Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Клапаны газораспределительной системы грузового автомобиля часто преждевременно выходят из строя по причине эксплуатации транспорта в сложных условиях. Эти элементы постоянно подвержены негативному воздействию высоких температур, преждевременно изнашиваются по причине механических воздействий. В результате в двигателе могут возникнуть посторонние шумы, стуки, снижается его тяговая мощность. Кроме того, сбои в функционировании клапанной системы могут негативно повлиять на работу иных агрегатов грузового авто. Для корректной работы мотора и предупреждения поломки дорогостоящего оборудования важно устранить неисправность сразу при ее обнаружении. Специалистами нашей бригады грузовой техпомощи выполняется грамотная регулировка клапанов двигателя грузовика на территории заказчика. Услуги предоставляются частным и юридическим лицам. Мы готовы приехать на вызов в любое время суток, как в будний, так и выходной день вне зависимости от времени года и погодных условий для быстрого решения вашей проблемы.

Выездная регулировка клапанов двигателя грузовика

В процессе работы двигателя происходит сильный нагрев механизма, который отвечает за распределение газа, и, как результат, – увеличение его деталей. Важно, чтобы клапаны были надежно закрыты. Для их плотного прилегания оставляется термический зазор между клапанами и деталями, изменившимися в размере вследствие повышения температуры. Именно его отсутствие является наиболее распространенной причиной поломки. В этом случае клапаны двигателя закрываются не полностью, из-за чего стартер теряет свою полезную мощность, появляются проблемы с его запуском, в особо серьезных случаях выходит из строя двигатель. Нежелателен и слишком большой зазор, так как это обуславливает повышение ударного воздействия на элементы клапанов.

Для предупреждения сложных поломок рекомендуем обратиться к нашим мастерам сразу при возникновении проблемы. Выездной автомеханик проведет диагностику клапанной системы с использованием портативного компьютерного оборудования, оперативно выполнит правильный тепловой зазор, заменит изношенные комплектующие. В результате спустя несколько часов вы сможете снова продолжить движение с уверенностью в безопасности эксплуатации грузовика и на долгое время забудете о неприятных остановках в пути.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в триммере штерн

Преимущества заказа регулировки клапанов двигателя грузовика у наших специалистов.

Вот 5 основных причин, почему вам стоит обратиться именно к нам:

  1. К выполнению работ допускаются только специально обученные специалисты с опытом работы не менее семи лет.
  2. В течение часа-полтора прибываем в любую точку Москвы и Московской области.
  3. На оказанные услуги и установленные запчасти действует гарантийный период в шесть месяцев.
  4. Предоставляем бесплатные консультации по всем техническим вопросам.
  5. Для проведения операций задействуются качественные современные инструменты, высокоточные измерительные приборы.

На стоимость регулировки клапанов двигателя грузовика влияет месторасположение машины, сложность поломки, объем работ, другие факторы. Цена определяется в соответствии с прайсом и озвучивается нашим сотрудником клиенту перед началом проведения работ.

Если у вас остались дополнительные вопросы, или вы желаете обсудить детали сотрудничества, позвоните оператору нашей диспетчерской службы по номеру телефона 8(929)993-43-86 или заполните форму обратной связи. Ждем вашего обращения!

Регулировка клапанов двигателя грузовика на выездеРегулировка клапанов двигателя грузовика на выезде

Ремонт двигателя на выезде

Нет такого автовладельца, который не мечтал бы о постоянной и бессбойной работе …

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и форсунок каменс





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мицубиси ланцер

В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector