Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисный центр YACOTA по ремонту квадроциклов и снегоходов

Сервисный центр YACOTA по ремонту квадроциклов и снегоходов.

Обслуживание, ремонт или тюнинг – сервисный центр YACOTA выполнит любые работы. Квадроциклы и снегоходы, багги и SSV, питбайки — квалификация и опыт наших механиков позволяют работать с любой внедорожной техникой.

Сервисный центр по ремонту квадроциклов

Наша команда профессионалов, которая уже более работает сделает владение техникой проще.

Мы возьмем техническое обслуживание любой сложности вашего квадроцикла, питбайка или скутера. Предложим работы по тюнингу любой сложности.

В наличии большой ассортимент запасных частей. нужных деталей найдем детали, вас этим вопросом.

При необходимости осуществим забор техники. Стоимость забора техники сторону + км

В сервисном центре YACOTA производится ремонт полноприводных квадроциклов любых брендов, ремонт малокубатурных заднеприводных квадроциклов, ремонт питбайков любой кубатуры.

ремонт квадроциклов

Самые популярные работы сервисном центре:

Ремонт квадроциклов.

  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • Замена масла
  • Замена цепи от
  • Замена от
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборкат двигателя на 4-х тактных квадроциклах (2 от рублей
  • Чистка от
  • Замена приводной
  • Замена ремня от
  • Ремонт от
  • Прокачка
  • Замена тормозной жидкости (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена подшипников рулевого
  • Замена переднего
  • Замена заднего
  • Демонтаж/монтаж рулевого от
  • Сварка пластика от
  • Демонтаж/монтаж пластика (1 от
  • Замена блока от
  • Замена реле от
  • Замена лампочки

Ремонт скутеров.

  • Диагности неисправности (без
  • Чистка карбюратора
  • ТО
  • Полная комплексная переборка от
  • Замена шестеренок от
  • Ремонт сцепления от
  • Замена замка от

Ремонт питбайков.

  • Диагности от
  • Регулировка от
  • Замена от
  • Чистка от

Уточнить стоимость ремонта обслуживания по телефону: или заполните заявку интересующие вопросы.

Часто задаваемые вопросы:

Какое масло лить?

Только мото масло или моторное масло для ATV 10W40 полусинтетика (для квадроциклов пробегом) пробегом.

Как часто менять масло?

Мы рекомендуем производить замену масла каждые 300км пробега.

Не заводится квадроцикл после долгой стоянки (карбюраторный)?

Мы рекомендуем слить топливо

буксовать

Можно, но забывать, что длительная пробуксовка приведет сцепления и ремонту. Кроме того, потребуется замена ремня вариатора.

Виды и обслуживание детских квадроциклов

Виды и обслуживание детских квадроциклов

Все детские квадроциклы так же нуждаются в техническом обслуживании, как и их старшие братья! Все узлы и агрегаты на детском квадроцикле сделаны идентично более мощному квадроциклу для взрослых, только в уменьшенном виде. Силовой агрегат на детском ATV kids обычно имеет рабочий объём 49 см3. Мощности двигателя 3.4 л.с. при 8000об. / 85л.с. на тонну достаточно, чтобы ребёнок мог без проблем кататься по разным покрытиям, будь то асфальт, грунтовка или укатанный снег. И это несомненное его преимущество перед детскими электрическими квадроциклами.

Читайте так же:
Правильная регулировка клапанов на днепре

На детских квадриках с объемом двигателя 49 кубиков всегда устанавливается вариатор. Что облегчает управление ATV для ребенка. Управлять квадроциклом с такой трансмиссией одно удовольствие. Нажал рычажок – поехал, нажал на тормоз – остановился.

У всех производителей детских квадроциклов много моделей, различающихся только внешним видом и минимальными отличиями в комплектации.

Наиболее важными опциями является функция ограничения скорости ATV kids , кнопка глушения двигателя в случае какой либо опасности и так называемая “чека”, которая крепится на руку ребенка или к его одежде. В случае если ребенок падает с квадрика, то двигатель сразу глушится. Это помогает избежать очень многих неприятных последствий.

Обязательно проверяйте при покупке детского квадроцикла эти опции.

Перейдём к тех.обслуживанию детского квадроцикла. Первое после покупки ТО всегда делается через 300 километров пробега, в случае если на детском квадрике не установлен одометр, считаем по израсходованному бензину исходя из технического описания данной модели. Первым делом проверим тормозную систему на эффективность и наличие подтёков тормозной жидкости из системы гидравлических проводов и соединений . Если при нажатии на тормоз колёса квадроцикла не стопорятся, необходимо проверить тормозные колодки на предмет износа, далее саму систему на предмет подтекания жидкости. Если проверка показала что колодки в хорошем состоянии и подтёков тормозной жидкости нет, необходимо прокачать томозную систему, чтобы стравить образовавшийся воздух. Кроме этого проверьте, исправен ли рабочий тормозной цилиндр. Закончив с томозной системой переходим к электрооборудованию. Проверяем нет ли оголённых проводов в местах трения и не прилегают ли провода к сильно нагревающимся элементам , таким как выпускной коллектор и глушитель. Ну и в конце конечно проверяем как работают все электроприборы на детском квадроцикле.

Передняя подвеска детского квадроцикла.

Теперь проверим подвеску квадрика. Желательно вывесить поочерёдно переднюю и заднюю части домкратом. Когда детский квадроцикл вывешен, осматриваем подвеску на предмет механических повреждений, трещин и сколов. Далее берём переднее колесо вверху — внизу и качаем. Если есть люфт, это говорит об износе ступичного подшипника. В этом случае необходимо снять контровочный шплинт и подтянуть гайку ступицы колеса. Теперь проверим рулевые наконечники — держим руками колесо слева- справа и раскачиваем. Люфт при такой операции говорит об износе рулевых наконечников. В этом случае они подлежат замене. Заднюю подвеску проверяем примерно так же, за исключением проверки рулевых наконечников ,так как их там нет. Очень часто выходят из строя сайлентблоки маятника. Проверить его очень просто : двумя руками держим оба задние колеса и раскачиваем влево-право, если есть люфт, значит сайлентблоки пора менять. Ну и конечно проверяем натяжку приводной цепи, а в случае необходимости выполним регулировку. Регулировка натяжения приводной цепи на всех квадроциклах выполняется по разному. Конструкция натяжки цепи устроена таким образом, что вначале необходимо ослабить винты маятника задней оси, а затем производить натяжку цепи гайками натяжения. После регулировки не забудьте затянуть винты маятника.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора квадроцикла рысь 50

Закончив с подвеской, необходимо проверить систему питания. Проводим осмотр топливной системы на предмет подтеканий бензина и плотности всех соединений. Топливный фильтр на каждом ТО необходимо заменить. Воздушный фильтр ,если на основе поролона, надо окунуть в раствор тёплой воды с средством типа Fairy. После надо промыть в чистой воде и высушить. Когда фильтрующий элемент высохнет, его нужно пропитать жидкостью для воздушного фильтра. Устанавливаем воздушный фильтр на место и заводим двигатель. Дело в том, что после пропитки фильтрующего элемента, необходимо что бы жидкость разошлась по всем порам поролоновой вставки. Пока двигатель греется, можно выполнить промывку карбюратора, для этого мы ослабим хомут переходника от воздухофильтра и временно его демонтируем. Далее при работающем двигателе, сделаем несколько впрысков в карбюратор средства для очистки карбюраторов типа ABRO и других. При впрыскивании такого чудо средства, обязательно увеличиваем обороты двигателя квадроцикла путём нажатия на рычаг газа. После этой процедуры устанавливает переходник воздушного фильтра на своё место и затягиваем хомут.

Теперь переходим к сердцу нашего агрегата, которым является двигатель детского квадроцикла. Только после того как мы его прогрели, глушим и сливаем масло. На двигателях детских квадроциклов, нет масляного фильтра и поэтому нам нужно всего лишь промыть сетку отстойник находящуюся в сливной пробке внизу двигателя. Конечно сейчас речь идёт об четырёхтактном движке. У двухтактника масло присутствует только в редукторе и в системе питания которое находится в отдельном бачке. После того как масло из двигателя стекло, вкручиваем сливную пробку на место. Соответственно сразу вливаем в двигатель новое моторное масло. Марка масла на Ваш выбор, а вот вязкость нужна 10w40 летом, а зимой лучше заливать 5w40 или 0w40. Залив масло по уровню, заводим двигатель и даём поработать 1-2 мин., затем выкручиваем щуп проверки уровня масла и при необходимости доливаем. Если уровень в норме, то плотно закручиваем щуп, который и является заливным отверстием. Затем даём двигателю остыть и выкручиваем свечу зажигания. Свечу чистим или меняем согласно графику регламентных работ (ТО). Если редуктор переключения (вперёд-назад) расположен отдельно от двигателя, соответственно в нём необходимо тоже заменить трансмиссионное масло.

Читайте так же:
Как регулировать клапана 402 движок

Если техническое обслуживание детского квадроцикла выполнять своевременно, то различного вида поломки Вам не будут досаждать и безопасность передвижения Вашего ребёнка на квадроцикле будет на высоком уровне. Желаем приятных покатушек и безотказной работы Вашего квадрика. Относитесь с заботой и уважением к технике и она ответит Вам взаимностью! Это закон!

Заливает вариатор квадроцикла

Практически все производители детских атэвэшек в базовую комплектацию включают «родительский брелок». Этот электронный блок устанавливается для того что бы родители дистанционно могли контролировать покатушки ребёнка.

Перейдём к тех.обслуживанию детского квадроцикла. Первое после покупки ТО всегда делается через 300 километров пробега, в случае если на детском квадрике не установлен одометр, считаем по израсходованному бензину исходя из технического описания данной модели. Первым делом проверим тормозную систему на эффективность и наличие подтёков тормозной жидкости из системы гидравлических проводов и соединений . Если при нажатии на тормоз колёса квадроцикла не стопорятся, необходимо проверить тормозные колодки на предмет износа, далее саму систему на предмет подтекания жидкости. Если проверка показала что колодки в хорошем состоянии и подтёков тормозной жидкости нет, необходимо прокачать томозную систему, чтобы стравить образовавшийся воздух. Кроме этого проверьте, исправен ли рабочий тормозной цилиндр. Закончив с томозной системой переходим к электрооборудованию. Проверяем нет ли оголённых проводов в местах трения и не прилегают ли провода к сильно нагревающимся элементам , таким как выпускной коллектор и глушитель. Ну и в конце конечно проверяем как работают все электроприборы на детском квадроцикле.

Передняя подвеска детского квадроцикла

Закончив с подвеской, переходим к системе питания. Проводим осмотр топливной системы на предмет подтекания бензина и плотности всех соединений. Топливный фильтр на каждом ТО необходимо заменить. Воздушный фильтр ,если на основе поролона, окунаем в раствор тёплой воды и средство типа Fairy. Далее промываем в чистой воде и сушим. Когда фильтрующий элемент высохнет его нужно пропитать жидкостью для воздушного фильтра. Устанавливаем воздушный фильтр на место и заводим двигатель. Дело в том что после пропитки фильтрующего элемента, необходимо что бы жидкость разошлась по всем порам поролоновой вставки. Пока двигатель греется, выполним промывку карбюратора, для этого мы ослабим хомут переходника от воздухофильтра и временно его демонтируем. Далее при работающем двигателе, сделаем несколько впрысков в карбюратор средства для очистки карбюраторов типа ABRO. При впрыскивании такого чудо средства, обязательно увеличиваем обороты двигателя квадроцикла путём нажатия на рычаг газа. После этой процедуры устанавливает переходник воздушного фильтра на своё место и затягиваем хомут.

Читайте так же:
Двигатель с расщепленными полюсами регулировка оборотов

Теперь переходим к главному агрегату, которым является двигатель детского квадроцикла. Только после того как мы его прогрели, глушим и сливаем масло. На движках детских квадроциклов, нет масляного фильтра и поэтому нам нужно всего лишь промыть сетку отстойник находящуюся в сливной пробке внизу двигателя. Конечно сейчас речь идёт об четырёхтактном движке. У двухтактника масло присутствует только в редукторе и в системе питания которое находится в отдельном бачке. После того как масло из двигателя стекло, вкручиваем сливную пробку на место. Соответственно сразу вливаем в двигатель новое моторное масло. Марка масла на Ваш выбор, а вот вязкость нужна 10w40 летом, а зимой лучше заливать 5w40 или 0w40. Залив масло по уровню, заводим двигатель и даём поработать 1-2 мин., затем выкручиваем щуп проверки уровня масла и при необходимости доливаем. Если уровень в норме, плотно закручиваем щуп, который и является заливным отверстием. Затем даём двигателю остыть и выкручиваем свечу зажигания. Свечу чистим или меняем согласно графику регламентных работ (ТО). Если редуктор переключения (вперёд-назад) расположен отдельно от двигателя, соответственно в нём необходимо тоже заменить трансмиссионное масло.

Если тех.обслуживание детского квадроцикла выполнять своевременно, то различного вида поломки Вам не будут досаждать и безопасность катания ребёнка на квадроцикле будет на высоком уровне. Желаем приятных покатушек и безотказной работы Вашего квадрика.

ремонт карбюратора

фотография page-quadro.png

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

Потребность произвести ремонт карбюратора квадроцикла возникает достаточно часто, причем иногда этот ремонт заключается в простой чистке механизма или его регулировке. Какие именно ремонтные работы предстоит совершить, определяет предварительная диагностика, только после нее можно делать соответствующие выводы и действовать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на рейсере

Профессиональная настройка карбюратора квадроцикл. Карбюратор представляет из себя устройство, которое используется в системе питания двигателей внутреннего сгорания и предназначено для смешивания воздуха с бензином, соответственно создается горючая смесь, и карбюратор должен регулировать ее расход. Бывают карбюраторы с восходящим, нисходящим или горизонтальным потоком, но наиболее распространены модели с нисходящим потоком. Это произошло из-за определенных преимуществ таких деталей в плане улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, что приводит к повышению мощности двигателя. Также они более удобны для технического обслуживания и ремонта.

Вкратце можно сказать, что карбюратор состоит из нескольких основных запчастей: жиклёр с распылителем, поплавковая камера с поплавком, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора заключается в следующем: сначала топливо поступает в поплавковую камеру из бака квадроцикла; при достижении необходимой высоты уровня топлива, запорная игла перекрывает трубку, и подача топлива прекращается; топливо расходуется, и поплавок начинает опускаться, что, при достижении определенного уровня, вновь приводит к подаче топлива в камеру.

Карбюраторы кейхин, квадроцикл Арктиккэт.Топливный жиклер 122,холостой ход 40,жиклер холодного пуска 100.Дозирующие иглы nbzpэто Микуни 40 квадроцикл Полярис 500куб.Топливный жиклер 152.5 холостой ход 40.Игольчатый клапан встает с Кейхин Хонда шадоу 1в1.квадроцикл ямаха

Алгоритм работы не самый сложный, но ремонт карбюратора квадроцикла не ограничивается простой поддержкой функционирования поплавка в поплавковой камере. После соответствующих диагностических действий, потребуется отрегулировать оптимальный уровень топлива в карбюраторе. После этого стоит проверить его работу на холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке. Если изначально регулировки настроены не самые хорошие, Вам будет достаточно сложно самостоятельно установить их, так как во время холостого хода система функционирует во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Холостой ход можно отрегулировать жиклером, винтом качества, который расположен на внешней стороне карбюратора, и винтом количества, отвечающим за обороты двигателя. Для дальнейшей регулировки карбюратора придется повозиться с дроссельной заслонкой на холостом ходу, варьируя степень ее открытости. Не забудем мы и про чистку, которая также входит в услугу по ремонту карбюратора квадроцикла. Для этого потребуется полностью разобрать его, основательно продуть, прочистить и снова собрать.

Для проведения диагностических работ по карбюратору квадроцикла и для обеспечения его качественного ремонта необходимо не только обладать высокими познаниями в этом деле, но и иметь в наличии специальное оборудование. В нашем сервисном центре с большим вниманием относятся к диагностике и ремонту. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и готовы выполнить диагностику и ремонт карбюратора квадроцикла в короткие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector