Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора ГБО

Регулировка редуктора ГБО

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Читайте так же:
Новое сцепление регулировать надо

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор LONGAS AIROD

Редуктор LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.

Редуктор VOLTRAN

Редуктор VOLTRAN

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности

Редуктор TOMASETTO

Редуктор TOMASETTO

Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности

Редуктор BRC AT90E

Редуктор BRC AT90E

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.

© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.

По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Газовое оборудование (Электронный газовый редуктор)

З.Ы. Почему спрашиваю, потому-что не могу определиться какой у меня стоит.

Pasha@VR6
2b || !2b
  • 12.10.2005
  • #2

2 ROZARION: Ты прикрепленные темы читаешь? Я-ж просил правильно именовать темы по газовому оборудовнию, неужели это так сложно?

Газовое оборудование,
Электронный газовый редуктор

А фотки "позырить" — яндекс рулит непомерно!

ROZARION
Профессиональный советчик
  • 12.10.2005
  • #3

2 ROZARION: Ты прикрепленные темы читаешь? Я-ж просил правильно именовать темы по газовому оборудовнию, неужели это так сложно?

Газовое оборудование,
Электронный газовый редуктор

А фотки "позырить" — яндекс рулит непомерно!

Pasha@VR6
2b || !2b
  • 12.10.2005
  • #4

Электронный (если его можно так назвать) редуктор отличается от обычного методом дозирования газа на разных мощностных режимах работы двигателя.

ROZARION
Профессиональный советчик
  • 12.10.2005
  • #5

Блин, так у меня какой, электронный или нет?

Кроме двух патрубков системы охлаждения или, наверное правильней нагрева и шланга подачи газа в Моновпрыск, а также провода, подающего плюс на какой-то непонятный девайс над винтами регулировки, больше ничего не идёт. Как редуктор знает сколько газа ему нужно прыснуть при том или ином режиме работы мотора?

Читайте так же:
Регулировка диагностического оборудования автомобилей
Pasha@VR6
2b || !2b
  • 12.10.2005
  • #6
ROZARION
Профессиональный советчик
  • 12.10.2005
  • #7
Pasha@VR6
2b || !2b
  • 12.10.2005
  • #8

Электронный он у тебя, успокойся тока FOX. G. скорее всего.

З.Ы. Я-ж говорил, Яндекс — рулит непомерно!

ROZARION
Профессиональный советчик
  • 12.10.2005
  • #9

Ни фига подобного. У меня при переключении на газ, ЭБУ засыпает, т.е. НЕ РАБОТАЕТ! В связи с этим, не может идти речи об обратной связи, и, тем более ЛЗ.

Pasha@VR6
2b || !2b
  • 12.10.2005
  • #10
ROZARION
Профессиональный советчик
  • 12.10.2005
  • #11
Pasha@VR6
2b || !2b
  • 13.10.2005
  • #12

В таком случае газ дозирует дозатор (сорри зя тафтологию) Вот-такой На более продвинутых системах бывает еще шаговый моторчик в магистрали подачи газа к смесителю, с обратной связью, как я писал выше.

Все зависит от оборудования и установщиков

ROZARION
Профессиональный советчик
  • 14.10.2005
  • #13
Pasha@VR6
2b || !2b
  • 14.10.2005
  • #14

КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME

Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин.
CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.

НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.
Примечание: * — Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP

Читайте так же:
Как отрегулировать комнатный механический термостат

Регулировка редуктора brc at90e

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 140 kW более 190 hp, made in Italy. Итальянский класса VIP редуктор свыше 140 кВт редуктор AT90E BRC Super редкий но очень мощный газовый редуктор истинно итальянского происхождения для инжекторных моторов. Устанавливается с комплектом в ГБО 2го поколения. Редуктор-испаритель пропан-бутана от компании BRC получил хороший отзыв в Украине.

Больше мощности вместе с газовым редуктором BRC AT90e Super

Страна происхождения: Italy. "BRC Gas Equipment"

Редуктор пропановый AT90E Super главные характеристики:

  • Рабочее атмосферное давление: 45 Bar (4,5 мПа);
  • Диаметр входа газа: 8 миллиметров;
  • Диаметр выхода газа: 17 миллиметров;
  • Тосольные уголки для обогрева редуктора: 1,6 cм;
  • Источник питания — 12 В;
  • Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: выше 140 кВт или более 190 лошадиных сил.

Особенности строения корпуси и комплектующих BRC АТ90Е Супер

Газовый редуктор электронного типа компании BRC АТ90е Super более 140 КвТ, считается мощнейним ГБО редуктором своей серии, представленной в стране. Пропановый редуктор BRC АТ90е Super с настройкой ХХ и краном чувствительности.

Редукторы БРС АТ90Е Super и ремонт мембран. Ремкомплекты.

Своевременный ремонт газовых редукторов обеспечит их долголетие. Для ремонта ГБО редукторов BRC AT90E-серии используйте только оригинальные ремкомплекты BRC AT90E, ведь дешевая китайская резина не спасет редуктор в условиях нашего качества сжиженного нефтяного газа. Боковая крышка и корпус BRC AT90e Super выполнен с использованием сплава алюминия. Алюминий плотнее соприкасается всей структурой корпуса изолирует тем самым мембраны и избегает всевозможных повреждений, а также облегчают плановое обслуживание. Отверстие для слива конденсата удобно размещено на корпусе и не создаст неудобства при его сливе. Рекомендуем купить газовый электроклапан BRC River, он поможет отфильтровать жидкую фазу газа.

Купить редуктор BRC AT90E Super свыше 140 кВт, более 190 лошадиных сил можно направив его в корзину.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Читайте так же:
Почему нужно регулировать клапана

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

AT90E электронного типа

At90E

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

AT90E SE для турбированных двигателей

At90Turbo

Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.

Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.

Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.

  • автовладельцы отмечают высокую точность работы;
  • надёжность всех настроек и регулировок;
  • минимизацию случаев брака при покупке;
  • мембрана не требует ремонтных работ долгое время.

На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит обратить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».

Электронный редуктор модификации «Tecno»

TecnoBrcRed

Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.

  • удачное сочетание великолепной работы и малого потребления топлива;
  • стабильная поддержка всех необходимых настроек;
  • устанавливается на моторы различных мощностных характеристик;
  • выпускается с пластиковыми или медными тройниками;
  • есть версии с водонепроницаемыми соединениями.

На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.

Редуктор BRC Genius MB 1200

mbgen

Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 150 кубовом мотоцикле

Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.

Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.

Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.

Mb1500

На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.

Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО

GenMax

Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.

Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».

Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.

На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector