Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.
Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
- При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
- Батарея должна быть заряжена.
- Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
- Все вакуумные шланги должны быть подключены.
- Система всасывания воздуха должна быть герметична.
- Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
- Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
- Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
- Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
- Вентилятор охлаждения не должен работать.
- Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
- Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
- Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
- Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
- Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
- Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
- Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
- Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
- Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
- Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
- Во-первых отрегулируйте холостой ход.
- Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.
- Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
- Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
- С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
- Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
- Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
- Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
- Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
- С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
- Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.
- Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
- Батарея должна быть хорошо заряжена.
- Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
- Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
- Все вакуумные шланги должны быть подключены.
- Система всасывания воздуха должна быть герметична.
- Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
- Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
- Все предохранители должны быть вставлены.
- Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
- При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
- На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
- Отключите кондиционер.
- Вентилятор охлаждения работать не должен.
- При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
- Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
- Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
- На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
- Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
- Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
- Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.
- Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
- Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
- Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
- Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.
- Лексус 470 gx как управлять зимой
- Сузуки лиана замена лампы ближнего света
- Блок управления стеклоподъемниками Nissan bluebird
- Где стоит термостат на Ниссан пульсар
- Регулировка холостого хода Пежо партнер
- Замена щетки заднего стеклоочистителя Опель антара
- Гелевая подушка на Мазду демио
- Skoda Yeti 2012 год отзывы
- Подушка двигателя левая Honda accord 8
- Замена колодок Toyota Caldina передние
- Установка подогревателя двигателя 220в на Тойоту видео
- Съемная тонировка на Шевроле Круз видео
- Генератор КАМАЗ евро 2 ремонт
- Бампер задний Chevrolet lanos седан
- Форд фиеста 600 л с видео
- Тест bmw f30 Mercedes c class
- Мерседес cl 600 эксплуатации
- Звук для Мерседес ets 2 v 1 18
- Mercedes обнулить sbc
- Рычаг переключения передач Мерседес w202
- Установка задней камеры на Мерседес w212
- Мерседес 190 w124
- Контрактные акпп на Мерседес w124
- Ремонт эбу Мерседес актрос
- Фильтр кондиционера Мерседес 124
- Здание Мерседес в германии
- Кпп Мерседес актрос g211 16
- Диаметр ступицы Мерседес 203
- Дефлекторы окон Mercedes sprinter
- Кузов Mercedes benz w463
- Регулировка механического инжектора Мерседес 124
- Запчасти для Мерседеса с 230
- Жорик ревазов Мерседес волчок
- Расход топлива Мерседес om605
- Можно ли залить свечи на Мерседесе
- Блок управления двигателем Мерседес Е200
- Скрытое Mercedes W211
- Богатая смесь Мерседес 190
- Задний диван Мерседес 212
- Мерседес е300 2011г
- Мерседес е 500 кузов 124 волчок тюнинг
- Спидометр 210 Мерседеса
- Манипулятор Мерседес ведущие
- Стекло на заднюю дверь Мерседес спринтер
- Отзывы об Мерседес s класса 320 2004 года
- Mercedes у 200 характеристики 2010
- Блок предохранителей Мазда 6 2005 расшифровка
- БМВ х5 2015 борис хоф
- Форд фьюжин и его характеристики
- Какие стойки лучше на Toyota
- Как отрегулировать болты на делителе КАМАЗ
- Тормозные колодки для Мерседес вито 639
- Юбка на передний бампер BMW e39
- Что такое шрус Subaru Impreza
- Масло для гур руля Опель
- Пежо 308 белый номер краски
- Решетка бампера Toyota Land Cruiser 200
- Видео замена прокладки клапанной крышки Киа спортейдж
- Кнопка моде Шкода Октавия а7
- Когда проходить то на Хендай Акцент
Автомобили без катализатора
Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.
Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.
Без измерителя содержания СО
С помощью измерителя содержания СО
Система многопозиционного впрыска
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.
Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов
Система центрального впрыска
Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di. |
Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.
Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.
Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di. |
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.
Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео. Выставить зажигание мерседес 190
Как выставить зажигание на мерседес 190 бензин. Тенденции, факты, видео
Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит, глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.. Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка.Финиш. 124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить.
Система зажигания Mercedes -Benz 190 — 4-х цилиндровые бензиновые двигатели. ВМТ В режиме холостого хода, с применением вакуума, неэтилированный бензин — 7 -13° до ВМТ Общее опережение при 4500 об/мин, без.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
Mercedes Benz 190 ㉦. В связи с кучей вопросов одинаковых: На шкиву коленвала выставляем на 0|Т На распредвалу ищем риску и ставим её вровень с плоскостью.
Если загорается свет, то напряжение достигает свеч зажигания и, значит, следует проверить свечи. Сопротивление температурного датчика входного воздуха:. Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания см. Сильно обожженный или обугленный выступ обычно говорит о неисправности топливной форсунки. Поднимите кабельный соединитель см.
Как правильно выставить зажигание (Mersedes 190 ) — Электрика и электроника — AUTOSATURN.RU
Сейчас вроде, такого не наблюдается. Снимите прокладку, где требуется. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Это устройство контролирует температуру воздуха в моторном отсеке с помощью датчика температуры воздуха ранние модели или температуру охл.
Поднимите кабельный соединитель см. Продолжайте заряжать аккумулятор таким током до тех пор, пока будет наблюдаться повышение плотности электролита. В этом случае замените катушку зажигания, но только после того, как неисправность будет найдена и устранена. Если есть признаки изнашивания или утечки, установите новое уплотнение.
Модели с зажиганием EZL и системой впрыска топлива KE-Jetronic:. Открутите болт крепления и достаньте датчик из картера сцепления.
не заводится. система зажигания виновата..
Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео
124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос
не заводится. система зажигания виновата..
Установка меток Микас
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .
Установка зажигания по Лампочке.
Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes
не заводится. система зажигания виновата..
124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа
Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос
W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .
Как выставить зажигание на Мерседесе 207
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera
Mercedes MB 100D
Как поставить зажигание на Мерседес 190
124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
Установка меток Микас
не заводится. система зажигания виновата..
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Установка зажигания по Лампочке.
Как выставить зажигание на Мерседес 190 видео
124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Как регулировка холостой ход на мерседес 190
Речь пойдет о системе стабилизации холостого хода на двигателе 102 с системой впрыска KE-Jetronic версии 3.5 (выпуск с 88 года, хотя может и ранее)
Эти умозаключения получены путем исследования работы системы на MB190, 10.89 года, 102962KE и мозгами 008 545 97 32
Входные сигналы системы:
-температура двигателя,
-текущий расход воздуха (сигнал с потенциометра расходомера),
-обороты двигателя (сигнал TD от системы зажигания),
-состояние дроссельной заслонки (микрик "ДЗ закрыта" в составе датчика на оси ДЗ)
-сигнал с датчика скрости "признак движения автомобиля" (с 9/88 года)
Исполнительные устройства:
-регулятор холостого хода (далее РХХ), представляет собой исполнительный механизм, который изменяет количество воздуха, проходящего в обход дросселя, для работы двигателя на холостом ходу.
Управление ХХ в KE производится путем стабилизации расхода воздуха, а не оборотов двигателя. В памяти контроллера есть таблица зависимости расхода воздуха от температуры двигателя. Для упрощения таблицу можно представить так:
температура расход_воздуха
+90 гр. 0.6В
+40 гр. 0.7В
-20 гр. 0.9В
При замыкании микрика "ДЗ закрыта", блок управления (БУ) по температуре двигателя вычисляет расход воздуха, который должен быть стабилизирован и, управляя РХХ, пытается получить такой расход. Причем есть ограничение снизу — обороты не могут быть ниже 700 (ну может эта величина так же зависит от температуры, не знаю).
ЭБУ пытается стабилизировать ХХ только когда автомобиль стоит, т.е. в двидении на нейтрали монут наблюдаться повышенные обороты и только после полной остановки где-то через секунду они падают до нормы.
Т.е. если в текущем режиме работы двигателя (на горячем t=90град.) расход воздуха 0.7В, то мозги через РХХ начнут прикрывать заслонку (опускать обороты), но не ниже 700, т.е. что наступит раньше — либо расход воздуха станет 0.6В, допустим при 750 оборотах, либо обороты упадут до 700.
Надо понимать, что есть не точное значение стабилизируемого расхода воздуха, а некий диапазон, так же есть компенсации при наличии АКПП, кондиционера и т.п.(устройства, повышающие нагрузку на двигатель, которая требует компенсации)
Со временем, напыление на дорожках потенциометра в зоне ХХ истирается, и при тех же отклонениях лопаты расходомера сигнал увеличивается, т.е. если у нового двигателя при 800 оборотах было 0.55В, то к старости оно и 0.7В и выше может стать, в связи с чем обороты держатся всегда минимальными (т.е. система упирается в нижнее ограничение — обороты 700).
Теперь об аварийном режиме: он возникает когда сигнал расхода воздуха перестает удовлетворять какому-то диапазону напряжений, тогда система должна перестать регулировать ХХ и отключить РХХ, но просто так это сделать нельзя т.к. двигатель заглохнет (кто знает устройство РХХ — поймет), поэтому система увеличивает обороты и обесточивает регулятор. Для водителя это выглядит так: сначала ХХ нормальный, потом вдруг обороты плавно повышаются до 1500(примерно) и резко падают до 900-1000 (аварийное окно в регуляторе).
Это можно смоделировать на работающем движке просто отсоединением разъема с потенциометра.
Запуск двигателя с отключенным потенциометром выглядит так же необычно — обороты подрастают до 1500 и сразу падают (если горячий то на 900-1000, если холоднее то обороты меньше и они подрастут с течением прогрева двигателя. Всем известно, что холодному движку нужно больше смеси, а значит и воздуха на тех же оборотах).
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).
В чем причина?! Когда водитель убирает ногу с газа, посткпает сиганл "ДЗ закрыта" — система понимает что пора регулировать ХХ, обороты высокие, а расход воздуха выше чем надо (потенциометр то изношен) — мозги начинают стабилизировать ХХ прикрыванием обводного канала (пытаются уменьшить расход воздуха ), и тут возможны два варианта, либо двигатель заглохнет, либо при достижении минимума (оборотов) движок еще будет крутиться и система сможет вытянуть ХХ. — т.е. ты выжал сцепление, обороты начали быстро падать, упали до 300 и потом поднялись до уровня ХХ.
Понятно, что такому поведению двигателя можно найти еще кучу причин, но эта ситуация имела место на 2 машинах, моей и батиной Audi 80 с KE-Jetronic. На обоих вылечилось заменой потенциометра, причем на Audi после замены появились прогревочные обороты которых не было 4 года (за время нашей эксплуатации), т.е. раньше в -20 она заводилась и через 5 секунд обороты были уже 800 (стандартный ХХ), а после замены они держаться около 900-1000, и плавно опускаются с прогревом.
Глюк 2.
На моей машине вообще цирк был — при езде накатом на низких оборотах она могла вдруг начать разгоняться сама :o))) оказалось что стоял расходомер от первых КЕ, которые были без регулировки ХХ и характеристика потенциометра была совсем другой — система видела плохой сигнал и пыталась войти аварийный режим. Такое вряд ли у кого может случиться, это надо чтобы компоненты системы были несовместимы.
Глюк 3.
Есть еще один глюк, который я наблюдал на своей машине, связанный с аварийным режимом — плавание оборотов.
Ситуация — катался довольно долго, подъехал к дому стою, двигатель не глушу — ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределах 750-1000, причем явно слышно что кто-то подгазовывает :o) Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой. Цепляю в колодку диагностики прибор, который умеет показывать скажность импульса (DWELL, durty cycle по западным книгам, или ШИМ его еще называют у нас) короче это число от 0 до 100% и что мы должны видеть — там должно быть у нормальной машины 50% (т.е. все сигналы в норме), если лямбда подсоединена, то будет колебания стрелки от 45%-55% (это так называемое лямбда-регулирование), далее если система в реальном времени обнаруживает проблему с датчиком, то она выдает какой-то код (например 40% кривой сигнал с потенциомера расходомера) и что я увидел: ХХ = 750 — 40%, обороты начинают расти 50% — обороты падают, достигают 750 — 40% , опять поднятие и так в цикле. т.е. система пыталась войти в аварийный режим путем отключения РХХ, но при поднятии оборотов сигнал потенциометра попадал в допуск и опять начиналась регулировка ХХ.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#2 Сообщение Tomahawk » 15 сен 2008, 21:52
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#3 Сообщение ZUKow » 16 сен 2008, 17:11
Ну вот
На фото отмечен датчик на блоке и провода, которые к ТНВД идут
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#4 Сообщение Tomahawk » 16 сен 2008, 17:16
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#5 Сообщение ZUKow » 16 сен 2008, 17:29
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#6 Сообщение nik » 16 сен 2008, 20:14
#7 Сообщение Tomahawk » 16 сен 2008, 20:47
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#8 Сообщение ZUKow » 17 сен 2008, 09:31
Может проще всю эту электрику выкинуть и поставить вакуум (если станет на те места) ?
А амортизатор у меня на прежнем 123-м мерсе тоже был
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.