Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза на Киа

Регулировка стояночного тормоза на Киа

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 https://ok.ru/profile/562730332277.

Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectra

В данном видео демонстрируется как регулируется стояночные тормоз (подтягивается / натягивается ручник).

Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II.(Handbrake adjustment on Kia Sorento II)

Как подтянуть ручник на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 г.) На данном автомобиле стояночный тормоз регулируется…

Регулировка ручника KIA RIO 3

Регулируем ручник на автомобиле KIA RIO 3 комплектация престиж/премиум. использованная музыка: Jane XØ — Love Me Unknown…

Киа Сид регулировка ручного тормоза

Натяжение ручного тормоза на Киа Сид 2009 года выпуска, не снимая подлокотник и корпус тоннеля. Процедура…

Регулировка рычага стояночного тормоза. Kia ceed.

Прошу обратить Ваше внимание, что эта регулировка убирает лишь слабину тросов, сама регулировка производит…

Регулировка стояночного тормоза на Kia Mohave

Регулировка стояночного тормоза путем прокрутки регулировочной оси.

Замена задних колодок и регулировка ручника Киа Церато(KIA Cerato 2007)

меняем колодки и натягиваем ручник.

«Большой» ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.

В видео устранено два обрыва тросика. Поломанный болт. Заменены колодки. Произведена настройка ручника.

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях необходимо снимать заднею часть подлокотника, открутив саморезы….

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Киа «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Подтяжка ручника (салон)

Всем привет! Так как после подтяжки ручника методом уменьшения расстояния от колодки к тормозному барабану особого эффекта и улучшения не увидел решил сделать подтяжку со стороны ручки ручника. Для этого пришлось разбирать переднюю консоль… Что я сейчас постараюсь и описать, авось кому то и поможет мой метод и пригодится…Для начала снимаем декоротивные пласмаски с консоли с обеих сторон и откручиваем под ними саморезы их там 6 штук

После этого сзади снимаем задную пепельницу и откручиваем еще один саморез

После этого отщелкиваем панельку с пепельницей, подстаканниками и резеткой

Затем откручиваем снизу под ней еще два самореза

После в подлакотнике вытаскиваем большую нишу, она так же на защелках и под ней два самареза, их тоже откручиваем

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник киа сид

Снимаем ручку с рычага мкпп она просто откручивается

Вытаскиваем верхнюю панель с подстаканниками тянув ее вверх, со стороны подлакотника две засчелки, и прикуриватель отсоеденяем тоже…

Откручиваем с двух сторон под заглушками два самореза. Со стороны торпеды

Стягиваем вверх кожу с ручки ручника по тихоньку и осторожно… Она не очень легко слазит

И поднимаем вверх всю консоль… Она вылазит методом поднятия ее вверх и тянув чуть в перед и оттягивая. Вытаскивая ручку ручника вверх

Консоль вышла и остается отсоеденить фишку с проводами чтоб консоль можно было вытащить с салона чтоб не мешала работать

Сняв ее мы видим тросик ручника где он крепится к ручки с помощью штока из болта и гайкой прикручивается… Эту гайку регулируя мы можем чуть подтянуть ручник или опустить

так как у меня уже была она затянута до конца я ее открутил и там где верхний кожух троса крепится к ручке я подложил гайку одев ее на тросс… Тем самым верхний кожух чуть отошол назад вместе с тросом и там где прикручивается и регулируется гайкой трос мы одеваем трос обратно и он уже не так глубоко закручивается, чем и подкручивается подтягивается ручник

Ну вообщем как то так у меня получилось…ручник натянутся и уже вместо 13 щелчков у меня только 5-6. Извените за ошибки, так как с телефона публикую… Кому понравилась запись ставте нравится и подписывпйтесь! Спасибо за внимание

KIA Sorento 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2005

Kia Sorento, 2002

Комментарии 7

Красава, все подробно и информативно. за это респект

Мне нужно было именно разбирать так как гайка подкручина была уже до конца и я это знал, ключем и скидыванием чехла в моей ситуации не обоитись было…там все описано почему

Зачем консоль так тщательно разбирать. Она нормально снимается полностью без проблем

вообще-то чтоб подтянуть ручник из салона разбирать не нужно ничего, достаточно скинуть вниз чехол ручника и доступ к искомой гайке с помощью трубного ключа обеспечен

Чехол ручника не скидывается вниз, там очень узкий чехол сверху и вниз он не слезит.а если и слезит то на чехле резинка порвется и сам чехол порвется… Да и чтоб проделать ту операцию что я проделал нужно именно разбирать, и ранее я уже до конца подтягивал ту гайку

если чехол родной — сверху, на рукоятке ручника он на резинке и должен стягиваться вниз, открывая доступ и соответственно — одеваться обратнои (см.: sorento.kia-club.ru/forum…улировка+ручника#p1223803 ), :

По мануалу это следует делать в следующем порядке (я делаю так-же):
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка…и далее по ситуации

Читайте так же:
Как синхронизировать nokia asha 210 с пк

Делаю так же как и на соренто форуме. Чихол опускается сложно, но опускается. Резинка не рвётся. За отчёт спасибо — молодец. Работа проделана не маленькая.

Регулировка ручника KIA RiO comfort — видео mallsspb.ru

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Примечания Когда шестеренка регулятора проворачивается с большим трудом, тянуть её силой не следует.

Последовательность действий перечислена ниже: Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.

Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.

Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем: Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи.

Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска.

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг

Когда он уже полностью блокируется, необходимо сделать еще несколько вращений регулятора, чтобы увеличить уровень нагрузки. Затем колеса устанавливаются на автомобиль, затягиваются болты крепления.

Примечания Когда шестеренка регулятора проворачивается с большим трудом, тянуть её силой не следует. Правильным решением будет смазать регулятор. Для этого необходимо снять колесо и тормозной диск. Когда на автомобиль установлен новый или заранее снятый тормозной диск, необходимо три раза поднять и опустить рычаг, а затем поднять ручник вверх на пять щелчков.

Свяжитесь с нами

С помощью регулятора необходимо добиться одинаково уровня сопротивления вращения на обоих колесах. После того как все действия произведены, следует убедиться, что при опущенном ручнике колеса имеют свободный ход. Для этого по завершении работ требуется опустить рукоятку и покрутить оба колеса.

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Технический центр «Гвардейский» предлагает обслуживание, ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани. Нашими автослесарями обслуживаются все три поколения среднеразмерного кроссовера южнокорейского автопроизводителя, включая и фейслифтинговые версии. Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей тормозной системы паркетника, в соответствии с рекомендациями и требованиями корейской компании, законодательными нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации (речь о техническом осмотре).

Читайте так же:
Как отрегулировать фары киа спектра с электрокорректором

Предлагаемые услуги

В перечень услуг, оказываемых нашими специалистами в рамках поддержания в исправном, работоспособном состоянии тормозной системы среднеразмерного паркетника, входят:

  • всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр, инструментальная проверка, диагностика на тормозном стенде и при помощи дилерского сканера;
  • обслуживание в рамках установленного регламента (осуществляется замена колодок, подлежат замене заливаемая в тормозные контуры жидкость, тормозные диски (в зависимости от ситуации два виду услуг, первая – наши мастера могут поменять диски, вторая – со снятием или без проточка тормозных дисков), тормозные шланги); (рабочих тормозов и ручника, ремонтируются тормозной цилиндр Киа Соренто (если нужно, проводится замена тормозного цилиндра), а также тормозные суппорта Киа Соренто (если потребуется, проводится замена суппортов) и другие компоненты);
  • регулировка, а также настройка компонентов основной тормозной системы и ручника;
  • реализация комплектующих и жидкостей, предлагаем приобрести запчасти Соренто, заглянув в наш магазин автозапчастей Киа при техцентре, такие как тормозные колодки КИА Соренто, тормозная жидкость Киа Соренто, тормозные диски Киа Соренто;
  • иные сервисные операции, в том числе связанные с обслуживанием взаимосвязанных систем (целого ряда электронных, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, иных).

Детальнее все о предоставляемых услугах можно узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам или приехав в автосервис лично. Номер телефона и адрес посмотрите на нашем сайте, там все указано. Звоните! Если можете – приезжайте!

Зачем требуются обслуживание и ремонт тормозов

Тормозная система – это та ситуация, когда в случае повреждений или износа ее компонентов ремонт и его актуальность даже не обсуждаются и зачем это делать – понятно каждому, даже начинающему водителю.

Без контролируемого снижения скорости, вплоть до полной остановки, особенно при выполнении маневров далеко не уедешь, максимум до первого попавшегося бампера, столба, дерева, отбойника, стены или другого препятствия, а бывают и более жуткие ситуации с участием пешеходов. Поэтому за стояночной тормозной системой надо следить, а основной – следить в двойной мере, очень пристально.

Когда в Казани к нам обращаться? Да по любому поводу, если даже все в порядке, просто поговорить, обсудить, получить совет в части обслуживания, эксплуатации и ремонта тормозной системы Киа Соренто. А так в целом есть три основные веские причины, вот на них и остановимся кратко.

Причина первая – техобслуживание

Существует регламент ТО Киа Соренто. Вне зависимости от поколения кроссовера, согласно этому документу автомобиль обязательно должен проходить плановое ТО через 15 тысяч пробега или год эксплуатации. Если этого не делать, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии и в случае неисправностей придется ремонтировать все за свои деньги. Как максимум – одна из систем выйдет из строя и по законам Вселенной в самый неподходящий момент, например, откажут тормоза на высокой скорости, а спереди фура и на встречной кто-то, согласитесь, в этом приятного очень мало. Поэтому автопроизводитель и указывает, что надо проверять педаль тормоза, ручник через раз, тормозные шланги, соединения, патрубки, тормозные диски Киа Соренто и тормозные колодки КИА Соренто, включая колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто, при каждом ТО. Замена колодок, замена тормозных дисков, тормозных шлангов осуществляется по мере их износа или обнаружения следов повреждений, попадания технических жидкостей. А вот замена тормозной жидкости – процедура обязательная, осуществляется при каждом втором ТО, начиная с 30 тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Как синхронизировать контакты nokia 5800

Отметим один момент. На версиях среднеразмерного кроссовера, укомплектованных механической КПП, ставится сцепление с гидроприводом. В качестве рабочей жидкости в нем используется тормозная жидкость Киа Соренто и бачок у них с ГТЦ один на двоих. Поэтому при ремонте привода сцепления также проводится замена тормозной жидкости.

Причина вторая – технический осмотр

Техосмотр – процедура, регламентированная законодательными нормами, хочешь, не хочешь – проходить надо. Тут как в сказке о репке. Не пройдешь техосмотр – не оформишь диагностическую карту. Не оформишь диагностическую карту (если машине более трех лет или условия ее использования подпадают под действие определенных правил прохождения техосмотра) – не получишь полис ОСАГО. Не получишь полис ОСАГО – встретишь человека в погонах и заплатишь штраф в 800 рублей, в соответствии с КоАП РФ, а эти люди еще пару статей найдут за ненадлежащее техническое состояние, 12 статья много пунктов содержит.

Наш автосервис предлагает пройти техосмотр, заполучить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО. Техосмотр – процедура строго регламентированная, то есть закон предписывает что, как, при каких условиях должно проверяться. Помимо этого определяется порядок проверки и даже период проведения каждой операции. В том числе техосмотр (его правила) указывает на то, что должна проверяться тормозная система и несколько рабочих параметров ее функционирования, что наши автослесари с успехом и делают.

Причина третья – признаки поломок

Если чувствуете, что с ручным тормозом или основной тормозной системой что-то не в порядке, сразу к нам, признаков повреждений масса, особое внимание обращайте таким как:

  • увеличение пройденного тормозного пути;
  • понижение степени устойчивости кроссовера на дороге;
  • возникновение посторонних звуков при работе тормозов;
  • затрудненное или наоборот облегченное включение тормозной системы (педаль тормоза либо проваливается, либо ее очень трудно выжать, ручник либо легко поднимается, либо поднимите его семеро, это если привод тросовый);
  • отказ системы, вот тут однозначно не повезло, придется останавливаться любым доступным способом аварийного торможения, использовав ручник, выполняя торможение двигателем и другие цирковые номера, главное не паниковать, чтобы не пришлось любимой плакать, крепко за баранку держись шофер.

В любом случае если появились признаки неисправностей, то потихоньку, на небольшой скорости к нам в автосервис, а если уж совсем все плохо – вызывайте эвакуатор, лучше всего.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать что да как делают наши специалисты, кратко остановимся на особенностях тормозной системы корейского паркетника. Схема рабочей тормозной системы на трех поколениях используется одна – фрикционные тормоза Киа Соренто с гидравлическим приводом и дисковыми механизмами на передней и задней оси.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на kia

Тормоза Киа Соренто устроены следующим образом. Есть главный тормозной цилиндр Киа Соренто, тормозные суппорта Киа Соренто и рабочие цилиндры, два диагональных замкнутых контура, для соединения всех элементов используются тормозные шланги. В контурах циркулирует тормозная жидкость Киа Соренто. Нажимая на педаль, водитель задействует ГТЦ, тот в свою очередь рабочие цилиндры, которые приводят в действие тормозные механизмы (они состоят из таких деталей как колодки КИА Соренто (колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто), тормозные диски Киа Соренто, а также и тормозные суппорта Киа Соренто), происходит торможение.

Ручной тормоз может отличаться по конструкции, наиболее часто встречается схема с тросовым приводом (обычный рычаг стояночного тормоза, трос надо регулировать) или с системой EPD (электромеханический ручник, на центральном тоннеле возле ручки КПП выключатель с буковкой P).

Порядок оказания услуг

В том случае, когда проводится техосмотр, техобслуживание или ремонт, выполняется диагностика с использованием таких методик как:

  • визуальная оценка таких деталей как тормозные диски Киа Соренто, а еще тормозные колодки КИА Соренто, проверяется, в каком текущем состоянии тормозная жидкость Киа Соренто и ее уровень;
  • инструментальная проверка с использованием инструментов, того же штангенциркуля, и приборов;
  • диагностика на тормозном стенде, у нас используется стенд немецкой компании MAHA, модель называется IW 2 Eurosystem 4WD (роликовый тормозной стенд, оборудованный пультом управления);
  • компьютерная диагностика, считывание с использованием сканера кодов ошибок, речь о системе АБС и иных, которые отвечают за работу тормозной и прочих систем паркетника.

Могут использоваться и другие диагностические методики в зависимости от ситуации. После диагностики, если это плановое ТО и ТО2/ТО4/ТО6/ТО8 и так далее (через один раз, начиная со второго), проводится обязательная замена тормозной жидкости. По необходимости выполняется замена колодок, а также замена тормозных дисков.

Все запчасти Киа Соренто, востребованные для плановой замены, можно приобрести, обратившись в магазин автозапчастей Киа. Только один момент. Колодки КИА Соренто и тормозные диски Киа Соренто лучше покупать одной модели (одинаковые по материалу и конструкции), одного производителя и парно на одну ось.

Когда при диагностике выявлены поломки можно приобрести у нас запчасти и выполнить ремонт Киа Соренто, устранить повреждения тормозов. У нас проводятся:

  • замена неисправных или изношенных узлов (замена тормозного цилиндра, еще замена суппортов, замена колодок и иных компонентов);
  • восстановление узлов, если это возможно, речь о ГТЦ, а также можно попробовать что-то сделать с дисками, если их толщина не меньше предельной, то есть выполняется проточка тормозных дисков, в частности, проточка тормозных дисков без демонтажа на специальном проточном станке;
  • регулировка рабочих параметров системы, ее настройка, в том числе регулировка троса ручного тормоза, настройка электронных систем и их датчиков, другие сервисные операции.

В большинстве ситуаций при ремонте тормозов выполняется внеочередная замена тормозной жидкости.

Требуется более детальная информация о предоставляемых нами услугах?

Тормоза Киа Соренто нуждаются в обслуживании, ремонте?

Необходимо купить для этого ремонта или обслуживания запчасти Киа Соренто?

Позвоните! Приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector