Карбюратор к60в мотокультиватор крот регулировка
Карбюратор к60в мотокультиватор крот регулировка
12 ноя 2015 . Регулировка карбюратора к 60 у. . Карбюратор к 60 в регулировка. о мокике карпаты . Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт.
Устройство мотокультиватора Крот МК-1А; Расхода топлива . Также этому способствует переработанный карбюратор и воздушный фильтр, а также .
Крот — модель советского и российского мотокультиватора (мотоблока), выпускающегося . Карбюратор К-60В, воздухоочиститель — сухой, со сменным фильтрующим элементом. Топливо — бензин А-76 в смеси с моторным .
10 май 2013 . Культиватор простоял всю зиму под снегом, вследствие чего он не заводится . видимо скопился в КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ !
Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. . Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?
13 май 2013 . Разборка и сборка карбюратора К60-В. И недоработки этого карбюратора. . Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа.
Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов .
Ремонт — это комплекс операций, предназначенных для восстановления . Карбюратор К-60 В мотокультиватора МК-1 и мотоблока М-3 регулируется .
Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, . Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока.
10 мар 2017 . Регулировка карбюратора на культиватор КРОТ. . Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт. — Duration: 11:32. Михаил Лямаев .
Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости.
Регулировка карбюратора К 60 В. Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт. Карбюратор к60-в (Часть 1). Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока. (в карбюраторе конденсат) как завести культиватор после зимы, весенняя ревизия.
Рис. 7. Механизм регулирования карбюратора К41К и системы центробежного регулятора мотокультиватора Крот.
уважаемые нужен совет. появилась неудержимая дюбовь к мототехнике- мне отдали культиватор "крот" на нем стоит карбюратор к60в двигатель я запустил, но холостые не держит — глохнет. работает только на повышенных оборотах газом
Можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками.
Ремонт двигателя мотокультиватора КРОТ ч-1.
Ремонт культиватора Крот. Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по
В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.
Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт.
мотокультиватор "Крот". карбюратор к60-в. NiKoLa_N at 25.5.2015, 22:08.
Карбюратор к60в мотокультиватор крот регулировка
г.Ижевск, ул.Зимняя, 6 (магазин)
ул.Зимняя, 2а (сервисный центр)
Тел: (3412) 67-05-37
8 (919) 909-19-93
9.00 — 18.00
Сервис
Запчасти
Мотоблоки
Снегоуборщики
Двигатели
Бензопилы
Мотокосы-триммеры
Лодочные моторы
Лодки ПВХ
Запчасти на культиваторы Крот, Тарпан в Ижевске
Бензобак двигателя Briggs&Stratton в сборе
Бензобак Крот
Глушитель Крот
Головка Крот
Зaжигaние электронное Крот МБ-1 «ММ»
Зажигание электронное Крот МБ-1 г.Новосибирск
Карбюратор Briggs&Stratton 650 Series (799868) (Тарпан) (оригинал)
Карбюратор К60В «Крот, Мопед» «ММ»
Карбюратор К60В «Крот, Мопед» (Россия, ПЕКАР)
Коленвал Крот
Колодки сцепления ТАРПАН в сборе (пaрa)
Кольцо Крот 1 ремонт (42,2) шт.
Кольцо Крот 2 ремонт (42,4) шт.
Кольцо Крот нормальное (42,0) шт.
Кронштейн Крот натяжного ролика
Крыльчатка Крот
Крышкa Крот бензобaкa н.о (пробкa)
Маховик Крот дешевый
Набор прокладок Крот большой
Набор сальников Крот (полный) (блистер)
Набор прокладок Крот малый (4 шт) (Россия)
Пaлец Крот норм. рaзм.11,00
Подшипник 302 (арт.6302) Крот «ММ»
Подшипник 80106 (арт.6006-2Z) «ММ»
Подшипник 106 (арт.6006) «ММ»
Подшипник 80302 (арт.6302-2Z) «ММ»
Поршень Крот 1 ремонт Россия
Поршень Крот 2 ремонт Россия
Поршень Крот нормальный (00) Россия
Поршень Крот нормальный (000) Россия
Поршень Крот нормальный (0) Россия
Проклaдкa глушителя Крот
Прокладка воздушного фильтра Тарпан
Прокладка Крот головки
Прокладка Крот редуктора
Прокладка под головку цилиндра Тарпан (двиг. после 98 г.в.) (692249)
Прокладка Крот цилиндра
Пружина стартера Крот (150114701)
Пружина центробежного регулятора Тарпан (691292)
Пружина колодок сцепления Тарпан
Страница: 1 2
- Адреса: г.Ижевск, ул.Зимняя, 6 (магазин)
- ул.Зимняя, 2а (сервисный центр)
- Режим работы: с 9.00 — 18.00
- Сб — Вс — выходной
- Тел.: (3412) 67-05-37
- Тел.: 8 (919) 909-19-93
* Информация и цены на сайте не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Культиватор Крот: технические характеристики и правила эксплуатации
Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.
Культиватор Крот: технические характеристики и назначение
Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:
- редуктор;
- рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
- рукоять для выполнения ручного управления;
- кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
- рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.
Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.
Назначения культиватора «Крот» следующие:
- вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
- прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
- прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;
- для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
- плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
- при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
- при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.
Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.
Обзор культиватора Крот (видео)
Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот
Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.
Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:
- первые пятнадцать часов работы считаются временем приработки устройства, поэтому недопустимо использовать агрегат в полную мощность;
- обрабатываться участок в несколько проходов, с постепенным увеличением глубины;
- следует помнить, что пространство, расположенное между ножами ротора и редукторным корпусом может забиваться посторонними предметами, что требует контроля и своевременной очистки;
- при обработке почвы со значительным количеством растительного мусора и камней, рекомендуется осуществлять работы на пониженной скорости вращения ножей ротора.
Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.
Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.
Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.
Установка импортного двигателя на мотоблок Крот
Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.
Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:
- открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
- удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
- разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
- отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
- выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
- затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.
После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.
Ремонт культиватора Крот своими руками:
В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть использованы не только запчасти старого образца, но и новые, современные расходные материалы.
Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)
Устраняем поломки в двигателе
Если двигатель мотокультиватора не запускается:
- продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
- очистить или полностью заменить фильтр;
- устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
- заменить свечи или магнето.
Если двигатель глохнет или работает с перебоями:
- удалить нагар со свечей;
- плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.
Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:
- прочистить карбюратор;
- заменить манжету картера;
- ослабить гайки крепления и установить шкивы в одну плоскость;
- отрегулировать уровень натяжения клинового ремня;
- выполнить замену поршневых колец, поршня и цилиндра.
При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.
Регулировка карбюратора к60в
На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:
- демонтировать поплавковую камеру на мотоблоке;
- подогнуть язычок до расстояния в 15-17 мм.
В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.
Замена запчастей старого образца
Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.
Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.
Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)
Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.
Отзыв: Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В — Как-то всё не по циркулю.
Сейчас все современные автомобили инжекторные, и лишились карбюраторов. Так что уже, как раньше, карбюратор не снимешь и не почистишь, потому что его попросту нет. Но вот на мотокультиваторе «Крот-ОМ» используется одноцилиндровый двигатель от мопеда, и для работы он использует приготовленную карбюратором К60В топливо-воздушную смесь. При очередной разборке карбюратора К60В, чтобы промыть его от грязи, была утеряна полимерная шайба запорного клапана. Она слетела с клапана где-то при его вынимании, а размеры этой шайбы буквально миллиметра 3-4 в диаметре. Так что найти её шансов не было никаких. И заменить потеряшку нечем. Обычная резиновая шайба не подойдёт, так как нужен бензостойкий материал, а обычная резина в бензине разбухает. Попытались подобрать нужную шайбу из других материалов — не удалось найти строго подходящую по размеру. Вырезали шайбу из полупрозрачного полимера от подходящей по диаметру пластиковой втулки. Но такая шайба вместе с клапаном бензин в поплавковой камере не держала, и он струёй тёк из карбюратора. Поэтому стали искать способ, где купить такую копеечную шайбу. Выход оказался единственным — покупка ремкомплекта карбюратора К60В. Цена вопроса 200 руб, а в продаже нужный ремкомплект был в одном из местных магазинов, торгующих запчастями для мопедов, мотоблоков и прочей легкомоторной техники.
Вот этот ремкомплект в запаянном блистере перед нами:
На обратной стороне блистера приведён список составляющих комплекта:
Содержимое поставки, справа на нижнем фото новый поплавок. Он по форме и размерам немного отличается от старого, но вполне подошёл:
Вот он, запорный клапан вместе с шайбой, он по центру нижнего фото:
Топливный жиклер в комплекте нормальный, он такой, как надо. Этот жиклер по центру нижнего фото. А вот сетка фильтра поступающего в карбюратор бензина выполнена неряшливо, по наружной завальцовке краёв сетки торчат её края. Родная сетка карбюратора оказалась выполненной намного аккуратнее. Сетка из ремкомплекта на нижнем фото расположилась слева:
Карбюратор снят с впускного коллектора двигателя мотоблока:
Вот карбюратор К60В полностью отсоединён и разобран:
Карбюратор рядом с деталями ремкомплекта, которые будут установлены на него:
Поэтапная установка новых деталей на карбюратор:
На нижнем фото уже установлена новая резиновая прокладка между половинками карбюратора:
Как видим, её геометрия на посадочном месте несколько не соответствует карбюратору:
При стягивании половинок карбюратора эта прокладка деформируется, и образует щели сбоку. При этом не влияет то, с каким усилием стянуть половинки. Как при слабой, так и при сильной затяжке винтов прокладка не способна герметизировать соединение. Вердикт — новую прокладку из ремкомплекта отправляем на выброс. Пришлось вернуть на место старую прокладку.
А вот эта вторая прокладка из ремкомплекта, а именно та, что на нижнем фото справа, подошла, и её можно использовать:
А вот ту чёрненькую прокладку, что на верхнем фото по центру, в комплект не положили. Хотя таких используется две, и они очень востребованы, потому что при снятии долго не снимавшегося ранее карбюратора рвутся, и требуют замены. Их пришлось приобретать отдельно с другим ремкомплектом:
Место на впускном коллекторе, где устанавливаются такие отсутствующие в описываемом ремкомплекте прокладки. Между ними расположилась толстая теплоизолирующая гетинаксовая прокладка, которая в норме не изнашивается:
Все новые винты и пружинки из ремкомплекта установлены на свои места:
Вторая прокладка из ремкомплекта, более простая по форме, подошла по месту:
Хотя и родная такая же была ещё вполне ничего себе, и её можно было не менять.
После установки деталей ремкомплекта собранный карбюратор был установлен обратно на двигатель мотоблока:
После закрепления и подключения к карбюратору шланга бензобака, и подсоединения всех узлов выяснилось, что из карбюратора течёт бензин. Поэтому пришлось снимать его снова, опять разбирать, и менять запорный клапан из ремкомплекта на родной старый, переустановив с нового на старый резиновую шайбу. И вернуть на место старую прокладку между половинками карбюратора. После обратной сборки, и установки карбюратора он наконец-то заработал нормально, течь бензина из карбюратора прекратилась. Перед сборкой карбюратора пришлось, как и полагается, отрегулировать положение поплавка (17 мм. от края камеры до дна поплавка).
После окончательной установки на место всех снятых ранее узлов и деталей мотокультиватор был запущен, и продемонстрировал нормальную работу. Далее оставалось только отрегулировать качество топливной смеси по существующим методикам. Фрагмент работы мотокультиватора «Крот-ОМ» можно посмотреть по ссылке на прилагаемом видео.