Personalcam.ru

Авто Аксессуары
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к 125л его регулировка

Карбюратор к 125л его регулировка

В карбюраторе К-125 (рис. 1, б), предназначенном для новой модели «Запорожца» с рабочим объемом цилиндров 1200 см3, диффузорный узел, поплавковый механизм, главная дозирующая система, ускорительный насос и другие устройства выполнены по аналогии с К-124.

Рис. 1 — Карбюраторы двигателей автомобиля «Запорожец»:

а) карбюратор К-123А (конструктивная схема): 1 — верхняя часть корпуса; 2 — шток
привода экономайзера; 3 — шток поршенька ускорительного насоса; 4 — балансировочный канал; 5 — распылитель ускорительного насоса; 6 — воздушная заслонка с автоматическим клапаном; 7 – малый диффузор; 8 — канал распылителя главной системы; 9 — эмульсионный колодец; 10 — эмульсионная трубочка; 11 — воздушный жиклерсистемы холостого хода; 12 — топливный жиклер системы холостого хода; 13 — сетчатый фильтр; 14 — отверстие под штуцер подвода топлива; 15 — запорная игла; 16 — поплавок; 17 — каналсистемы холостого хода; 18 — экономичный жиклер; 19 — канал; 20 — главный топливный жиклер; 21 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 22 – нижняя часть корпуса; 23 — регулируемое выходное отверстие холостого хода; 24 -нерегулируемое выходное отверстие холостого хода; 25 — дроссельная заслонка; 26 — большой диффузор; 27 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 28 — впускной (обратный) клапан ускорительного насоса; 29 — клапан экономайзера; 30 — средняя часть корпуса; б) карбюратор K-125: 1 — поршенек ускорительного насоса; 2 — выходной патрубок карбюратора; 3 — балансировочная трубка; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор; 7 — пробочка крепления трубки 15; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 9 — воздушный жиклер системы холостого хода; 10 — главный топливный жиклер; 11 — топливный жиклерсистемы холостого хода; 12 — эмульсионная трубка; 13 — дроссельная заслонка; 14 — большой диффузор; 15 — клапан экономайзера

Экономайзер в К-125 имеет классическую схему с параллельным расположением жиклеров. Входной патрубок карбюратора по компоновочным соображениям изогнут под прямым углом. Уплотнительная прокладка между средней и нижней частями карбюратора, как и в карбюраторе К-123А, изготовлена из паранита. Она одновременно является также теплоизоляционной, предохраняющей среднюю часть от излишнего прогрева и образования паровых пробок в топливных каналах в процессе работы, а после остановки двигателя — от интенсивного испарения топлива из поплавковой камеры (теплоизоляционные прокладки часто размещают между карбюрат°Р°' и впускным трубопроводом).

Чтобы предотвратить подсос топлива из распылителя ускорительного насоса к устью его, во всех трех моделях подведены разгрузочные каналы, как показано на рис. 2 и 1.

Рис. 2 — Карбюратор К-124:

а) конструктивная схема; б) поплавковый механизм; в) общий вид нижней части карбюратора

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.

Карбюратор К-125 В Мой отзыв по данному карбюратору!

Вот как то так, когда поеду в Кмсомольск-на-Амуре обязательно возьму с собой этот карбюратор, потому что как я понял на новой машине карбюратор не очень хорошо работает! На сегодня это всё. Всем Удачи 🙂 До Новых записей!

ЗАЗ 968 1994, двигатель бензиновый 1.2 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1994

ЗАЗ Запорожец, 1986

ЗАЗ Запорожец, 1984

ЗАЗ Запорожец, 1991

Комментарии 39

Сосед, любитель Рэтро хрени, типа ЗАЗ, тоже постоянно парится с к133…а я люблю Днепр к650 🙂 и на нём к125, и меня не парит!

Читайте так же:
Регулировка клапана давления водяного насоса

Я свой наверное продам 125-ый!

Выкинуть это исключено, хороший карбик!

тогда на полку раритет 🙂

Он мне ненужен особо!

вдруг это начало музея ?! 🙂

Не склонен к этому!

Это ж от горбатого, он на 30 л.с

Диффузор помойму меньше, надо проверить. К-127 подойдет

Тем не менее двигатель прёт, и экономит топливо…

Это ж от горбатого, он на 30 л.с

и норм прёт Днепр на нём 😉

Это ж от горбатого, он на 30 л.с

у горбача 24 силы

Три мотора было, 23, 27 и 30 сил. 30 самый массовый, он на большие запоры шел дальше

на 40 ЛС был на 968-м

И 40 сил тоже был. Два мотора, 30 и 40 сил

У 133А, такого как на твоем фото, установлена система "Каскад" + ЭПХХ. Что такое "Каскад" глянь в интернете, а то на пальцах долго объяснять, такая же система стоит на карбах "Озон". Так вот, этот самый "Каскад" в сумме с ЭПХХ по задумке инженеров должен был давать около 0.5 л экономии на 100 км. Однако впоследствии от этой системы отказались из-за ненадежности. Сам "Каскад", это та маленькая загогулина с четырьмя винтиками к которой идет вакуумная трубка. И да, ХХ в привычном понимании этого слова не регулируется, регулируется винтом количество топлива проходящего через эту систему. Сама система довольно нежная, и если завернуть до упора винт регулировки, то на его поверхности появляются задиры, и возможен разрыв диафрагмы. Отсюда и нестабильность ХХ, а то и вовсе невозможность работы на ХХ. В свое время тоже намучился, но решил вопрос удалением системы ЭПХХ и заменой дроссельного узла на узел от 125.

Вот и я про тоже, херня полная а не карб, причём я заметил, ту машину которую я купил, то есть 1994 года выпуска.карбюратор стоит такой же, с каскадом, только ЭПХХ выкушен уже с завода, и всё это дело просто закольцовано вакуумным шлангом! Видимо сам завод осознал что это система полная дичь.

у меня также было с завода
сама система сырая- поэтому на последних годах выпуска её перестали ставить а карбы как шли с микропереключателем так и ставили на машины- толкь ничег оне подключали

Регулировка карбюратора 4178 на уаз — Ремонт своими руками

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.
Читайте так же:
Как регулировать давление в редукторе аляска

Вернуться к оглавлению

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1985

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1978

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1985

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1988

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Читайте так же:
Регулировка фар для то rav4

karbyuratornauazsumz421dvigatelemkakoylu_84F65CAF.jpg

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард13.12.2020

Немного истории

На широких русских просторах еще часто встречаются русские вседорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, штатский и мед), выпуск которых начался еще в дальнем 1972 году. Они являются предшественниками сегодняшних моделей УАЗ 31512 и 31514, показавшихся в конечном итоге модернизации 1985 года, которые удачно служат и на данный момент. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году перевоплотился в УАЗ 3303.

KEY-DOP

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Читайте так же:
Как регулировать давление на насосе джилекс джамбо

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать07.12.2020

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать — это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор давления воды насосной станции

Настройка и регулировка ЗАЗокарба

Поставил к133.Заводится легко,но при определенной степени открытия заслонки начинает стрелять карб,при дальнейшем открытии перестает.
Скажите-В ЧЕМ ПРИЧИНА.

  • Вход или Регистрация

Существует мнение, что это очень геморный карб. и его лучше сменить на ВАЗовский, благо даже переходники в продаже имеются.

  • Вход или Регистрация

yuristkonsult , про переходники в продаже поподробней пожалуйста.
Ссылку с описанием все ждут наверное

  • Вход или Регистрация

Ссылку не дам но у меня в гараже такой имеется. Ничего в нем особенного: алюминиевая пластина, с отверстиями для крепления к ЗАЗовскому коллектору с одной стороны и крепления к ВАЗовскому карбюратору с другой.
P.S. Никогда бы не подумал, что это такая редкость. У меня минимум двое знакомых ездиют на ЗАЗах с ВАЗовскими карбами, установленными именно через такие переходники.

  • Вход или Регистрация

А как на счет К125?

  • Вход или Регистрация

И какой луче?Откакого ВАЗа?

  • Вход или Регистрация

А вот тут точно не скажу, но думаю что желательно чтобы объемы движков совпадали. Если бы я б себе ставил, то думаю, что брал бы зажигу и карбюратор от 1300куб. восьмерки (если ставить поршни 79мм, то обьем как раз и будет около 1300).

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Там вроде как от зажиги к карбу какие то провода идут. Как говорится: чтобы все было из одной оперы. Да и не сравнить восьмёрочное електронное зажигание с ЗАЗовским контактным.

  • Вход или Регистрация

А если стоит електронное от Saruman?

  • Вход или Регистрация

Кто знает,какие жиклеры на к125л. Я их снимал и все перепутал

  • Вход или Регистрация

Yurik,спасибо!На моем моте к125л сильно богатил свечей на неделю не хватало,я по тупости рассверлил возд.Жиклеры,а главный поменял на какой то автошный меньшего диаметра.И думаю теперь,бывают ли автошных или каких других жиклеры такого же сечения,и как отрегулировать нормальную смесь?

  • Вход или Регистрация

www.moto18.ru у них есть переходники под одна карбюратор на УРАЛ , правда незнамо под какой, можно спросить у них , стоит три сотни дере вянных с чем-то , я уже заказал недели две назад , жду должен скоро приехать он, посмотрим что за штука

  • Вход или Регистрация

Yurik,ты гдеее?!Можешь поделиться инфой по вопросу,заданному мной выше?

  • Вход или Регистрация

pSicHo, тут где-то в конфе фотки этого переходника есть. Он под один стандартный карб.

  • Вход или Регистрация

Filih , щас вечером ходил за посылкой, вот , комплект переходника из трех частей : две короткие трубки с креплениями на место штатных карбов и центральная часть коллектора с креплением карбюратора на четыре болта. Крепленение подходит под родной карб, с автошным не знаю проблемы возникнут при установке или нет ? есть девятошный карб, над позырить как он прикручивается, он у меня в москвич воткнут. И надо этот коллектор еще соединить в одно целое, не знаю как, может патрубками, которые от карбов на воздухан идут?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector