Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — DRIVE2

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — DRIVE2

Renault

устранение стука в рулевой рейке (подтяжка)

С левой стороны помогла мне только женушка болгарина, чтоб я без нее делал. Если вы берете той же фирмы, то рено меган 2 подтянуть рулевую рейку всего, достаточно оставить контр гайку на тяге на том же месте, тогда нет смысла ехать на развал после замены.

Еще нюанс, тяните ключом, а не большой трещеткой, в моем сслучае вышло, что сила есть-ума не. Один наконечник сорвал, пришлось покупать не два, а три Ну что ж, каждый на своих ошибках учится По поводу подтяжки рулевой рейки. Вопрос в нащупать, реально подтянуть маленькой трещоткой и короткой головкой на Если у вас есть изогнутый накидной ключ на 12,то надо рено меган 2 подтянуть рулевую рейку наощупь накинуть ключ на болт как показано на рисунке ниже и подтянуть. Подтягивать нужно несколько раз понемногу.

После каждой подтяжки необходимо проверять рулем на наличие стука,резко вращая руль впарво-влево.

рено меган 2 подтянуть рулевую рейку

Опоры двигателя тоже были уставшие — мертвые. Короче, после замены всего выше перечисленного, стук остался, но только при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, при любом, даже незначительном угле поворота.

Понял, что дело в рулевой рейке, но для уверенности посоветовался с товарищами, они занимаются ремонтом авто.

рено меган 2 подтянуть рулевую рейку

Вердикт подтвердили — замена! Стоимость рейки: Ремонт с гарантией 6 мес. Короче — это удар по карману.

рено меган 2 подтянуть рулевую рейку

Решил попробовать подтянуть. Результатом доволен. Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Удалить стук поможет банальная затяжка болтов и гаек; Если изношена опорная втулка с какой-либо стороны; Если втулка подверглась коррозии, запросто может появиться стук.

рено меган 2 подтянуть рулевую рейку

Решение проблемы — полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет; Если изношены пыльники и реечные зубья; Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется рено меган 2 подтянуть рулевую рейку быстрее и появляется назойливый стук.

Решение проблемы — выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона.

рено меган 2 подтянуть рулевую рейку

Но для того, чтобы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры. Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

Подтяжка Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.

Как подтянуть рулевую рейку?

Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт. Подтяжку осуществите поэтапно: Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag
Все снятые детали необходимо хорошенько промыть.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка руля по вылету

Меган II, странные звуки в области рулевой рейки.


Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. Стопорное кольцо снимаем с помощью специального съёмника.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Отвечаю смотришь на рулевую рейку там где с руля входит вал сзади рейки (ну вот…

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Сборка Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

А самая капризная деталь — втулка — часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы. Хотя раньше с этой проблемой, на предыдущих авто, не сталкивался. В место посадки подшипника закладывают ветошь или бумагу, чтобы туда не попала сварка.

Гремела подвеска, бывший хозяин сказал что шаровая, так оно и было. Заменил шаровую хотя надо было рычаг в сборе. За шаровой не заметил опорные подшипники и опоры стоек — тоже поменял. Опоры двигателя тоже были уставшие — мертвые.

Короче, после замены всего выше перечисленного, стук остался, но только при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, при любом, даже незначительном угле поворота.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Понял, что дело в рулевой рейке, но для уверенности посоветовался с товарищами, они занимаются ремонтом авто. Вердикт подтвердили — замена! Ремонт с гарантией 6 мес. Короче — это удар по карману. Хотя раньше с этой проблемой, на предыдущих авто, не сталкивался.

Почитал форумы — информации очень мало по этому вопросу.

Рено Меган 2. Стук рулевой рейки

Давление от рулевого механизма идёт на рулевой привод, что обеспечивает поворот передних колёс в необходимую сторону. Нарушение в работе хотя бы одного из этих узлов может привести к аварии на дороге. Что такое рулевая рейка Автомобили "Рено Меган-2" имеют рулевое управление с реечным механизмом и рулевой колонкой, угол наклона которой можно регулировать. Авто выпускались как с гидро-, так и с электроусилителем руля.

Что такое рулевая рейка

Колесо управления установлено на шлицах рулевого вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности. Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний — неразборный, с двумя карданными шарнирами на концах. Рулевая рейка "Рено Меган-2" передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправном состоянии она не издаёт никаких звуков, а усилие от рулевого колеса передаёт без задержек. В случае, когда в этом узле появляется стук, особенно на неровностях, и отдача в рулевое колесо, которое не принимает своего исходного положения после поворота, машина отправляется на ремонт, так как в рейке есть неполадки.

Составляющие рулевой рейки Рулевая рейка "Рено Меган-2" состоит из: По отзывам обладателей "Рено Меган-2", самостоятельный ремонт рулевой рейки — это достаточно трудоёмкий процесс: А самая капризная деталь — втулка — часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы. Да и ремкомплект рулевой рейки на "Рено Меган-2" не предусмотрен.

Читайте так же:
Рено кангу как отрегулировать сцепление

Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей. Распространённые проблемы Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются: Лужа масла, особенно после длительной стоянки.

Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины. Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде. Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Как подтянуть рейку Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку "Рено Меган-2". Эта работа потребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12". Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Сильно затягивать регулировочный болт не следует, так как рулевое колесо придётся вращать с дополнительным усилием.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Ставим автомобиль на подъёмник. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта. Ключом понемногу поворачиваем болт. Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут.

Меняем конструкцию полностью Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке за педалью газа , выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту.

Открутите его головкой на Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку , то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.

Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон — их тоже необходимо открутить. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой , не будут откручиваться только шаровые опоры.

Далее открутите стойку стабилизатора достаточно это сделать только сверху и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину либо поставьте на яму и отсоедините датчики АБС — совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход.

Случайное изображение

Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так как она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на рено меган сценик

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках — повиснет на рычагах. Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника.

Как подтянуть рулевую рейку? | Форум владельцев Renault Megane

При осмотре сальников я обнаружил дефекты, через которые была утечка ATF. Было немного коррозии на торце рейки, при помощи наждачки зачистил. Осмотр новых сальников ввел меня в заблуждение, так как он немного регулировка рулевой рейки рено сценик 1 от того, что стояло. Все позно, вечер, мысли путаются — пора спать. Утро наступило и мысленно все размыслив, я пришел к выводу, что будет достаточно других уплотнителейкоторые стоят в РР.

Буду ставить то что пришло. В корпус РР вставлял сальник при помощи головки регулировка рулевой рейки рено сценик 1 30 и удлинителя нужной длины. В стакан втулки сальник запрессовал в тисках. Заодно заменил уплотняющее колечко. Далее собираем все в обратной последовательности, но очень аккуратно. Собрали. А вот теперь при помощи ключа на 14 вращайте валик гидрораспределителя, и подтягивайте рейку вот для чего мы наносили риски.

Renault — Megan Scenic. Ремонт рулевой рейки SMI, TRW.

Я довернул на градуса регулировучную крышку против предыдущего положения. Отдохните, кофе и сигаретка. Наконечники не ставим, это.

У меня оказался разорванным один пыльник наконечника. Замена нашлась в магазине для ВАЗов — от десятого семейства идеально подошел. Теперь он говорит с готовыми размерами это займёт не более получаса.

Ремонт и замена рулевой рейки и втулки на Сценик 1 и 2

Далее следовала моя работа, ведь надо было пропилить канавки. Для этого я заранее попросил, что бы токарь сделал мне своеобразный держатель втулки, то есть нужно деревяшку подогнать под внутренний диаметр новой втулки, а далее для удобства зажимать в тисках и более качественно и ровно пропиливать ножовкой по регулировка рулевой рейки рено сценик 1.

В итоге вот что регулировка рулевой рейки рено сценик 1 не судите строго за чертежи чертёж В завершение всего по больше литола, и в рейку и на втулку. Вставляем втулку в корпус рейки, вал заходил очень туго, вставлял я его не со стороны втулки, а с противоположной. Пришлось даже немного подбивать, но как оказалось в итоге, заходит вал очень плотно только первые мм а дальше всё ОК.

В дальнейшем опять же залепил всё литолом и тяги под пыльниками в том числе, так как самое страшное для вала рейки это вода. Я думаю эти данные подойдут каждому у кого рейка этого образца, так как износа не в корпусе рейки ни на самом вале не обнаружено. Признаки поломки механизма Рулевые рейки Рено Сценик 1 и 2 имеют одинаковые признаки выхода из строя, независимо от марки, модели, типа, поколения, года выпуска и модификации.

Читайте так же:
Рено логан регулировка передних стоек

Их владельцам ради собственного комфорта и безопасности окружающих нельзя откладывать визит в автосервис, если: Слышится глухой стук, особенно при езде по неровной дороге и на большой скорости. Заметны следы утечки жидкости усилителя руля при регулировка рулевой рейки рено сценик 1 ГУР. Ощущается люфт свободный ход регулировка рулевой рейки рено сценик 1 колеса.

Руль на высокой скорости не возвращается в исходное положение. На малых скоростях требуется усилие, чтобы повернуть.

При увеличении скорости или после долгой езды руль может вращаться более свободно, чем в начале пути. У наконечника открутим контрящую гайку, потом сам наконечник и пыльник.

регулировка рулевой рейки рено сценик 1

Далее понадобится ключ для скрутки тяги. Ключ нужно аккуратно продеть и зацепить за нижний рычаг подвески, под движком. Длина ключа должна достигать около полуметра.

регулировка рулевой рейки рено сценик 1

Помощник, что находится в яме бокса, должен тянуть. Усики, на которых держится втулка, нужно делать до резьбы пропилов, поскольку она еще не такая хрупкая, как после работы на станке. Далее регулировка рулевой рейки рено сценик 1 все литолом в области тяги под пыльниками, чтоб не попала влага. Вода, кстати, это самое страшное для вала рейки. Цена такого вопроса — бесплатно. Естественно, можно довериться профессионалам, заплатить немые деньги и вручить самодельную деталь.

Нет гарантий, что мастера смогут установить ее так, как можете сделать это вы.

Как подтянуть рулевую рейку?

Смена вала сошки управления клапана Ремонт втулки можно проводить на сервисе за два десятка тысяч рублей, а можно отремонтировать самостоятельно. Много времени это не займет, можно справиться за полдня и забыть о страшном стуке на ближайшие полгода. Завод Рено не выпускает комплект запчастей для ремонта. Левую нужно вытачивать на сервисе, либо регулировка рулевой рейки рено сценик 1.

По цене она вам выйдет не более трехсот рублей. Возможно, проблема останется, а смену детали нужно будет производить специалистам.

регулировка рулевой рейки рено сценик 1

Некоторые сервисы предлагают за круглую сумму ремонт по следующим областям. Расточка корпуса рулевой рейки. Шлифовка вала. Выточка запчасти по длине из металла. Увидеть его,а тем более сфотографировать, возможности. Болт находится с обратной стороны рейки,его необходимо нащупать рукой,вспоминая фото1,2.

регулировка рулевой рейки рено сценик 1

Если у вас есть изогнутый накидной ключ на 12,то надо постараться наощупь накинуть ключ на болт как показано на рисунке ниже и подтянуть.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2

Всем доброго времени суток! Много читаю ваших сообщений о том, о сем. Много чего подчерпнул для себя, полезного и бесполезного. Спасибо всем участникам форума за вклад в наше общее дело. Все это очень нужно для нас с вами!

В общем — много текста! К теме. Пишу на форумах в первый раз, по этому прошу не судить строго.
Месяц назад купил я Меган 2007 г/в. Гремела подвеска, бывший хозяин сказал что шаровая, так оно и было. Заменил шаровую (хотя надо было рычаг в сборе). За шаровой не заметил опорные подшипники и опоры стоек — тоже поменял. Опоры двигателя тоже были уставшие — мертвые. Короче, после замены всего выше перечисленного, стук остался, но только при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, при любом, даже незначительном угле поворота. Понял, что дело в рулевой рейке, но для уверенности посоветовался с товарищами, они занимаются ремонтом авто. Вердикт подтвердили — замена! Стоимость рейки: 22000р. (оригинал), 16000 руб. (оригинал почти), не оригинал 13000р. Ремонт с гарантией 6 мес. — 12000. Короче — это удар по карману.
Решил попробовать подтянуть. Хотя раньше с этой проблемой, на предыдущих авто, не сталкивался. Почитал форумы — информации очень мало по этому вопросу. Снять, заменить, отремонтировать — это да, а подтянуть… только пару записей нашел и то — снять подрамник, специальный выгнутый ключ и в подобном роде. В общем, мудохался пол дня, читал — лез в яму, опять читал- опять лез… Все безуспешно. Как там у людей получается добраться до этой гайки головкой так и не понял. В общем жопа! Забегая наперед, после проделанной работы решил, что обязательно надо написать об этой процедуре, так как многие, как и я мучаются где-то в ямах и т.д.
Короче к делу. Вам понадобится ключ — вороток на 12, нормальная подсветка и терпение. В крайнем случае головка

Читайте так же:
Замок капота рено сандеро регулировка

16, 18.
Затем сморим из ямы…

Левой рукой пролазим за подрамник и рейку, просовываем ключ головочной частью за рулевой редуктор и нащупываем небольшой колодец, в нем регулировочная гайка. Он наклонен вниз под углом 45 град. назад.
И вставляем ключ. сразу скажу — получится не сразу, левшам будет проще. Если возникают сложности, можно снять защиту картера, но я повторно лазил без снятия и все ОК. Просто я наверное уже знал как и что, но изначально сложно его найти.
Подтягивать надо совсем чють-чють. Лучше всего если кто-нибудь будет в это время крутить руль понемногу в одну и другую сторону, туда-сюда. Если сильно закрутить, то может руль закусить. По этому крутить понемногу. Потом прокатиться, проверить чтобы руль возвращался после поворота в исходное положение, чтобы не сильно затянут был (туго крутился).
Вообщем я смог отрегулировать так, и это оказалось наиболее удобным вариантом. Если не получается так, то можно открутить подрамник, тогда увеличится промежуток между подрамником и стабилизатором, проще будет подлезть. Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector