Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Карбюратор ГАЗ 3110

Карбюратор

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:

  • Топливные и воздушные каналы.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Смесительная камера.
  • Дроссельная камера.
  • Поплавковая камера с поплавком.

Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.

Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.

Карбюратор ГАЗ 3110

Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.

Настройка карбюратора

Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.

Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора:

  • Резкие рывки при ускорении машины.
  • Очень тяжелое и медленное ускорение машины.
  • Провалы при длительном разгоне.
  • Неустойчивый холостой ход автомобиля.

Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.

Регулировка уровня топлива

Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.

Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.

Регулировка режима холостого хода

Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в инжекторе

Карбюратор к 129 регулировка

(рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки.

Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалан-сировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя.

Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном.

Пропускная способность основных дозирующих элементов:

главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин;

топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин;

главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин;

воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин.

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала.

В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его.

Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

Карбюратор к 129 регулировка

Рис. 33. Схема карбюратора:
1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3— механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6— малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воздушный жиклер; 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регулировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холостого хода; 22—переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27— обратный клапан; 28 — клапан экономайзера

Управление карбюратором (рис. 34) осуществляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки Соединяются с Заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Карбюратор к 129 регулировка

Рис. 34. Управление карбюратором:
1— педаль управления дроссельной заслонкой; 2— контргайка; 8 — регулировочная муфта; 4 — оттяжная пружина; 5 — кронштейн; 6 — валик; 7— компенсирующая пружина; 8 — рычаг; 5. 10 и 16 — гайки; 11 — тяга; 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дроссельной заслонкой; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 17 — наконечник; 18—рычаг дроссельной заслонки; 19 — ручка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — ручка ручного управления дроссельной заслонкой

Читайте так же:
Регулировка фар на авто джили мк

Воздушный фильтр (рис. 35) инерционно-масляный, установлен на кронштейне воздушного фильтра, закрепленного на двигателе впереди карбюратора и соединен с последним с помощью резиновой муфты и проволочного хомута. Фильтрующий элемент фильтра из капроновой набивки выполнен неразборным за одно целое с крышкой. Воздух будет эффективно очищаться от

пыли Только при условии, что набивка смочена маслом, поэтому в корпус масляной ванны заливается 150 см3 масла.

Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Степень подогрева регулируется с помощью заслонки, которая может устанавливаться в положение «зима» или «лето».

Карбюратор к 129 регулировка

Рис. 35. Воздушный фильтр:
1 — муфта: 2 — хомут: 3 — крышка -фильтра; набивка фильтра; 5 — корпус: 6 — прокладка; 7 — маслоотражатель

Карбюратор на УАЗ-469

Пропускная способность основных дозирующих элементов:
главный топливный жиклер — 365±5 см 3 /мин;
топливный жиклер холостого хода — 55±1,5 см 3 /мин;
главный воздушный жиклер — 175±4 см 3 /мин;
воздушный жиклер холостого хода — 390±9 см 3 /мин.

Карбюратор к 129 регулировка

Из каких узлов и деталей состоит карбюратор К-129В, составные части: 1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6— малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воздушный жиклер; 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регулировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холостого хода; 22 — переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27 — обратный клапан; 28 — клапан экономайзера.

Как происходит управление карбюратора К-129В? Оно осуществляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Важно знать, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Карбюратор к 129 регулировка

Узлы управления карбюратора УАЗ-469, запчасти: 1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2 — контргайка; 8 — регулировочная муфта; 4 — оттяжная пружина; 5 — кронштейн; 6 — валик; 7 — компенсирующая пружина; 8 — рычаг; 5. 10 и 16 — гайки; 11 — тяга; 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дроссельной заслонкой; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 17 — наконечник; 18 — рычаг дроссельной заслонки; 19 — ручка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — ручка ручного управления дроссельной заслонкой.

Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Уровень подогрева регулируется с помощью заслонки, которая может устанавливаться в какое-то одно из двух положений — «зима» или «лето».

Карбюратор к 129 регулировка

Из каких узлов состоит воздушный фильтр на двигатель УАЗ-469, запчасти: 1 — муфта: 2 — хомут: 3 — крышка -фильтра; набивка фильтра; 5 — корпус: 6 — прокладка; 7 — маслоотражатель.

Карбюратор к 129 регулировка

Постигла меня не большая беда печаль, стала зависать игла карбюратора в верхнем положении. Вещь малоприятная. Вроде завёл, поработал, чё за нафиг? А бензина то нет. Первые 2 раза с ласковыми словами разбирал карб и нежно возвращал иглу на место, третьего раза ждать не стал, принял радикальные меры, снял карб и нещадно расчленил на составляющие. Старичок К-129 ещё послужит.
Вот собственно виновник :

Карбюратор к 129 регулировка

Карбюратор к 129 регулировка

Разбираем, продуваем, протираем. Все плоскости были выведены ранее, гнутые уши даже сама плоскость, зазоры были около 2мм. Выводил вручную на большом шлифовальном круге, получилось на мой взгляд нормально, составные части прилегают точно и без перекосов.

Карбюратор к 129 регулировка

На воздушном жиклёре если посмотреть можно увидеть сверху начерченный крест, это для того чтобы точно знать куда смотрят боковые отверстия жиклёра, одно должно точно смотреть на распылитель, так движок работает веселее.
Теперь к игле, выработка на узле незначительная, с фигали игла стала подвисать непонятно, может пары бензина вводят её в нирвану и заставляют летать или поселился кто. Разбираться с применением нанотехнологий нестал, немного модернизировал иглу, чтобы поплавок падая вниз увлекал за собой иглу. Идея не моя на некоторых карбах на иглу надевается пружина с зацепом. Но поиском хитрой пружины я заниматься не стал сделал просто.

Читайте так же:
Регулировка магнето на мотоблок нева

Карбюратор 129 регулировка уровня топлива

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

Как выбрать и купить б/у запчасти?

  1. Найти интересующую Вас запчасть можно в разделах Каталогзапчастей, Каталог двигателей, в модуле «Поиск по справочникам», или же осуществить поиск в свободной форме в закладке «Текстовый поиск».
  2. Выбрать подходящую для Вас запчасть и положить её в «Корзину» (необходима предварительная регистрация).
  3. Оформите окончательно Вашу заявку в «Корзине», и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Оплата товара позможна картой онлайн на сайте, через систему "ЕРИП", наличными и посредством терминалов оплаты на точках выдачи, а также на расчётный счёт для юрлиц. Более подробно о способах оплаты можно ознакомится в разделе нашего сайта "Оплата".
  4. Забрать заказ можно с наших торговых точек посредством самовывоза. Заказать доставку запчастей по Минску, на наши точки выдачи в РБ, либо курьерскую доставку по адресу, также в любой регион России.

Если Вам необходима консультация по выбору запчастей или по оформлению заказа, Вы можете связаться с нами (в рабочее время) по указанному в карточке запчасти контактному номеру, или же оставить запрос в "Личном кабинете" или отправить на e-mail: [email protected] .

Поступление автомобилей Nissan Micra K13 и K14 в разбор. (20.10.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобилей Nissan Micra K13 и K14 на склад в г. Минск.

Поступление автомобиля Mercedes Ford B-Max в разбор. (09.07.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобиля Ford B-Max на склад в г. Минск.

Евгений ★ ★ ★ ★ ★

Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.

Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.

Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:

  • более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
  • б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
  • удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
  • у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
  • автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
  • возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
  • гибкая система скидок для постоянных покупателей;
  • предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
  • профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
  • оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.

Интернет-магазин "www.autopriwos.by" зарегистрирован ООО "АВТОПРИВОЗ", в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.

Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected]
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.

К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).

Читайте так же:
Таврия с фиатовским двигателем регулировки клапанов

Оплата и доставка

ООО «Автопривоз», УНП 190436756

Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, ул. Набережная улица, 101 к.1

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Борисов: +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96, авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19.

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки.

Карбюратор К-129В — однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки. Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки.

В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном.

Карбюратор К-129В, устройство.

Карбюратор К-129В состоит из трех основных частей : корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса, и их привод.

Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки

Пропускная способность основных дозирующих элементов карбюратора К-129В :

— главный топливный жиклер : 365+-5 см3/мин;
— опливный жиклер холостого хода : 55+-1,5 см3/мин;
— главный воздушный жиклер : 175+-4 см3/мин;
— воздушный жиклер холостого хода : 390+-9 см3/мин.

В специальный прилив корпуса карбюратора ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр.

В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его. Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

Управление карбюратором К-129В.

Карбюратор К-129В управляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с его дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Управление карбюратором К-129В

Карбюратор К-129В, уход и обслуживание.

Периодически проверяйте карбюратор К-129В на надежность крепления резьбовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, работу ускорительного насоса и экономайзера, чистите, промывайте детали карбюратора от смолистых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров.

Читайте так же:
Вакуум на турбине регулировка
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомобиль при этом устанавливайте на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен устанавливаться в пределах, отмеченных приливами на стенках смотрового окна. В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень подгибанием язычка регулировки уровня.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-129В

Указанные ниже размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограничителя хода поплавка установите ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2-1.5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.

Поплавок в поплавковой камере карбюратора К-129В и его регулировка

Регулировка холостого хода.

Регулировку малой частоты вращения (холостого хода) производите, если прогретый двигатель неустойчиво работает или напротив, частота вращения слишком велика. Эта регулировка производится также в целях уменьшения токсичности отработавших газов. Регулируйте обязательно на прогретом двигателе в такой последовательности :

1. Установите предварительно упорным винтом дроссельной заслонки частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550-600 об/мин.

2. Установите регулировочный винт качества смеси холостого хода в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки.

Регулировка холостого хода карбюратора К-129В

3. Установите окончательно упорным винтом дроссельной заслонки малую частоту вращения на холостом ходу в 550-600 об/мин.

4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, для чего установите его винт регулировки в положение, при котором кромка клапана совпадает с нижней кромкой паза в крышке поплавковой камеры.

Проверка и регулировка ускорительного насоса.

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы и двигатель плохо набирает обороты. Ускорительный насос работает, если из распылителя насоса будет вытекать топливо при резком открытии дроссельной заслонки. На специальном стенде проверьте производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

В следствии естественного износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса карбюратора производительность его может оказаться недостаточной. Для увеличения производительности ускорительного насоса переставьте ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку. Если автомобиль эксплуатируется в условиях высоких температур, то производительность ускорительного насоса уменьшите, для чего необходимо ограничительную шайбу переставить в верхнюю проточку штока.

Проверка и регулировка ускорительного насоса карбюратора К-129В

Проверка и регулировка экономайзера.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не развивает максимальной мощности, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть равен 3+-0.2 мм. Отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Проверка и регулировка экономайзера карбюратора К-129В

Обслуживание жиклеров карбюратора К-129В.

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Учитывайте, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне весьма схожи между собой, но имеют разную резьбу: первый — резьбу М6Х1, а второй — резьбу М6Х0.75. Промывайте детали карбюратора бензином, а затем продувайте сжатым воздухом. Запрещается использовать металлическую проволоку для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это нарушит их размеры и пропускную способность.

Обслуживание и регулировка педали дроссельной заслонки.

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку регулировочной муфты, и вращая муфту, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью. В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните контргайку.

Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для выполнения регулировки, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника, отпустив перед началом регулировки контргайку и затянув ее после. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывайте консистентной смазкой, для чего предварительно снимите их с автомобиля и удалите старую смазку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector