Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Карбюратор Pekar К-65 — Работает, но далеко не лучший

Отзыв: Карбюратор Pekar К-65 — Работает, но далеко не лучший!

Всем привет и доброго времени суток! Уже долгое время я владею советской мотоциклетной техникой, а потому очень близко знаком с карбюратором к-65. Вот про него и хочу сегодня оставить отзыв.

Карбюратор к-65 один из наиболее распространённых карбюраторов, устанавливающихся на советские мотоциклы. Конкуренцию ему может составить только к-62, по сути, абсолютно повторяет по своей конструкции по конструкции карбюратор К-65 (а вернее наоборот). Ещё здесь можно говорить о карбюраторе к-68, но он конструктивно отличается от к-65.

карбюратор К-65

Итак, карбюратор К-65 можно встреть на советском мотоцикле любого класса, начиная от Минска и заканчивая Уралом. Отличаться будет только литера в маркировке, указывающая на конкретную дочернюю модель карбюратора, а соответственно на диаметр диффузора и жиклёров. Мне с карбюратором к-65 довелось иметь дело на мотоцикле ИЖ Юпитер-5 (К-65Д) и Урал (К-65И). Хоть на Урале должны стоять У, но видимо предыдущий владелец уже менял их.

Не вдаваясь особо в технические характеристики и устройство карбюратора, остановлюсь на его особенностях. Карбюратор К-65 имеет плоскую заслонку, в отличии от более позднего К-68. Это приводит к менее устойчивой работе на холостой ходу. Холостые обороты здесь являются следствием конструкции заслонки карбюратора. Понятное дело, что обороты могут меняться по мере прогрева двигателя, но на том, же Юпитере они постоянно «гуляют», хоть двигатель никогда и не глохнет. А вот карбюраторы на моём Урале я со временем заменил на к-68 и стало действительно намного лучше. Конечно, если вы механик и подкрутить холостой ход не сбив синхронность для вас плёвое дело – то к-65 отлично для вас подойдут. Я же спокойно подкручиваю холостой ход на одно карбюраторном ИЖ Юпитер. А вот два карбюратора на Урале крутить не очень хочется. Именно поэтому К-65 на Юпитере, К-68 на Урале.

карбюратор К-65

карбюратор К-65

Ещё карбюраторы К-65 отличаются по способу привода обогатителя. На К-65Д (Юпитер) – флажок обогатителя находится на руле и соединяется с карбюратором при помощи троса. На К-65И, У (Днепр, Урал) флажок обогатителя находится непосредственно на корпусе карбюратора и в рабочем положении вытягивается вверх.

карбюратор К-65

Ещё одним непривычным элементом для многих станет утопитель поплавка. Перед пуском двигателя топливо необходимо пустить в поплавковую камеру, нажав кнопку утопителя. При полном наполнении поплавковой камеры топливо начинает литься на землю, что ой как не экологически и не красиво для современного города.

— Регулировку карбюратора 65 следует производить на полностью прогретом двигателе в таком порядке:

вращением винта подъема дросселя устанавливаем минимальные, но устойчивые обороты двигателя;

— медленно вращаем винт качества так, чтобы добиться наивысших оборотов;

— снова при помощи винта подъема дросселя устанавливаем минимальные обороты;

— винтом качества повторно устанавливаем максимальные обороты;

повторяем действия 3-4 раза, потихоньку снижая обороты двигателя;

— проверяем правильность регулировки, открывая и закрывая дроссельную заслонку (вращая ручку газа). Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то заворачиваем винт качества примерно на 1/4-1/2 оборота (смесь при этом должна стать богаче). Если же двигатель глохнет при быстром закрытии дросселя — нужно отвернуть винт качества примерно на 1/4-1/2 оборота (смесь в этом случае станет беднее).

Вот и вся процедура регулировки карбюратора К-65.

Карбюратор К-65 стоит покупать, только если старый карбюратор совсем уже не работает. И то на этот случай ведь есть ремонтные комплекты. И всё же в случае замены карбюратора на новый агрегат, предпочтение стоит отдать более прогрессивному карбюратору К-68. Хоть в последнее время появилось много таких карбюраторов китайского производства, практика показывает, что не так страшен чёрт, как его малюют. Китайское качество изготовления зачастую лучше отечественного. Хоть раз на раз не приходится. В Китае ведь этим тоже далеко не одна контора занимается. Поэтому каждый карбюратор лучше рассмотреть отдельно. Герой же отзыва свои функции хоть и выполняет но очень условно, далеко не лучше всех, поэтому и зарабатывает всего лишь троечку. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Долгое время российские велосипеды, мопеды и даже снегоходы имели собственную конструкцию карбюратора К 62. Муравейник-муравейник, который влияет на расход топлива на скутере, и мопед, как его уменьшить. Но в этой модели инженеры выявили ряд недостатков. Текущие условия потребовали улучшений и обновлений для этого устройства. Поэтому в 90-х годах двадцатого века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее. Но его содержание сильно отличается от него. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2, Duster 2×4 Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Megane 2 Как заменить бесшумные блоки и отрегулировать заднюю подвеску. Это нашло отражение в механизме эксплуатации, регулировки и конструкции марки К 65.

Читайте так же:
Лазерные стенды регулировки развала

Карбюратор К 65

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Чтобы настроить карбюратор модели K 65, сначала необходимо ознакомиться с его устройством. Регулировки холостого хода на карбюраторе, как отрегулировать винт «качества. Подача топлива и обслуживание следующим образом. Через сопло, топливо подается в клапан с упругой стопорной шайбой. В этом остатки устройств на языке, который подключается к поплавками. Они сделаны из пластика и с поплавками свободно плавают вдоль оси.

Если топлива больше, его избыток сбрасывается через дренажное отверстие из поплавковой камеры. K 65 (карбюратор) нагревается во время работы. Однако для поддержания давления в камере это связано с несбалансированным каналом.

Следующей системой, которая будет видна в схеме карбюратора K 65, является дозатор.

Система дозирования

Основная струя топлива, распылитель, воздуховод и дроссельная игла являются компонентами системы дозирования.

Весь процесс системы заключается в следующем. Из камеры поплавка топливо поступает в распылитель через основное сопло. Под действием сжижения он поднимается в зазор между дроссельной иглой и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который прошел через отверстие в корпусе распылителя через воздуховод.

Карбюратор K 65 имеет следующую систему управления двигателем. Дроссельная игла установлена ​​в одном из 5 положений. Это производит двигатель среднего класса. Но при максимальной мощности это следует учитывать при регулировке карбюратора K 65 пропускная способность топлива способность основной топливной струи.

Под топливной трубкой была установлена ​​стопорная шайба. Это обеспечивает прикрепление брызг.

система холостой ход

Еще одна базовая система, которую следует учитывать при настройке карбюратора K 65. это простое устройство.

Представленная система состоит из топливной трубки, воздуховода, глухого отверстия, свойств пропеллера и количества консистенции, амплитуды.

Когда двигатель работает на низких оборотах, создается смесь. Это делается путем поднятия топлива вдоль трубки под воздействием вакуума в смесительной камере. Топливо подключается к воздуху, поступающему в воздуховод. Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на низких скоростях только через сквозное отверстие.

По мере увеличения вращения вакуум в зоне отверстия увеличивается. Та же самая смесь также начинает течь через это. Как установить карбюратор K65 на муравейник, я настроил его на следующий инструмент:. Следовательно, подача топлива увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Система запуска двигателя и отопления

Ищу ответы на такие вопросы, как отрегулировать карбюратор До 65 лет должен быть знаком с устройством для запуска и нагрева двигателя.

Карбюраторы K 65S и K 65V оснащены независимым приводом, K 65G и K 65ZH. с тросовым приводом (встречается в Днепр, на велосипедах Урал), а также для K 65I, K 65D. консилер-подогреватель (часто используется в мопедах МЗ).

Начиная с независимого привода, устанавливаются поршень, пусковое устройство, игла, защитный кожух, каналы, контрольный шток, топливная скважина и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Кабельный стартер очень похож на предыдущую версию, за исключением тяги. Положение плунжера регулируется кабелем.

Корректор-концентратор характеризуется такой функционирующей системой, в которой топливо поступает в пусковое устройство из поплавковой камеры. Весь этот расход топлива ограничен струей. Такое устройство часто имеет российский карбюратор К 65. Ил может служить примером таких велосипедов.

Установка и настройка

Перед настройкой нового карбюратора K 65 его необходимо установить и отрегулировать.

Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает иглу через замок. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Настройте в поисках ответов на вопросы о том, как включить карбюратор. Круглое отверстие, расположенное в центре, служит для крепления газового кабеля. Т-образное отверстие необходимо для крепления стержня винта.

Скутер муравьи на сезон № 2) Настроить карбюраторные марки: К62, К65, К63!) быстро.

Всем привет и еще раз муравьи, настроить в этом видео карбюратор K62g, но его нужно настроить.

Карбюратор К62

Основное направление операций при настройке карбюратор.

Когда карбюратор установлен на двигателе, кабель соединен с дросселем и крышка зафиксирована.

Используйте дроссель, чтобы поднять дроссель и убедитесь, что диффузор полностью открыт. Вы должны выполнить эти шаги несколько раз. Найдите качественный винт для регулировки смеси карбюратора. Диффузор должен свободно открываться и закрываться без заедания.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия своими руками

Затем дроссель следует поднять с помощью винта, чтобы между его краем внизу и генератором диффузора образовался зазор 3 мм.

Если блок K 65 (карбюратор) имеет корректор, снимите его в сборе и прикрепите трос к поршню. После этого узел должен быть заменен.

Следующий регулировать положение оболочки кабеля останавливается так, чтобы их свободное движение составляло 2-3 мм.

Полностью затяните винт, затем открутите его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг прикреплен к фитингу. Топливо не должно вытекать в суставе.

Затем вершина стартера вращается, а коленчатый вал вращается на 3 оборота. Зажигание включено и запускается. После прогрева стартер или корректор можно отключить.

Контроль уровня топлива

Регулировка карбюратора K 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого устройство переворачивает и снимает нижнюю часть поплавковой камеры. Затем расстояние от разъема до линии деления поплавка на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм с обеих сторон.

Если карбюратор не соответствует размеру в этих рамах, согните язычок поплавка в нужном направлении.

Бывает, что карбюратор К 65 установлен правильно, но запускается "переполнение", Это означает, что поплавок просочился.

Эту теорию легко проверить. Необходимо положить теплую воду в ванну и погрузить ее в поплавок на минуту или дольше. Если появляются пузырьки, поплавок неисправен.

Контроль смеси

Прежде чем приступить к регулировке, будь то карбюратор мотоцикла модели К 65 "Урал", "Днепр"аэросани "Шторм" или другие транспортные средства, двигатель должен быть прогрет.

Затем установите минимальную устойчивую скорость холостого хода. Для этого опустите дроссель с помощью винта. Тогда вам нужно увеличить скорость до максимально возможного. Винт вращается в одном или другом направлении.

Медленно скорость снова уменьшается и увеличивается. Качественный винт должен быть затянут как единственная необходимая регулировка положения. Это должно быть сделано 2-3 раза.

После манипуляции проверьте, как двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки. Чтобы понять, как регулировать карбюратор K 65, необходимо определить необходимый уровень обогащения для топливной смеси двигателя.

Для этого сделайте следующий эксперимент. Дроссель резко открывается. Если двигатель застаивается, смесь должна быть обогащена. Для этого вам нужно затянуть винт качества смеси 1/4 или 1/2 оборота.

Застрявший двигатель с резким закрытием дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь беднее. Как удалить стартер Dino без стандартного удаления скутера | Карбюратор а. Винт качество смеси в этом случае вам нужно восстановить оборот 1 / 4-1 / 2.

регулирование качество смеси в действии

Карбюратор K 65 регулируется в рабочих условиях путем перемещения дозирующей иглы относительно замка. Установка карбюратора на двигатель, как двигатель реагирует на ручку газа. Муравей. Это должно быть сделано в определенном порядке.

Дозирующая игла установлена ​​в среднее положение. Для создания скудной смеси замок перемещается вверх. В этом случае зазор становится меньше между конусом дозатора и стенкой опрыскивателя.

Перемещение замка вниз обогатит топливную смесь.

Сигнал регулировки будет цвета изоляции электрода свечи зажигания. Это следует отметить через 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на бедность смеси. Темно-коричневый изолятор со следами сажи свидетельствует о необходимости наклона смеси.

Регулировка карбюратора мотоцикла "Урал"

В качестве примера регулировки карбюратора K 65 вы можете рассмотреть эту процедуру на мотоцикле. "Урал",

Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем привинтите отвертку. Карбюратор К 65 Мотоцикл "Урал" требует поворота винта 1.

Затем вам нужно настроить воспроизведение на кабелях. «Как настроить карбюратор на муравейнике. Он должен быть таким же и равным примерно 3 мм.

Когда двигатель прогревается, они начинают затягивать винт холостого хода до минимальной постоянной скорости. Затем, используя винт качества смеси, найдите максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор отрегулирован.

Синхронизация углеводов

После регулировки карбюратора К 65 ("Урал") должны быть синхронизированы. Это удобно делать с тахометром. При отсутствии такого оборудования синхронизация может быть выполнена с помощью спидометра.

Для этого поставьте мотоцикл на подставку и двигатель запускается. 4-я передача на дисплее. Крышка снимается с одной из свечей, а показания спидометра доводятся до 50 км / ч. Газовая ручка фиксируется болтом.

Один цилиндр по очереди включен, а другой выключен. Длина кабелей регулируется с помощью фитингов. В этом случае они достигают одного и того же спидометра.

Крышка свечи должна быть заземлена, если не считать веса мотоцикла после снятия. Да, ты можешь отрегулировать карбюратор "Урал",

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя suzuki jimny

Регулировка карбюратора К 65 мотоцикла «ИЛ»

Более простая настройка выполняется для мотоцикла IZH, который имеет концентратор-концентратор.

Сначала двигатель прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения двигателя. Для этого поверните винт, который регулирует положение дроссельной заслонки.

Затем постепенно увеличивайте скорость до максимальной скорости с помощью винта холостой ход. Прежде чем регулировать карбюратор на ВАЗ 2106, узнать его конструктивные особенности не повредит. Процедура повторяется 4-5 раз. В этом случае частота вращения двигателя постепенно уменьшается. После этого правильная регулировка проверяется острыми рычагами открытия и закрытия дроссельной заслонки.

Двигатель не должен задерживаться и делать резкие рывки.

Для такой модели карбюратора вы также можете отрегулировать в рабочем режиме, перемещая дозирующую иглу вверх, чтобы обогатить смесь, и вниз. для противоположного эффекта.

Этот тип настройки является одним из самых простых. Поэтому каждый может выполнить все шаги согласно инструкциям самостоятельно.

Ознакомившись с устройством, способом установки и регулировки элемента мотоцикла, например K 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить свою работу. Для каждого типа автомобиля необходимо придерживаться собственной технологии настройки и тестирования карбюратора. Установка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Продолжительность автомобиля зависит от правильного действия.

регулировка поплавков на к 65-68

Какое расстояние т.е сколько мм от прокладки до середины поплавка должно быть?

2↑ Ответ от mexanik62 12-11-2016 21:32:48

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: регулировка поплавков на к 65-68

В перевернутом виде шов поплавка должен быть параллельно срезу поплавковой камеры.

+1

3↑ Ответ от roman811 12-11-2016 21:50:29

  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация:
Re: регулировка поплавков на к 65-68

TMPDOODLE1478972942425.jpg
TMPDOODLE1478972942425.jpg 206.66 Кб, 1 скачиваний с 2016-11-12

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

4↑ Ответ от mexanik62 12-11-2016 22:16:00

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: регулировка поплавков на к 65-68

Не так. Поплавком вверх. (по твоей фотокарточке повернуть по часовой на 90 град)

5↑ Ответ от gelezni 12-11-2016 22:38:06

  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 17-11-2015
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 33
  • Мотоцикл: оппозиты К750, Днепр, r1100r, r1200gs.
Re: регулировка поплавков на к 65-68

А я новые даже не проверил у себя ,интересно китайцы их там выстовляют

6↑ Ответ от roman811 12-11-2016 23:53:40

  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация:
Re: регулировка поплавков на к 65-68

От прокладки до середины поплавка должно быть 13мм.или до верха поплавка 26мм.это все пишут в форумах.так ли это и стоит так регулировать?у меня сейчас как на фото.

Добавлено: 12-11-2016 23:53:40

Внешняя ссылка По этому видео будет правильно регулировать поплавки?

TMPDOODLE1478976989952.jpg
TMPDOODLE1478976989952.jpg 213.9 Кб, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

7↑ Ответ от Алексей . 13-11-2016 00:06:22

  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: регулировка поплавков на к 65-68

Карбюратор можно с мотоцикла и не снимать.
У К-63(65) в поплавковой камере, снизу, есть наклонная плоскость, и если поплавковую камеру снять со стоящего (если одиночка — то на центральной подставке), рабочего мотоцикла, то уровень бензина должен быть в пределах этой плоскости (лучше по центру).

8↑ Ответ от roman811 13-11-2016 13:31:53

  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация:
Re: регулировка поплавков на к 65-68

А как же быть с замерами в 26мм как на видео (выше писал) ,это от баллы что ли говорят и стоит ли так регулировать?

9↑ Ответ от САНЯ пиф 13-11-2016 14:04:31

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: регулировка поплавков на к 65-68

А как же быть с замерами в 26мм как на видео (выше писал) ,это от баллы что ли говорят и стоит ли так регулировать?

всё правильно говорят,как на нижнем фото можно так оставить,лиж бы не зависал при подсосе smile

Добавлено: 13-11-2016 13:04:31

,не снимая с мота карб не удобно,выставляют и китайцы не переживай(по крайне мере не в разномер)

Отредактировано САНЯ пиф (13-11-2016 14:16:03)

+1

10↑ Ответ от Алексей . 13-11-2016 15:14:11

  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: регулировка поплавков на к 65-68

Конечно по указанному мною способу немного не удобно регулировать иглу. Но здесь уже идёт регулировка по конечному результату, т.е. непосредственно по уровню бензина в поплавковой камере. А в классическом методе не учитывается, например вес поплавка.

Читайте так же:
Автоматика для скважины краб регулировка

11↑ Ответ от Охотник 13-11-2016 16:26:34

  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 147
  • Репутация: 695
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: регулировка поплавков на к 65-68

Ставте к 301 , там ничё регулировать не надо — лишнее выбежит lol

12↑ Ответ от roman811 15-11-2016 01:26:11

  • Зарегистрирован: 12-06-2016
  • Сообщений: 132
  • Репутация:
Re: регулировка поплавков на к 65-68

Ставте к 301 , там ничё регулировать не надо — лишнее выбежит lol

.у меня стояли раньше к302 ,но сейчас тросы газа не подходят т.е под иглу невлазиет конец троса(((.

Добавлено: 15-11-2016 01:26:11

А как же быть с замерами в 26мм как на видео (выше писал) ,это от баллы что ли говорят и стоит ли так регулировать?

всё правильно говорят,как на нижнем фото можно так оставить,лиж бы не зависал при подсосе smile

Добавлено: 13-11-2016 13:04:31

,не снимая с мота карб не удобно,выставляют и китайцы не переживай(по крайне мере не в разномер)

Внешняя ссылка .вот регулировка поплавков о котором говорил дядя Витя.и как же это понимать люди ,если одни говорят регулируй от корпуса до верха поплавка ,а другие паралельно полосы поплавка с корпусом камеры?вот специально сегодня ходил в мотомагазин со штангелем и мне разрешили продавцы заметить на новых к 65 заметить высоту.так акозалось там было 25мм.и визуально эти поплавки были паралельно в одной плоскости.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Долгое время отечественные мотоциклы, мопеды и даже снегоходы имели в своей конструкции карбюратор К 62. Однако был выявлен ряд недоработок инженеров в этой модели. Современные условия потребовали усовершенствования и модернизации этого устройства. Поэтому в 90-х годах ХХ века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее устройство. Но его содержание значительно от него отличается. Это отражено в принципе работы, регулировании и устройстве разновидности К 65.

Конструкция базовой модели

Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.

Устройство карбюратора К 65

К 65 карбюратор

Чтобы отрегулировать карбюратор модели К 65, сначала нужно ознакомиться с его устройством. Подвод и поддержание уровня топлива происходит по следующей схеме. Через штуцер горючее подается к клапану с эластичной запорной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они выполнены из пластмассы и соединены между собой. Поплавки свободно обращаются по оси.

В случае если топлива стало больше, его излишек отводится через дренажное отверстие из поплавковой камеры. Модель К 65 (карбюратор) нагревается при работе. При этом, чтобы давление в камере не увеличивалось, она связана с расбалансировочным каналом.

Следующей системой, которую нужно рассмотреть в схеме карбюратора К 65, выступает устройство дозации.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

К 65 карбюратор

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Система пуска и подогрева двигателя

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с устройством пуска и подогрева двигателя.

Как отрегулировать карбюратор К 65

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж – с тросовым приводом (встречается в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а для К 65И, К 65Д – корректор-обогреватель (часто применяется в мопедах марки «ИЖ»).

Пуск с автономным приводом имеет в своем составе плунжер, пусковое устройство, иглу, защитный колпачок, каналы, шток управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Читайте так же:
Карбюратор микуни vm32 303 регулировка

Пусковое устройство с тросовым приводом очень похоже на предыдущий вариант, за исключением наличия штока. Положение плунжера регулируется тросом.

Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. Расход горючего при этом ограничивается жиклером. Такое устройство часто имеет советский карбюратор К 65. «ИЖ» может служить примером таких мотоциклов.

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора К 65 начинается с задания уровня топлива. Для этого прибор переворачивают и снимают дно поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от разъема до линии, которая разделяет поплавок на две части.

Как настроить карбюратор К 65

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением в обе стороны на 1,5 мм.

Если на карбюраторе размер в эти рамки не вписывается, следует подогнуть язычок поплавка в нужном направлении.

Случается, настройка карбюратора К 65 выполнена правильно, но он начинает “переливать”. Это значит, что прохудился поплавок.

Проверить эту теорию просто. Нужно набрать в ванну теплой воды и погрузить в нее поплавок на минуту или дольше. Если появятся пузырьки, значит, поплавок неисправен.

Регулировка обогащения смеси

Перед началом регулировки, будь то карбюратор модели К 65 мотоцикла “Урал”, “Днепр”, снегохода “Буран” или других транспортных средств, двигатель следует прогреть.

Затем устанавливаются минимально устойчивые обороты на холостом ходу. Для этого винтом следует опускать дроссель. После нужно увеличить число оборотов до максимально возможных. Винт при этом вращают в ту или другую сторону.

Медленно число оборотов вновь снижают и увеличивают. Это следует выполнить 2-3 раза.

После проведенных манипуляций следует проверить, как реагирует двигатель на положение ручки газа. Чтоб понять, как настроить карбюратор К 65, следует определить требуемый уровень обогащения топливной смеси для двигателя.

Для этого производят такой эксперимент. Дроссель резко открывается. Если при этом мотор глохнет, значит, смесь следует обогатить. Для этого нужно завернуть винт качества смеси на 1/4 или 1/2 оборота.

Глохнущий мотор при резком закрытии дросселя говорит о необходимости сделать смесь более бедной. Винт качества смеси при этом нужно отстроить на 1/4-1/2 оборота.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард13.12.2020

Регулировка качества смеси в эксплуатации

Регулировка карбюратора К 65 в условиях эксплуатации производится путем перемещения иглы дозатора относительно замка. Это следует выполнять в определенной очередности.

Дозирующая игла устанавливается в среднее положение. Для осуществления обеднения смеси замок смещается вверх. При этом между конусом дозатора и стенкой распылителя зазор становится меньше.

Смещение замка вниз приведет к обогащению топливной смеси.

Сигналом о необходимости настройки станет цвет изоляции электрода свечи зажигания. На него следует обратить внимание после 30 км пробега. При нормальных условиях эксплуатации его белесый окрас свидетельствует о бедности смеси. Изолятор темно-коричневого цвета со следами копоти говорит о необходимости обеднить смесь.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе07.12.2020

Синхронизация карбюратора

После настройки карбюратор К 65 (“Урал”) необходимо синхронизировать. Это удобно сделать при помощи тахометра. За неимением такого оборудования синхронизацию можно выполнить по спидометру.

Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Выставляется 4-я передача. С одной из свеч снимают колпачок и доводят показания спидометра до отметки 50 км/ч. Ручку газа фиксируют болтом.

Попеременно включается один цилиндр, а другой выключается. Длина тросов регулируется при помощи штуцеров. При этом добиваются одинакового показателя спидометра.

Колпачок свечи при снятии обязательно заземляется, коротится на массу мотоцикла. Таким образом можно отрегулировать карбюратор “Урала”.

Мотороллер Муравей и его карбюратор

Мотороллеры «Муравей»- славные труженики народного сельского хозяйства в СССР. Т.к. основное предназначение мотороллеров — перевозка грузов, на них с завода устанавливались поплавковые карбюраторы переменного разрежения К62Г и К65Г. Они хорошо себя зарекомендовали при работе двигателя на малых и средних оборотах. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство и настройку данных карбюраторов.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector