Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405
Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405
Общие технические данные двигателей peugeot пежо Автомобиль Peugeot имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot — Citroen). Поршни: Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне — свободно. Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot Разместил: Фёдор в Содержание статьи: Фото. Пежо:: Сборка двигателя TU Peugeot. Видео. Похожие статьи. Peugeot GR › Бортжурнал › Конструктивные особенности увеличения мощности карбюраторных двигателей Peugeot. Когда я взглянул первый раз под капот своего PEUGEOT GR был в акте от количества шлангов. Автомобиль Peugeot имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска — типа псевдо McPherson с мощным.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Техническая характеристика Пежо Техническая характеристика. ДВИГАТЕЛЬ. Головка блока цилиндров. Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров. Номинальная высота: – двигатели см3, см3 и см3 (с 8 клапанами) и см3 (с 8 и 16 клапанами). Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках). Диаметр поршней. Двигатели см3, см3 и см3 (с 8 клапанами): – группа А. 82, ± 0, мм. – группа B.
Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины. Поиск по маркам авто. Марка и тип Purflux LS А. Обязательной проверке подлежит состояние задней балки.
Peugeot годов выпуска. Обзор модели.
Головка блока цилиндров Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал. После перешлифовывания нижней поверхности головки следует выполнить следующие действия: Направляющие клапанов Направляющие клапанов изготовлены из латуни. Как запасные части, направляющие поставляются ремонтных размеров.
Седла клапанов Чугунные седла клапанов вставные. Клапаны Клапаны, закрепленные в головке, приводятся в действие распределительным валом через толкатели.
Штоки впускных клапанов хромированы. Регулировка рабочего зазора осуществляется путем установки на толкателях соответствующих регулировочных пластин. Толщина регулировочных пластин приводится в характеристике толкателей. Размеры седел выпускных клапанов см. Пружины клапанов Используется по две пружины на клапан.
Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины. Толкатели Гнезда толкателей выполнены непосредственно в головке. Рабочий зазор клапана регулируется размещением на толкателе регулировочной пластинки соответствующих размеров.
Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из сфероидального чугуна, опирается на пять коренных подшипников и имеет противовесы. Коренные и шатунные шейки подвергнуты обкатке и индукционной закалке. Маховик Маховик закреплен восемью болтами.
Число зубьев зубчатого венца: Поршни Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния. Они соединены с шатунами при помощи пальцев, зафиксированных двумя пружинными кольцами. Поршневые пальцы Поршневой палец закреплен в шатуне и поршне. Он зафиксирован с помощью двух пружинных колец. Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели, снабженные регулировочными пластинками. Распределительный вал Чугунный распределительный вал закреплен в головке, вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем.
Uniroyal Powergrip или Pirelli Isoran. Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство. Теплообменник масло-охлаждающая жидкость присутствует во всех типах двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува находятся в двигателе XUD 7ТЕ.
Масляный фильтр Масляный фильтр с заменяющимся элементом имеет подсоединенный обводной клапан 0,1 МПа. Purflux LS A или Mann В состав системы охлаждения входят: Контур охлаждения обеспечивает подогрев топлива в некоторых версиях.
Насос охлаждающей жидкости Центробежный насос охлаждающей жидкости закреплен в корпусе и приводится в действие зубчатым ремнем. Радиатор Радиатор имеет сердцевину горизонтального течения. Перед радиатором установлены два вентилятора, снабженные электродвигателями. Датчик температуры Это датчик повышенной температуры охлаждающей жидкости. Температура включения контрольной лампочки: Турбокомпрессор Турбокомпрессор обеспечивает дополнительную подачу воздуха в двигатель. Он имеет радиатор воздуха, который подогревает воздух, подаваемый в двигатель.
Клуб Любителей Ситроен: Тепловые зазоры клапанов — Клуб Любителей Ситроен
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- 3 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тепловые зазоры клапанов конструкция, регулировка, инструмент Оценка: 




#1
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
#2
Twintipskier
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Нашол.
Впускные 0.15
Выпускные 0.35
#3
Dimru
- Группа: Новичок
- Сообщений: 27
- Регистрация: 19 March 07
- Город: С-Петербург
- Авто: Ford Fusion 1.4
Citroen Xara Coupe 1.4
#4
Станислав
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 399
- Регистрация: 26 September 06
- Город: Кёнигсберг (Калининград)
- Авто: Ситроен XSARA 1.6 Coupe N0
#5
sasha_hm
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 71
- Регистрация: 03 August 07
- Авто: Citroen Xsara 1.8i
#6
m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
sasha_hm (22.5.2009, 6:44) писал:
всё не так просто надо сначала имерить имеющиеся зазоры и шайбы ,а потом подбирать , там целое уровнение составляешь чтобы толщину новой шайбы высчитать, а так ты же не знаешь какой толщины они должны быть,а если принцип как на Пежо-405 и 605,а я думаю так оно и есть ,то и распредвалы снимать надо! Короче вровень выпирать надо!!!
sasha_hm (22.5.2009, 6:44) писал:
Сообщение отредактировал m724: 22 May 2009 — 08:26
#7
sasha_hm
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 71
- Регистрация: 03 August 07
- Авто: Citroen Xsara 1.8i
#8
tif
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2555
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Ивантеевка МО
- Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
sasha_hm (22.5.2009, 10:46) писал:
Peugeot 405 1987-1997 Ремонт двигателя
3.1.2.1 Ремонт двигателя На двигателе, установленном в автомобиле, могут выполняться следующие операции: – проверка компрессии; – снятие и установка головки блока цилиндров; – снятие и установка шкива коленчатого вала; – снятие и установка кожуха зубчатого ремня; – снятие и установка зубчатого ремня и регулировк.
3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала. Проверка МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регули.
3.1.2.3 Приводной ремень распределительного вала Система газораспределения 1 – коленчатый вал, 2 – шкив привода газораспределения, 3 – зубчатый ремень, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – натяжной ролик, 6 – эксцентриковый винт, 7 – пружина натяжного ролика, 8 – шкив распределительного вала, 9 – распределительный ва.
3.1.2.4 Шкивы зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить и снять приводной ремень генератора. 3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала. 4. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить в .
3.1.2.5 Замена уплотнения распределительного вала Предупреждение Наличие следов моторного масла на головке со стороны зубчатого ремня свидетельствует о выходе из строя уплотнения распределительного вала и необходимости его замены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив с распределительного вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально .
3.1.2.6 Замена уплотнений коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение 1. Снять шкив с коленчатого вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально противоположных сторон просверлить два отверстия и ввинтить в них самонарезающие винты. Пассатижами за головки винтов вытянуть уплотнение. 3. Тщательно очистить гнездо.
3.1.2.7 Приводной ремень генератора Установка ремня, бывшего в употреблении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив коленчатого вала. 2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый. 3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала мо.
3.1.2.8 Воздушный фильтр МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить хомут и снять воздуховод с карбюратора. 2. Отвинтить хомут (указан стрелкой) и снять трубку подачи воздуха с крышки кожуха фильтра. 3. Отсоединить скобы и снять крышку кожуха фильтра. 4. Снять фильтрующий элемент и ко.
3.1.2.9 Крышка головки блока цилиндров Гайки, расположенные под крышкой головки блока цилиндров моделей 1761 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) Гайки указаны стрелками. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1580 см3 и 1905 см3 (8 клапанов) 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. На моделях 1580 см3 и 19.
3.1.2.10 Распределительный вал Последовательность крепления болтов крышек подшипников распределительного вала (модели 1998 см3 с 16 клапанами) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять крышку головки блока цилиндров. Модели 1905 см3 с 16 клапанами 3. Отвин.
3.1.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня Головка блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая клапана, 4 – седло клапана, 5 – крышка подшипника распределительного вала, 6 –.
3.1.2.12 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней частях на двух деревянных брусках. 2. Снять впускной коллектор вместе с карбюратором, а также выпускной коллектор. 3. Снять распределитель и топливный насос. 4. Снять крышку подшипника р.
3.1.2.13 Проверка компрессии В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время. Двигатель должен быть прогрет до ра.
Двигатель Peugeot XU5JP
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU5JP или BFZ производился с 1993 по 1999 годы и устанавливался на целый ряд популярных моделей французкого концерна, например 405 и 406. Параллельно выпускалась версия этого мотора с моновпрыском под индексом XU5M или BDZ.
К линейке XU также относят двс: XU7JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .
Технические характеристики мотора Peugeot XU5JP 1.6 литра
Точный объем | 1580 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 88 л.с. |
Крутящий момент | 128 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 9.25 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | зубчатый ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
MANUAL
Нюансы обслуживания данного силового агрегата описаны в мануале Ксантии
ARTICLE
Очень подробный отчет по восстановлению этого мотора выложен на Драйв 2
BLOG
Огромное количество информации по двигателям Пежо собрано в одном блогее
Расход топлива XU5 JP
На примере Peugeot 405 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель XU5JP
405 | 1993 — 1997 |
406 | 1995 — 1999 |
Xantia | 1993 — 1997 |
ZX | 1993 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU5JP
Многие владельцы авто с этим мотором жалуются на неустойчивую работу в мороз
Конденсат часто замерзает в трубке вентиляции картера и масло гонит через щуп
Капризы регулятора холостого хода приводят к плавающим оборотам двигателя
От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а за ними и катушки зажигания
Чаще всего ремень ГРМ не может пройти заложенных производителем 120 000 км
Источниками течей масла обычно служат клапанная крышка и сальник коленвала
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать самостоятельно
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.