Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать сцепления киа соренто

Как регулировать сцепления киа соренто

Kia Sorento (2012 год). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Замена сцепления Киа Соренто (Kia Sorento)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Признаки неисправности сцепления

Существуют несколько признаков, указывающих на проблемы в работе механизма. Они могут возникать как на ходу, так и в отсутствие движения:

  • Нарушен плавный ход педали сцепления, при ее движении ощущается противодействие и посторонние звуки
  • После пуска двигателя при отпущенной педали возникает скрежет и стук, которые исчезают после нажатия на педаль
  • Хрустящий звук при включении задней передачи, указывающий на выход из строя и предстоящий ремонт диска сцепления
  • Шум, вибрация и резкие звуки при переключении передач
  • Начало движения автомобиля сопровождается рывками и толчками, которые не пропадают при наборе скорости
  • Появление горелого запаха, указывающего на перегреве фрикционов диска сцепления

Одним из характерных признаков критического износа узла сцепления является ситуация, в которой при спокойном движении автомобиля включается повышающая передача, а машина при увеличении оборотов двигателя не ускоряется или ускоряется с существенным запаздыванием, непропорционально росту числа оборотов. Внимательный водитель, который быстро отреагирует на описанные симптомы, сможет добраться до СТО своим ходом и обойтись ремонтом сцепления, цена которого в Н. Новгороде будет относительно невысокой.

В случае полной поломки узла и невозможности продолжать движение самостоятельно, скорее всего, придется дополнительно оплачивать услуги эвакуатора.

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Записаться на ремонт

Определить источник поломки вам поможет диагностика сцепления Киа Маджентис, производимая в нашем сервисе. Многие симптомы могут свидетельствовать о неисправностях других систем или нарушении их нормальной работы, поэтому мы рекомендуем выполнять проверку сцепления регулярно, что позволит выявить неисправности и устранить их с минимальными затратами.

В некоторых случаях ремонт сцепления Kia Magentis может быть сведен к минимуму — при разборе механизма следует выполнить регулировку педали сцепления.

Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed 1,6 Luxe 6-МКПП 2010 года на DRIVE2

на пробеге 91500 пришли проблемы со сцеплением, начал посвистывать выжимной подшипник .По вину U5YHC512ABL244550 бьются следующие детали:Hyundai/Kia 41100-26010 Диск сцепленияHyundai/Kia 41300-26010 Корзина сцепленияHyundai/Kia 41421-23020 Подшипник выжимной.Цены на корзину и диск не айс, переваливают за 8000.Начал изучать нюансы данной проблемы и нашел следующее:Прошерстил каталог запчастей на ceed, нашел интересный нюанс:Маховик двигателя 1,6 доерестаил период установки 27.10.2006 — 22.07.2009 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 13.07.2009 — 12.03.2012 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 01.04.2010 — 12.03.2012 6-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Вывод: не важно какая коробка стоит на 1,6 5-ст МКПП или 6-ст МКПП, маховики идут с одним номером 23200-2B000 , все посадочные размеры одинаковые, следовательно диск сцепления и корзина на 1,6 6-ст МКПП может устанавливаться от 1,6 рестаила 5-ст МКПП или 1,6 доерестаил 5-ст МКПП. 🙂

Так как mobis позицианирует besf1ts как рекомендуемые запчасти для постгарантийного обслуживания и цена на запчасти адекватная, начал сравнивать тех. характеристики запчастей.

Ссылки на инфу по сцеплению и корзине:Оригинал и его аналоги www.zapkor.ru/articles/stseplenie_na_kia_sid/Оригинал и его аналог www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/CC1028/Корзины от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=23Диски сцепления от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=24

Характеристики корзины и дисков сцепления:Корзина4130023136Общие параметры:Размеры: 265x265x45 мм4130026010Общие параметры:Размеры: 264x264x40 мм4130023130Размеры: 265x264x40 ммCC1028Общие параметры:Размеры: 255x255x45 ммCC2002Общие параметры:Размеры: 265x265x47 мм

Посадочные размеры одинаковые.

Диск сцепления4110023136 4110023035Общие параметры:Размеры: 215x215x25 мм4110026010Общие параметры:Размеры: 210x210x30 мм4110023030Общие параметры:Размеры: 210x210x25 ммBesfits DC1020Размеры: 215x215x26 ммBesfits DC1019Общие параметры:

Размеры: 215x215x26 мм. .

После всего выше изученного заказал следующие детали:диск сцепления Besf1ts DC1020корзина сцепления Besf1ts СС2002Вилка сцепления 41430 23200Выжимной 41421 32000Салиник коленвала 21443 2B010

Термостойкая пластичная смазка 4036021801117.

Детали пришли и вместе с azazu принялись снимать коробку.Подрамник не снимали, не много по мучались с передней и задней подушкой двигателя.Открутили коробку и начали сдвигать в сторун левого колеса, но коробка сдвинулась сантиметровна 10 , чтоб сдвинуть дальше: вытаскиваем левую шаровую из рычага, сливаем масло с коробки, вытаскиваем из коробки правый привод и сдвигаем коробку на нужгое нам расстояние.Дальше все легко и без заморочек, собираем в обратной последовательности.

Результат выше всех ожиданий 🙂 сцепление как на новой машине, очень мягкое.

По снятым деталям:корзина: без замечанийдиска сцепления: хватит как минимум на 50000 км

выжимной: сухой, закусывает и в добавок сломан в месте контакта с вилкой сцепления.

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 91800 км

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Заключение

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется устанавливать сборный комплект, обновляя все элементы конструкции. Для проведения ремонта своими руками удобнее использовать подъемник. В процессе не забудьте проверить состояние лепестков нажимной пружины, поскольку повреждения на них могут стать причиной сильного шума при нажатии педали. Для смазки используйте тугоплавкий консистентный материал.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован правильно.

Регулировка сцепления киа спортейдж 2

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

3 – болт, 15–22 Н•м;

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Как отрегулировать сцепление на киа спортейдж 2 видео * Клуб Киа Спортейдж

Kia sportage 3 регулировка ручника

Как отрегулировать сцепление на киа спортейдж 2 видео

Если выступание меньше допустимого,. Особенно это будет заметно при включении задней передачи, так как она не синхронизирована. Кто хочет что либо сделать — ищет способы. А — Упорный болт.

Отзывы о УАЗ Патриот 2016 (UAZ Patriot с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

kia sportage 2 вопрос про МКП и сцепление — Иномарки — АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов

Двигатели серий и принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные. По городу на нем в принципе комфортно ездить. Едет плавно, тормозит как надо. Обзор.

На рабочем целиндре сцепления шток стоит нерегулируемый а вот на главныйЦС от пидали идёт шток с регулировочной резьбой вот этим штоком можно отрегулировать высоту сробатывания сцедления. Может не хватать чуть-чуть. Спецификаций Главы Трансмиссионная линия , в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Замена сцепления Киа Спортейдж | Clutch replacement Kia Sportage — Смотреть популярное видео!

Отзывы о УАЗ Патриот 2016 (UAZ Patriot с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

Как подтянуть сцепление на Киа спортейдж 2 видео | Avto Harakter

Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая. Постепенно, в диагональной последовательности. Приедут с жалобой, а я им.

Отзывы о УАЗ Патриот 2016 (UAZ Patriot с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Отзывы о УАЗ Патриот 2016 (UAZ Patriot с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Ремонт Киа Спортейдж : Проверка и регулировка педали сцепления Kia Sportage

Проверка и регулировка педали сцепления

Высота положения педали

  1. Отогните панель коврового покрытия пола в водительском ножном колодце и замерьте высоту положения колодки педальной сборки относительно пола салона. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка высоты положения педали сцепления производится при помощи упорного болта (А), — предварительно отпустите контргайку (В). Усилие затягивания контргайки составляет 14 ÷ 18 Нм.

Свободный ход педали

  1. Несильно прижав педаль рукой, замерьте величину ее свободного хода. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (8 ÷ 18 мм), произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите контргайку (С) и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока толкателя (D) поршня главного цилиндра сцепления.
  2. Проверьте высоту положения отпущенной педали, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  3. Не забудьте в заключение затянуть контргайку (С).

Высота выключения сцепления должна составлять 184 мм.

1. Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

Киа Рио 2 и 3 замена сцепления: как прокачать и регулировка

Для этого, постарайтесь рукой произвести их перемещение в гнёздах ступицы. При ослаблении пружин или их полной поломке — замените.

замена сцепления киа рио своими руками

Следует провести осмотр поверхностей трения нажимного диска и маховика. Они подлежат замене, если были обнаружены глубокие царапины, риски, следы перегрева и сильного износа. На диафрагменной пружине так же должны отсутствовать любые трещины и деформации.

Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм.

замена сцепления киа рио своими руками

Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и замена сцепления киа рио своими руками, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины. Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку.

Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить. Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

замена сцепления киа рио своими руками

Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене; дальше производится осмотр нажимного диска корзины и поверхности маховика.

На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене.

замена сцепления киа рио своими руками

Это же относится и к маховику; осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины; после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые; сначала ведомый диск одевается на первичный вал шлицевое соединение.

Если это не так, то причину нужно найти и устранить; шлицы диска смазываются молибденовой смазкой; дальше устанавливается ведомый диск; во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, замена сцепления киа рио своими руками при разборке узла, должны совпасть; корзина крепится болтами; дальше ставится кпп на место. Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха.

замена сцепления киа рио своими руками

Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.

замена сцепления киа рио своими руками

Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.

Как поменять сцепление на Киа Рио

Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.

замена сцепления киа рио своими руками

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль. Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется. Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать фары киа спектра с электрокорректором
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector