Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Общие технические данные двигателей peugeot пежо Автомобиль Peugeot имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot — Citroen). Поршни: Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне — свободно. Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Конструктивные особенности поршня двигателя peugeot Разместил: Фёдор в Содержание статьи: Фото. Пежо:: Сборка двигателя TU Peugeot. Видео. Похожие статьи. Peugeot GR › Бортжурнал › Конструктивные особенности увеличения мощности карбюраторных двигателей Peugeot. Когда я взглянул первый раз под капот своего PEUGEOT GR был в акте от количества шлангов. Автомобиль Peugeot имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска — типа псевдо McPherson с мощным.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Техническая характеристика Пежо Техническая характеристика. ДВИГАТЕЛЬ. Головка блока цилиндров. Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров. Номинальная высота: – двигатели см3, см3 и см3 (с 8 клапанами) и см3 (с 8 и 16 клапанами). Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках). Диаметр поршней. Двигатели см3, см3 и см3 (с 8 клапанами): – группа А. 82, ± 0, мм. – группа B.

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины. Поиск по маркам авто. Марка и тип Purflux LS А. Обязательной проверке подлежит состояние задней балки.

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Peugeot годов выпуска. Обзор модели.

Головка блока цилиндров Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал. После перешлифовывания нижней поверхности головки следует выполнить следующие действия: Направляющие клапанов Направляющие клапанов изготовлены из латуни. Как запасные части, направляющие поставляются ремонтных размеров.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка задних дверей

Седла клапанов Чугунные седла клапанов вставные. Клапаны Клапаны, закрепленные в головке, приводятся в действие распределительным валом через толкатели.

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Штоки впускных клапанов хромированы. Регулировка рабочего зазора осуществляется путем установки на толкателях соответствующих регулировочных пластин. Толщина регулировочных пластин приводится в характеристике толкателей. Размеры седел выпускных клапанов см. Пружины клапанов Используется по две пружины на клапан.

Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины. Толкатели Гнезда толкателей выполнены непосредственно в головке. Рабочий зазор клапана регулируется размещением на толкателе регулировочной пластинки соответствующих размеров.

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из сфероидального чугуна, опирается на пять коренных подшипников и имеет противовесы. Коренные и шатунные шейки подвергнуты обкатке и индукционной закалке. Маховик Маховик закреплен восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: Поршни Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния. Они соединены с шатунами при помощи пальцев, зафиксированных двумя пружинными кольцами. Поршневые пальцы Поршневой палец закреплен в шатуне и поршне. Он зафиксирован с помощью двух пружинных колец. Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели, снабженные регулировочными пластинками. Распределительный вал Чугунный распределительный вал закреплен в головке, вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем.

Uniroyal Powergrip или Pirelli Isoran. Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство. Теплообменник масло-охлаждающая жидкость присутствует во всех типах двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува находятся в двигателе XUD 7ТЕ.

конструктивные особенности поршня двигателя peugeot 405

Масляный фильтр Масляный фильтр с заменяющимся элементом имеет подсоединенный обводной клапан 0,1 МПа. Purflux LS A или Mann В состав системы охлаждения входят: Контур охлаждения обеспечивает подогрев топлива в некоторых версиях.

Насос охлаждающей жидкости Центробежный насос охлаждающей жидкости закреплен в корпусе и приводится в действие зубчатым ремнем. Радиатор Радиатор имеет сердцевину горизонтального течения. Перед радиатором установлены два вентилятора, снабженные электродвигателями. Датчик температуры Это датчик повышенной температуры охлаждающей жидкости. Температура включения контрольной лампочки: Турбокомпрессор Турбокомпрессор обеспечивает дополнительную подачу воздуха в двигатель. Он имеет радиатор воздуха, который подогревает воздух, подаваемый в двигатель.

Читайте так же:
Регулировка амортизаторов на пежо 607

Клуб Любителей Ситроен: Тепловые зазоры клапанов — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тепловые зазоры клапанов конструкция, регулировка, инструмент Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнTwintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

#2 Пользователь офлайнTwintipskier

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Нашол.
Впускные 0.15
Выпускные 0.35

#3 Пользователь офлайнDimru

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: С-Петербург
  • Авто: Ford Fusion 1.4
    Citroen Xara Coupe 1.4

#4 Пользователь офлайнСтанислав

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 26 September 06
  • Город: Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто: Ситроен XSARA 1.6 Coupe N0

#5 Пользователь офлайнsasha_hm

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 03 August 07
  • Авто: Citroen Xsara 1.8i

#6 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияsasha_hm (22.5.2009, 6:44) писал:

всё не так просто надо сначала имерить имеющиеся зазоры и шайбы ,а потом подбирать , там целое уровнение составляешь чтобы толщину новой шайбы высчитать, а так ты же не знаешь какой толщины они должны быть,а если принцип как на Пежо-405 и 605,а я думаю так оно и есть ,то и распредвалы снимать надо! Короче вровень выпирать надо!!!

Просмотр сообщенияsasha_hm (22.5.2009, 6:44) писал:

Сообщение отредактировал m724: 22 May 2009 — 08:26

#7 Пользователь офлайнsasha_hm

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 03 August 07
  • Авто: Citroen Xsara 1.8i

#8 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пежо 408

Награды

Просмотр сообщенияsasha_hm (22.5.2009, 10:46) писал:

Peugeot 405 1987-1997 Ремонт двигателя

3.1.2.1 Ремонт двигателя На двигателе, установленном в автомобиле, могут выполняться следующие операции: – проверка компрессии; – снятие и установка головки блока цилиндров; – снятие и установка шкива коленчатого вала; – снятие и установка кожуха зубчатого ремня; – снятие и установка зубчатого ремня и регулировк.

141911 original foto 1 3a

3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала. Проверка МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регули.

141924 original foto 1 9a

3.1.2.3 Приводной ремень распределительного вала Система газораспределения 1 – коленчатый вал, 2 – шкив привода газораспределения, 3 – зубчатый ремень, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – натяжной ролик, 6 – эксцентриковый винт, 7 – пружина натяжного ролика, 8 – шкив распределительного вала, 9 – распределительный ва.

141943 original foto 1 16a

3.1.2.4 Шкивы зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить и снять приводной ремень генератора. 3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала. 4. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить в .

3.1.2.5 Замена уплотнения распределительного вала Предупреждение Наличие следов моторного масла на головке со стороны зубчатого ремня свидетельствует о выходе из строя уплотнения распределительного вала и необходимости его замены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив с распределительного вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально .

141965 original foto 1 18a

3.1.2.6 Замена уплотнений коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение 1. Снять шкив с коленчатого вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально противоположных сторон просверлить два отверстия и ввинтить в них самонарезающие винты. Пассатижами за головки винтов вытянуть уплотнение. 3. Тщательно очистить гнездо.

3.1.2.7 Приводной ремень генератора Установка ремня, бывшего в употреблении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив коленчатого вала. 2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый. 3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала мо.

142010 original foto 1 19a

3.1.2.8 Воздушный фильтр МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить хомут и снять воздуховод с карбюратора. 2. Отвинтить хомут (указан стрелкой) и снять трубку подачи воздуха с крышки кожуха фильтра. 3. Отсоединить скобы и снять крышку кожуха фильтра. 4. Снять фильтрующий элемент и ко.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на роботе пежо 207

142032 original foto 1 23a

3.1.2.9 Крышка головки блока цилиндров Гайки, расположенные под крышкой головки блока цилиндров моделей 1761 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) Гайки указаны стрелками. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1580 см3 и 1905 см3 (8 клапанов) 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. На моделях 1580 см3 и 19.

142038 original foto 1 34a

3.1.2.10 Распределительный вал Последовательность крепления болтов крышек подшипников распределительного вала (модели 1998 см3 с 16 клапанами) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять крышку головки блока цилиндров. Модели 1905 см3 с 16 клапанами 3. Отвин.

142044 original foto 1 37a

3.1.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня Головка блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая клапана, 4 – седло клапана, 5 – крышка подшипника распределительного вала, 6 –.

142065 original foto 1 43a

3.1.2.12 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней частях на двух деревянных брусках. 2. Снять впускной коллектор вместе с карбюратором, а также выпускной коллектор. 3. Снять распределитель и топливный насос. 4. Снять крышку подшипника р.

3.1.2.13 Проверка компрессии В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время. Двигатель должен быть прогрет до ра.

Двигатель Peugeot XU5JP

Силовой агрегат XU5JP под капотом Пежо 405.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU5JP или BFZ производился с 1993 по 1999 годы и устанавливался на целый ряд популярных моделей французкого концерна, например 405 и 406. Параллельно выпускалась версия этого мотора с моновпрыском под индексом XU5M или BDZ.

К линейке XU также относят двс: XU7JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU5JP 1.6 литра

Точный объем1580 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент128 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия9.25
Читайте так же:
Регулировка датчика положения передач пежо 308
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМзубчатый ремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель XU5JP фото.

Мотор Peugeot XU5JP схема.

Картинка-ссылка мануал двс XU5JPMANUAL

Нюансы обслуживания данного силового агрегата описаны в мануале Ксантии

Картинка-ссылка ремонт мотора XU5JPARTICLE

Очень подробный отчет по восстановлению этого мотора выложен на Драйв 2

Картинка-ссылка информация о двигателе XU5JPBLOG

Огромное количество информации по двигателям Пежо собрано в одном блогее

Расход топлива XU5 JP

На примере Peugeot 405 1995 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

Peugeot 405 с бензиновым двигателем 1.6 литра 1995 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU5JP

Peugeot

4051993 — 1997
4061995 — 1999
Citroen

Xantia1993 — 1997
ZX1993 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU5JP

Многие владельцы авто с этим мотором жалуются на неустойчивую работу в мороз

Конденсат часто замерзает в трубке вентиляции картера и масло гонит через щуп

Капризы регулятора холостого хода приводят к плавающим оборотам двигателя

От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а за ними и катушки зажигания

Чаще всего ремень ГРМ не может пройти заложенных производителем 120 000 км

Источниками течей масла обычно служат клапанная крышка и сальник коленвала

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать самостоятельно

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector