Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
@gent007 (20 июля 2011 — 01:01) писал:
#3 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
@gent007 сказал:
Прикрепленные изображения
#4 sAn4es
#5 @gent007
- Модель Audi: A80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Ульяновск
sAn4es (20 июля 2011 — 09:43) писал:
#6 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
@gent007 (20 июля 2011 — 20:57) писал:
#7 smart-aks
@gent007 сказал:
Вкручивай вместо штатного маслодатчика и смотри показания на разных оборотах и темп.двигла.
#8 Калян
- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
@gent007 сказал:
#9 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Калян (20 июля 2011 — 21:19) писал:
#10 @gent007
- Модель Audi: A80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Ульяновск
Спасибо, ребят. Самый лучший форум во всем нете. Обычно в базу знаний посылают, ищи, говорят, там. Спасибо большое за внимание и помощь.
А можно номерок оригинальных компенсаторов?)))
#11 smart-aks
@gent007 сказал:
Не надо тебе оригинал VAG: 034 109 309 AD
Тебе надо INA: 420 0022 10
#12 @gent007
- Модель Audi: A80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Ульяновск
smart-aks (20 июля 2011 — 21:38) писал:
Не надо тебе оригинал VAG: 034 109 309 AD
Тебе надо INA: 420 0022 10
Спасибо, я понял что оригинал не нужен, я по оригинальному коду аналог подбираю))).
Нужно ли лезтьтуда. и от чего может быть слабое постукивание гидриков на малых оборотах, в основном после того как заведешь машину, после пропадает. Может ли это быть связано с неисправностью ВРУОЗ (Вакуумного регулятора угла опережения зажигания)? И сколько их нужно (гидриков)? Если я неошибаюсь 8 штук?