Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Газели

Как Выставить Зажигание На Газели

Как Выставить Зажигание На Газели

Практически стоит прикоснуться к VOLGA. МЗ устанавливается на средней отметке (для 92-го или в центре между 3 и 2 для 80-го). Если есть BSZ, риск для магнита должен быть отрегулирован стрелкой на корпусе датчика катушки (вращайте магнит вправо до упора). Перед установкой MOH установите средний риск октанового корректора напротив стрелки шайбы под крепежным болтом, отрегулируйте его, отвинтив болт BACK с задней стороны корпуса (используйте болт коррекции октанового числа, если нижний болт не отрегулирован). Окончательное выравнивание ультразвука должно быть сделано на дороге (при 40 км / ч резко толкните газ к полу. Появится короткая детонация. Стук может достигать 65-70 км / ч). фортуна

Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г., 16:54 Из: Рязань Контактная информация:

Есть заводской реферат, не понятно.

Это таблица для 402-го двигателя.

1. Выключите вакуумную коробку с трубкой.

2. Конкретная проверка.

600 грамм в минуту 5 грамм снятия, это средняя вторая отметка на шкиве коленвала. Смотрим на ворота. 1-й персонаж ТДК, 3-й. 12 гр.

Затем мы помещаем помощника в кабину, он ускоряет скорость до 850 с примерно педалью газа. Смотрим на стол, это должно быть 10 гр. Между вторым и третьим знаками шкива коленвала, отметки на маркировке есть тут и там.

Затем помощник увеличивает обороты двигателя примерно до 1250. Ворота должны показывать 12-14 грамм, т.е. 3-я отметка на шкиве до / в.

Тогда 1750 об / мин = 15-18 гр, это из третьей метки нужно добавить расстояние, равное длине между первым и вторым маркерами маркера, т.е. 125 = 17 грамм снятия.

На самом деле есть еще один метод, который я сейчас рассмотрю.

Последний раз редактировалось Dude 14 сентября 2013 г. 13:26, все отредактировано 1 раз.

Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г., 16:54 Из: Рязань Контактная информация:

Это было так: он закрывается при 1500 об / мин. на любой передаче. И самое интересное, это газ. что на бензине. Что он сделал в борьбе за стабильность: заменил свечи. провода, трамплеры, перемычки, колеса и диски заменены, но проблема была

Это неправильно установленное зажигание и таймер не установлен. 99,9%.

Это легко проверить. таймер для 1-2 бокового расщепления. на время И при 1500 об / мин мы проверяем, исчезла ли закрутка или нет. Как правильно питаться в остальном спектре не интересно, тогда как только 1500 оборотов.

Если это проблема, мы начинаем устанавливать таймер.

Включаем вторую скорость, пытаемся запустить на холостом ходу со вторым или небольшим количеством газа. Мы помним, как заводились машины, извините, я могу измерить здесь только меру покоя, я не знаю лучшего метода. Затем поверните трейлер, сначала на 1 по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Смысл этих действий. Найдите положение распределителя для лучшего запуска в XX или мин., лучшего высокого крутящего момента, низкого давления акселератора.

Читайте так же:
Вариатор сафари устройство и регулировка

Далее устанавливаем небольшую распределительную пружину. Это будет в диапазоне от XX до 1500 оборотов в минуту. Все так же, как установка XX. Трамблер одно деление по часовой стрелке, проверка, одно деление против часовой стрелки, проверка. Определяет лучшую трамвайную позицию для разгона XX-1500. Если положения распределителя для спектра маленькой пружины и спектра XX совпадают, то замечательно, если они не совпадали, то мы сгибаем или ослабляем стойку маленькой пружины в распределителе. Для этого в дистрибьюторе есть специальное окно. Подумайте только, в каком случае, где согнуть. И точно так же мы установили огромную пружину распределителя, для лучшего ускорения и максимальной тяги, а также для небольшой педали газа. Большая пружина вводится в эксплуатацию в некоторых местах после 1500-2000 об / мин.

Тумблеры устанавливаются на заводе, и со временем пружины обычно достаточно растягиваются, чтобы вытянуть огромную и маленькую пружину.

sirius555 Гость Клуба Сообщение: 26 Дата регистрации: 13 сентября 2013 г., 15:41 Контактная информация:

Спасибо вам всем! Уважайте и хвалите нашу почту. На 380 км с половиной месяцев посылка прошла. Я попробовал строб. Дедушка надежными способами. это натуральное железо, но более свежие методы быстрее и точнее.

Он проверил двигатели. Сложно найти расписание в сети. Через несколько дней выложу график здоровья, может кому-то это понадобится.

ГАЗ Администратор Сообщение: 5310 Дата регистрации: 30 сентября 2012 года, 13:01 Из: Санкт-Петербург Контактная информация:

Установка зажигания на 402 двигателе

На отечественные автомобили «Газель», «УАЗ», «Волга» устанавливают двигатели 402 внутреннего сгорания, которые выпускает «Заволжский моторный завод», на которых важным моментов является выставления зажигания.

Работа зависит от правильного зажигания

Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.

В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.

Установка зажигания на 402 двигателе

Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары лексус 470

Особенности поджигания топлива

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором вакуумный регулятор опережения.

Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в преривистый ток в КЗ.

Находим поджигающий момент в зажигании

Порядок зажигания на 402

На двигателе 402 регулировка зажигания происходит по следующему алгоритму и порядке:

  • Коленвал занимает пространственное положение, отвечающее 5 градусам опережения поджигания топливной смеси;
  • Добиться такого положения легко, совместив отметину на шкиве с углублением на моторном блоке;
  • Совпадение означает, что силовая установка обозначила окончание полного поршневого такта.

При снятом датчике-распределителе производится настройка следующим образом:

  • Удаляю свечу с головки камеры сгорания цилиндра, в очередности поджигания топлива значащегося под №1;
  • Накрываю листом бумаги, проворачиваю коленчатый вал мотора;
  • Выталкиваемый поршнем воздух сдувает лист, что свидетельствует о достижении им вертикального максимума, с которого начинается такт;
  • Потом с помощью ключей выставляю шкалу октанового корректора на 0.

Проверка на правильность установки

Зажигание на 402 двигателе

Если соблюден порядок без погрешностей зажигания 402 двигателя, то очередной задачей будет проверка силовой установки в движении автомобиля:

  • Выезжаем на автотрассу и при движении 60 км/ч, включаем четвертую передачу. Газуем. Появление детонационных непродолжительных стуков свидетельствует о правильной установке зажигания.
  • Удлиненные по времени детонационные стуки являются подтверждением неправильной установки угла опережения.

В этом случае следует уменьшить его октановым корректором, переставив на одну риску. Если детонация вообще не прослушивается, то следует увеличить опережающий угол зажигания топливной смеси. И снова проверить правильность установки, разогнав автомобиль до 60 км-ч с переключением на четвертую скорость.

Как регулировать зажигание на волге

Сообщение pisikamushkin » Пн фев 18, 2019 6:19 am

Всем привет!
Второй год пытаюсь побороть очень странный баг на своей Волге. Изначально на моторе стояла родная система зажигания, но после капиталки я ее заменил на бесконтактную. Двигатель стал работать ровнее и перестал глохнуть когда ему вздумается. Вся система была б/у и поначалу меня полностью удовлетворяла, не смотря на то, что работала она только в крайнем правом положении, т.е. максимум опережения. При этом машина прекрасно заводилась даже -25, и тяга была хорошая, но расход не радовал совсем. Но потом в процессе борьбы с повышенным расходом выяснил, что в трамблере лютый люфт, на глаз градусов 20 точно. Заменил трамблер на более свежий, и тут началось колдовство. Параллельно с трамблером я еще активно ковырял карб.
Расход немного упал, но и динамика тоже. Все махинации с карбом приводили к повышению динамики, но и расход был непомерно большой (до 20 доходило). В общем настроил карб по мануалу, все вернул как было и начала копать в сторону зажигания. В общем после длительных наблюдений имеем следующее: если выставить зажигание по меткам, машина заводится не очень, в том плане что стартер не может активно крутить, т.е. такое ощущение, что поджиг происходит раньше ВМТ и стартер затыкается. Через доли секунды он еще делает оборот и так далее. При этом машина плохо тянет на средней нагрузке, дергается, пока не дашь газку побольше. Если поставить зажигание немного попозже, то заводится с пол оборота, но при этом не тянет вообще. Если поставить зажигание немного пораньше, то завести становится сложно, но тянет отлично, на газ моментально отзывается. Стартер менял уже, трамблер тоже (как новый, люфтов нет).

Читайте так же:
Лампа накаливания регулировка по току

Суть проблемы, если в кратце, заводится хорошо на позднем зажигании, а едет на раннем. Сейчас приходится при каждом запуске мотора крутить трамблер сначала в позднее, а после запуска в раннее, но ведь так не должно быть. Может есть какие идеи?

Колдовство с зажиганием 24Д

  • Цитата

Сообщение Impala » Пн фев 18, 2019 23:56 pm

Колдовство с зажиганием 24Д

  • Цитата

Сообщение pisikamushkin » Вт фев 19, 2019 6:27 am

Колдовство с зажиганием 24Д

  • Цитата

Сообщение Catmaps » Ср фев 20, 2019 10:43 am

Колдовство с зажиганием 24Д

  • Цитата

Сообщение дядя вова » Ср фев 20, 2019 11:41 am

Колдовство с зажиганием 24Д

  • Цитата

Сообщение pisikamushkin » Пн мар 11, 2019 6:16 am

Всем привет!
В общем нашел я источник колдовства — стартер! Поставил китайский редукторный и машина стала заводится с полуоборота. Тот что стоял видимо подклинивал, напряжение проседало сильно. Сейчас лампочки практически не тускнеют во время запуска.
Вот такие дела )))

З.Ы. Но с зажиганием все равно что-то не так, детонация отсутствует напрочь, и немного дергается машина при средней нагрузке. Чем позже зажигание, тем сильнее дергается и хуже едет. Сейчас трамблер стоит посередине между 0 и крайним положением +, при этом заводится отлично, на газ реагирует мгновенно и легко крутится до 4500 об, но провальчик портит весь кайф.

Форумы на www.gaz21.ru: Как правильно выставить зажигание? — Форумы на www.gaz21.ru

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно выставить зажигание? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 мотор подробно

Какой порядок искр должен быть если смотреть на двигатель со стороны свечей?1-3-4-2? я спросил у одного мужика, у него 24я, он сказал что надо попробовать с 4й выставлять, но порядка не знаю. машина не заводится, уже 2 акк. посадил. свечи заливает и пипец..
1й поршень к верхней точке, так? может имеются какие-то тонкости?поделитесь

З.Ы. может чтото непонятно изложил, спрашивайтепопытаюсь ответить.

#2 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#3 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#5 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

КИРЯ,
я имею в виду "кнопка" та хрень что крутится под рулем на стенке

все так и сделано, 1й цилиндр в верхней мертвой точке, искры есть, бегун смотрит на 1й

#8 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

кстати по поводу этой крутилки на стенке под рулем, зажигание не включается пока с ней не помудохаешься чтобы поставить ее на место.
интересует правильность схемы.
1я:
Изображение
2я:
Изображение
как по мне они немного разные.
на первой схеме бегунок стоит на 2й свече, по схеме он только после 2й попадет на 1ю, или так и должно быть? я выставлял бегунок на 1ю свеч.
а на 2й схеме нарисовано что 1я свеч должна быть правой(если смотреть на двигатель со стороны свечей)по моему они считаются с лева на право.
вот как делал я:
Изображение
помогите тогда понять

Читайте так же:
Комбайн енисей 1200 и его регулировки

П.С. позаимствовал фотку твоей ласточки

#10 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал music-1: 29 Август 2007 — 23:52

Изображение

#11 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал КИРЯ: 30 Август 2007 — 00:04

#12 Пользователь офлайнmusic-1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#13 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 1:01) писал:

#14 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияmusic-1 (30.8.2007, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал BR: 30 Август 2007 — 11:08

#15 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#16 Пользователь офлайнКИРЯ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияgodsfavorite (30.8.2007, 0:42) писал:

#17 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияКИРЯ (30.8.2007, 1:10) писал:

#18 Пользователь офлайнgodsfavorite Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Женщина
  • Город: Одесса
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1959г
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

dmitry24, ничего смешного не вижу, все когда то с чего то начинали.

и у меня вопрос. 1й цилиндр в верхней мертвой точке, бегунок смотрит как на картинке:
Изображение
если я все переведу на 1 шаг против часовой то он будет смотреть на 3й цилиндр. или я чтото не понял?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию