Регулировка клапанов двигателя грузовика
Регулировка клапанов двигателя грузовика
Клапаны газораспределительной системы грузового автомобиля часто преждевременно выходят из строя по причине эксплуатации транспорта в сложных условиях. Эти элементы постоянно подвержены негативному воздействию высоких температур, преждевременно изнашиваются по причине механических воздействий. В результате в двигателе могут возникнуть посторонние шумы, стуки, снижается его тяговая мощность. Кроме того, сбои в функционировании клапанной системы могут негативно повлиять на работу иных агрегатов грузового авто. Для корректной работы мотора и предупреждения поломки дорогостоящего оборудования важно устранить неисправность сразу при ее обнаружении. Специалистами нашей бригады грузовой техпомощи выполняется грамотная регулировка клапанов двигателя грузовика на территории заказчика. Услуги предоставляются частным и юридическим лицам. Мы готовы приехать на вызов в любое время суток, как в будний, так и выходной день вне зависимости от времени года и погодных условий для быстрого решения вашей проблемы.
Выездная регулировка клапанов двигателя грузовика
В процессе работы двигателя происходит сильный нагрев механизма, который отвечает за распределение газа, и, как результат, – увеличение его деталей. Важно, чтобы клапаны были надежно закрыты. Для их плотного прилегания оставляется термический зазор между клапанами и деталями, изменившимися в размере вследствие повышения температуры. Именно его отсутствие является наиболее распространенной причиной поломки. В этом случае клапаны двигателя закрываются не полностью, из-за чего стартер теряет свою полезную мощность, появляются проблемы с его запуском, в особо серьезных случаях выходит из строя двигатель. Нежелателен и слишком большой зазор, так как это обуславливает повышение ударного воздействия на элементы клапанов.
Для предупреждения сложных поломок рекомендуем обратиться к нашим мастерам сразу при возникновении проблемы. Выездной автомеханик проведет диагностику клапанной системы с использованием портативного компьютерного оборудования, оперативно выполнит правильный тепловой зазор, заменит изношенные комплектующие. В результате спустя несколько часов вы сможете снова продолжить движение с уверенностью в безопасности эксплуатации грузовика и на долгое время забудете о неприятных остановках в пути.
Преимущества заказа регулировки клапанов двигателя грузовика у наших специалистов.
Вот 5 основных причин, почему вам стоит обратиться именно к нам:
- К выполнению работ допускаются только специально обученные специалисты с опытом работы не менее семи лет.
- В течение часа-полтора прибываем в любую точку Москвы и Московской области.
- На оказанные услуги и установленные запчасти действует гарантийный период в шесть месяцев.
- Предоставляем бесплатные консультации по всем техническим вопросам.
- Для проведения операций задействуются качественные современные инструменты, высокоточные измерительные приборы.
На стоимость регулировки клапанов двигателя грузовика влияет месторасположение машины, сложность поломки, объем работ, другие факторы. Цена определяется в соответствии с прайсом и озвучивается нашим сотрудником клиенту перед началом проведения работ.
Если у вас остались дополнительные вопросы, или вы желаете обсудить детали сотрудничества, позвоните оператору нашей диспетчерской службы по номеру телефона 8(929)993-43-86 или заполните форму обратной связи. Ждем вашего обращения!
Ремонт двигателя на выезде
Нет такого автовладельца, который не мечтал бы о постоянной и бессбойной работе …
Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855
Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.
Регулировка клапанов ГРМ
При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.
При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.
Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.
Регулировка насос-форсунок
В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.
Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.
Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.
В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.
Работа двигателя до приезда сервисной бригады
Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой