Audi a4 b5 регулировка фар
Audi a4 b5 регулировка фар
Здраствуйте По поиску ответа не нашёл может кто поможет. На СТО отрегулировали ближний свет теперь всё по госту но есть одно «но» по поводу Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A4. Регулировка фар на А4В5. Тема в разделе «A4», создана пользователем -Vasia-, 14 окт Ответить в теме.
Проверка регулировки фар Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы. Главная > Ауди A4 > Б5 > Электрооборудование > Освещение и лампы > Проверка регулировки фар. 0. Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары. Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом: 1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Добавить в гараж Фильтровать. Проверка и регулировка света фар Audi A4. local_printshop. 1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. 2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. 3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Модули в стандартной комплектации: Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Плохо светят фары audi a4 b5 — Оперативные вопросы (технические)
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 апреля — Отправлено 04 апреля — Отправлено 11 апреля — Отправлено 19 января — Я-Ринат 19 января — Система для сообществ IP.
Автор stufford , 03 апр Авторизуйтесь для ответа в теме. Проходил ТО и забраковали машинку из за правой фары, сказав что задрана вверх и её нужно опустить.
С левой фарой всё в порядке. Где находятся регулировочные винты я знаю. Вопрос в том, как правильно отрегулировать и выставить хотя бы максимально приближенно к норме не имея специальной приблуды для проверки как у них на ТО. Нормальные ли фары Hella? С этим понятно, спасибо! А вот как отрегулировать грамотно?
Фары светят безумно низко, что не может не раздражать! Предыдущими чудо-регулировщика были уничтожены практически все винты для регулировки, выдраны штыри. Запчастей для фар не нашёл просто: D Китайскую оптику ставить не хочу, склоняюсь к Hella Коренной житель 5 сообщений Регистрация октября 10 Модель Audi: Белгородская область, Ракитянский район.
У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя. У меня вопрос по регулировке такой: Не понятно по поводу гидрокорректора фар из салона. У меня А4 99г. Фары включаются через не большой рычажок возле балалайки поворотников. А вот регулировку через салон не обнаружил. Неужели он просто не предусмотрен? Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Ауди 80 б3 регулировка фар
Ремонт фары. — бортжурнал Audi 80 Automatic Dream 1994 года на DRIVE2
Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.
Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))
Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.
Собрал фару и всё встало на свои места.
В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.
Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.
Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2
Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:
Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?
Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора
Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.
При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.
регулировка фар — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2
Нашол я сайтик с видио как правельно отрегулировать фары, все очень просто самое трудное это конечно найти стену и ровную поверхность особенно вечером когда все уже дома все стоянки заняты. Но выход всегда есть долго не ездел в соседне дворе нашол два листа двп или дсв скрути между собой сарудил стенд и тут понеслось чертежи да и вымеряния. Схема токая провиряем довления калес желательно чтобы был водитель для гргруза, но без этого обошолся. Подежаем в плотную к стенду чертим три черты центр машины и фары точки света. Далее отежаем на 5-10 метро. Измеряем от земли до центра фары растояния и чертим на стенде проводим линию по горизонтале между фароми поровили далее вторую линию с учетом один метр это сантиметр. У меня 1.0% угало подения. Начинаем регулировать чтобы галочка падола точно в нижний крест.
Вот так должно получиться
Посмотреть больше машин на auto.ru
Audi 80 | Регулировка света фар | Ауди 80
Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:
— автомобиль не нагружен;
— давление в шинах соответствует норме;
— топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;
— на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;
— автомобиль установлен на ровной площадке.
Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки
Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:
— ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;
— установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;
Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар
Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:
— установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;
— прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;
— от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);
— включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на рис. 323;
— дальний свет другой фары установить так же;
— переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.
Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.
Фары Audi A4 B6
Даже без учета будущих нововведений сегодняшние осветительные установки являются совершенными устройствами, в первую очередь к ним относятся главные фары. Фары содержат лампы накаливания разной конструкции. Кроме того, достаточную освещенность обеспечивают противотуманные фары, задние фонари, задние противотуманные фары, фонари освещения номерных знаков, а также плафоны.
Современная фара по возможности не должна ослеплять водителей встречного транспорта, хорошо освещать дорогу даже при высокой скорости и придавать автомобилю индивидуальный вид. К важнейшим деталям фары относится источник света, рефлектор и рассеиватель, причем современные фары обходятся без рассеивателя. Указатель поворота является составной частью фары Audi А4, по отдельности он не меняется.
В качестве источника света в фарах Audi используются галогеновые и газоразрядные лампы. Раньше использовался исключительно параболический рефлектор, теперь применяются ступенчатые рефлекторы с поверхностям, рассчитанными с помощью компьютера, а также системы с эллипсоидными фарами. Рефлекторы из жести или пластмассы покрываются тонким слоем алюминий, а также специальным слоем.
Отражение от сегментированных поверхностей или рассеиватель?
Законодатель для ближнего света предписывает специальное распределение света с ассиметричной границей светлого и темного участка, при которой максимум света концентрируется с правой стороны дороги. Чтобы выполнить это требование, обычно используется рассеиватель, который с внутренней стороны оснащается цилиндрическими линзами, призмами и параллельными поверхностями. Параллельные поверхности распределяют отражающийся от рефлектора свет в соответствующем направлении.
Однако в Audi стекло перед фарой совершенно прозрачно, то есть оно служит только для защиты и рассеивателем в собственном смысле этого слова не является. Стекло изготавливается из пластмассы, так как пластмасса в десять раз прочнее к ударам камней, чем стекло. Для защиты от царапин служит твердый слой лака. Фара такой конструкции получается примерно на полкилограмма легче обычной фары.
Отказ от применения рассеивателя стал возможен благодаря фарам с несколькими отражательными поверхностями. Эти фары производят точно заданный световой конус без линз и призм. Оптимальная форма рефлектора вычисляется с помощью компьютера по специальным математическим формулам. Определенные сегменты рефлектора соответствуют точно установленным участкам дороги. Вследствие того что это позволило достичь меньших фокусных расстояний, в пространстве, в котором раньше монтировался обычный параболический рефлектор, теперь размещаются три отдельных рефлектора для ближнего, дальнего и противотуманного света. Одновременно повышается к.п.д. фары.
Противотуманные фары с эллипсоидным рефлектором
Рефлектор, имеющий форму трехосевого эллипса, позволяет достигать высокой мощности при небольших размерах фары. Такие фары функционируют подобно диапроекторам: диафрагма, которая исполняет роль слайда, ограничивает распределение света и дает границе между светлым и темным участком. Эта граница получается особенно резкой, поэтому данная техника очень хорошо подходит для противотуманных фар. Функцию объектива исполняет линза, она проектирует распределение света на дорогу. Недавно были разработаны полиэллипсоидные системы.
Обязательный контроль
Регулярно проверяйте регулировку фар. Кроме того, перед каждой поездкой необходимо проверять световые приборы автомобиля.
Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.
В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп: | ||
Лампа накаливания | Тип лампы | Мощность |
Дальний свет | Н7 | 55 Вт |
Ближний свет | Н7 | 55 Вт |
Стояночный свет | Стеклянный цоколь | 5 Вт |
Мигающий свет | Байонетный цоколь | 21 Вт(оранж.) |
Сигнал торможения / задний свет | Байонетный цоколь | 21/5 Вт |
Фары заднего хода | Байонетный цоколь | 21 Вт |
Задняя противотуманная фара | Байонетный цоколь | 21 Вт |
Фонарь освещения номерного знака | Софитная лампа | 5 Вт |
Верхний сигнал торможения | Светодиоды | — |
Плафоны | Софитная лампа | 10 Вт |
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу: | ||
Газоразрядная лампа | D2S | 35 Вт |
Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В Audi A4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.
Ксеноновый свет
В фарах с газоразрядными лампами ксеноновая техника позволяет достичь очень яркого («дневного») света. По сравнению с галогеновой лампой световой поток увеличивается едва с половиной раза, а потребление энергии снижается на 35 процентов. Дорога освещается лучше, дальность действия фары увеличивается.
Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.
Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.
Замена ламп в фаре
При замене лампы стояночного света регулировка фары не нарушается. После замены остальных ламп необходимо проверить регулировку соответствующей фары. Не прикасайтесь пальцами к колбе исправных ламп! Пот, который остается на колбе при прикосновении к ней, при горении лампы испаряется, затемняет цоколь, а в некоторых случаях может привести даже к разрушению стекла. Поэтому при установке ламп пользуйтесь чистой тряпкой.
Как отрегулировать фары на Audi A4?
Если вы чувствуете, что не можете хорошо видеть ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих сценариях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность — ваши фары, также называемые дальним светом . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi A4? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Audi A4.
Зачем настраивать фары вашего Audi A4?
Итак, начнем нашу статью с интереса регулировки фар вашего Audi A4. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Audi A4 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Audi A4 для безопасности
Прежде всего, регулировка фар Audi A4 должно быть сделано по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Audi A4 . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.
Регулировка фар Audi A4 по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары в Audi A4?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Ауди А4? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Audi A4
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Audi A4
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi A4 (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi A4, прочтите нашу статью на эту тему.
Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.
регулировка света фар
Нород подскажите пожалуйста как можно смаому отрегулировать фары у audi A4 b6 может инструкция есть или ссылки как это делается или только у офицалов делается? а то кажется фары светят одна вниз другая наверх!
Комментарии 22
Отрегулировать ближний, в поездке включил дальний и увидел что пр. Фара светит вслед улетающему самолёту . Ближний, дальний по разному регулируют?
Ничего сложного там нет. Подъехал к стене в плотную, отметил центра фар на стене, отъехал на 5 метров, ниже центра фар симметрично отмечаешь еще две точки, ниже предыдущих на 5 см(у меня угол наклона фар 10%, поэтому 5см), и регулируешь чтоб центр "галочки" каждой фары светил по отметке на стене!
спасибо поробую так и сделать
в сервисе попросили 100 руб. за фару. делов меньше чем на 10 минут
ок, убуд иметь в виду по ценам в сервисах!
в сервисе рублей 500 запросят, но можно и самому…винтики покрутить можно, только наверно сперва шнурком протестить надо, чтоб они ровно встали. главное, на ровной поверхности быть и чтоб корректор работал.
я когда игрался с шнурком, тест фар запускал, так они светили кто куда…=) одна в небо, другая в пол…=)) выставил как мне нужно было и все…потом только по горизонтали покрутил малость…
ну вот я тоже сам попробую если понравится отсавлю, если нет придется в сервис поехать и заплатить им, но если сделают и мне не понравится пойду к менеджеру =)))
я думаю, что ты справишся…=))
если не устроит — на сервисах некоторых стенды регулировочные есть, но сколько стоит настройка не вкурсах 🙂 надеюсь так получится!
ок, спасибо еще раз!
Вы писали что одна светит вврх, другая вниз, но есть нужно только по высоте их выровнять. я во всех плоскостях крутил, лево-право на глаз труднее выставить, так как вроде кажется что норма, а при езде не так как хотелось бы и все поновой. а винтов у всех 2, согласен:)
ну да спасибо, я это так написал, потому что видно отличие на глаз а там может и лево право сбито =) короче все понял спасибо большое всем, попробую покрутить у стены =)
я без всяких разметок на глаз выровнял-поездил-если не так светит как хотелось снова к стене и снова регулировка. у вас только по горизонту выровнять это проще, выводите вровень с нужной фарой, я то еще лево-право крутил…