Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: 1 шт.
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Артикул: 3162-2909016 (регул.)

Длина тяги (мм): 880
Вес, кг: 4,26

Регулируемая тяга Панара представляет собой разрезную штангу, имеющую в соединении резьбовую муфту. Регулировка производится с помощью перемещения гаек, используется левая и правая резьба для легкой регулировки на автомобиле.

Назначение

Используется для корректировки смещения моста после лифта подвески и выравнивания геометрии. Регулируется по мере необходимости для повторной централизации моста.

Вес4,3 кг.
Габариты (см)В х Ш (см): 4,5х11,5

Длина в закрученном состоянии: 840 мм

Длина в раскрученном состоянии: 880 мм

В состав комплекта входит:

1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

При изменении высоты дорожного просвета (лифт подвески), установкой проставок, усиленных/удлинённых пружин; смена пружин на пружины другой длины, несёт за собой изменение геометрии моста. При увеличении расстояния между рамой и мостом, точка фиксации поперечной тяги на раме смещается вверх, увеличивая угол тяги. При новом положении точки крепления, тяга Панара сдвигает мост в сторону, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем и приводит к ускоренному износу деталей подвески. Регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты просвета и положением моста автомобиля и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.

Преимущества тяги Панара «Autogur73»

  • регулировочная муфта изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Высокая жесткость и прочность стали делает муфту и тягу, в целом, устойчивой к поперечной и продольной нагрузкам, а высокая твердость позволяет существенно продлить срок эксплуатации;
  • гроверные шайбы, применяемые в конструкции регулируемой тяги, препятствуют самоотвинчиванию гаек;
  • тяга покрыта износостойким порошковым покрытием для оптимальной защиты от коррозии;
  • простой и быстрый способ компенсировать изменение высоты дорожного просвета;
  • простота регулировки длины тяги.

Купить Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Схематическое изображение тяги Панара

Свойства товара Артикул: 3162-2909016 (регул.)
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: УАЗ
Модель автомобиля: Патриот 2005-2015
Расположение: Заднее

Taiko

Вид Плитка Список Результатов: 61

Taiko Toyota Land Cruiser 80, 105 тяга панара регулируемая передняя (левый руль) TSL000041

Taiko Toyota Land Cruiser Prado (J90, J95) тяга панара регулируемая задняя TSL000055

Taiko Toyota Land Cruiser 150, FJ 2010 тяга панара регулируемая задняя TSL000034

Tаiko ВАЗ 2101-07 сошки рулевые укороченные -45 сварные TSL900004

Taiko Toyota JZX90-100 AJS St сменный элемент тяга реактивная передняя TSL000015

Taiko Toyota Prado 78 тяга панара регулируемая передняя (правый руль) TSL000042

Taiko Suzuki Jimny тяга панара регулируемая задняя TSL000038

Taiko Lada 2101-2107 тяга панара регулируемая задняя TSL000035

Taiko Toyota Land Cruiser 80 тяга панара регулируемая передняя (правый руль) TSL000030

Taiko Suzuki Jimny тяга панара регулируемая передняя (правый руль) TSL000037

Taiko Toyota Land Cruiser 100, LEXUS LX470 тяга панара регулируемая задняя TSL000040

Taiko Toyota Land Cruiser 80, 100, 105 тяга панара регулируемая задняя TSL000031

Taiko Toyota Prado 78 тяга панара регулируемая задняя TSL000033

Taiko УАЗ Патриот тяга панара регулируемая передняя TSL000032

Taiko Nissan Y61 тяга панара регулируемая передняя (правый руль) TSL000043

img

Taiko Toyota Aristo 160, 161, GS300 тяги реактивные передние с регулировкой TSL000016

Taiko подушка КПП Toyota Altezza GXE-10 AT 1G TSL010095

img

Комплект
Taiko Toyota Aristo JZS160 , 161, Lexus GS300 комплект задней подвески

img

Комплект
Taiko Toyota Aristo JZS160,161, Lexus GS300 комплект передней подвески

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние продольные с регулировкой TSL000063

Taiko Suzuki Jimny тяга панара регулируемая передняя (левый руль) TSL000036

Taiko BMW E46 приварные пластины для усиления переднего подрамника TSL088011

Taiko Nissan Skyline/Silvia/Laurel рычаги задние верхние с регулировкой TSL000069

img

Taiko Nissan Silvia / Skyline / Laurel задние кулаки TSL000065

img

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние верхние с регулировкой TSL000061

Taiko BMW E46, E36 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000067

Taiko Toyota Aristo JZS161, Altezza SXE10 рычаги задние поперечные с регулировкой TSL000060

img

Комплект
Taiko Toyota Aristo JZS160 , 161 комплект задней подвески

img

Комплект
Taiko Toyota Aristo JZS160, Lexus GS300, Altezza SXE10, mark2 110 комплект подвески

img

Taiko Nissan Patrol/Safari (Y61) тяга панара регулируемая передняя (левый руль) TSL000054

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

В конструкции подвески джипа УАЗ Патриот имеется особый рычаг, основным назначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение ненужных боковых движений оси автомобиля. В данном материале разглядим предназначение этого рычага, принцип его функционирования, также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Особый рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет заглавие тяга Панара, которое он получил благодаря собственному основоположнику Рене Панару сначала XX века. Она представляет собой жесткую железную опору с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги ввысь и вниз. Данное изделие на джипе УАЗ Патриот служит для того, чтоб иметь возможность препятствовать смещению авто подвески вбок.

С одной стороны тяга при помощи шарнирного соединения крепится к раме джипа, а с другой — к мосту, а поточнее, к его опоре. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага на право либо на лево. Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ УАЗ Патриот поперечной тяги. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На джипе УАЗ Патриот имеется два моста, потому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но потому что задняя подвеска джипа представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не значит, что автолюбитель не может без помощи других дополнить собственный автомобиль таким принципиальным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде 2-ух конструкций:

  1. Сплошная, цельная либо нерегулируемая. Таковой деталью оснащаются авто с завода. Недочетом такового вида будет то, что нет способности выполнить регулировку.
  2. Разрезная либо регулируемая. Не считая главных многофункциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет разнообразить параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является более многофункциональной и потому конкретно ей отдают предпочтение все автомобилисты обладатели джипов УАЗ Патриот, ну и других автомобилей.

Регулируемая тяга для джипа УАЗ Патриот может быть раздельно приобретена и установлена без помощи других либо на 100. УАЗ Патриот. Замена 6-и сайлентблоков клюшек и клюшек и поперечной тяги. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, разглядим малость позднее, а пока выясним, каковыми же недочетами и плюсами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

Читайте так же

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Замена сайлентблоков тяги Панара уаз патриот

Попытка устранить люфты в тяге Панара на моем патриоте выявила при разборке полное несоответствие крепежн.

Устранение возможной причины люфтов тяги Панара уаз патриот

Поменял все резинки и сайлентблоки в передней подвеске патриота. Внимание, много мата. 18 БЖ машины на drive2.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. В свое время для усиления кронштейна тяги Замена подвески УАЗ сайлентблоков и. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Патриот : Замена поперечной тяги сайлентблоков. Резиновые шарниры — это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один — снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента — трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Читайте так же

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом — болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе — это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу — в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

и второго варианта:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Категории товаров

Описание

Каталожный номер: 3160-2909020/14-06-008 П

Сайлентблок поперечной тяги /тяга Панара/
УАЗ 31519, 3160, 3163

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.
Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

Вес 0.400
ОЕМ № 3160-2909027, 3160-2909027-01/14-06-008

Если есть пресс, то всё значительно упрощается. Надставляем новый сайлентблок, снизу под тягу например надставочку(металлическую втулку, с внутренним диаметром чуть больше сайлентблока). Давим на новый сайлентблок прессом и всё, готово.

Со вторым так-же. Потом их выравниваем, чтоб с каждой стороны выступало одинаково и можем ставить на место. В прошлый раз я делал так, перепресовка заняла минут 15

Если пресса нет, то нам понадобятся Машенька(в девичестве кувалда), чушка-наставка из мягкого металла(например медь), ножовка по металлу и газовая горелка(паяльная лампа)

Внутреннюю часть(резинку и втулочку) лучше выдавить, либо если они не вынимаются(разбило внутренности втулки, резинка при этом в норме) выжечь резинку. Внутренние втулочки выступают чуть в сторону относительно внешней втулки, поэтому будут пружинить под ударами кувалды, когда будем выпресовывать старый сайлентблок новым(при этом меньше вероятность что новый сайлентблок пойдет с перекосом, чем при запресовке его уже в голую тягу).

Нужной надставочки у меня не оказалось, поэтому под тягу я подставил опору наждака, она как раз соответствует по высоте. Сверху новый сайлентблок и медную чушку надставочку, дабы не замять новый сайлентблок

Поливаем втулки сайлентблоков ВДшкой(или другой проникающей смазкой) и бьем кувалдой по надставке. Первый сайлентблок сразу начинает вылазить.

Добиваем его до конца и приступаем к следующему. Второй упирается, я решаю не насиловать и сделать чуть по другому. Выбиваем(выжигаем) резиночку сайлентблока(если ещё этого не сделали) и на оставшейся втулочке делаем вот такой надпил(не обязательно даже до конца пропиливать).

При этом она прослабляется в отверстии и выбивается уже нормально. Дальше поступаем как и с предыдущей, добиваем до конца. На этом всё. Выравниваем сайлентблоки, чтоб с каждой стороны они выступали одинаково и всё, можем ставить.

Небольшие вмятины на поверхности рычага и с торцов сайлентблоков не критичны, на их работе это не скажется. Но всё-таки рекомендую быть осторожней, иначе из-за раскелпаного сайлентблока могут возникнуть трудности при следующей замене.

Дальше мне было лень фотографировать. При сборке особых трудностей нет. Ставим конец тяги на место, как и в прошлый раз фиксируем тягу отверткой на законном месте и накручиваем на неё гайку, дабы тяга никуда не делась при дальнейшей сборке. Шайбы и резинки одинаковые, поэтому без разницы с какой стороны их ставить.

Вместо отвертки ставим родные(или новые) болты, вот тут придется малость повозиться, отверстия частенько не совпадают. Совмещаем их при помощи отвертки-монитровки и легкими постукиваниями по головке болта ставим его на место. Хорошенько притягиваем гайки, не забыв поставить гровера. Желательно на болты капнуть резьбовым герметиком.

Отжимаем стабилизатор монтажкой или большой отверткой, надеваем на место резиночку и притягиваем всё это дело родным хомутом, также с резьбовым герметиком или гроверами. Ставим на место амортизатор не забыв гровер или герметик.

Дальше хорошенько затягиваем гайку на конце тяги, контрим её шплинтом(помним ведь как он стоял?) и всё. Можем ставить на место колесо и ехать проверять всё это дело.

По времени, делал не спеша, на сборку-разборку и перепресовку ушло около 3 часов. Если остались какие-то вопросы спрашивайте, возможно что-то и упустил

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

Поперечная тяга

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Расположение на авто

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Тяга без возможности регулировки длины

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Сайлентблоки тяги панара

Старый и новые сайлентблоки

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

Самодельный съемник сайлентблоков

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Самодельный съемник сайлентблоков

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы. Подготовка к разрезанию тяги
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида: Узел регулировки длины тяги

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

Самодельная регулируемая тяга

и второго варианта:

Результат полученный в гараже

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сцепления камаз 53501
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector