Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1. 2

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед. Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока. При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo.

Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  1. Головка или торцовый ключ на 10, 17
  2. Шестигранник на 5
  3. Рожковый ключ на 12
  4. Фигурная и плоская отвертки
  5. Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
  6. Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л

  • Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
  • Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Теперь необходимо определится с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается от шкива привода ГРМ. Впускные клапана размещены ближе к радиатору на противоположной стороне выпускные.
  • Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точке, для этого проворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки шкива и кожуха.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.

  • Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.
Читайте так же:
Регулировка подшипников задних ступиц на ниве

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.

Aveo: Регулировка клапанов

Aveo: Регулировка клапанов

Еще 2 года назад заметил особенность моего двигателя B12S1 — рычит громче всех. Дизель отдыхает. На стоянке мы громче всех, завожу с автозапуска дома — слышу, как работает. Привык. Думал, так надо. И вот я таки собрался и поехал на регулировку клапанов (предварительно изучил форумы — выяснил, что можно отрегулировать). Заранее заказал:
96325175 Прокладка клапанной крышки 390 р.

Приехал, рассказал, оставил, ушел. Сказали, перезвонят. А в голове мысли: подойдет ли прокладка и будет ли толк? Через несколько часов звонок — забирай! Захожу, спрашиваю. «Заводи — сам услышишь!»
Момент истины. Вау! Мы больше не рычим!
Немного пообщался с сервисменами. У меня пробег за 193 тыс. и скорее всего клапана ни разу не регулировались — износ равномерный.

Майские праздники продолжались.

В предыдущей записи об установке дополнительной помпы я писал, что круглая красная кнопка — временное решение, ибо она не информативная. Не понятно, когда включил и когда выключил.

Aveo: Регулировка клапанов

Aveo: Регулировка клапанов

Купил новую (кажется, 80 р.).

Aveo: Регулировка клапанов

20 мин снимали накладку, 30 мин шуруповёртом со сверлом выпиливали место для кнопки

Место было изначально определено — закрыть дырку в панели (там когда-то что-то было).

Aveo: Регулировка клапанов

Aveo: Регулировка клапанов

Проверили — работает. Я снова доволен.
А майские праздники возьми и прекратись. На время.
Ничего. Немного на обеде и после работы нашел время что бы заняться этим вопросом
Я не знаю, как у других, но у меня так (сперва фото, потом пояснения):

Aveo: Регулировка клапанов

Шланг все время выпадает из пластикового полукольца и потихоньку сползает на коллектор. Чем это грозит, надеюсь понятно.
Купил 2 хомута (1 побольше и 1 поменьше — 60 и 30 р соответственно). Меньший затягиваем у основания полукольца, большим обхватываем патрубок и продеваем через меньший. Для надежности и предотвращения перетирания патрубка об эти самые хомуты, больший хомут был перетянут изолентой (как чехол), между хомутами положил изолон.

Читайте так же:
Универсальная подвеска шкафа с регулировкой как крепить

Aveo: Регулировка клапанов

сначала так сделал. не понравилось

Aveo: Регулировка клапанов

Aveo: Регулировка клапанов

изолон вокруг патрубка положил

Aveo: Регулировка клапанов

Я снова доволен!
Колхоз? Возможно. Может, есть другой способ. Я сделал так.

Поговорим о прекрасном — о музыке!
Что мы имеем? Акустика новая, а вот магнитола то штатная. По форумам выяснил, что для смены магнитолы потребуется 4 компонента.
Заказал и уже получил 2 из 4:

96652344 Короб для установки автомагнитолы (1350 р.)
96652347 Молдинг панели управления, центральный (620 р.)

Aveo: Регулировка клапанов

Aveo: Регулировка клапанов

подходит
Эти 2 еще в пути:

ISO-переходник Carav 12-006 (250 р.)
Антенный адаптер Carav 13-014 (170 р.)

Регулировка клапанов Авео, Дэу Ланос F14d4 — DRIVE2

Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы.

Она все-таки нам служит. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить отрегулировать зазоры клапанов и метки на шкивах. Я, честно говоря, вначале не особо верил, что масло может что-то изменить в плавности переключения передач.

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo. Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты: Головка или торцовый ключ на 10, 17 Шестигранник на 5 Фигурная и плоская отвертки Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.

Номер по каталогу GM Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.

Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта. Снова проворачиваем мотор на градусов до совмещения меток по первому цилиндру. На внутренней стороне толкателей есть номера.

Замеряем толщину толкателей микрометром и высчитываем, насколько нужно уменьшить или увеличить толщину каждого толкателя. С учётом вычислений подбираем и проверяем микрометром новые толкатели, что бы попасть в нужный размер.

Устанавливаем подобранные толкатели, каждый на своё место, устанавливаем обратно распредвал с крышками, кроме передней крышки.

Еще записи про Chevrolet Aveo:

Ставим на место звёздочку впускного вала и заворачиваем болт её крепления. Теперь приступаем аналогично к выпускному распредвалу.

Только теперь обратно ставим и переднюю общую крышку распредвалов, затягиваем болты звёздочек, придерживая валы от поворачивания ключом и убираем вороток фиксатор гидронатяжителя. Наносим герметик на переднию крышку мотора, вставляем резиновые полу- сферы и наносим герметик сверху резиновых полусфер, устанавливаем клапанную крышку и впускной коллектор. Полусферы можно заказать по коду , или купить прокладку и срезать полусферы с неё.

Читайте так же:
Отрегулировать свет на шевроле лачетти универсал

Есть ещё способ рас прессовки звеньев цепи, если вспомните, так делали ещё на Жигулях. Но от этого метода решили отказаться по нескольким причинам; при каждой регулировке придётся разбирать и собирать цепь, и так же при каждой разборке-сборке будут растягиваться отверстия в звеньях цепи, что сократит срок службы цепи, звёздочек, успокоителя и башмака цепи. Так же не стоит забывать, что на Жигулях была двух рядная цепь, а тут однорядная.

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos будет осуществляться следующим образом(Источник 2):

Так что это не наш метод. Теперь о проверке и настройке перекрытий.

В мае этого года впервые вскрыли со знакомым квалифицированным механиком клапанную крышку для регулировки клапанов пробег 43тыс. С таким и работать приятно». Я и сам был удивлен его внутренней чистотой. Кстати, по клапанам была только проверка. Только эти цифры — плюс, минус 0,02! И последнее — масла SM дают заметно меньше отложений в самом моторе, и в масляном поддоне, и на клапанном механизме, и самое важное на поршнях.

Износы деталей с такими маслами тоже меньше, причем значительно. Немного не для этого раздела. В июне этого года сменил масло в КПП.

В12S1 Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.

Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить отрегулировать зазоры клапанов и метки на шкивах.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная.

Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17; Шестигранник на 5; Обычный гаечный ключ на 12; Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка; На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка.

Читайте так же:
Выравнивание руля при регулировке развала

Как регулировать клапана шевроле авео

Шевроле Авео (2011+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте так же:
Как отрегулировать корректор фар на ниву

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию