11. 7 Установка развала-схождения
11.7 Установка развала-схождения
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Ауди сход развал
Приобретая автомобиль «Audi» любой автолюбитель рассчитывает на максимально безопасную езду, комфорт и манёвренность ― и получает их сполна. Однако, и сам владелец не должен забывать о регулярном проведении такой процедуры, как сход-развал «Ауди». Правильно проведённая регулировка углов, под которыми установлены колёса Вашего автомобиля, напрямую влияет на его устойчивость и манёвренность на дороге.
Конечно же, сход-развал «Audi» должен проводиться в современном автосервисе, в котором имеется всё необходимое. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми.
Если Вы хотите быть уверены в том, что развалом-схождением Вашего «Ауди» занимаются настоящие профи, обращайтесь в специализированный автосервис «AudiLove»! Мы выбрали такое название не случайно, и оно расскажет Вам о многом. Модели «Audi» являются основной специализацией нашего автосервиса, который, к слову сказать, является аттестованным. Это значит, что наши мастера прошли соответствующую подготовку и используют в работе технологии, рекомендованные производителем, а в их распоряжении имеется оборудование дилерского уровня. При всём этом, наша цена сход-развала «Ауди» Вас приятно удивит.
Нужна ли процедура Вам и когда её проводить?
Цель регулировки углов установки колёс состоит в том, чтобы привести их в соответствии со стандартом, заданным на заводе «Audi». Правильность проведения работ играет большую роль, поскольку позволяет добиться желаемых показателей сцепления с дорожным полотном и максимальную устойчивость транспортного средства на дороге.
Дело в том, что по мере эксплуатации ТС угол колёс изменяется, что говорит о необходимости систематического проведения процедуры. Однако, не стоит забывать и о том, что существует ряд ситуаций, при наступлении которых владельцу рекомендуют обращаться в автосервис немедленно.
Чем чреват отказ от проведения?
- Преждевременное истирание резины на колёсах;
- Снижение показателей манёвренности на дороге;
- Ухудшение управляемости и повышение риска попадания в ДТП;
- Повышенный износ подвески.
Когда нужно проводить?
Как правило, производители рекомендуют проходить процедуру регулировки углов установки колёс раз в год или каждые 15 тысяч километров. О том, что пора прибегнуть к процедуре, указывает ряд признаков:
- Автомобилем стало сложнее управлять;
- При езде на высокой скорости явно слышен шум, издаваемый покрышками;
- ТС ведёт в сторону при езде по прямой.
Срочное проведение регулировки необходимо после замены шин или элементов ходовой системы, попадания в яму колесом.
Почему именно мы?
В нашем автосервисе имеется современный стенд, который позволяет проводить профессиональную диагностику подвески. Вашим автомобилем будут заниматься опытные мастера, которые хорошо знакомы со всеми рекомендациями производителя к проведению данных работ. Они уже не первый год успешно применяют их на практике, неизменно добиваясь отличных результатов. После того, как регулировка завершена, мы проводим тестирование, которое позволяет выявить упущения и устранить их. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- Быстрое проведение работ и соблюдение сроков;
- Доступные и оправданные цены;
- Прозрачность ценовой политики;
- Честность по отношению к клиентам.
Сход-развал от «AudiLove»: оперативность и профессионализм!
Развал-схождение Audi A5 2008
Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.
Измерение углов развала-схождения на Audi A5.» width=»620″ height=»465″ /> Загоняем автомобиль в мастерскую. Выставляем подъемник на удобную для работы высоту, производим осмотр и проверку подвески, выравниваем давление в шинах и выбираем нужную нам модель в базе стенда сход-развала.
Одной из особенностей марки Audi, как и всей группы VAG является большое количество разных типов подвесок. Для определения необходимо найти наклейку в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. В нашем случае подвеска — 1BA.
Одеваем колесные датчики и переходим непосредственно к процедуре измерения развала-схождения. Одна из важнейших процедур на данном этапе — компенсация биения колесных дисков, которая позволяет нивелировать погрешности от кривизны дисков и посадки когтей адаптера на диск. Наш стенд позволяет проводить данную процедуру без вывешивания колес.
Как мы видим — результат довольно печальный. Если сзади мы сможем все исправить штатными регулировками развала и схождения, то спереди без ремонта подвески не обойтись.
После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.
Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.
Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.
Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.
Спереди — обычная регулировка схождения путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с фиксацией контргайкой. Для регулировки развала необходимо ослабить 8 болтов крепления подрамника и сдвинуть его монтажной (в нашем случае в этом нет необходимости).
После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.
Регулировка сход-развала Ауди
Автомобили марки Ауди известны своей хорошей управляемостью. Они прекрасно держат дорогу и точно реагируют на поворот руля, позволяя своим владельцам наслаждаться гармонией движения. Если в этой гармонии что-то нарушено, не исключено, что пришла пора проверить сход-развал Ауди.
Последствия неправильной регулировки сход-развала
Неправильная регулировка углов развал-схождения колёс автомобиля является причиной целого ряда проблем, среди которых можно выделить:
- Ухудшение управляемости автомобиля — это не только увод машины в сторону, но и плохой контакт с дорогой, вялая реакция на поворот руля, удлинение тормозного пути. Всё это также случается вследствие нарушения рекомендованных параметров регулировки развал-схождения Ауди.
- Повышенный износ шин. Это происходит из-за нарушения пятна контакта колеса с дорогой. При несоблюдении расчётных параметров шинный протектор начинает подвергаться чрезмерным нагрузкам и быстро разрушаться.
- Увеличение расхода топлива. Если сход-развал отрегулирован неправильно, то увеличивается трение качения колёс при контакте с дорожным покрытием, а вместе с ним повышается сопротивление движению. Для компенсации увеличившегося сопротивления затрачивается больше энергии, а значит и топлива, которое сжигает двигатель.
- Повышенный шум. Он также возникает из-за повышенного трения.
Зная возможные проблемы, можно определить с высокой степенью вероятности момент, когда следует отправляться на проверку или регулировку схождения и развала колёс.
Когда делать развал-схождение колес?
Когда и как часто следует заезжать на регулировочный стенд, чтобы проверить или отрегулировать сход-развал Audi?
- Имеет смысл при прохождении регулярного технического обслуживания всякий раз выполнять проверку углов установки колёс. Ведь даже незначительные повреждения элементов конструкции способны повлиять на регулировочные параметры.
- Если машину при отпускании руля стало уводить в сторону и приходится постоянно подруливать или изменилось положении руля. То есть машину никуда не тянет, но при езде по прямой руль стоит криво.
- В том случае, когда производился ремонт рулевого управления или подвески, производилась их разборка или заменялись детали. Замена шаровых опор и рычагов подвески, сайлентблоков или пружин, опорных подушек или амортизаторов, рулевых тяг и наконечников – всё это повод, чтобы отправляться на регулировочный стенд в обязательном порядке.
- Необходимо делать это и в том случае, если на автомобиле производились кузовные работы, влияющие на изменение геометрии кузова. К таковым относятся правка или замена элементов несущего каркаса кузова.
- При замене резины с зимней на летнюю или наоборот также рекомендуется проверка углов установки колес.
Даже если просто возникли подозрения или появился какой-то из перечисленных выше симптомов, стоит заехать в мастерскую и убедиться, что всё в порядке. Перед регулировкой сход-развала необходимо проверить подвеску автомобиля на предмет возможных дефектов. И только после устранения неисправности, если таковая имелась, можно делать регулировку углов установки колес.
Почему именно VDV-сервис
При регулировке углов развала и схождения колёс на автомобиле важно следующее:
- Все работы должны проводиться на исправном оборудовании, позволяющем соблюсти необходимую точность регулировочных параметров.
- Выполняющий работы специалист должен обладать необходимыми навыками и не просто бездумно выставлять требуемые параметры, но и видеть причины, по которым эти параметры могут быть нарушены.
- Также специалист должен знать, что на некоторых автомобилях марки Ауди предусмотрена регулировка схождения и развала не только передних, но и задних колёс.
- Одно из самых важных условий — это знать код подвески, который необходимо занести в компьютер при выборе автомобиля в программе развал-схождения. Указав неверный код, правильно сделать сход-развал Ауди невозможно.
Соблюсти все перечисленные условия владельцы Audi могут, посетив сервисный центр VDV-сервис в Москве. У нас найдётся всё – и современное оборудование, и грамотные специалисты, умеющие на этом оборудовании работать. Добавьте к этому доступные цены на выполняемые работы, и вы поймете, почему выгодно быть нашим клиентом.
Перейти на все услуги для Ауди
Регулировка сход-развала — бортжурнал Audi Q5 QUICK 2010 года на DRIVE2
Всем привет. В данной статье не собираюсь описывать принципы как можно самому сделать и проверить сход развал, так как всё это можно спокойно найти на просторах интернета. Так, возможно и скорее всего данная процедура будет описана для меня и возможно будущего владельца авто.
Была небольшая проблема с рулевым изначально при покупке авто: разбитая крестовина рулевого вала. Крестовину удачно заменил сам и проблем ни каких не возникло. Люфт в руле пропал, да и крутиться он стал немного легче, чем было. Доволен был как бегемот )) Но потом стал обращать внимание, что при движении автомобиля по прямой рулевое колесо немного не ровно стало (как то чуть в левую сторону было повёрнуто). Да и машинку чуть вправо тянуло (тоже было такое ощущение). Из курса теории в автошколе припоминаем, что развал-схождение, или по-другому — угол установки колес, влияет на безопасность, курсовую устойчивость автомобиля, а также экономичность нашей езды.Перечислю признаки нарушенной регулировки развал-схождения:Машину «уводит». В процессе эксплуатации и естественного износа подвески, регулировка сбивается, при движении машину постоянно «уводит» в сторону, теряется маневренность, увеличивается склонность к заносам.Износ шин. Другой признак нарушенной регулировки — неравномерный износ шин и увеличенный расход топлива.
Шум. Посторонний и повышенный шум от покрышек во время вождения.
В ряде случаев может потребоваться и внеплановая процедура:если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;если проводился ремонт ходовой;если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;
если руль плохо возвращается после преодоления поворота.
Что мы получим по результатам развал-схождения?Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.
Ну думаю, надо съездить провериться…
Всегда эту процедуру делал у одного человека в нашем городке, даже когда ещё на ладе в молодости катался. Вот думаю и в этот раз поеду к нему. Созвонились, договорились, но вот когда приехал он развёл руками: мол сделать не смогу: моё оборудование только до 18 радиуса, а у меня 19 катки )) Ну что делать? Поедем в большой и специализированный автоцентр… И к моему удивлению я очень удачно съездил, что со мной бывает очень редко (так как почти всегда остаюсь чем то недовольным).В очереди ждать не пришлось, быстро оформили документы и загнали машинку на стенд. Оборудование новое, современное я так понял что это бесконтактный стенд.
Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.
Очень хороший мастер попался: всё объяснил, показал и разрешил пофоткать ))
Quick на стенде
Вот такие показатели нам показало оборудование. Нужна регулировка!
Всему виной правое переднее колесо
В процессе работы
В итоге оставили вот с такими значениями
По времени вышло что то около 30-35 мин. Выехал и не узнал машинку, в управляемости сразу стала поинтересней. До этого, честно скажу, было какое то слегка вялое что ли управление, поэтому и катался на ней аккуратно, но сегодня я дал волю эмоциям ))В общем, остался доволен, что и вам всем желаю ))
Развал схождение своими руками Ауди 80 в3 | новость, год
Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь сход развал ауди 80 своими руками замеры. Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз не меньше трехпосле чего взять среднеарифметическое значение.
Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение.
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Выполнить регулировку сзади нужно если у вас многорычажная подвеска. Конечно, но бывают разные ситуации. К примеру, я живу в деревне и мне до нормального сход-развала ехать 90 км. Обычно я регулирую сам и потом по возможности загоняю в сервис для проверки. На современных авто.
11.7 Установка развала-схождения
Все же думаю, что эффективнее и безопаснее в хорошем автосервисе делать развал схождение, цена тем более сход развал ауди 80 своими руками не такая уж и высокая. Тем более слышал и о негативном опыте самостоятельной балансировки, а на 3д стендах получается самый точный результат, плюс это очень быстро, что подтверждает большое количество отзывов.
Купил новую трапецию Вчера отрегулировал после смены амортизаторов сход-развал. Машинка бежит прямолинейно!
Как сделать развал на задних колесах Ауди 80
Спасибо за статью! Удачи Вам! Ходовая Подвеска. Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Смотрите.
Установка развала-схождения, руководство по ремонту и обслуживанию Audi
Неисправность шаровой. Какие пружины. Проверка амортизаторов автомобиля. Как проверить пружины подвески автомобиля.
Как сделать развал-схождение колёс
Стойки стабилизатора. Содержание: Когда нужно регулировать сход развал Принцип регулировки схода развала Регулировка нулевого положения Выставляем схождение Выставляем развал. После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.
Да Нет. Видел несколько вопросов о выставлении схода-развала на зубиле. Поэтому напишу несколько слов.
Несмотря на обилие всевозможных стендов по установке углов колес, многие предпочитают это делать самостоятельно — уж очень проста данная операция, а "нулевые" углы схождения и развала позволяют опытным механикам вообще делать ее "на глаз" со стопроцентным "попаданием" в разрешенные допуски. По крайней мере за многие годы эксплуатации "восьмерок" — ни одна из них не узнала, что такое стенд исключительно равномерно изнашивая резину и показывая сход развал ауди 80 своими руками устойчивости.
Все, что нужно для самостоятельной установки правильной геометрии — это ровная площадка, спичечный коробок, катушка ниток и несколько ключей. Для начала промерьте базу машины — расстояния между ступицами и если они разные справа и слева — приведете их в норму, уменьшив или увеличив количество или толщину шайб на растяжках.
СРОЧНО ! как самому отрегулировать сходимость колес
Поставьте машину на площадку так, чтобы перед остановкой она прошла расстояние в оборот колеса и не скатилась. Приспособьте обычный отвес на крыле так, чтобы нитка проходила через центр ступицы. Линейкой померьте растояние от нитки до края сход развал ауди 80 своими руками сверху и снизу — оно должно быть одинаковым. Если это не так — отпустите гайку болта с эксцентриком на стойке и поворотом болта добейтесь нужного положения не забудьте чуть ослабить и второй болт крепления кулака.
То же самое сделайте со вторым колесом и затяните нижние крепления стоек. Теперь займемся схождением.
Ослабьте контргайки если спешите и нарушение небольшое — можно сделать с одной стороны втулок, соединяющих рулевые тяги с наконечниками не забудьте, что одна из гаек имеет левую резьбу.
Натяните нитку от заднего колеса до переднего через центры ступиц, подложив сзади между колесом и сход развал ауди 80 своими руками спичечный коробок 10 мм. Рулением добейтесь положения, когда нитка одновременно касается колеса спереди сзади диска. Перенесите это же на другую сторону.
Вращением втулки добейтесь идентичного положения нитки. Проверьте все еще один или два раза и затяните контргайки. Помните — очень плохо, когда колеса сведены внутрь — этого надо обязательно избегать.
Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8.
Сцепление 9. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих сход развал ауди 80 своими руками и услуги автомобилям Audi:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.
Как сделать сход/развал самостоятельно
Развал и схождение — параметры, определяющие положение колес. Их значение должно быть оптимальным, чтобы водитель имел возможность без трудностей управлять автомобилем. Если углы развал/схода выставлены неправильно или сбились, то:
- ускорится износ покрышек (также станет неравномерным);
- ухудшится управляемость;
- машина будет постоянно крениться в одну из сторон при движении.
Наличие указанных признаков сигнализирует о том, что необходимо провести регулировку положения колес. Или, хотя бы, проверку их геометрии.
Регулировка колес самостоятельно: базовая информация
Для верного выполнения стабилизации сход/развала стоит сначала узнать, что точно представляют собой эти термины:
- схождение — угол относительно продольной прямой кузова;
- развал — положение колеса по отношению к дороге.
Также существует кастер — угол наклона шкворня (стержня шарнира поворотного соединения частей ТС), но он в большинстве случаев не нуждается в регулировке, разве что при первичном сборе подвески.
Примечание! Проведение регулировочных операций без специального оборудования не обеспечивает точный результат. Потому, хоть выполнить стабилизацию можно самостоятельно, предпочтительнее поручить эту задачу сотрудникам СТО.
Подготовка к настройке развал-схождения
Предварительный этап начинается с заготовки инструментов:
- ключи;
- штангенциркуль;
- труба/рейка;
- веревка с отвесом;
- мел или произвольное средство для пометок (например, краска).
Когда инструментарий собран, автомобиль загоняется на эстакаду, либо яму. Можно обойтись даже обычной ровной поверхностью — тогда еще понадобится домкрат. Выставляете руль так, чтобы колеса «смотрели» прямо.
Кроме того, важно убедиться, что машина не нагружена лишним весом (уберите из салона/багажника тяжелые предметы) и в колесах нормальное давление.
Теперь можно приступать к регулированию, предварительно узнав подходящие углы сход/развала, что обозначается в технической документации к машине.
ВАЖНО! Рекомендуется до того, как приступать к стабилизации, диагностировать подвеску и рулевой механизм. Если обнаружатся проблемные моменты — устранить ремонтом/заменой неисправных деталей. И только после перечисленных действий заняться развал-схождением.
Регулировка развала
Изначально крепится шнур/веревка с отвесом к крылу так, чтобы он проходил через центральную точку колеса (с внешней стороны), не касаясь покрышки. Затем делаются пометки на самой нижней и верхней точках обода, высчитывается расстояние от них до веревки. Аналогичная операция производится с каждым колесом. Допустимая разница между показателями снизу/сверху составляет +/- 3-5 мм (зависит от конкретного авто).
Поскольку обод может быть не ровным, нужно замерять еще трижды — на каждых последующих 90 градусах. Полученные результаты сравните между собой и получите примерный угол развала. Если он не соответствует значению, указанному в техдокументации, то выполняется регулировка развала.
Для этого снимается колесо, отпускаются два болта крепежа кронштейна к поворотному кулаку. Теперь сам кулак необходимо сдвинуть внутрь/наружу, направление определяют сделанные замеры. После остается лишь закрутка болтов и монтаж колес. Для верности лучше произвести финальные замеры, чтобы убедиться в правильности выставленного угла развала.
Регулировка схождения
С внутренней стороны колес делаются пометки на шинах возле крайних боковых точек ободка (то есть слева и справа). Затем измеряется расстояние между двумя колесами (сначала справа/слева на задних, потом на передних). Сделать это можно разными способами:
- самодельной «линейкой» (трубы) с подвижными концами;
- веревкой;
- рейкой;
- специальными приспособлениями.
Прикладывать концы измерительного инструмента нужно в места, где делались разметки. Произведя замеры, получите текущий угол схождения. В случае отклонения его значения от оптимального, откручивается контргайка с последующим удлинением/укорочением рулевых тяг посредством вращения муфт.
Имейте в виду, что крутить следует муфты с обеих сторон на одинаковое количество оборотов. Когда подходящее расстояние достигнуто, контргайки возвращаются на место и плотно закручиваются.
Cход-развал на Audi, Skoda и Volkswagen
Сход-развал – это регулировка колес транспортного средства относительно его кузова. От правильности выставленного угла зависит управляемость автомобилем, безопасность на дорого, скорость износа резины. Наш автосервис предлагает сделать сход развал на Skoda, Фольксваген и авто других марок в Москве. И если раньше эта услуга осуществлялась при помощи специальных свесов, то сейчас применяются компьютерные стенды, что гарантирует проведение точной диагностики и правильной настройки. В нашем техцентре цена на развал схождение на Фольксваген и другие авто находится на максимально низком уровне.
Когда нужен сход-развал
Сход развал на Ауди и другие марки автомобилей требуется провести при наличии следующих признаков:
- При вхождении в повороты даже на невысокой скорости колеса издают громкий визг.
- Для движения автомобиля прямо требуется отклонения руля вправо или влево.
- Если при движении прямо отпустить руль, авто будет двигаться в сторону.
- Наблюдается быстрый и неравномерный износы шин.
- Наблюдается тяжелое вращение руля, а также медленное возвращение в первоначальное положение.
При появлении данных признаков нужно немедленно обратиться в наш сервис, который проведет профессиональную настройку развал схождения. Правильная регулировка колес обеспечивает транспортному средству устойчивость вне зависимости от качества дорожному полотна. При этом снижается износ резины и расход топлива.
Последствия неправильного развала-схождения
Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять работы по развалу-схождению самостоятельно. На самом деле от качества выполненной настройки зависит безопасность всех участников дорожного движения. И если на сухой и ровной дороге справиться с управлением еще можно, то во время дождя или на обледенелом дорожном полотне автомобиль будет заносить и даже может вынести на встречную полосу, что станет причиной ДТП.
Специалисты рекомендуют регулировать угол колес после каждых 20 тыс. км пробега. Процедура потребуется и при деформации диски вследствие попадания в яму, ремонта подвески, замены шин.
Особенности процедуры
Регулировка сход-развала осуществляется в несколько этапов:
- Осмотр транспортного средства, диагностика состояния ходовой и проверка уровня давления в шинах.
- Определения компенсации биения обода колес.
- Проверка геометрии ходовой, которая может негативным образом сказаться на управляемости автомобиля.
- Регулировка сход-развала на специальном стенде.
- Получение информации об угле развала и схождения до и после регулировки.
В нашем центре сход-развал на Audi, Skoda и Volkswagen в Москве осуществляется опытными мастерами. В своей работе они используются инновационные компьютерные стенды и профессиональный инструмент. Это гарантирует максимально точную регулировку и сжатые сроки выполнения работ. Наш центр занимается обслуживание автомобилей разных марок и моделей, а также гарантирует низкие цены, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов.