Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Пришло время поговорить о снегоходах. «Зима близко») и наши двухколесные друзья, бережно подготовленные к зиме, убираются в гаражи, ставятся на закрытые стоянки и т.п. Но. не стоит забывать об их зимних братьях – снегоходах. Рассмотрим снегоход утилитарного класса SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT на примере модели 2004 года.

Собственно, почему именно этот снегоход:

1. Ширина гусеницы 50,8 см – что для Российской зимы очень хорошо, такая ширина гусеницы обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу;

2. Стоимость. Соотношение цены и качества очень и очень хорошее. Например, данный снегоход, который мы взяли за пример, стоит всего 245 000 рублей! Это очень хороший показатель для снегохода утилитарного класса;

3. При объеме всего 600 кубиков 2-хтактный, 2-х цилиндровый двигатель данной модели выдает по разным источникам от 95 до 110 л.с. Что очень и очень радует, так как, зачастую, снегоходы данного типа, помимо собственного снаряженного веса, тянут еще и груженые сани. Также, данный снегоход имеет карбюраторную систему подачи топлива;

4. Механический реверс и пониженная передача. При наличии механического реверса не забывайте сбрасывать обороты до холостых, когда включаете заднюю передачу, это очень важно!! Пониженная передача – очень хорошая вещь, особенно, когда Вам необходимо транспортировать какой либо груз;

5. Вариант выбора передней подвески! У данной модели снегохода есть два варианта передней подвески — это рычажная и телескопическая. Собственно приставка SUV и обозначает наличие рычажной подвески.

Первый вариант — рычажная, собственно, этот вид подвески используется на многих снегоходах, можно даже сказать преобладающее число моделей снегоходов имеют именно рычажную переднюю подвеску, которая считается более мягкой и удобной в плане управляемости.

Встает вопрос, а зачем, собственно, тогда делать снегоходы с телескопической передней подвеской, если рычажная — идеальный вариант в плане управляемости и комфорта езды? Ответ прост, ввиду конструктивных особенностей рычажной подвески: за нее периодически цепляются ветки, пеньки и прочие предметы, коих в наших лесах не мало, вот здесь и выигрывает телескопическая подвеска, которая конструктивно очень проста, крепка и приспособлена именно для таких случаев. Т.е., если Вам нужен снегоход непосредственно как «рабочая лошадка», то телескопическая передняя подвеска обеспечит вам более, скажем так, беспрепятственную проходимость по Российским лесам.

6. Снегоходы этой модели оснащены жидкостным охлаждением. Конечно, кто-то может сказать, что при езде по льду снегоход будет греться, в связи с отсутствием снежного покрова, НО!! Продолжительная езда по льду отрицательно сказывается на задней подвеске, увеличивается износ элементов задней подвески в связи с отсутствием снега, который выступает в роли некоего смазочного материала. В свою очередь, жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную температуру вне зависимости от того -30 на улице или -5 что так же важно, так как погода, как мы знаем, очень непредсказуема.

В общем, SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT — отличный вариант относительно недорогого утилитарного снегохода.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Снежный мир утилитарных снегоходов в иерархии BRP: кто есть кто?

Снежный мир утилитарных снегоходов в иерархии BRP: кто есть кто?

Владимир Здоров

Читайте так же:
Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы партнер 350

В прошлом году в Шерегеше я впервые погрузился в мир снегоходов BRP. Фантастическая природа, сумасшедшие перепады высот горных хребтов. Сперва я рассказал о «горниках», а теперь речь пойдет об «утилях» — утилитарных аппаратах. Но каких!

У тилитарность предполагает способность нести груз. И в гамме BRP специалистом в этой области, например, считается тяжеловоз ­Ski-Doo Skandic WT 900 ACE. Он относится к классу Utility WT, то есть утилитарник с широкой (Wide Track) гусеницей — 500 мм. Это не предел, поскольку есть сверхширокая гусеница SWT — 600 мм!

Основа такого левиафана, построенного на платформе REV-XU, — мощная конструкция из алюминиевого сплава пирамидального типа. Сзади подвеска SC-5U с подламывающейся пяткой гусеницы, которая при движении задним ходом помогает не закапываться в снег. Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию.

Спереди здесь подвеска LTS (Lynx Telescopic Suspension), то есть фактически это просто два телескопа — никаких хитрых А-образных тяг. Убить такую конструкцию о какой-либо пенек или поваленное дерево намного сложнее, чем рычажную. А еще одна особенность — сверхширокие передние лыжи, с которыми 300-килограммовый снегоход может запросто стоять на целине любой толщины. Даже там, где, сделав шаг в сторону с подножки, вы гарантированно провалитесь по самые уши.

Простейшие телескопы обладают весьма скромным ходом — 150 мм, зато ­повредить их на бездорожье сложно

Обратная сторона подобных снегоступов — размазанное управление и ярко выраженное нежелание укладываться набок. Зато можно таскать полутонный прицеп. Ведь, помимо вариатора, здесь есть полноценная двухступенчатая коробка передач, имеющая специальный режим для буксировки. Кстати, понижайка не будет лишней и при форсировании крутых склонов, но дозировать усилия на курке надо предельно осторожно. Тяга в буксировочном режиме убийственная — закопаться можно в совершенно безобидном месте.

Огромное сиденье я бы охарактеризовал посадочной формулой 2+1, то есть здесь получится разместить и двух пассажиров позади водителя. Есть спинка и подогревы ручек пассажира, вдобавок еще и с ветрозащитой. Плюс вместительное подседельное пространство и внушительный багажник сзади, куда можно пристроить опционный кофр. Еще — океанский парус обтекателя и море пространства для ног. Интересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию — Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см³ и мощностью 53 л.с. Карбюраторным! Такой могиканин ­по-прежнему очень популярен в местах, где есть староверы, считающие, что карбюратор надежнее впрыска и его всегда можно починить при помощи молотка. Впрочем, немаловажную роль в спросе на реликт играет и почти вдвое меньшая цена на фоне старшего — 782 тысячи рублей.

• Двигатель 600R E-TEC, по сравнению с предшественником, похудел на 1,7 кг и прибавил 5 л.с. — теперь здесь 125 сил. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока
• Rotax 900 ACE также прошел апгрейд: измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. На выходе плюс 5 л.с., то есть суммарно 95 л.с.

Но обычный вариант — трехцилиндровый 899-кубовый четырехтактный Rotax мощностью 95 л.с. Он тих, как церковная мышь, а заявленный производителем расход топлива по снегоходным меркам исчезающе мал — 10,8 л/100 км. Если не пытаться изображать из себя спортсмена и перевести двигатель в режим Standard (еще есть варианты Sport и Eco), то реакции на электронный курок газа станут растянутыми и плавными, а на разумной скорости подвеска будет справляться почти с любыми неровностями. Кстати, спидометр нескромно размечен аж до 200 км/ч, но на честные 100 км/ч рассчитывать можно.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес на туксоне

Lynx 49 Ranger 600R E-TEC PRO

Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете «морду», ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, — все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит. Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic — крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в «трейле», так и в действительно глубоком снегу. Полагаю, и длительные путешествия для Скандика не станут большой проблемой с учетом 45-литрового бензобака.

Lynx 49 Ranger — совсем другая история. Формально компания относит его к классу Light Utility, сиречь «легкие утилитарники», хотя, по мне, это чистой воды кроссовер. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа — фактически это немного вытянутая «тележка» от горных моделей Lynx. Спереди здесь рычажка на А-образных рычагах, а сзади фирменная особенность снегоходов финского отделения BRP — подвеска PPS²-4100-A, названная в честь известного гонщика Паули Пиппола. Число 4100 — длина трака в миллиметрах, а буква А означает, что здесь тоже есть подламывающаяся пятка (A — Articulated). Да, здесь более четырех метров «гусянки» Powder Max FlexEdge с гибкими краями, подстраивающимися под особенности рельефа и позволяющими легче наклонять снегоход. Высота грунтозацепов для российского рынка — 39 мм. Засадить такую анаконду еще надо постараться!

В лучших традициях BRP модификаций у «сорок девятого» как цветов у хамелеона: например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу — в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию. А версия ST имеет двухместное сиденье. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. Но как же я удивился, когда пересел на такой же Ranger, однако с двухцилиндровым двухтактником Rotax 600 E-TEC мощностью 125 л.с., — абсолютно другой снегоход! И дело не только в большой мощности — у лыж тут иная колея (921 мм против 996 мм). Интересно, что параметры колеи регулируются в пределах 42 мм, — причем это справедливо для всех описанных в материале снегоходов, кроме серии Skandic. Вдобавок если трехцилиндровый Ranger 49 весит 277 кг, то двухтактная версия на 11 кг легче. А значит, снегоход проще наклонять и идти в траверсе — здесь уже есть спортивные нотки. А если пассажирскую часть сиденья и гигантский обтекатель снять, что можно сделать без инструмента, то за считаные секунды у вас на руках почти горник, готовый к сложным па на крутых склонах.

А ведь есть еще и Lynx Ranger 69 с шириной гусеницы аж 600 мм! По общепринятой классификации это Utility SWT, то есть Super Wide Track, — такое «полотно» дает почти безграничную универсальность. Причем у руля есть регулировка по высоте в очень широком диапазоне, ­130—205 мм, — только здесь мне было удобно ездить стоя и не приходилось тянуться к рукояткам вниз. Моторы для этой модели лишь четырехтактные — либо Rotax 900 ACE, либо 1200-кубовый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. с равномерно размазанным по всему диапазону крутящим моментом. Снегоход с таким мотором называется Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC и предназначен для работы на горнолыжных курортах.

Главное отличие от 49-й серии — другая платформа, L-XU: алюминиевая рама пирамидального вида, рассчитанная на значительные нагрузки с повышенной жесткостью на кручение. Спереди здесь схожая рычажная конструкция — как у младшего в серии, а сзади работает подвеска ­PPS-6900-A: здесь тоже есть артикуляция, то есть «бегающая» пятка. Но широченная гусеница наложила отпечаток на управляемость: снегоход с заметной ленцой укладывается набок, а при активном маневрировании требует немалых усилий. С другой стороны, это чистой воды «утиль» — и такие режимы движения для него нехарактерны. Зато в глубоком снегу чувствуешь себя как на автобане! А на равнине ­69-й Ranger очень устойчив: вывести его из равновесия можно только откровенными провокациями.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на заз 968

А вишенкой на утилитарном торте стала настоящая снегоходная яхта — роскошный «турист» Lynx Commander LTD 900 ACE. Скелет здесь тот же, что и у ­69-го, — алюминиевая «пирамида» L-XU, а двигателей предлагается уже четыре варианта: два двухтактных мотора серии 600/800 E-TEC и два четырехтактных 900/1200 ACE. Мой Lynx Commander с приставкой LTD и мотором Rotax 900 ACE был нафарширован, что рождественская индейка, — в комплектацию входила даже лопата и небольшая пила. Спереди — уже привычная рычажка на вогнутых А-образных рычагах, которые при движении по глубокому снегу не нагребают перед собой вал, а позволяют снегоходу всплывать над целиной. Однако основной бонус — увеличение клиренса и избегание возможных коллизий с «несанкционированными» предметами под снегом. Сзади — подвеска Easy Ride, облегченная на десять килограммов по сравнению с предшественницей. В зависимости от нагрузки можно отрегулировать величину давления гусеницы на поверхность с помощью изменения положения тяги, находящейся между передним и задним рычагами подвески. Интересно, что пятка здесь тоже на шарнире, но в обычном состоянии она в поднятом положении и начинает работать только на сложном рельефе.

Места для водителя хоть отбавляй, пассажир может быть любой комплекции вплоть до среднего дивизиона борцов сумо, обтекатель — выше небоскребов. Пожаловаться можно разве что на отсутствие подстаканников и «музыки». Почти 350 кг снаряженной массы заставили меня изрядно понервничать в горах и на крупных неровностях — снегоход словно спрашивает каждый раз: «Может, не будем здесь поворачивать и просто поедем прямо?» Но стоило чуть увеличить ход — и жить стало проще. Словом, Commander — уже готовый экспедиционник, требующий минимальной доработки для покорения, скажем, перевала Дятлова. Или исследования заброшенной Осударевой дороги.

Ну что, готовы в путь? Да, это недешево: если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей. Но это разумная плата за дверь в другой, снежный мир — вернуться из которого будет совсем непросто: затягивает. По себе знаю.

Запчасти для снегоходов Bombardier Skandic 1508

Запчасти на снегоход БРП Скандик пользуются огромным спросом среди владельцев машин. Но не все знают, где в России купить оригинальные комплектующие. С «Мегазип» сделать это очень просто. Наш интернет-магазин специализируется на продаже деталей из США и Японии. Запчасти на снегоход Скандик 600 и другие модели представлены в каталоге в широком ассортименте. Цены на товар варьируются в зависимости от типа детали.

Заказать комплектующие можно в режиме онлайн, опция доступна жителям всей страны. Изучайте каталог, здесь представлены сотни позиций товара, оставляйте заявку и контакты для связи, менеджер перезвонит для уточнения условий оплаты и доставки.

Технические особенности машины

Снегоходы Bombardier Skandic хорошо известны каждому любителю подобных транспортных средств. А для жителей регионов с суровыми зимами эта техника незаменима, поскольку позволяет передвигаться на любые расстояния даже по глубоким сугробам. Широкие гусеницы обеспечивают отличную проходимость, а фирменные амортизаторы эффективно смягчают удары. Дополнительные элементы-грунтозацепы делают транспортное средство устойчивым к заносам, позволяют безопасно преодолевать склоны и холмы.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка подсветки android

В ходе эксплуатации снегоходы Скандик подвергаются очень большим нагрузкам, каждая система машины работает на пределе возможностей. Это приводит к быстрому износу деталей и узлов. Обычно «горят» ремни вариатора, страдает телескопическая подвеска, изнашивается система подачи топлива и охлаждения. Двухтактный бензиновый двигатель тоже требует регулярного обслуживания, несмотря на надёжность, в противном случае увеличивается расход потребления топлива, возникают проблемы с его подачей. Нередки и механические повреждения кузова, лобового стекла. Поэтому остро встаёт вопрос о том, где найти запчасти на снегоход Скандик?

Предлагаем купить оригинальные комплектующие из Японии и Штатов уже сейчас. В интернет-магазине представлены в продаже детали на «Скандик» от Bombardier разных годов выпуска (1996-2009). Заказать можно комплектующие для транспортных средств серий 500, 550 и 600. Для удобства выбора на сайте имеется рубрикатор, где можно задавать основные параметры поиска.

В ассортименте предлагаются запчасти на снегоход Скандик 500 разного назначения:

  • · воздухозаборники;
  • · стартеры;
  • · аккумуляторы;
  • · элементы обвеса кузова и пр.

Заказать можно аналогичные товары для «скандинавцев» и других серий. Цены на товары указаны в описании.

С нами выгодно и удобно

Купить запчасти на снегоход Скандик 550 уже не проблема. В Megazip продаются японские и американские детали для разных моделей техники. Мы осуществляем прямые поставки с заводов, на которых выпускают запчасти на снегоход БРП Скандик 550 для самих производителей этой техники.

Основным преимуществом такой продукции является абсолютное соответствие параметрам транспортного средства. Запчасти на снегоход Skandic 500 не нуждаются в «подгонке», сразу готовы к установке. Кроме того, фирменные товары характеризуются большим эксплуатационным ресурсом и надёжностью, полностью оправдывая затраты на покупку.

У нас можно оформить индивидуальный заказ на поставку деталей. Если в каталоге нет нужных запчастей – звоните или оставляйте заявку в режиме онлайн. Менеджеры магазина свяжутся для уточнения и подтверждения заказа. Срок ожидания завоза может занимать от 5 до 14 дней. Возможна доставка по всей территории России, стараемся осуществить её в самые короткие сроки. Оставляйте заявку в любое удобное время, сайт работает круглосуточно. В рабочую смену сотрудники магазина рассмотрят заказ, отправят его на комплектацию или сделают запрос на поставку, если нужного товара нет на складе. Требуется консультация или есть сомнения относительно выбора? Звоните, с радостью поможем подобрать запчасти.

Памятка владельцу снегохода

снегоход brp


ЗАПУСК

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

— запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

Читайте так же:
3 рд регулятор давления компрессора к2 регулировка на тепловозе

— освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход

— прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается

— проверить уровень масла в масляном бачке

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности

— езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве

— выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) снегоход не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

ОБКАТКА 2-Т

— продолжительность 500 км

— в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11

BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ

серия RF, 600

BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО,

800R, V800

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 98

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

XPS W40 synthetic

— при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить, очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло и обратиться к дилеру

Масло 2-Т

XP-S 2-stroke synthetic blend

XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral

XP-S 2-stroke synthetic blend

— необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя

ТО

— ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector