Регулировка клапанов киа сид
Регулировка клапанов киа сид
Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC) — бортжурнал KIA Ceed Только по делу. 2010 года на DRIVE2
Проверка и регулировка зазора клапанов . KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC)Гидрокомпенсаторов на машине нет так что регулировка зазоров клапанов происходит при помощи ТОЛКАТЕЛЕЙ Клапана . Небольшая схемка и каталожные номера с размерами . Толщина Т= в мм
Процесс всего этого подробно описан здесь
Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6
222262B241 222262B441 T=3.600222262B201 222262B401 T=3.000222262B202 222262B402 T=3.015222262B203 222262B403 T=3.030222262B204 222262B404 T=3.045222262B205 222262B405 T=3.060222262B206 222262B406 T=3.075222262B207 222262B407 T=3.090222262B208 222262B408 T=3.105222262B209 222262B409 T=3.120222262B210 222262B410 T=3.135222262B211 222262B411 T=3.150222262B212 222262B412 T=3.165222262B213 222262B413 T=3.180222262B214 222262B414 T=3.195222262B215 222262B415 T=3.210222262B216 222262B416 T=3.225222262B217 222262B417 T=3.240222262B218 222262B418 T=3.255222262B219 222262B419 T=3.270222262B220 222262B420 T=3.285222262B221 222262B421 T=3.300222262B222 222262B422 T=3.315222262B223 222262B423 T=3.330222262B224 222262B424 T=3.345222262B225 222262B425 T=3.360222262B226 222262B426 T=3.375222262B227 222262B427 T=3.390222262B228 222262B428 T=3.405222262B229 222262B429 T=3.420222262B230 222262B430 T=3.435222262B231 222262B431 T=3.450222262B232 222262B432 T=3.465222262B233 222262B433 T=3.480222262B234 222262B434 T=3.495222262B235 222262B435 T=3.510222262B236 222262B436 T=3.525222262B237 222262B437 T=3.540222262B238 222262B438 T=3.555222262B239 222262B439 T=3.570222262B240 222262B440 T=3.585
Сухарь клапана 2222302500 всего 32 шт по 2 на клапанТарелка пружины клапана верхняя 222222B400 всего 16 шт
Маслосьемный колпачек Впуск 222242B010 / 222242B011 всего 8 шт (странно что номера разные)
Маслосьемный колпачек Выпуск 222242B000 / 222242B001 всего 8 штПРУЖИНА КЛАПАНА 222212B001 всего 16 штТарелка пружины клапана нижняя 2222502500ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 222122B000 / 222122B000 всего 8 шт
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ 222112B000 / 222112B400 всего 8 шт
Регулировка зазоров клапанов — бортжурнал KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. 2010 года на DRIVE2
Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.
Замеры 1 этап. Разборка, замер и установка
Решено было установить шлифованные стаканы которые мне предоставит мастер взамен моих.
Процесс шлифовки на станке.
www.drive2.ru/l/508771519036392312/С момента замера до установки прошло недели наверное 2-3 дело в том что он уезжал, да и у меня со временем никак не получалось, но для меня это было не критично.
2 этап. Установка шлифованных стаканчиков на места.
Заодно была поменяла прокладка клапанной крышки на оригинальную.
Новые оригинальные прокладки.
Пробег, на момент регулировки.
Работой доволен, машина поехала, пропали пропуски зажигания. На данный момент проехал 3-4 тысячи после регулировки нисколько не жалуюсь проделанной работой. Всем кому интересно по цене и работе дам контакты мастера.
Ремонт ЛЕТО 2018 Ч.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов 2.0 G4GC — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2009 года на DRIVE2
Много важной работы проделал за последний месяц с машиной. Наконец-то появилось свободное время для намеченных планов, а это: Регулировка клапанов, замена цепи CVVT, гидронатяжителя цепи CVVT, попутно замена маслосъемных колпачков, удаление катализатора и замена на пламегаситель+прошивка ЕВРО-2. Пробег на авто 177000км и пришла пора отрегулировать зазоры клапанов. Задача это не простая и не все сервисы берутся за это, а если и берутся, то заряжают за это космические деньги. А не берутся потому что сначала нужно на двигателе с температурой 20 градусов промерить все зазоры, потом микрометром померить все регулировочные шайбы, все высчитать и заказывать необходимые шайбы. А машина пока шайбы будут идти, должна стоять и занимать место в боксе. А если собирать все обратно, а потом по приезду шайб снова разбирать, то с Вас возьмут двойную копеечку. По-этому как обычно, чтобы не отдавать копеечку зажравшимся сервисменам делаю все сам.И так. Для измерений зазоров был заказан щуп Licota ATA-0074D 0.04мм-1.00мм (544р), инструмент для снятия регулировочных шайб Licota ATA-0001 (1300p) и найден микрометр (бесплатно).
Снимаем клап.крышку, промеряем зазоры на впуске (допуск 0.17-0.23), на выпуске (0,25-0,31). Делать будем на впуск 0.20, на выпуск 0.28. Далее пытаемся со специнструментом снять регулировочные шайбы, понимаем что это какая-то адская затея и просто поднимаем расмпедвалы. Вытаскиваем по одной шайбы, промеряем и кладем обратно. После каждого замера обязательно все записываем! После того как все промерили и записали, собираем все обратно. Клапанную крышку сажаем на старую прокладку и чуть проходим герметиком. И едем домой своим ходом для подсчетов и заказа необходимых шайб.
Мне понадобилось заказывать 9 шайб, 2.22-1шт, 2.24-4шт, 2.26-1шт, 2.28-3шт. Шайбы идут под заказ с интервалом в 0.02.
Далее: Регулировка зазоров Ч.2 + замена цепи и маслосъемных колпачков.
Цена вопроса: 1 844 ₽ Пробег: 177000 км
Регулировка клапанов — бортжурнал KIA Ceed JD 1.6L turbo 2012 года на DRIVE2
Как говорится, если что-то делать, то делать все сразу. Когда разобрал двигатель для внедрения масляных форсунок решил заодно отрегулировать клапаны, чтобы потом к этому не возвращаться и лишний раз не снимать клапанную крышку и не возиться с этим всем. К сожалению сами толкатели сфотографировать забыл.В общем, я наметил все толкатели и от существующих зазоров добавил ровно столько, чтобы было по максимуму от существующего стандарта, то есть сейчас мы имеем 0,25 ВП и 0,35 ВЫП.Толкатели отдавал на завод через знакомого и там всё выполнили в лучшем виде, всё четко до сотки.
Так что, если кто будет регулировать клапаны на двигателях где стоят жесткие толкатели, не нужно искать новые под размер. Просто снимите их, отдайте на завод в своем городе, где имеется соответствующее оборудование.
Регулировка зазоров на Киа
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
75 000 тыс. км смотрим что стало с зазорами на этом пробеге.
Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gamma
В видео представлена простейшая регулировка клапанов без затрат на регулировочные стаканы и экономия…
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6
Kia Cerato 1.6 G4FC регулировка клапанов, проверка тепловых зазоров клапанов Киа Церато. http://stoa.com.ua/index.php?page/id/153.
Регулировка клапанов Hyundai Solaris Elantra Киа Рио g4fc g4fa
зазоры должны быть на бензине впуск 0.18 випуск0.28 на газу лучше делать немного больше!
Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов Киев
Регулировка клапанов на Kia Cerato 2.0 бензин в Киеве Обращайтесь к нам на ремонт двигателя: http://boks60.kiev.ua.
Как выставить зазоры на авто
НОВЫЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/c/VlaKozCar1 Зазоры на приоре ставятся легко ! здесь важно понимать авто в кубе ! Это…
Как отрегулировать зазоры на авто Audi
Подписывайтесь на канал Олег Нестеров Брест и вы сможете увидеть не мало интересного. Я в Instagram http://instagram.com/…
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…
KIA Sportage 2.0 КИА Спортейдж регулировка клапанов
KIA Sportage (КИА Спортейдж) регулировка клапанов Двигатель 2.0 бензин, цепной привод ГРМ. Требует периодически…
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Киа «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
О двигателях для Kia Cerato
В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.
Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л
Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.
В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.
Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.
К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.
Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.
Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.
В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4
Двигатель Kia-Hyundai G4FC
Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.
В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.
Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.
При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».
Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.
Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.
К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.
Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Среди недостатков отмечены шумы и стуки.
Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6
Kia Cerato 1.6 G4FC регулировка клапанов, проверка тепловых зазоров клапанов Киа Церато.
Некогда не думал, что можно придумать систему с подобным "геморроем" по регулировке клапанов.
как с вами связаться ?есть у меня вопросы по церато.если не трудно напишите
Мотал я такие тупорылые двигалеля что у тайоты Да и вообще все у которых нет гидрокомпинсаторов
разной толщины, но чаще попадаются 3, 315 мм, 3,300, 3, 330 мм.
Здравствуйте. у меня кия серато 2007 год тоже стучат. заменял цепь звездочки Натяжитель и успакоитель ..иногда стука нету
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов, ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала
добрый вечер. вы все стаканчики меняли . или те которые не соответствовали зазорам.
На дне стакана это толщина или каталожный номер
Парни делайте все вовремя. Я доездился, на180т.км движек вспотел. А, что было, постукивали клапана, я думал гидрокомпенсаторы. А их оказывается совсем нет на киа серато 2007года с движкомG4FC 1.6 На днях были морозы, что то авто не заводился. Аккумулятор крутил без проблем. Дрин дрин и не х. я Пригнал в сервис, оказалось цепь перескочила, клапана погнуло. К тому же у меня еще и цепь была растянута. Все хотел поменять и время не мог найти, зато сейчас время меня нашло. Короче ремонт 12т.р. детали 23-25 т.р. Итого на 35-37 т.рублей впарился. Делайте выводы, я сделал. Всем удачи.
где можно купить или обменять регулировочные стаканы, цена вопроса??
Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы ?
Как с вами связаться ?)я правильно понял что вы в Челябинске ?если да то нужна связь с вами
Зазоры нормальные были, а автор зачем то увеличил их. Это фиаска
у меня сид 2009 года, пробег 200 тыщ, появилась вибрация двс на ХХ на прогретом двигателе, передается на кузов авто. в чем может быть причина, клапана? подушки? замена гофры?
Снимал цепь чтоб снять распредвалы? ЗАЧЕМ. Распредвалы на этом моторе снимаются без снятия цепи. Достаточно снять звездочку выпускного распредвала, а цепь временно подвесить на проволоке. Я и на новом моторе это делал у которого цепь ещё не растянута. Все там легко снимается. Могу помочь если кому надо в чебоксарах или Москве.
гидриков нет что ли? вот бомжары корейские — это же наебалово