Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система автомобиля KIA Rio

Тормозная система автомобиля KIA Rio

Автомобиль KIA Rio оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система – с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Рис.1. Тормозной механизм переднего колеса автомобиля KIA Rio: 1- тормозной шланг; 2- болт верхнего направляющего пальца суппорта; 3- клапан выпуска воздуха; 4- болт-штуцер тормозного шланга; 5- болт нижнего направляющего пальца суппорта; 6- тормозной щит; 7- тормозной диск; 8- направляющая колодок; 9- внутренняя тормозная колодка; 10- подвижная скоба.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис.1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная скоба тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Рис.2. Тормозной механизм заднего колеса автомобиля KIA Rio: 1,11- направляющие пальцы суппорта (подвижной скобы); 2- подвижная скоба; 3,10- тормозные колодки; 4- направляющая колодок; 5- тормозной диск; 6- тормозной щит; 7- трос привода стояночного тормоза; 8- возвратная пружина; 9- клапан выпуска воздуха.

Дисковый тормозной механизм заднего колеса (рис.2) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 3 и 10 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При обнаружении обрыва тросов замените их новыми.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Рис.3. Главный тормозной цилиндр: 1- пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2- бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 3- патрубок шланга главного цилиндра выключения сцепления (для автомобилей с МКП); 4- соединительные втулки; 5- прокладка; 6- главный тормозной цилиндр; 7- винт крепления бачка главного тормозного цилиндра; 8- отверстия для крепления гаек трубопроводов; 9- разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр 6 (см. рис.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. В корпусе бачка 2 главного тормозного цилиндра установлен датчик 9 уровня тормозной жидкости, и выполнен дополнительный патрубок 3 для подсоединения питающего шланга главного цилиндра выключения сцепления (для автомобилей с МКП).

Читайте так же:
Как синхронизировать itunes и nokia

Соединение главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов уплотнено резиновой прокладкой 5.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (в вариантном исполнении). Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Антиблокировочная система (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы ABS рассмотрены в разделе «Системы безопасности».

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены шланги и трубопроводы гидропривода тормозов

Замените шланги и трубопроводы, прокачайте систему

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Замените тормозные колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки начального положения педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Подтормаживание одного колеса при отпущенной педали

Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения

Загрязнение или замасливание дисков и накладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускной коллектор двигателя, или ослаблено его крепление

Замените хомуты крепления шланга или замените шланг

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Читайте так же:
Как синхронизировать смс на nokia

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, используя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ тормозных накладок колодок

Замените тормозные колодки

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз (ручник) используется в целях удержания транспортного средства в одном положении и на одном месте на протяжении продолжительного временного отрезка. То есть ручник нужен, когда автомобиль стоит на дороге с уклоном, или когда предстоит резкий поворот при заднем приводе автомобиля. Когда устройство перестает полноценно функционировать, необходима регулировка ручного тормоза.

regulirovka-stoyanochnogo-tormoza.jpg

Как устроен механизм

Классическая барабанная конструкция включает несколько базовых элементов и компонентов:

  • рычаг, находящийся в салоне автотранспортного средства;
  • регулировочный узел, включающий в себя уравнитель, тягу, гайки, чехол из резины;
  • трос привода, изготовленный из классического стального троса в гибкой витой обмотке (его задача заключается в соединении регулировочного узла с тормозными задними элементами автомобиля).

В рамках задней колесной базы автотранспортного средства располагаются элементы, посредством которых происходит обеспечение выполнения опций стояночного (ручного) тормоза.

regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-2.jpg

Когда необходимо проведение регулировочных работ

Регулировка ручника – мера, принятие которой должно производиться периодически. Если данная система автомобиля не подвергалась ремонтным работам, устанавливать ручник на требуемый уровень следует исключительно тогда, когда рычаг, стоящий на четвертом-шестом зубце механизма (храпового) не может справиться с фиксацией автотранспорта, стоящего на наклонной поверхности.

Почему происходит такое явление. Дело в том, что материал изготовления троса привода в ходе эксплуатирования авто подвергается растяжению. Это порождает уменьшение степени его натяжения. Но подтягивать элементы троса бесконечно, к сожалению, невозможно. Поэтому эксперты в области ручника рекомендуют осуществлять не более четырех натяжений троса в рамках одного комплекта колодок. После этого необходимо проведение работ по замене стояночного механизма тормоза.

Как провести мероприятие

Процесс регулировки ручника начинается с проведения проверочных мероприятий касательно его работоспособности. Автомобиль должен подвергаться данному мероприятию с периодичностью – раз в 30 000 км пробега. Желательно делать это даже в том случае, если ручник, по мнению водителя ТС, функционирует без помех и перебоев.

Проверка исправности тормоза производится достаточно просто. Все, что нужно сделать, затянуть ручник до самого края, обеспечить включение первой передачи и отпустить педаль со сцеплением. Если тормоз работает хорошо, мотор должен перестать работать, т. е. заглохнуть. Если же авто продолжает работать и начинает двигаться, хоть и медленно, это говорит о необходимости проведения ремонтных мероприятий – регулировки стояночного тормоза-ручника.

Традиционно ремонтные работы в ручнике состоят преимущественно из замены тросового элемента. В большинстве случаев требуется лишь отрегулировать и затянуть ручник. Конечно, автолюбитель может действовать своими руками. Но если он не знает, как устроен автомобиль, и каким образом происходит функционирование данной тормозной системы, регулировку ручного тормоза следует доверить профессионалам. Это позволит сэкономить кучу времени и денег.

Порядок проведения регулировочных работ

Проверка состояния ручной тормозной системы должна быть осуществлена строго при наличии смотровой ямы, подъемника, эстакады. При отсутствии таких условий необходимо поднять заднее колесо (а точнее, оба, т. е. всю часть кузова), а также установить «козлы» для опоры. В некоторых моделях ТС регулирование производится в салонной части. Поэтому прежде, чем приступать к работам, необходимо получить ответ на вопрос, какой именно является система ручника.

regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-3.jpg

Рассмотрим порядок проведения работ для большинства распространенных марок и моделей автотранспортных средств – Рено Логан, Новер н5, Киа Спортейдж 3,2 и т. д.

  1. Первое, что нужно сделать, приподнять рычаг ручника. Сделать это необходимо на пару щелчков.
  2. Далее нужно ослабить гайку в области уравнителя.
  3. Завернуть ее для натяжения тросового элемента. Если этого не происходит, агрегат нуждается в проведении замены.
  4. Проверить степень натяжения. Для этого рукоятка затягивается на требуемое количество щелчков.
  5. Если все работает исправно, для переворота заднего колеса руками придется приложить немало усилий.
  6. Далее необходимо отпустить рычажный элемент и обеспечить проворачивание задних колес. Нужно, чтобы они стали вращаться без рывков. Проверьте состояние каждой колодки.
  7. Далее машину нужно опустить и проверить функционирование тормоза-ручника на первой передаче.

Если вам требуется проведение работ в отношении тормозного элемента, в частности – тормоза-ручника, обратитесь в нашу организацию. Мы сменим и починим колодки, контргайку, а также весь тормоз при необходимости.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на киа церато

Рекомендации специалистов

Многие автомобилисты считают, что чем реже залезать в систему тормозной работы, тем лучше функционирование тормоза-ручника. Но это неверное предположение. Чтобы обеспечить исправность тормоза, необходимо взаимодействовать с ним постоянно. Если производить подобные работы редко, в механизме может скопиться пыль, закончится смазка, и тормоз выйдет из строя намного быстрее, чем предполагалось.

Почему следует обратиться к нам

На это у вас есть как минимум 5 причин.

  1. Высокий уровень профессионализма сотрудников.
  2. Использование прогрессивного оборудования.
  3. Гарантия качества работы.
  4. Удобное месторасположение.
  5. Оказание комплекса услуг.

Сделайте заказ у нас, и вы не пожалеете об этом! Мы гарантируем высокий уровень сервиса и замечательный результат!

Где и как нас найти

Если необходимо заменить или отрегулировать тормоз, сделать это можно в ЮАО (добраться из северного, южного направления не составит труда). Мы находимся в районе Чертаново, а рядом есть ст. м. Пражская и Варшавское шоссе.

Как отрегулировать ручник?

Ручной тормоз является важной частью тормозной системы, поэтому нельзя относиться к нему посредственно, так как некачественная работа ручника может привести к опасной ситуации на дороге и принести вред вашему здоровью.

Что такое ручник и зачем он нужен?

Ручной тормоз – это часть тормозной системы, как мы отметили выше, ручник блокирует колёса относительно двигательной оси, то есть придаёт устойчивость автомобилю на ровной поверхности, а также при положении под уклоном. Ручник используют не только во время стоянки машины, но и в движении на спортивных автомобилях с задним приводом во время резких поворотов. Помимо основных своих назначений ручной тормоз является запасной аварийной системой, потому что полностью повторяет гидравлическую рабочую систему.

Устройство ручного тормоза

Ручник состоит из тормозных механизмов и из тормозного привода. В основном в системе стояночного тормоза используется механический тормозной привод, обеспечивающий передачу усилия водителя к тормозному механизму. Обычно устройство ручного тормоза представляет собой рычаг, расположенный справа от водителя, между передними сиденьями, если говорить о леворуких машинах. Ручной рычаг оснащён выключателем контрольной лампы стояночного тормоза, которая появляется при работе стояночного тормоза и храповым механизмом, который фиксирует стояночный тормоз в рабочем положении.

Усилие передаётся при помощи тросов к тормозным механизмам от рычага, обычно используется 1-3 троса, но чаще всего в конструкции присутствует три троса – два задних троса и один центральный передний трос, который соединён с ручным рычагом, а два задних соединены с тормозными механизмами.

Соединение тросов с элементами стояночного тормоза происходит при помощи регулируемых и нерегулируемых наконечников. Можно менять длину провода посредством регулировочных гаек на концах тросов. Важно помнить, то ручным тормозом нужно пользоваться регулярно, чтобы он не растерял свои функции, и чтобы не произошло закисания проводов, особенно стоить на это обратить внимание на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Во многих современных легковых машинах используется электропривод стояночного тормоза, где электродвигатель напрямую контактирует с дисковым тормозным механизмом, такая система называется-электромеханический стояночный тормоз.

Что касается барабанного тормозного механизма, то при стоянке торможение происходит при помощи специального рычага, соединённого с одной стороны с тормозной колодкой, а с другой стороны задним тросом. Когда происходит срабатывание тормозного механизма, перемещение рычага происходит с помощью троса, толкающего в свою очередь ведущую тормозную колодку и ведомую тормозную колодку к тормозному барабану, в результате чего блокируются колёса.

Если машина оснащена дисковыми тормозами, то в этом случае используется несколько схем стояночного тормозного механизма – это барабанный, кулачковый и винтовой:

    барабанный механизм в дисковом тормозном механизме с несколькими поршнями. Это как бы отдельный тормозной механизм со своими тормозными колодками, и в качестве барабана применяется внутренняя поверхность тормозного диска, за то именно такая конструкция механизма помогает произвести в случае необходимости экстренное торможение, а также позволяет устойчиво зафиксировать автомобиль на поверхности, если отказал ножной тормоз;

Ручной тормоз очень важная вещь в устройстве автомобиля, но нельзя взять его за основу постоянного торможения, также не рекомендуется резко натягивать ручник, дабы избежать заноса машины. Диагностику ручника желательно проводить раз в месяц. Делается это просто, нужно забраться на крутую горку и сильно затянуть тормозной рычаг, если машина не скатилась под уклоном и устояла, значит всё в порядке.

Читайте так же:
Как синхронизировать nokia 222 с компьютером

Неисправности, требующие регулировки ручника

Как мы заметили выше, если диагностика на склоне показала, что ручник не держит, в этом случае необходимо его отрегулировать. Также, можно проверить, нужна ли регулировка, по-другому: натягиваем полностью на себя ручной тормоз и следим, продолжает ли машина двигаться в это время, если движется или слабо тормозит, в этом случае точно нужна регулировка ручника или даже его ремонт. Чаще всего причиной такого поведения, может быть ослабшее натяжение тормозного троса.

Другие причины, которые также требуют регулировки ручника – это, например, между колодками и барабанами появился большой зазор или износились накладки. Чтобы устранить вышеперечисленные неисправности лучше обратиться в автосервис, но можно попробовать самостоятельно устранить проблемы. Если вы имеете хотя бы начальные знания о том, как утроен автомобиль, то для вас это не составить особого труда.

Перед тем, как приступить к устранению неполадок, нужно в инструкции по эксплуатации транспортного средства уточнить, какая именно система в вашей машине.

Процесс регулировки ручного тормоза

Для начала нужно найти удобное место для проведения работы. Для регулировки вам понадобиться домкрат и опора. Когда мы машину зафиксировали, поднимаем рычаг тормоза. Затем ищем контргайку регулировочного устройства и ослабляем её. Заворачиваем гайку и следим, чтобы натянулся трос тормоза. Если после проведённых вами действий не произошло натяжение троса, тогда эту деталь нужно будет заменить и лучше всего обратиться к специалистам.

Если же у вас всё получилось, можно продиагностировать рычаг, натянув его на себя. Также проверьте заднее колесо, задние колёса не должны крутиться без приложения усилий. Если всё нормально, можно затягивать контргайку. Затем опустите рычаг и снова проверьте колёса, теперь они должны без усилий вращаться, можно ставить машину на землю. Если все действия сделаны правильно, то можно ездить, но, если вы не обладаете достаточными знаниями, лучше не рисковать, а обратиться к профессионалам.

Как подтянуть ручник на киа сид? — АвтоЭксперт

Все как всегда ржавеет. Замена ру Если рассматривать ручной тормоз, как систему на Рено Duster — то Такой механизм является более надежным и незамудреным узлом, установленном на машине. Нашему клиенту остается составные части ручного тормоза владеют завышенными эксплуатационными качествами, что гарантирует длительное функционирование без поломок.

Но, через определенный срок происхо Натягивает ручной тормоз Kia Ceed ч. Дальше вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более действенным методом. Но перед тем как проводить регулировочные подтянуть ручник на киа сид, нужно прокачать тормозную систему и поднять автомобиль с помощью подъёмника.

Подтянуть ручник на киа сид такового оборудования у вас в распоряжении нет, сможете пользоваться домкратом, чтоб поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Дальше, следуйте приведённой ниже пошаговой аннотации: Поначалу демонтируйте задние колёса, после этого вы можете с помощью плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, созданных для регулировки стояночного тормоза.

подтянуть ручник на киа сид

Получив доступ к гайке регулировочного устройства, необходимо крутить её и подтягивать трос до того времени, пока колодки стояночного тормоза стопроцентно не заблокируют диск. Позже отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтоб высвободить диск тормоза. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах. По окончании регулировки не подтянуть ручник на киа сид повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше.

Конкретно так производится регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке.

Регулировка стояночного (ручного) тормоза

Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу. В подтянуть ручник на киа сид сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные подтянуть ручник на киа сид Самостоятельная замена тросов привода ручника Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не.

Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на киа спектра вручную

И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю. Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает.

Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d

Устройство В целом, конструкция и механи Как Поменять Ручник На Ваз Подмена троса ручника на ВАЗВАЗВАЗ Трос ручного тормоза с течением времени он растягивается и приходит в негодность, а время от времени даже бывает что он рвётся По сути всё от его свойства зависит, некие тросы бывают вообщем даже и не растягиваютсявсе эти подтянуть ручник на киа сид связанные с тросом, вызывают кучу неудобств, всё начинается Замена Задних Колодок Пассат Б Замена задних колодок пассат б3 Заменять задние тормозные подтянуть ручник на киа сид удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы см.

подтянуть ручник на киа сид

Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса подтянуть ручник на киа сид находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции: Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь подтянуть ручник на киа сид из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах. По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке.

Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

подтянуть ручник на киа сид

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали Самостоятельная замена тросов привода ручника Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не.

Дело в том, подтянуть ручник на киа сид тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается подтянуть ручник на киа сид верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат.

подтянуть ручник на киа сид

После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.

Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её.

Проделайте ту же операцию на другом колесе. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.

подтянуть ручник на киа сид

Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.

Подтянуть ручник на киа сид месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector