими руками.

Карбюратор на ВАЗ 2108

По дорогам РФ ещё бегают «восьмёрки», «девятки» и некоторые модели «классики». Особое внимание заслуживает переднеприводное семейство, именно оно очень нравится молодым людям. Предлагаем обсудить карбюратор ВАЗ 2108, а точнее его настройку, ремонт и регулировку.

Симптомы неисправности карбюратора ваз 2108

Вычислить неисправность карбюратора достаточно просто. В большинстве случаев, двигатель удаётся запустить с неисправным узлом питания. Работа мотора будет далека от идеальной, но он будет подавать признаки жизни.

Симптомы неисправности карбюратора

Основные симптомы выхода из строя карбюратора выглядят так:

  • недостаточное количество оборотов и двигатель пытается заглохнуть;
  • мотор перестаёт работать, как только водитель прекращает нажимать педаль газа;
  • увеличенный расход топлива: более 12 литров на 100 км зимой и от 9 литров летом;
  • появление провалов в работе мотора, после резкого нажатия на акселератор.

Перечень неисправностей говорит о том, что карбюратор ВАЗ 2108 необходимо ремонтировать. Возможно появился подсос воздуха, засорились жиклёры или топливный фильтр. Могли сломаться пружины и рычаги. Реже всего, выходит из строя мембрана ускорительного насоса.

Необходимый инструмент

Ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, потребуют от владельца небольшой подготовки. В зависимости от времени года, устранение неисправностей можно проводить в гараже или на открытом воздухе. Заранее следует купить аэрозольный очиститель карба и ацетон. Не будет лишним приобрести ремкомплект карбюратора, возможно потребуется заменить некоторые элементы.

Из инструмента обязательно понадобятся:

  • отвёртки: шлицевая и крестовая;
  • ключи рожковые с зевом: 7, 8, 10, 13, 14 мм;
  • пассатижи;
  • шприц медицинский.

Для продувки каналов и жиклёров карба, необходим сжатый воздух. Его источником может стать: компрессор, баллон сжатого воздуха или автомобильный насос.

Ремонт карбюратора

Среди основных причин выхода из строя карбюратора, это некачественное топливо: с высоким содержанием металлических присадок или смол. Постепенно жиклёры засоряются. Если в работе двигателя пропадает холостой ход, значит в 90% случаев проблему вызвала грязь или постепенный осадок. Наличие провалов, также сигнализирует о загрязнении такого узла, как ускорительный насос. Требуется чистка, а затем и регулировка систем карбюратора ВАЗ 2108, что и делают своими руками большинство автовладельцев.

Чистка

Если инструмент и сопутствующие средства приготовлены, можно приступать к действию:

  1. требуется снять корпус воздушного фильтра, отсоединив шланг газоотвода и открутив четыре гайки на шпильках;
  2. завести двигатель;
  3. распылить аэрозольный очиститель во все видимые места, подгазовывая рычагом заслонки в процессе;
  4. затем необходимо вытянуть подсос, чтобы стрелка на тахометре находились от 2500 до 3000 об/мин;
  5. далее выкручивается электромагнитный клапан. В его посадочное место необходимо брызнуть очиститель, при периодичном подгазовывании. Также необходимо обработать отверстие сжатым воздухом;
  6. затем следует заглушить мотор и установить клапан на место;
  7. обязательно снять крышку карбюратора, отвинтив четыре винта шлицевой отвёрткой;
  8. медицинским шприцом удаляется бензин из поплавковых камер;
  9. взамен бензина, налить немного ацетона и оставить на полчаса;
  10. затем выкрутить жиклёры, отметив их места расстановки;
  11. жиклёры, также необходимо замочить в отдельной ёмкости с ацетоном;
  12. через 30 минут следует удалить ацетон из поплавковых камер и оттереть раскисшую грязь;
  13. достать жиклёры, продуть их сжатым воздухом, протереть и вкрутить обратно;
  14. отсоединить шланг подачи бензина, снять штуцер и вынуть сетчатый топливный фильтр;
  15. заменить его на новый и поставить шланг обратно;
  16. ставим крышку карба на место.

В поплавковую камеру следует налить бензин и завести мотор. После такой чистки, двигателю допустимо работать на холостых оборотах с незначительными перебоями, которые будут устранены далее. Если есть провалы при резком нажатии на газ, значит ускорительный насос не выполняет свои функции.

Читайте так же:
Как отрегулировать кран духовки газовой плиты индезит

Необходимо сделать следующее:

  1. снять крышку карбюратора;
  2. вынуть форсунку ускорительного насоса;
  3. замочить её в ацетоне;
  4. открутить крышку ускорительного насоса;
  5. брызнуть очиститель карба в открывшийся канал;
  6. затем продуть отверстие сжатым воздухом;
  7. заменить мембрану;
  8. вынуть замоченную форсунку УН и продуть её сжатым воздухом;
  9. собрать всё обратно.

Запустить мотор и погазовать рычагом акселератора. Согласно инструкции, провалы исчезнут с большой вероятностью.

Регулировка карбюратора ваз 2108

Приступаем ко второму этапу работы. Чтобы обеспечить автомобилю хорошую динамику, карбюратор ВАЗ 2108 следует отрегулировать. Не будет лишним проверить свечи и высоковольтные провода на предмет дефектов, так как они могут внести неясность в процессе настройки.

Первое, что необходимо сделать, это установить правильное положение тросиков подсоса и газа. Для фиксации первого, следует задвинуть ручку заслонки в салоне до упора, а затем закрутить трос в креплении на рычаге карба. Трос газа необходимо закрепить на рычаге акселератора, возможно по оставшимся следам. После того, как удалось настроить тросики, приступаем к самому карбюратору ВАЗ 2108.

Правильно отрегулировать подачу топлива помогут 2 винта:

  • первый из них имеет пластиковую рукоять для вращения пальцами и пазом под шлицевую отвёртку. Он регулирует количество топлива;
  • второй находится в подошве карьбюраторас торца. Он регулирует качество смеси, обеспечивая необходимое количество воздуха и бензина для работы на холостом ходу.

Для справки! Оба этих винта, почти не влияют на характеристики двигателя при движении, так как 90% рабочей смеси поступает в впускной коллектор через диффузоры, в обход системы холостого хода. Практически все ВАЗ 2108-09 имеют карбюраторы с таким типом устройства. Исключением могли стать экспортные варианты «Самары».

Настройка карбюратора ваз 2108, осуществляется после прогрева двигателя. Поэтому, мотор надо запустить и дать ему поработать до рабочей температуры. Пусть даже с перебоями. Если двигатель всё время глохнет и отказывается работать, то попробуйте слегка завернуть винт количества топлива. Это должно помочь.

Далее, можно приступать к настройке карба, которую следует выполнять в такой последовательности:

  • шлицевой отвёрткой постепенно выкручивать винт качества, пока обороты мотора не станут возрастать. После этого вкрутить его на пол-оборота обратно;
  • затем следует уменьшить обороты двигателя до 1000, вращая винт количества с пластиковой рукоятью против часовой стрелки;
  • далее стоит вернуться к винту качества смеси, и закручивать его до тех пор, пока стрелка на тахометре не достигнет отметки 800-900 об/мин. Идеал 850.

В том случае, если были проведены незначительные работы с узлом питания ВАЗ 2108 и карбюратором Солекс были утеряны некоторые характеристики, то винт качества смеси не стоит трогать. Достаточно отрегулировать обороты двигателя до нормы, винтом количества.

Для справки! Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 своими руками, может стать более профессиональной и эффективной. Для этого возможно использовать специальный прибор – портативный газоанализатор. Его часто применяют в автомастерских. Достаточно снимать показания выхлопных газов во время настройки. Норма: 1,5% СО для холостого хода и 2% СО при 2 000 об/мин.

Тест на работоспособность

Проверить качественную настройку карба, возможно при помощи нескольких небольших тестов. Предстоит сделать следующее:

  • дать поработать двигателю и понаблюдать за стабильностью холостого хода;
  • выкрутить свечи и проверить есть ли нагар на электродах (белый или серый налёт подсказывают о работе на бедной смеси, чёрный на богатой);
  • проверить динамику машины в движении, меняя скоростные режимы.

Сделав настройку карбюратора по инструкции, двигатель должен работать на холостом ходу исправно и без перебоев. Если таковые дефекты имеют место, значит есть проблемы в других системах. При недостаточном опыте, лучше обратиться к мастеру для диагностики.

Читайте так же:
Регулировка яркости подсветки приборов газель

В случае успешного ремонта и настройки карбюратора, не лишним будет определить расход топлива. Для этого, следует залить небольшое количество бензина в опустевший бак и зафиксировать километраж на одометре. Приемлемый расход должен составить 1 литр на 12 км по городу, и в пределах 14 км по трассе.

После небольших поездок следует снова выкрутить свечи и проверить нагар на электродах. Если имеется черный нагар и бензин израсходован в большем количестве, значит надо убавить качество смеси, закрутив винт на 1 – 1,5 оборота. Вместе с этим отрегулировать холостой ход винтом количества. После этой операции, следует заново проверить расход топлива на ходу.

Для справки! Если цвет нагара на электродах свечей белый или серый и вам подходит размеренный стиль вождения, то карб можно не перенастраивать. В таком случае автомобиль будет экономить около 1 литра бензина на 100 км. Если вам нужна динамика, то открутите винт качества на 1 оборот и настройте холостой ход винтом количества смеси.

Заключение

После того, как вам удалось отрегулировать работоспособность карбюратора ВАЗ 2108, следует раз в полгода заново настраивать этот узел. А все движимые наружные элементы смазывать не реже одного раза в год. Это рекомендации автомехаников. Особое внимание стоит уделить винту качества и не крутить его без надобности. Это поможет избежать лишнего расхода топлива и раннего выхода из строя свечей зажигания.

Карбюратор ВАЗ 2108: регулировка и особенности

На автомобилях ВАЗ 2108, устанавливался эмульсионный, двухкамерный карбюратор «Солекс», с падающим воздушным потоком. Он считался заводским вариантом, и встречался чаще всего на данной модели Лада. Конечно, со временем его меняли на «Озон» или «Дааз». Они имели не особо разное устройство, но в некотором плане отличались от штатного. Мы же рассмотрим в данной статье именно производителя «Солекс».

Устройство

Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108, состоит из двух основных частей – верхней и нижней. В каждой из них, имеются некоторые детали и механизмы, которые напрямую связанны друг с другом. Давайте рассмотрим устройство штатного карбюратора «Солекс» по подробнее:

  • Поплавковая камера. В ней размещаются жиклеры, поплавок и дроссельная заслонка;
  • Первая и вторая камера, с дозирующим устройством;
  • Система холостого хода автомобиля;
  • Система перехода, расположенная во второй камере;
  • Эконостат;
  • Пневматический экономайзер;
  • Насос-ускоритель;
  • Механизм пуска бензина;
  • ЭПХХ;
  • Система, обеспечивающая вентиляцию картера;
  • Механизм, управляющий заслонками.


Предназначение карбюратора «Солекс» – точно дозировать бензин, смешивая его с кислородом. Образованную смесь равномерно распределять по цилиндрам. Заслонки двигаются поочередно.

Принцип работы

На Ладах 2108, ставились разные моторы, от 1100 кубов, до 1500. При этом, устройство карбюратора абсолютно не менялось. Отрегулировать подачу топлива, для более мощного двигателя, помогали увеличенные отверстия жиклеров.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Принцип работы довольно сложный. Бензин проходит через фильтр, на входном отверстии карбюратора. Там же, находится клапан, который не дает уменьшатся количеству бензина в камере.

Настройка карбюратора

Из камер, бензин, через жиклеры, подпадает в колодцы, где перемешивается с кислородом, и образовывает горючую смесь. Часть бензина берет жиклер холостого хода, также перемешивая его с воздухом. Остальная смесь впрыскивается под заслонку. На месте, где происходит данный впрыск, устанавливаются два винта – качества топлива и его количества. Благодаря им, можно отрегулировать количество оборотов двигателя, и подачу бензина. Настройка карбюратора ВАЗ 2108 проводится с помощью плоской отвертки.

Экономайзер служит для надбавки топлива в камеру сгорания, при полном открытии дроссельных заслонок.

Эконостат, также отвечает за дополнительное поступление бензина, но, в отличии от экономайзера, пропускает его через жиклер. Работать эконостат начинает при развитии максимальной мощности двигателем.

Ускорительный насос, в карбюраторах «Солекс», служит для распыленного впрыска топлива в поплавковую камеру. Активируется при резком нажатии на педаль газа, то есть при разгоне. Его устройство, также предусматривает остановку топлива, при отпущенной педали газа. Это обезопасит смесь, находящуюся в поплавковой камере, от чрезмерного подсоса воздуха.

Читайте так же:
Настройка и регулировка тнвд на камаз

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Распылитель ускорительного насоса

Распылитель ускорительного насоса

Пусковое устройство устанавливается для того, чтоб повысить количество бензина, подающегося в поплавковую камеру. В основном, используется для пуска двигателя «на холодную». Увеличение или уменьшение подачи топлива проводится вручную, с помощью подсоса.

После того, как смесь будет готова, она подается в камеру сгорания, через отверстие впускного коллектора. Так, как карбюратор «Солекс» устанавливался на всех модификациях двигателя ВАЗ 2108, то отличие между ними может быть только в размере отверстия коллектора. Поэтому, обязательно обратите внимание на диаметр отверстия, и на размер прокладки. Это Вам пригодится в том случае, если Вы будете проводить ремонт.

Неполадки и ремонт

Очень часто, у карбюраторов «Солекс» встречается такая проблема, как засорение входного отверстия на первой камере. Это связанно с тем, что после длительной эксплуатации двигателя, на стенках цилиндров появляются частички нагара, которые попадают в камеру, вместе с поступающим в карбюратор воздухом. Ремонт данной неполадки довольно прост. Для того, чтоб очистить отверстия и камеры от нагара, используйте специальную жидкость, которая продается в каждом Автомобильном магазине. Она разъедает частички нагара, и очищает карбюратор. Если такая поломка застала Вас в пути, и под рукой не оказалось баллона с такой жидкостью, то тогда Вам поможет следующая схема действий:

  • Не включая зажигания, потяните рычаг подсоса на себя, до упора;
  • Заведите двигатель;
  • Постепенно и плавно отпускайте подсос, и когда почувствуете, что машина вот-вот заглохнет, жмите на педаль газа до упора. Вам нужно спровоцировать открытие второй камеры, и тогда частички нагара вылетят с отверстия под большим давлением.

Помните, что данный метод избавит Вас от проблемы на некоторое время. Для полного ее решения, обратитесь на станцию СТО, где карбюратору будет сделан ремонт.


Еще одна слабая сторона карбюраторов «Солекс» — маленькое отверстие жиклера холостого хода. Это чревато тем, что даже небольшая соринка может забить отверстие, и автомобиль будет глохнуть на холостых оборотах. В такой ситуации ремонт не требуется. Достаточно просто вынуть жиклер, и хорошенько продуть его.

Третья проблема, которая очень часто случается на карбюраторах автомобилей Ваз 2108 – износ прокладки экономайзера. При этом, робота двигателя на холостом ходу будет не стабильная, а отработанные газы приобретут черный цвет. Ремонт осуществляется заменой прокладки.

Редко бывают случаи, когда количество нагара, попадающего в камеру очень большое. Это, в основном, случается с теми автомобилями, на которых вовремя не проводился капитальный ремонт. Так, как описанная ранее схема не поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания, нужно действовать более кардинально. Специалисты, в таком случае, рекомендуют отсоединить сапун от карбюратора, направив его поток вниз, используя длинный шланг. Это поможет Вам кое-как доехать до станции, где можно будет провести ремонт.

Сапун двигателя

Помните о том, что нужно периодически чистить Сапун

Не забывайте о том, что карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 происходит следующим образом: винт качества и винт количества закрутите до упора, проворачивая их отверткой по часовой стрелке. Далее, винт количества открутить на полтора оборота, а качества на – на 3,5. Это настройка смеси, при минимальном износе свечей. Если свечи достаточно изношены, добавьте 1 — 1,5 оборота на качество. При нормальной настройке, «Солекс» должен обеспечивать двигателю 800 – 900 оборотов в минуту, на холостом ходу. При таких условиях, ремонт будет необходим очень редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector