Как регулировать сцепление на киа сид
Как регулировать сцепление на киа сид
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1
Меню пользователя вам |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные вам |
Найти все сообщения от вам |
1409 17
Да ты дерзок, как я погляжу. Разрешите доложить.
Мож лучше засунешь свое личико под руль и поведаешь окружающим чего там регулируется, надеюсь в паре гаек разберешься.
К сожалению не могу тебе помочь, нету у меня на рио пендаля сцепы
Хош про другие авто расскажу, в основном бывают конструкции со "свободным" выжимным подшипником- этим люфт в приводе нужен, но встречаются машины и с конструкцией "поджатого" выжимного, коий вращается все время- у этих люфт не предусмотрен.
На Рио с МКПП ,насколько я понимаю конструкция сцепы со свободным выжимным, посему люфт в приводе должен быть и иметь регулировку.
Меню пользователя Roman1975 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Roman1975 |
Найти все сообщения от Roman1975 |
1
Меню пользователя вам |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные вам |
Найти все сообщения от вам |
122 10
Меню пользователя дакота |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дакота |
Найти все сообщения от дакота |
1
Сообщение от Roman1975
Да ты дерзок, как я погляжу. Разрешите доложить.
Мож лучше засунешь свое личико под руль и.
ща звонил дилерам в киа и хендай.Оба сказали регулировок момента схватывания нет.А под педалью регулируется высота педали
Меню пользователя вам |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные вам |
Найти все сообщения от вам |
122 10
Меню пользователя дакота |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дакота |
Найти все сообщения от дакота |
1409 17
Не знаю че Вам там рассказали ОД и лень заглядывать на схему устройства привода выжимного на Рио. Ниче там заумно-интересного не отыщется,просто при отпущеной педали сцепы выжимной должен заведомо отходить от пятака корзины сцепы и переставать вращаться, иначе у него ресурса не хватит совершить столько же оборотов за свою жизнь как у колена движка. Для этого и нужен зазор в приводе сцепы.
А, если ОД имел ввиду под "схватыванием" именно момент сцепления фрикционных дисков сцепы, то да, привод сцепы тут не особо рулит, тут рулит состояние корзины (в основном лепестков), состояние ведомого диска , ну и нынче там действительно ниче не регулируется, лечится тока заменой на новое (заведомо исправное ).
Это на гораздо более древних авто встречалась регулировка нажимного диска в корзине сцепы.
Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul , неисправности Kia Soul , мануал Kia Soul , manual Kia Soul , схема Kia Soul , характеристики Kia Soul , устройство Kia Soul , ремонт Kia Soul , коды ошибок Kia Soul
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).
Примечание:
Стандартное значение:
(A): 13 мм.
(B): 280 мм.
2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулируйте их следующим образом:
- Установите требуемые значения вращением регулировочного болта и затяните стопорную гайку.
Примечание:
Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабьте болт и отрегулируйте шток. По завершении регулировки затяните болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затяните стопорную гайку.
- Вращая шток, установите его в положение, соответствующее приведенной ниже стандартной величине, а затем зафиксируйте с помощью контргайки.
Внимание:
Регулируя высоту или люфт педали сцепления, действуйте осторожно, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.
3. Если зазор педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Выпустите воздух из системы или разберите главный цилиндр или сцепление для их осмотра.
Удаление воздуха из гидропривода
Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубки магистрали привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой «как губка», удалите воздух из системы.
Внимание:
Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.
Примечание:
Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)
1. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) в цилиндре выключения сцепления.
2. Медленно нажмите педаль сцепления, пока не выйдет весь воздух.
3. Удерживайте педаль сцепления в нажатом состоянии до тех пор, пока винт для удаления воздуха не будет завернут.
4. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
Внимание:
Быстрые качания педалью сцепления в диапазоне «В»- «С» могут стать причиной вытеснения поршня рабочего цилиндра из корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления в процессе прокачки. Нажимайте повторно педаль сцепления только после ее полного возврата в положение «A».
Регулировка и замена сцепления на КИА Рио
Одной из ключевых систем в автомобиле является сцепление. Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства.
Сцепление – это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это нужно.
Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно. Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой. Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска. Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены.
Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя.
Регулирование системы сцепления
В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14.
Итак, регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:
- Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
- Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
- Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.
Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио 2012.
Как правильно заменить сцепление?
Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.
Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выполнять работы в яме.
Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.
Итак, замена сцепления включает следующие этапы:
- Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
- Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
- Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
- Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
- Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
- Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.
Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола. Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность. Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.